Метро кто из нас ждет для чего мне "Зил" и "Парк мечты" , с последующей пересадкой на Троицкую ветку , не понимаю , мне этот маршрут вообще не нужен кататься зигдзагами тратить время впустую часами . вероятно для того чтолы устроиться там на работу и более никуда не ездить уже , тогда да , но при наличии МЦД-5!
Гость
19 мая 2024, 14:48
Пусть бы пока без тоннеля МЦД-5 запустили, хоть поезда нормальные были бы. Такие электрички на Ярославском направлении - зайти страшно. Почему по одним и тем же тарифам пассажиры в разных условиях ездят? Одни в комфорте, другие в грязи.
Гость
16 мая 2024, 16:14
Застряли во времени и набивают карманы распилом а юг павеляга и курок не как несойдутся около покровской самое оптимальное место да и насчет тех кому нужно попадать с Подольска в Каширу например сегодня вынуждены совершать Петлевой перепробег выражаясь яззыком авто
Гость
22 апреля 2024, 07:49
Чиновники наши с Собяниным по поводу МЦД 5 конечно в очередной раз облажались по полной ,в очередной раз, бла бла бла.
Гость
17 марта 2024, 11:57
в Бирюлево сначала старое доброе метро постройте, а не эти мцццццц, которые стали именовать метрополитеном. И тянуть надо от Бирюлево в центр к пересадкам на старые метростанции, а не обрезать линию до МЦК.
Гость
18 февраля 2024, 19:43
А никто и не говорил что в двадцать пятом году откроют тоннель речь шла о том чтобы сначала запустить электрички до вокзалов а потом уже рыть туннель Сколько потребуется
Гость
12 февраля 2024, 19:38
л
Гость
23 ноября 2023, 22:49
ЖЕВП
Гость
23 ноября 2023, 20:58
ГЖ
Гость
20 ноября 2023, 17:05
ЦКГж
Гость
9 сентября 2023, 18:04
ЖК Пехра /Балашиха/понастроили столько домов и строительство продолжается. Огромный муравейник. А выехать без машины проблема. Да и на машине сложно. Прежде чем строить такие массивы чиновники должны думать как добираться тем кто работает в Москве.
Гость
11 сентября 2023, 00:10
Но окрестности отлично отделали. Немногим уступает Новой Москве.
Гость
8 августа 2023, 08:10
Ура, больше стройки, шума, пыли, грязи и неудобств! Самое главное - распил бабла! Лучше бы восстанавливали тот транспорт, который есть сейчас, те же электрички. А вообще в последнее время мне кажется, что в комментариях много ботов, поддерживающих СС, да и заголовки какие-то с намеками на переизбрание.
Гость
7 августа 2023, 08:07
Благой плиткой вымощена дорога в ад.
Гость
8 августа 2023, 19:16
Вот мы в нём и живём уже который год...
Гость
6 августа 2023, 11:03
Эксперт-глава скорей всего ничего кроме бабаек в песочнице так и не построил, а вот мэр построил столько и такого, что аналоги мировые сложно подыскать. Построит и МЦД-5. Жители же Подмосковья такого проекта не то что бы долго ждали, ничего подобного никто и не ожидал. Оказалось же, что С. Собянин может. Остальное - частности...
Гость
6 августа 2023, 14:55
Вот построит, посмотрим что - может и сможет, пока только словоблудие и регулярное откладывание проекта. Подобное не в России уже построено и успешно эксплуатируется, хорошо что кто-то подсказал и слямзил идею для Москвы, очень надеюсь что лет через 10-15 начнут и у нас работать нормально хотя бы МЦД 1 и 2, пока это не так к сожалению. Наши же диаметры пока оставляют желать лучшего, не вижу предмета для восхищения, только частности от неадекватно восхваляющих СС. Пока из того, что он натворил в том числе со стройками, одно желание - голосовать на выборах против него, пусть будет любой другой, но не он.
Гость
9 августа 2023, 10:21
Гость
6 августа 2023, 14:55
Вот построит, посмотрим что - может и сможет, пока только словоблудие и регулярное откладывание проекта. Подобное не в России уже построено и успешно эксплуатируется, хорошо что кто-то подсказал и слямзил идею для Москвы, очень надеюсь что лет через 10-15 начнут и у нас работать нормально хотя бы МЦД 1 и 2, пока это не так к сожалению. Наши же диаметры пока оставляют желать лучшего, не вижу предмета для восхищения, только частности от неадекватно восхваляющих СС. Пока из того, что он натворил в том числе со стройками, одно желание - голосовать на выборах против него, пусть будет любой другой, но не он.
