перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Надоели проблемы с расписанием, и этот бардак будет продолжаться». Пассажиры электричек — о грядущем запуске МЦД-4

7 сентября 2023, 07:00
7 сентября 2023, 09:55
Чья это вообще идея - бесконтрольно заселять Москву и Подмосковье таким количеством народа, что никаких электричек никогда не хватит??! Гаев предупреждал, что тянуть метро за МКАД - бессмысленно
Гость
7 сентября 2023, 11:04
Пусть работают по месту жительства. Это весьма разумно.
Гость
7 сентября 2023, 15:21
дополнительно заселять не надо, строить жилые дома под продажу а не под расселение ветхого жилья тоже не надо, а транспортную инфраструктуру налаживать очень даже надо
Гость
7 сентября 2023, 20:43
Гость
7 сентября 2023, 11:04
Пусть работают по месту жительства. Это весьма разумно.
Не согласна с вами. Тогда продукты не производимые в Москве завозить в эту Москву не надо.
7 сентября 2023, 09:58
Какое выгодное "освоение" денег,им всем жирные куски перепадут.
Гость
7 сентября 2023, 11:07
завидуешь
7 сентября 2023, 14:03
Гость
7 сентября 2023, 11:07
завидуешь
Чему тут завидовать.!?
7 сентября 2023, 08:33
Что значит "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР" ????? !!!!!! Меня ошарашивают такие определения.. Диаметр - это то, что и так проходит через центр. Что значит "четвёртый диаметр" ????!!!! Диаметр может быть только один!!!😱😳
7 сентября 2023, 08:37
А их в общей сложности 5 запланировано 😁
7 сентября 2023, 08:39
7 сентября 2023, 08:37
А их в общей сложности 5 запланировано 😁
нет.. нет. ! НЕЕЕТ !!! остановите землю, я сойду!😐😐
7 сентября 2023, 08:53
Почему один то? Диаметров может быть множество. Другое дело, что Московские диаметры под определенным диаметра не подходят, но это и не принципиально. Главное, что они нисколько не улучшили качество доезда до работы с неконечных станций
7 сентября 2023, 10:04
Нам нужен умный и заботливый руководитель.А не то что сейчас.Идём на выборы.
7 сентября 2023, 08:38
меня обескураживают эти новые, неизвестные миру науки геометрические определения - "центральный диаметр", "четвёртый диаметр" 😳😳😳
Гость
7 сентября 2023, 14:25
Просто - наземное метро.
Гость
7 сентября 2023, 18:24
Учись
7 сентября 2023, 09:26
теперь с неконечных станций на работу не уехать (Кучино). С 9 сентября согласно новому расписанию интервалы 20 минут в утренний час пик. Это просто недопустимо. В вагонах фарш из людей и мата
Гость
7 сентября 2023, 11:07
может просто работать по месту жительства?
7 сентября 2023, 14:07
Гость
7 сентября 2023, 11:07
может просто работать по месту жительства?
Вы попробовать работать. По место жительства где зарплаты маленькая даже за комнату не заплатить.
Гость
8 сентября 2023, 11:11
Гость
7 сентября 2023, 11:07
может просто работать по месту жительства?
А может вы не будете давать советы ни о чëм?
Гость
7 сентября 2023, 09:00
Я давно живу и не понимаю необходимость этих громоздких станции, каких то диаметров... раньше сел в поезд и поехал, а сейчас расписание урезали, то отмена какая то суетно и не комфортно + откуда берутся деньги на это? Кто зарабатывает? И ведь потом поддержание этих станции будет требовать больших затрат... очень непрактично
Гость
7 сентября 2023, 11:09
через тернии к звёздам
Гость
7 сентября 2023, 18:24
Школа не понимает, гуманитарии тоже
7 сентября 2023, 08:35
ооо
Гость
7 сентября 2023, 08:51
Вы просто ничего не понимаете! Это всё для вашего блага и удобства! Надо просто потерпеть и отнестись с пониманием.... ээээ....бэээ... и вот в 2034( это уже точно ) станет совсем окончательно прекрасно!!
Гость
7 сентября 2023, 17:16
"Жаль только жить в эту пору прекрасную Уж не придётся ни мне, ни тебе..."
Гость
7 сентября 2023, 18:25
Детку спросили?
