У российской авиакомпании Red Wings сломались два из трех имеющихся самолетов Boeing. Ей пришлось отменить более 10 рейсов в Турцию, Египет и обратно. Из-за этого тысячи туристов не смогли улететь на курорты и обратно. Часть тех, кто должен был лететь из Москвы, 110 человек, спустя несколько часов заселили в «Аэротель» в Домодедово. Корреспонденты MSK1.RU съездили туда и пообщались с ними.
Как рассказала MSK1.RU одна из пассажирок, в аэропорт они приехали рано утром. Сначала их регистрацию на рейс откладывали, а после и вовсе отменили.
— Мы приехали к 5 утра на регистрацию, потом ее перенесли на 6, потом на 7, потом на 8, потом на 9, на 10:40, 12:40, 13:40 и в итоге его отменили вообще, — рассказала она.
За 6 часов ожидания в аэропорту, по словам девушки, там звучали разные версии задержек вылета: «От политических, что вчера в Турции что-то взорвали и закрыли коридор, до того, что поменяли борт, один какой-то не прилетел». Однако пассажирка пожаловалась на то, что получить внятный ответ от авиакомпании ей не удалось.
— Ты задаешь вопрос, они так отвечают: «Мы пытаемся урегулировать». А что такое? Скорее всего, вам поменяют борт. А какая причина? Мы не можем вам всё говорить. У них такие ответы — задала 5 вопросов, получила 0 ответов, — сказала MSK1.RU пассажирка Red Wings.
При этом она отметила, что им предоставили гостиницу и питание.
— Нас 6 человек, нам хотели предоставить 3 номера, мы сказали, что 2 достаточно — вещи в общем багаже. Если вы по рейсу, то питаетесь бесплатно. В обед был суп, салат, компот и 2 хлеба, — заключила девушка.
Условиями в отеле осталась довольна и другая пассажирка. И хотя она заявила, что претензий нет, но хочет потребовать компенсацию за испорченный отдых.
— Претензий нет, хотелось бы деньги получить, потому что должны были в море купаться, а не это, — заявила пассажирка Red Wings корреспонденту MSK1.RU.
«У многих вылет обратно 23-го числа, как бы ситуация не повторилась. Надеюсь, что решат ситуацию»
Как рассказал MSK1.RU Виктор, он отнесся к сложившейся ситуации спокойно. Он отметил, что некоторые из пассажиров скандалили в аэропорту:
— Они подходили к людям, которые не решают этот вопрос. Они не могут дать борт нам. Зачем на них негатив выливать свой? — рассказал Виктор.
Сам же мужчина не пытался разобраться в ситуации и выяснить, что говорил перевозчик, сказав, что этим «занимаются его сын и сноха».
Еще одни пассажиры рассказали, что представители компании вышли, только когда рейс отменили. Сами туристы же до этого не пытались связаться с ними.
— Нет, мы ждали, надеялись и верили. Никто ничего не говорил, просто на табло появлялось, что рейс переносится. Мы сидели, ждали. Только когда уже отменили рейс, только тогда кто-то там вышел, — сказала девушка.
— Стоял в толпе. Сказали там, что он летел с Пхукета, что-то там сломалось, поменяли. Второй, на который поменяли, тоже сломался, где-то там в Египте стоит, — добавил мужчина.
«Так как у них это постоянно, сейчас смотрим отзывы, то этой авиакомпанией больше летать не будем. Но летали ей несколько лет назад, было нормально»
Напомним, что у авиакомпании Red Wings сломалось несколько самолетов. Из-за этого некоторые из российских туристов почти сутки не могли вылететь из Турции в Москву. А рейс из Москвы в Египет сначала задержали на 5 часов, а затем и вовсе отменили.