Вы не правы) я с рождения живу в Москве, и то, что с ней сейчас происходит - это здорово. Никогда Москва не была такой удобной как сейчас
Гость
16 сентября 2023, 12:17
Гость
6 августа 2023, 14:55
Вот построит, посмотрим что - может и сможет, пока только словоблудие и регулярное откладывание проекта. Подобное не в России уже построено и успешно эксплуатируется, хорошо что кто-то подсказал и слямзил идею для Москвы, очень надеюсь что лет через 10-15 начнут и у нас работать нормально хотя бы МЦД 1 и 2, пока это не так к сожалению. Наши же диаметры пока оставляют желать лучшего, не вижу предмета для восхищения, только частности от неадекватно восхваляющих СС. Пока из того, что он натворил в том числе со стройками, одно желание - голосовать на выборах против него, пусть будет любой другой, но не он.
Любой другой не потянет. К примеру Леонид Зюганов. Кто он ,сын. Что он умеет. Собянин хозяйственник с большим опытом. Да амбиций много. Мужик деловой. Всём сразу не угодишь. Москва когда-то была деревня. Сейчас подобласти занимает. За сто лет не перестроить. Так что лучше Собянин чем не пойми кто.
Может Собянин наконец то найдёт путь к себе домой, да побыстрее.
Гость
4 августа 2023, 10:14
И ничего удивительного нет. Когда начинали всю Москву плиткой « одевать», СС по всем каналам ТВ и др.источникам вещал, что « ПЛИНКА ДОРОГАЯ, но на 50 ЛЕТ. ПЛИТКА БУДЕТ РИФЛЕНАЯ. То есть не скользкая. А что ямосквичи в итоге получили?!
Главное на палочке они получили от СС.
Такая жизнь сейчас в Москве, такие нравы у элит.
Мы выделим хоть миллиард, чтобы поставить тыщу плит.
И для кого?
Не для себя...
Народ простит, народ поймёт.
Пройдут года, и вспыхнет вид.
И город кровью заревет.
Гость
5 августа 2023, 07:49
Интересно, если его закатать под эту плитку, действительно 50 лет из-под неё не вылезет?
Гость
7 августа 2023, 23:48
Гость
5 августа 2023, 07:49
Интересно, если его закатать под эту плитку, действительно 50 лет из-под неё не вылезет?
Ой, хоть посмеялась от души! 😝
Гость
4 августа 2023, 09:54
Реализация означает начало строительства или проектных работ.
Как то был в Москве по работе производили посадку в центре в районе Пушкинской в троллейбус в 7 утра заходим и ни одного человека кто же. работает .
Гость
4 августа 2023, 10:52
вот ведь удивительно, в 7 утра никого не было, странно, да? обычно ж абсолютному большинству на работу к 9, а то и позднее, сейчас "модно" чтобы рабочий день в 11 начинался, и чего это за 1,5 часа до часа пик никого не было в троллейбусе? А у кого есть возможность иметь жилую квартиру в собственности на Пушкинской явно не ездят на троллейбусах
Гость
4 августа 2023, 14:12
На работу в центр приезжают к 8 или к 9. А те, кто живет в центре, добираются до работы быстрее, у них нет необходимости выходить в 7. Вот если бы вы в это время попытались сесть в троллейбус где-нибудь на окраине, то увидели бы совсем другую картину.
Главное стройте, а к 26 или 28 году это не важно. Мдц5 необходимо!!!!
Гость
4 августа 2023, 14:41
Можете объяснить, для чего оно вам?
Гость
4 августа 2023, 19:47
Гость
4 августа 2023, 14:41
Можете объяснить, для чего оно вам?
А для чего транспорт нужен?
Гость
8 августа 2023, 08:03
Гость
4 августа 2023, 14:41
Можете объяснить, для чего оно вам?
Для замкадышей нужен, москвичам разве что на дачу раз в год скататься
Гость
4 августа 2023, 08:09
После того, как МЦД3 доделали и на МЦД1 открыли наконец Тимирязевская перед выборами уже б перекреститься хочется. Волею судеб часто езжу Тимирязевской.