Гость
7 сентября 2023, 08:38
Задрали уже эти отмены и переносы электричек. Максимально всё сейчас неудобно
Гость
8 сентября 2023, 10:48
А зачем жить в городе, где для Вас все максимально неудобно? Зачем работать на работе, до которой добираться 2 часа с пересадками? Может, не город должен под Вас лично подстроиться, а Вы вписаться в "канву" города? Поезжайте туда, где удобно!
Гость
7 сентября 2023, 09:17
Согласна, слишком много каких-то МЦД!
Гость
7 сентября 2023, 18:25
Бот Полина не из Москвы
Гость
7 сентября 2023, 13:33
Господи, люди, когда вы будете довольны хоть чем-то. Одно брюзжание. МЦД это классно!!! Сама езжу по МЦД - 1. Что было раньше и сейчас, это небо и земля. Быстро, удобно, чисто, свободно. А временные неудобства можно и потерпеть.
Гость
7 сентября 2023, 13:54
Согласна, делают для людей, а эти же люди как всегда чем-то недовольны, наоборот очень жду МЦД - 4, и станции меняют, и дешевле кататься будет, так как пересадка в метро и МЦК бесплатная. Ещё как поезда потихоньку поменяют на Иволгу - сказка будет (надеюсь поменяют :D). Очень рада всему этому, печально конечно, что приходится терпеть то, что сейчас происходит с интервалами и потоком людей, но это всё стоит того, чтобы потерпеть
7 сентября 2023, 14:22
Гость
7 сентября 2023, 13:54
Согласна, делают для людей, а эти же люди как всегда чем-то недовольны, наоборот очень жду МЦД - 4, и станции меняют, и дешевле кататься будет, так как пересадка в метро и МЦК бесплатная. Ещё как поезда потихоньку поменяют на Иволгу - сказка будет (надеюсь поменяют :D). Очень рада всему этому, печально конечно, что приходится терпеть то, что сейчас происходит с интервалами и потоком людей, но это всё стоит того, чтобы потерпеть
Правда, просто "чудо"! А что теперь половине людей придется с пересадками ехать, электрички до Киевского с таких больших станций как Мичуринец, Солнцево, Матвеевская - вместо, нарример 20 мин, 40-45 тратить с пересадками.
Гость
7 сентября 2023, 14:29
Гость
7 сентября 2023, 13:54
Согласна, делают для людей, а эти же люди как всегда чем-то недовольны, наоборот очень жду МЦД - 4, и станции меняют, и дешевле кататься будет, так как пересадка в метро и МЦК бесплатная. Ещё как поезда потихоньку поменяют на Иволгу - сказка будет (надеюсь поменяют :D). Очень рада всему этому, печально конечно, что приходится терпеть то, что сейчас происходит с интервалами и потоком людей, но это всё стоит того, чтобы потерпеть
Это преимущественно люди из регионов завидуют.
Гость
7 сентября 2023, 15:26
Не надо делать мне, как лучше. Оставьте мне, как хорошо!
Гость
7 сентября 2023, 17:26
👍
Гость
7 сентября 2023, 18:26
Тебе никак не хорошо, бот
Гость
7 сентября 2023, 08:58
Основная масса народа идёт на электрички из новых районов, Центр-2, например. Вот нужно там станцию строить, чтобы люди не шли пешком 30 минут до станции.
7 сентября 2023, 09:46
да чего уж мелочиться - тяните метро до Ханты-Мансийска, там тоже люди живут
Гость
7 сентября 2023, 11:10
от Новогиреево до Купавны добираюсь теперь с трудом, расписание урезали, в дальние (Петушки, Крутое) не влезть, перерывы в час пик по 40 мин. Те, кто живут чуть дальше Железнодорожного, видимо не люди.
Гость
7 сентября 2023, 14:42
Дальние будут, когда Курский вокзал достроят.
Гость
7 сентября 2023, 14:35
Вы все странные какие-то, явно не из нашего дурдома... езжайте в свой
Гость
7 сентября 2023, 17:21
Точно! В нашем-то дурдоме все палаты переполнены, а ещё и из других дурдомов продолжают завозить...
Гость
7 сентября 2023, 14:46
После запуска ничего не изменится. МЦД-3 запустили, а барак с расписанием так и остался. Об опозданиях электричек на станциях не объявляют, расписания нет, у простых электричек отменили очень много остановок. На моей станции электрички теперь останавливаются раз в 1,5 часа, а днем ещё реже. Чтобы приехать на работу к 9 утра, приходится вставать в 4 утра, хотя ехать всего 1 час 10 минут. Так что не обольщайтесь.
