Недавно мы рассказывали о жутких толпах в переходе со станции «Каховская» БКЛ на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии (серой ветки) метро. Читатели MSK1.RU обсудили проблему в комментариях. Публикуем самые яркие мнения.
— БКЛ вся спроектирована глупо, — заявил москвич. — Пассажиропотоки вообще никто не принимал во внимание. Переход с «Каховской» на «Севастопольскую» очень удобный, просто он был рассчитан советскими проектировщиками на пассажиропоток конечной немноголюдной станции на окраине столицы. О БКЛ тогда никто не думал. Как можно было оставить его в неизменном виде, увеличив плотность движения людских потоков в десятки раз?
«На БКЛ нет ни одного нормального перехода. Это удивительно! Как можно было с нуля построить такую убогую линию?»
Одного из читателей волнует другая проблема БКЛ.
— Давки-давками, это было всегда и всегда будет. А вот почему лавочек нет, вот это вопрос! А если плохо стало, садиться на пол, да? — написал читатель.
А по словам другого комментатора, пассажиропотоки тяжело предсказать и учесть в проектировании.
— Выделят деньги, закроют на полгодика, всё сделают, а пробка будет образовываться в другом месте. В первый раз, что ли? Ха-ха. — поделился мудростью москвич.
— На 4 года закрывали Каховскую линию. Мы, жители этого района, изучали проект новой пересадки «Каховская» — «Севастопольская». Красиво описывали единый вестибюль в виде пещеры. И где же он? Испытывали неудобства ради новой комфортной пересадки. В результате теперь и старой невозможно пользоваться, — рассказал читатель. — Обещают к 2025 году. Строители говорят, что урезали финансирование.
«Станции "Севастопольская" и "Каховская" всегда были спокойными и малолюдными, теперь же там скопление народу, не протолкнуться стало»
— Видимо эрудиция и квалификация сегодняшних «специалистов» не дает им возможности правильно спрогнозировать, рассчитать, учесть и достойно воплотить в жизнь хоть что-нибудь! Зато какие восхищенные выступления по телевидению! — возмутился один из комментаторов.
А недавно в Москве открылся новый маршрут речных трамвайчиков. Мы рассказали о его преимуществах и недостатках.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».