Повторюсь. Коголымец ненавидит Москву и москвичей. И, кстати, было ясно что Москва при нем будет уничтожена, когда этот крот перекопал весь центр города при своём первом мэрзком сроке. Теперь во время второго будет уничтожена вся инфраструктура и районы дающие возможность Москве выжить и не задохнуться, т.е. удары будут направлены на жизненно важные органы, легкие и кровеносную систему города, это рокады и уничтожение зелёных районов и лосиного острова. Где будут работать граждане, загнанные по реновации в Москву, а их обещает Собянин до 15млн, остаётся загадкой. Скорее всего заставят работать всех просто за пайку или похлебку. Что нас ждёт впереди, видно невооруженным взглядом, это полное уничтожение города и невыносимые условия для выживания.
Гость
17 августа 2023, 22:07
Москвичи без приезжих давно бы уже вымерли, поскольку бездельники
Гость
18 августа 2023, 08:08
Гость
17 августа 2023, 22:07
Москвичи без приезжих давно бы уже вымерли, поскольку бездельники
УЕзжайте. Без вас было и будет лучше.
Гость
19 августа 2023, 06:58
Гость
18 августа 2023, 08:08
УЕзжайте. Без вас было и будет лучше.
Уедем, как только станет невыгодно работать в масквабаде
Гость
18 августа 2023, 16:30
Кто-нибудь может объяснить, за счет чего людям станет удобнее добираться до Москвы из Железки, если вместо старых электричек пустят Иволги - они же короткие и посадочных мест в вагонах в три раза меньше? (Зато есть места для велосипедов, которые нам очень нужны на работе :)) Интервал уменьшится? Но они до того, как все разворотили, так и ходили в часы пик - примерно раз в 6-7 минут!
Новые поезда будут тащиться с той же скоростью, что и прежние, да еще и останавливаться на каждой станции, а ехать, на минуточку, кому 30, а кому и все 50 минут. Так мы и будем стоять и толкаться в них, как раньше стояли.
А кому нужны эти 5-минутные интервалы не в часы пик? Поезда же будут ходить пустые! Зато в часы пик люди как давились, так и будут давиться , но уже в Иволгах. В чем тогда смысл этого МЦД?
Главная задача - перевезти эту огромную массу людей на работу и доставить обратно. И желательно побыстрее. Для этого надо было развивать скоростное движение - увеличить количество экспрессов и сделать приемлемыми цены.
Такое ощущение, что эту фигню замутил недалекий человек, но страшно далекий от народа и его проблем. И понятно с какой целью
Гость
21 августа 2023, 15:31
у вас в железке экспрессы были и есть, а у нас в никольском не было и нет. А народа у нас живет пресс, просто со станции не видно многоэтажки.
Гость
6 сентября 2023, 09:29
Гость
21 августа 2023, 15:31
у вас в железке экспрессы были и есть, а у нас в никольском не было и нет. А народа у нас живет пресс, просто со станции не видно многоэтажки.
Только эти "экспрессы" теперь на всех станциях будут останавливаться, а значит, в пути будут 50 мин или даже больше. Не беру во внимание, что еще и почти все вокзалы зачем-то соберет. И на Курскую будет прибывать не в тупики, а на платформы. Здравствуй, удобство!
Гость
17 августа 2023, 12:39
Позорище! Какой ввод в эксплуатацию! Одна платформа Серп и молот чего стоит. Деревянная бог весть. С каким мостом и развалинами торгового центра позади. На людей наплевать! Главное денег хапнуть за досрочные пуск диаметра.
Гость
30 августа 2023, 07:32
Да, на платформе Серп и молот еще конь не валялся, магазин уже несколько лет снести не могут, но за ним что-то построили, лестница сейчас страшная, особенно если по ней идти поздно вечером,когда нет света
Гость
19 августа 2023, 01:12
Если многое не готово, зачем торопиться запускать?!!!
Гость
20 августа 2023, 00:07
Выборы на носу и у мэра, и у губернатора
Гость
17 августа 2023, 12:05
Вы зря показали станции только до Никольской. По поводу того, на каком этапе сейчас Серп и Молот даже сказать нечего, это нужно просто видеть.