Гость
3 августа 2023, 23:52
Мцд 5 это соединить не соединяемое.
Гость
4 августа 2023, 11:48
главное непонятно зачем их соединять
Гость
3 августа 2023, 23:37
Ненужный маршрут , амбиции могут стать виной аварий...такие сложные стройки руками непрофессионалов... И миллиарды... миллиарды...
Гость
3 августа 2023, 22:30
С рождения видел Москву разной, но такой современной и удобной, никогда!!!
Гость
4 августа 2023, 10:20
пока только обещания, что она станет удобной, реального облегчения в транспортной доступности не наблюдаю
Гость
4 августа 2023, 14:49
200 лет назад, при прежних градоначальниках, в Москве ездили на лошадях и ходили по деревянным мостовым, а Собянин молодец, метро построил, электробусов купил и плитку везде наложил. Очень удобно и современно.
Гость
4 августа 2023, 19:50
Гость
4 августа 2023, 10:20
пока только обещания, что она станет удобной, реального облегчения в транспортной доступности не наблюдаю
15 лет назад на Менделеевской в час пик было невозможно войти в вагон. Вообще. В большинстве вагонов даже один человек не мог втиснуться. Теперь сидячие места есть свободные.
Гость
3 августа 2023, 21:12
Лучше строили там где нет электричек и дорога стоит..
Гость
4 августа 2023, 11:26
Полуразрушенные электрички с авариными высоченными мостами для входа на платформы то еще удовольствие особенно зимой, а дорога стоит мертво и другого пути нет. Лучше пытаться привести в работоспособное состояние то, что уже построено, а не строить метро в очередной удаленной от МКАДа, но уже застроенной муравейниками деревне.
Гость
3 августа 2023, 20:37
Диаметры, даже нынешние, очень кривые. По тройке ты можешь ехать дальше, за проезд доспишется, но бесплатно велосипед везти можешь только по диаметру, потом либо билет покупай, либо штраф
Гость
4 августа 2023, 10:19
может, наконец, перестанут возить в таком количестве велосипеды и самокаты в электричках, когда наконец МЦД сделают, тут и так в час пик не протолкнуться, но обязательно найдется неадекват, который в тамбур, набитый до отказа людьми в офисной одежде будет пихать свой велик
Лужков, снося гостиницу Россия, тоже мурлыкал о строительстве в этом месте. А там нельзя! Именно из - за секретных подземных объектов. В итоге там огород развели. С лопухами. Здесь будет тоже самое.
Гость
3 августа 2023, 22:22
Фундамент мощный был и не позволил построить очередной бизне-центр ! А Собянин молодец парк разбил!
Гость
4 августа 2023, 02:00
Россию снёс любимый" собянин,а не Лужков.
Гость
4 августа 2023, 09:25
Гость
4 августа 2023, 02:00
Россию снёс любимый" собянин,а не Лужков.
Гостиницу "Россия: начали сносить в 2006, и был Лужков. Вот у вас начинаются фейки.
Гость
3 августа 2023, 19:39
У нас. Всегда власти врут. Говорят выгодное чиновники им.
Гость
3 августа 2023, 20:11
Мне так нравятся наши рукамиводители - до одного не донесли полную информацию, другого обманули...
Гость
3 августа 2023, 19:33
Ну и "экспертов" вы позвали себе. Если китайцев нельзя, потому что объекты стратегические, то кто строил тоннели юго-западного участка БКЛ между "Проспектом Вернадского" и "Аминьевской"? Редактура на дне
Гость
4 августа 2023, 14:39
На юго-западном участке тоже есть стратегические объекты?
Гость
11 сентября 2023, 00:07
Гость
4 августа 2023, 14:39
На юго-западном участке тоже есть стратегические объекты?
Вокруг проспекта Вернадского и Профсоюзной улицы полно засекреченных объектов. Можете взять карту 2ГИС и посчитать административные здания, для которых не указаны организации.
Гость
3 августа 2023, 18:28
БКЛ тоже когда-то обещали запустить в 2017 году... Главное - прокукарекать, а там хоть солнце не вставай.
Гость
4 августа 2023, 09:31
Не напомните когда обещали метро в Альтуфьево? Еще в 80-ые годы и туда пересилчли. Или тоже Собянин виноват?