Гость
8 сентября 2023, 11:18
Аналогично. Мне просто испортили жизнь этим мцд. Раньше до работы 1.5 часа, теперь 2.5 часа, ещё и прыгай по всем пересадкам
Гость
8 сентября 2023, 08:17
Стало крайне неудобно добираться из нары до лесного городка. Раньше была прямая 42-45минут, сейчас все только с пересадкой в апрелевке. Время увеличилось до час десять- час тридцать. Расписание заявленное совершенно не соответсвует - от аперелевки до лесного заявлено 20 минут, а по факту 35 минут, а в обратную сторону все 40-45 минут. А потом пересадка через 35 минут только. Я крайне недовольна
Гость
9 сентября 2023, 19:40
Согласна, с нары работаю в Толстопальцево.... Теперь дорога кошмар!
Гость
7 сентября 2023, 15:22
Я стала тратить на дорогу больше времени,и плюс куча пересадок.Это же какой-то ужас .С нетерпением ждала запуска МЦД4 ,а теперь это одно разочарование.Говорили одно,а по факту получается другое.
Гость
7 сентября 2023, 15:21
Невозможность напрямую доехать до Киевского вокзала, если ты едешь ближе, чем из Апрелевки (кроме нескольких пересадочных станций), очень и очень расстраивает
Гость
7 сентября 2023, 16:31
Очень неудобно, раньше с Латышской до Лесного городка 45 минут, теперь с пересадкой только и больше часа.
Гость
7 сентября 2023, 20:03
Придётся пересаживаться, чтобы попасть на киевский вокзал. Это не удобно..
Гость
8 сентября 2023, 19:00
Это просто ужасно. Запустили эту...линию. И колличество электричек стало меньше, соответственно, расписание изменилось и стали разрывы больше. И всё, что дальше Апрелевки - мрак.
7 сентября 2023, 10:40
От Новогиреева до Курской теперь можно доехать всего за 15 минут! Наконец-то поезда на Горьковском радиусе поехали, а то последние два года они просто ползли вместо того чтобы ехать!
7 сентября 2023, 12:12
Надо людям давать работу в Подмосковье, чтобы не ездили такими толпами в Москву
Гость
7 сентября 2023, 15:16
хоть немножко нормально оплачиваемую работу хотелось бы, заоблачно высокой зарплаты не надо, пусть чуть ниже чем в Москве, но не тратить на дорогу 4 часа в день и я бы с удовольствием согласилась
Гость
8 сентября 2023, 08:09
Вот я в подмосковье и работаю. Езжу из нары до лесного городка. Раньше прямая электричка была 42 минуты, а теперь с пересадкой 1.5 часа. Думаете мне стало удобней???
Гость
8 сентября 2023, 17:10
ДА!!!
Гость
7 сентября 2023, 10:19
Подмосковье надо развивать: попа полная в большинстве своём. Начиная от вокзалов и заканчивая окраинами. Грязи полно, освещения не хватает, дороги не айс, зон отдыха, спорта мало, дома (хрущёбы) как старые курятники (хоть бы покоасили снаружи и в подъездах окна поменяли). В общем работы много, чтобы зделать из области что-то хорошее. А они сидят, диаметры сделали и ладно! Да и что сделали? Конечные станции? А промежуточные, асфальтом закатали и ладно, платформы МЦД все нужно было менять и перестраивать. Даже с малым пассажиропотоком!!
Гость
7 сентября 2023, 11:13
Зато зон отдыха полно - кафешки, ресторашки, шаурмушки, чайханишки и прочей белебердишки
Гость
8 сентября 2023, 10:50
А Вы посчитайте, сколько денег уйдет на то, чтобы все платформы перестроить? Столько семеро не заработают, сколько один прогулять хочет!
7 сентября 2023, 09:57
Некоторым людям как я это добавит удобство в проезде без пересадок. Я работаю на Кутузовской, а живу в Солнцеве прямо у станции Солнечной. Сейчас мне надо ехать на работу 45 минут, пересаживаться на киевском вокзале и ехать на метро назад и в сторону. По МЦД же электричка повернет и высадит прямо у Сбербанка, и время сократится до 20 минут. Это же здорово!
Гость
8 сентября 2023, 12:54
А пешком от парка победы ходить не пробовал?
Гость
7 сентября 2023, 13:46
Убирайте клмпоновку старых электричек, где все сидят лицлм к лицу и сумки негде поставить. Вот когда замените по всей России старые электрички новыми поездами, это и будет ПРОРЫВ в развитии транспорта.