Гость
20 августа 2023, 18:41
Меня смущает, как будут сделаны выходы в Железнодорожном на новые платформы. Там же на времянке нет лестниц на эти платформы, а в новом здании еще даже отделку внутри не начинали, они ее залили только месяц назад где-то. На Никольской уже установили навигацию, понаставили валидаторов, но лестница со старого перехода как была в ужасном состоянии, так и осталась - там с первым снегом можно с ветерком просто вылететь под колеса идущему составу, потому что все превращается в каток сплошной. При этом уже год не могут нормально настроить единственный аппарат для продажи билетов со стороны Носовихи - он вечно в состоянии или зависания или "аппарат временно не работает" и приходится делать броски через виадук, чтобы в другом единственном терминале (если касса на обеде) купить билет. Из плюсов - нормальные лавочки широкие установили на платформе в Никольском - теперь бомжи смогут еще больше пива там пить :)
Гость
29 августа 2023, 06:31
Добрый день. Ошибка в тексте, в Кучино нет надземного перехода! "Надземные переходы на Кучино и Никольского"
Гость
17 августа 2023, 10:39
Эксперт не прав относительно потока людей. Потому что перегруженнось участка от железнодорожного до курской заставляет многих отказываться от использования жд и выбирать автобусы из реутова, железнодорожного и балашихи до новокосино, новогиреево и партизанской. И это - с актианым строительством в этих локациях. Если мцд4 будет курсировать раз в 5 минут, то составит конкуренцию маршруткам, особенно для тех, кто едет в центр с пересадками от нижегородской и севернее.
Гость
23 августа 2023, 01:34
Они в эти «раз в пять минут» включили дальние электрички, которые битком набитые утром и вечером. По сути, всё как было так и останется. Плюс останутся электрички-помойки старые, а не Иволги и прочее.
Гость
27 августа 2023, 11:17
Попробуйте вечером с работы проехать от метро Новокосино до Салтыковке это занимает по времени 1 час. Я и мои друзья знакомые очень ждём МЦД4
Гость
30 августа 2023, 07:24
А автобусные маршруты собираются, как пишут в новостях, пересмотреть и отменить все маршрутки, а в Купавна тогда не будет на чем добраться, потому что городской маршрут бывает 1-2 раза в день, все остальное заменяют маршрутки, а так как мы все работаем и учимся в Москве, то добираться нам будет трудно...
Гость
17 августа 2023, 11:02
Какая "удобная" лестница для перехода. Особенно зимой, наверно, приятно по ней идти с коляской.
Гость
17 августа 2023, 21:19
Мне всегда интересно, в чем такая необходимость что бы переться с коляской по электричкам и метро.
Гость
18 августа 2023, 14:10
Гость
17 августа 2023, 21:19
Мне всегда интересно, в чем такая необходимость что бы переться с коляской по электричкам и метро.
Когда дети будут, тогда поймешь, что всегда есть необходимость куда-то переться.
Гость
30 августа 2023, 07:27
Гость
17 августа 2023, 21:19
Мне всегда интересно, в чем такая необходимость что бы переться с коляской по электричкам и метро.
Отсутствие в такси детских мест для грудничков, самое маленькое детское место от 9 месяцев до 4 лет и из-за постройки множества домов, в магазинах отсутствует самое необходимое, например детское питание и игрушки, а доставка не всегда вовремя, а через несколько дней, заказала 26 августа, а доставят только 31-го
Гость
18 августа 2023, 23:39
Ну,во- первых,каждые 6-7 минут они не ходили. А если и ходили раз в 10 минут,то это были дальние электрички ,в которые уже в Железнодорожном было не влезть. Теперь дальние останутся сами собой,а диаметры добавятся. Это существенно уменьшит количество пассажиров в самих электричках мцд. А если учесть,что ходить они будут раз в 5 минут весь день,то это вообще красота,плюс бесплатные пересадки на метро и другие диаметры . Но некоторым никак не угодить. А многие ждут и очень рады!
Гость
23 августа 2023, 01:39
Посмотрите расписание на 4 сентября.. Никаких через 5 минут целый день, а в час пик в лучшем случае через 20 минут, что для Железки очень много. Так же битком будут ходить набитые. Про не в час пик и говорить не приходится
с нашей стороны (запад) - ходили каждые 5-78 минут до Киевского вокзала! Теперь без пересадки до него не добраться ни Дорогомиловскому району (Матвеевская), ни Солнцевскому району (Солнечная). А это крупные спальные районы старой Москвы! Дальние электрички там теперь не останавливаются, а МЦД прет на север вместо центра!