Гость
4 августа 2023, 10:13
Гость
4 августа 2023, 09:31
Не напомните когда обещали метро в Альтуфьево? Еще в 80-ые годы и туда пересилчли. Или тоже Собянин виноват?
Нам метро в Бирюлево обещали в 70-х годах еще, смотрите 50 лет прошло и начали что-то делать по Бирюлевской линии, видимо Алтуфьево на очереди
Гость
4 августа 2023, 13:17
Про БКЛ и МЦД говорили, что разгрузят основное метро, что станет проще, дешевле и удобнее добираться. В итоге ни одно ,ни другое за много лет так ни разу лично мне и не потребовалось. Ради интереса после полного ввода БКЛ прокатилась до офиса, получилось на 20 минут дольше, поняла что использовать такой маршрут можно только в крайнем случае. Я радуюсь за людей, кому с БКЛ и МЦД стало удобнее. А вот лично за себя опять расстраиваюсь, требуется метро в Бирюлево-Восточном, чтобы быстрее добираться в центр Москвы - утверждают абсурдную, очень длинную, с вихляниями, трассировку, не ведущую в центр и пересекающуюся с основным метро только на Технопарке, а зеленая ветка и так перегружена. Думаешь, ну ок, пусть не метро а вот это непонятное МЦД - так получается это не метро, и за него надо будет платить дополнительно и до него так же надо ехать автобусом - где же тут проще, дешевле и удобнее? Только дороже, сложнее и дольше получится. Но с перекрытием на полгода зеленой ветки мы уже потренировались, нам не привыкать к сложностям, и видимо уже не надеяться на обещанную доступность общественного транспорта.
Гость
3 августа 2023, 17:21
Туннель это слишком сложно, надо по земле, напрямую, а что будет мешать, например Кремль, все под нож экскаватора, это наш мэр умеет, сносить...
Гость
3 августа 2023, 22:25
Начиная с 2011 года в Москве было отреставрировано более двух тысяч исторических зданий. Иногда работы охватывают целые улицы и кварталы!
Гость
3 августа 2023, 22:32
Гость
3 августа 2023, 22:25
Начиная с 2011 года в Москве было отреставрировано более двух тысяч исторических зданий. Иногда работы охватывают целые улицы и кварталы!
А сколько снесено? А сколько было вырублено зелёных массивов?
Гость
4 августа 2023, 14:36
Гость
3 августа 2023, 22:25
Начиная с 2011 года в Москве было отреставрировано более двух тысяч исторических зданий. Иногда работы охватывают целые улицы и кварталы!
Собянинская реставрация - это просто кровь из глаз. Иногда думаешь, что уж лучше бы не трогали, целее бы было
Гость
3 августа 2023, 17:12
Это у вас неверная информация. В 2026 году обещали открыть D5 в виде двух отдельных радиусов, а тоннель построят до 2030 года.
Гость
3 августа 2023, 16:53
Все технически осуществимо, уж тоннели мы умеем рыть, нечего ныть, можно и потерпеть немного
Гость
8 августа 2023, 19:22
"Немного" это сколько? Как min 13 лет живём на одной огромной стройке и конца-края этому не видно🤦
Гость
11 сентября 2023, 00:12
Гость
8 августа 2023, 19:22
"Немного" это сколько? Как min 13 лет живём на одной огромной стройке и конца-края этому не видно🤦
Добро пожаловать в развитую страну. Где всё повреждённое немедленно чинится, а не стоит в руинах десятилетиями.
Гость
30 декабря 2023, 12:09
Гость
8 августа 2023, 19:22
"Немного" это сколько? Как min 13 лет живём на одной огромной стройке и конца-края этому не видно🤦
керченский мост тоже невозможно построить :)
Гость
3 августа 2023, 15:52
БирЛ начать никак не могут, а по ней уже выделены деньги и заборы стоят, а вы говорите мцд. Будьте реалиствми, сперва хотябы геоподоснову, геологию изучите, фантазеры!
Гость
4 августа 2023, 07:14
Странно, что "не могут начать", потому что, напротив нашего дома, как раз таки, ее копают
Гость
4 августа 2023, 09:29
Гость
4 августа 2023, 07:14
Странно, что "не могут начать", потому что, напротив нашего дома, как раз таки, ее копают
Да не обращайте внимания, простить не могут, что трассу БКЛ не сделали по старым чертежам, а МЦК по ним нужно было сносить и строить от МЦК дальше на 3-7 км.