Гость
7 сентября 2023, 14:43
К сожелению в Иволгах такая компоновка осталась. Лень видимо переделывать.
Гость
7 сентября 2023, 14:26
Ох, сколько недовольных. Вам МЦД наконец запускают, поезда уже хорошие ходят и часто, а расписание со временем устаканится. Другое дело Павелецкое направление - тут до МЦД5 как до луны пешком, поезда разваливаются - просто слёзы, так еще кто-то особенно умный решил убрать электричку 6604 которая из Домодедово идет до Павелецкой утром, когда уже большой поток людей едет на работу, а вместо нее пускать товарняки. Получается что теперь 06:50 утра уже едешь в давке, а если переплатишь вдвое и поедешь на рексе чуть позже и с другой платформы (на которую чтобы перебежать только ноги переломать остается) то тоже ехать только стоя. Отменили ее с понедельника 04.09.2023 без уведомления пассажиров, т.е. теперь люди подходят на электричку и ждут по 20 минут, сегодня на той платформе была толпа просто потому что люди не знали что электричку отменили, насовсем. Вот так о нас, пассажирах, прекрасно заботится РЖД в час пик.
Гость
8 сентября 2023, 21:54
Особенно поезда хорошие на МЦД 4
Гость
7 сентября 2023, 19:14
Ужас. Ездим с Нижегородской до Электрогорска. Расписание: в 16-00, это для пенсионеров и студентов? Относительно свободная, даже свободные сидячие места есть. Следующая в 17-44. Вот это кошмар, на Нижегородской только стоя и тамбур. Неужели нельзя сделать перерыв не такой большой. Днем электрички ходят с меньшими перерывами. Или предыдущую сдвинуть попозже. Все для народа
Гость
9 сентября 2023, 07:59
Купите китайскую машину Москвич-3.Там только сидячие места и нет тамбуров.
Гость
7 сентября 2023, 20:39
Всем доброго времени суток. 5го сентября поехала на работу на сутки... Электричка Калуга 1-Москва Киевская... Раньше дорога до ст. Толстопальцево занимала примерно час десять мин. В этот раз заняла час тридцать семь минут. Электричка от Апрелевки до ст Минская грязная, старая(такие наверное лет двадцать не ходили) стекла грязные, впрочем как и вагоны. Объявления, какие станции проезжаешь, не слышно. На следующий день(ехала с суток) в место 20мин. эта электричка до Апрелевки со стороны. Толстопальцево ехала 40мин. Я уже молчу о том, что куда идти, на какой путь, чтобы сделать пересадку, знают только работники станции и они охотно подсказывают. Но вопрос:для чего всё это сделано? Получается, что Калужская обл. Отрезана от Московской станцией Апрелевка.Может это и удобно для Москвичей, но неудобно другим жителям.
Гость
7 сентября 2023, 21:49
Я же говорил,тунгус до добра не доведет.
Гость
8 сентября 2023, 10:04
В расписании бардак, что это корреспондент поехал на экспрессе. Проехался бы в час пик в обычной электричке. Получил бы не забываемые впечатления. Электрички до Кучино вместе 35 минут идут от 50 и больше, стоят между перегона и на станции. Опоздание в отправление от 5 минут и выше. На данный момент полный бардак
Гость
8 сентября 2023, 16:28
Всем здравствуйте. Я езжу на дачу с Курского вокзала. И вот в очередной раз уехала 6-го, приехала вчера. делюсь впечатлением. На обратном пути ехала в новой электричке. да, очень приятно, чисто удобно, красиво. Ехала в конце вагона и там сиденья парные, т.е. если едут дачники с сумками, есть место их поставить, не загружая проход. Но есть и огромный минус. Это очень большое расстояние, наверное см. 40 от поверхности платформы до "пола" тамбура. Чтобы забраться в электричку человеку небольшого роста, нужно поднять ногу, наверное до подбородка. Женщина преклонных лет, стоявшая со мной рядом, в ужасе сказала, что она не сможет туда влезть. А выходить из электрички с такой высоты еще ужаснее, а если везешь тяжелую сумку (яблоки с дачи), есть вариант здорово упасть. И ликвидировать это неудобство видимо никак нельзя. Вагоны закуплены без учета этой ситуации. Выходить через лестницу вниз (это с платформы 4) ко входу в метро тоже не очень удобно. Спасибо за внимание.