Гость
17 августа 2023, 17:34
А в каком месте в Кучино надземный переход?
Гость
17 августа 2023, 21:32
И где там Иволги обещанные?
Гость
18 августа 2023, 14:15
Кто определял направления диаметров, почему например не Подольск-Одинцово или Подольск-Апрелевка или Железнодорожный-Одинцово. Делать пересадку на Рижской или Курской - значит скакать по лестницам между платформами. Почему нельзя пустить иволги с одной стороны по разным направлениям?
Гость
18 августа 2023, 15:28
Какой нафиг диаметр в сентябре???? На участке Железнодорожная-Курская только разломали все, там еще конь не валялся!!! На Серпе одна платформа на все, там народа как на демонстрации каждый день. Автор пишет, что в Кучино народа не много, пусть с утра попробует уехать в сторону Москвы! Главное отрапортовать, а там пусть как хотят едут!
Гость
19 августа 2023, 07:03
Меня, как "зайца", всё это настораживает.
Гость
19 августа 2023, 12:31
Не готовые платформы - это всё равно, что сдать дом с недоделками. Интересно, кто-нибудь из высоких открывателей МЦД-3 был на Выхино? Прокатился по всему диаметру в кабине машиниста, чтобы увидеть неготовность половины платформ, полюбоваться на "пробки" на переезде в районе ст. Быково из-за недостпоенной эстакады, которую обещают открыть в 2024 году, а пока водители пожарных, скорой помощи и полиции будут часами стоять, чтобы из одной половинки посёлка попасть в другую. Зато запустили, премии получили, можно не спешить.
Гость
21 августа 2023, 05:56
Ха, разбитые ступеньки на Салтыковской, Вы ещё рынок не видели! Бесплатный атракцион ужаса!
Гость
21 августа 2023, 15:08
на Никольской переход новый, его надо просто покрасить. Несколько лет назад меняли. Что это за "эксперт", если отличить необходимость покраски от необходимости замены конструкций не может?
По поводу зайцев: ну зашел на никольской, а выйдешь как? все выходные станции с турникетами.
Гость
24 августа 2023, 11:18
Хосспадя, да плевать на эти павильоны-переходы. "Король там сделал всё для балу". Подключили бы единую тарифную зону во-первых, ну и поезда бы пустили почаще - хотя бы между Железнодорожной и Нижегородской. Для начала. Всё остальное - глубоко вторично. Но мы же хотим всё и сразу, да со всеми свистелками и жужжалками впридачу...
Гость
24 августа 2023, 15:34
баюы
Гость
28 августа 2023, 06:40
Ужасно. Теперь из наро фоминска до лесного городка ехать вместо 40 минут надо будет минимум час или час десять потому что теперь не по прямой а с пересадкой в апрелевке на мцд4. Крайне неудобно. Я возмущена. И кстати станцию лесной городок которую открыли этой зимой уже ремонтируют потому что все течет и разваливается
Гость
1 сентября 2023, 17:04
Жители района Солнцево теперь не смогут добраться без пересадок ни в до Киевского вокзала (дальние электрички теперь не останавливаются), ни в область (придется с дачными баулами пересаживаться в Переделкино или Апрелевке)! И это называется "удобнее добираться"??? Солнцево отрезали от центра совсем! Ни на метро не добраться, а теперь и на электричке нельзя((( Спасибо, власти Москвы! Вы ВСЕ "для нас" делаете!
Гость
18 августа 2023, 08:44
Зачем на Железнодорожной делают такое огромное сооружение? Торговых центров рядом много, главное, кассы и удобные переходы на платформы. Начальство РЖД хочет заработать на торговле, не думая об удобстве пассажиров.
Гость
19 августа 2023, 22:17
Наверное, потому, что Железнодорожная - самая загруженная станция Подмосковья. Средний ежедневный траффик - около 35 тысяч пассажиров.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
4 м/c,
южн.
723мм 87%«Никто не обещал, что всё будет доделано». МЦД-4 запустят в сентябре: оцениваем (не)готовность станций с Железнодорожной до Никольского