Гость
4 августа 2023, 10:55
Гость
4 августа 2023, 07:14
Странно, что "не могут начать", потому что, напротив нашего дома, как раз таки, ее копают
только начали - заборы поставили, а обещали это сделать много десятилетий назад. Хорошо хоть начали
1) Какая такая необходимость в данном проекте? Публичное обсуждение было?
2) Кто же им даст разрешение копать мегатоннель в самом центре Москвы? Экспертиза была? Там итак пролегает куча тоннелей метрополитена и огромное количество подземных коммуникаций!
Гость
3 августа 2023, 17:13
Скоро Москва, такими темпами, сложится.
Гость
3 августа 2023, 17:13
Необходимость обусловлена тем, что самое загруженное направление имеет всего 2 пересадки на метро или МЦК - первая в Ростокино, а вторая на Комсомольской. Тоннель позволит разгрузить Комсомольскую.
Гость
4 августа 2023, 10:53
Гость
3 августа 2023, 17:13
Необходимость обусловлена тем, что самое загруженное направление имеет всего 2 пересадки на метро или МЦК - первая в Ростокино, а вторая на Комсомольской. Тоннель позволит разгрузить Комсомольскую.
а с чего вдруг Ярославка стала самой загруженной?
Гость
3 августа 2023, 14:16
Да даже если бы отдельными кусками сделали Ярославское и Павелецкое направления уже стало бы сильно лучше, столько лет обещают метро в Бирюлево и все время откладывают, а другого варианта быстро добраться в центр нет. Не скажу за Ярославку, но поезда Павелецкого направления (все кроме экспрессов) в таком жутком состоянии, иногда страшно ехать - двери при движении поезда могут не закрываться совсем, вечная давка, о кондиционерах и речи нет, их иногда и в рексах не включают, не то что в обычных электричках. Вот честное слово, обидно, столько лет уже ждем метро или МЦД, а его строительство все откладывают, зато уже далеко за пределы МКАДа построили и строят еще дальше.
Гость
3 августа 2023, 18:26
Как связано обновление подвижного состава и система МЦД? Без МЦД невозможно закупить новые вагоны?
Гость
3 августа 2023, 19:09
Как это нео есть в бирюлево аж две железнодорожных линии идущих в центр и имеющих пересадки на метро
Гость
3 августа 2023, 20:25
Когда в Бирюлево (а это огромный район) откроют метро, вам тут же срежут процентов 70 автобусов. И будете по 40 минут торчать на остановках, чтоб добраться до этого метро.
У нас есть м.Ул.Академика Янгеля, только мы живём по другую сторону Варшавского шоссе. И это далеко не пешая доступность. Зато градоначальники считают, раз метро есть, то нафига ещё и автобусы...
А к вам в Бирюлево от Пражской каждую минуту двойной автобус отходит. Так что те, у кого это метро будет не во дворе, ой как вспомнят про времена, когда его не было...
Гость
3 августа 2023, 14:08
Китайцев к строительству не допускают, потому что секретные объекты. А строят неграмотные трудоленивые мигранты из ср. Азии. Это уже преступление.
Гость
3 августа 2023, 21:21
А вы не подумали, что "сверх грамотные" наши жители просто невероятно ленивы и занудливы. Если не будет мигрантов, мы все тут и с голоду сдознем и в деревне своем утонем.
Гость
4 августа 2023, 06:57
Гость
3 августа 2023, 21:21
А вы не подумали, что "сверх грамотные" наши жители просто невероятно ленивы и занудливы. Если не будет мигрантов, мы все тут и с голоду сдознем и в деревне своем утонем.
Езжай жить в Котельники, там их много. Езжай и наслаждайся?
Гость
4 августа 2023, 07:12
Гость
3 августа 2023, 21:21
А вы не подумали, что "сверх грамотные" наши жители просто невероятно ленивы и занудливы. Если не будет мигрантов, мы все тут и с голоду сдознем и в деревне своем утонем.
А ты не думал, что благодаря этим "трудолюбивым мигрантам", средняя зп сокращается в разы, ибо они готовы пахать за копейки??
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте