Сиди в своей дыре и не вякай. Собянин Москву из рынка сделал городом одним из лучших в мире.
Гость
30 сентября 2023, 09:20
Главное, что Собянин с командой озолотились.
Гость
30 сентября 2023, 14:35
Не завидуй, иди работать
Гость
1 октября 2023, 11:33
Гость
30 сентября 2023, 14:35
Не завидуй, иди работать
В смысле обогащать обогащать воров .
Гость
1 октября 2023, 17:27
Гость
30 сентября 2023, 14:35
Не завидуй, иди работать
Собянин и его свора живут на наши налоги. Именно живут, потому что работы не видно, одни покатушки с фотками и разбазаривание бюджета.
Гость
30 сентября 2023, 15:48
Неудивительно, что БКЛ получилась , мягко говоря, бестолковая. Ушло поколение проектировщиков, которым было небезразлично московское метро. Заместо них пришли новые, которые на метро не ездят вообще. И которым по барабану, что построят и как построят. К примеру, взять северо-восточную часть кольца. Одно кольцо от другого на расстоянии одного перегона ("Рижская"-"Проспект Мира"). Две станции у полумертвого вокзала. А перегруженная ВДНХ с её автостанция и так и осталась перегруженная. Пусть БКЛ запустили бы позже, была бы она длиннее, но хотя бы тогда был в ней смысл.
Гость
1 октября 2023, 08:12
Ну для начала хотя бы изучите как формируется пассажиропоток и какие развязки сделаны перед ВДНХа ,а уже потом скулить начинайте или самокат и вперед.
Гость
1 октября 2023, 17:29
Гость
1 октября 2023, 08:12
Ну для начала хотя бы изучите как формируется пассажиропоток и какие развязки сделаны перед ВДНХа ,а уже потом скулить начинайте или самокат и вперед.
Те, кто делал развязки, должны были сами сначала изучить пассажиропотоки не только на земле, но и под землей. Генплан не зря придумали.
Гость
30 сентября 2023, 08:12
Меньше человейников строить надо и мигрантов в страну пускать. Все вопросы к нашему правительству.
А толку меняться,одно хуже другого.Кажется это запланированные распилы с развалами.
Гость
1 октября 2023, 17:34
Забирайте даром, если Питер не жалко. Беглова вашего нам не надо, мы из своих выберем.
Гость
30 сентября 2023, 07:16
Кто придумал Москву расширять до бесконечности - вот неумно так НЕУМНО!!!
Гость
30 сентября 2023, 08:20
Где коммент?
Гость
30 сентября 2023, 08:22
Как "кто"? Оленевод-лимитчик.
Гость
30 сентября 2023, 08:50
Уроки сделал? Сколько куличиков лично построил из песка?
Гость
1 октября 2023, 11:30
Всё проблемы от того , что каждый хочет получать выгоду за счёт других, из этого и складывается недоброжелательность друг к другу в обществе и среди пассажиров . Каждый может другому перегораживать путь , где мог бы и пропустить , с видом в морде "имею право" . Особая недоброжелательность к тем у кого бизнес на ногах .
Гость
1 октября 2023, 17:40
Да ладно! Нормальные в Москве пассажиры, никто не толкается, не лезет вперед. Бывает, что кто-то очень спешит или задумался о чем-то, или просто не знает, как себя вести, но таких единицы.
Гость
30 сентября 2023, 18:42
Москва скоро треснет от поселенцев и чужестранцев. Живите дома и не нойте.
Гость
30 сентября 2023, 15:48
Согласен, оставили переход с советских времен, который рассчитан на другие нагрузки, да и тогда был не удобен. Сейчас же просто катастрофа.
Гость
1 октября 2023, 18:17
Самый любимый переход после кросс-платформенных. Сколько раз слышала "Уже перешли? Как быстро!" или "Какой короткий переход!" А вот нагрузка стала ненормальной. Людей загоняют в Москву, чтобы они платили налоги в московский бюджет, который потом пилится на таких вот убогих проектах.
Гость
30 сентября 2023, 18:09
Неужели за 3 с лишним года при полном закрытии "Каховской" нельзя было построить от платформы эскалатор, хотя бы на выход или лифт??? Лифт есть только из подземного перехода на улицу.
Гость
1 октября 2023, 18:27
Присоединяюсь. Это еще можно было бы как-то понять, если бы строители беспокоились о сохранении исторического облика станции. Но Каховскую полностью разломали, а западный выход стал ужасно неудобным.
Гость
1 октября 2023, 00:12
Ну не понимают эти "современные " Проектировщики про моделирование потоков....
Для них мат модель это что то не понятное, и, платить за это они не будут ( бабульки надо правильно распилить - задача другая)
Гость
1 октября 2023, 17:36
Тем, кто понимает, надо хорошо платить. Но тогда в карман меньше положится
Гость
30 сентября 2023, 20:26
Ещё не вся Россия в Москву переехала, и не до всех соседних областей метро дотянули, а уже все недовольны чёт
Гость
1 октября 2023, 07:57
На днях переходила, это ужас!
Гость
30 сентября 2023, 07:28
У нас в Екатеринбурге 30 ( ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ) не одной новой станции ! Зажрались вы москвичи !
Народ совсем очумел! Во всем кого то надо обвинить,модно стало! Не было метро орали,стало опять орут! Сами подсчет проведите ! Если бы пришлось до кольцевой ветки с радиальной ехать сколько потратили бы времени ? Полтора часа от пункта А до пункта В. А тут вам уменьшили затраты во времени,ну да 5-10 мин у турникетов топтаться придется ,но все равно экономия. И сразу клеймо на мера и команду вешать крайне не прилично! А вот что лавочек нет ,так напишите в Активный гражданин Москвы. Думаю что в течении максимум недели на всех станциях где нет появятся.
Гость
1 октября 2023, 17:56
"Не было еды - орали, дали ведро огурцов - опять орут, совсем очумели!" Где вы нашли полтора часа от радиальной до кольцевой? От конечной до конечной - час, где-то с копейками. Дольше ехать только в замкадье
Так орут скорее даже не понаехавшие, а вообще не из Москвы. Москвичи видят как работает Собянин и выборы это доказали
Гость
1 октября 2023, 17:24
По-хорошему, на Севастопольской нужно было сделать боковой лестничный переход в длинной части станции и объединить его с выходом Каховской к Севастополю. А также открыть закрытый выход к разоренному роддому и соединить его подземным переходом с выходом Каховской к Дикси. Церковь убрать и вернуть прямой проход от выхода Каховской к Ашану до закрытого выхода Севастопольской. Тогда с любой четверти перекрёстка Азовская-Каховка можно будет зайти сразу на обе станции, а центральный переход будет использоваться только для пересадок, плюс немного разгрузятся центральные части станций и появится дополнительный относительно короткий переход. Для маломобильных - лифт на улицу и прямой переход по земле на месте церкви с бесплатной пересадкой. То же самое можно сделать со стороны Севастополя. На мой взгляд, это проще, чем преодолевать цепочку лестниц и эскалаторов в новом переходе, до которого еще надо добраться.
Гость
2 октября 2023, 13:33
все хорошо, кроме лифта, вы, видимо, ни разу не пользовались... а для тех кто капельку лучше передвигается чем маломобильный, но уже совсем не молодой, очень эскалаторы нужны, иначе крайне затягивается подъем по лестницам
Гость
3 октября 2023, 02:01
Переход к забытому вестибюлю Севастопольской с западного вестибюля Каховской строят. Церковь не снесут... А эскалаторы на многих станция бкл не поставили. Так ещё в некоторых местах есть тупые ступеньки в размере пяти штук, как в переходе на Печатниках. В вестибюле западном на Каховке, к слову, тоже откуда-то взялись несколько ступенек
Ещё говорят, что в Москве всё замечательно, в сравнении с спб и регионами. Нифига.
Гость
1 октября 2023, 11:38
Обеспечить стариков и инвалидов социальным транспортом , тогда столпотворения уменьшатся . Проблема не в количестве людей , а в их подвижности и месте в пассажиропотока . Когда медлительные в центре потока , они и в малом количестве людей создадут толпу .
Гость
1 октября 2023, 17:45
Не создадут, если пропускная способность соответствует потоку
Гость
1 октября 2023, 14:39
Москвичи совсем избаловались, заставить бы из попользоваться подземкой в Питере…
Гость
1 октября 2023, 17:46
Переезжайте в Москву, посмотрим, как забалуетесь
Гость
1 октября 2023, 16:22
Вообще то переход с Каховской на Севастопольскую всегда был проблемным,загруженным.
Гость
2 октября 2023, 09:50
Из-за дебилов, которые лезли против потока. Когда на подступах к лестнице поставили работников с матюгальниками, можно было нормально перейти. Но с введением БКЛ начался реальный трэш!((
Вы этот вопрос кому адресуете? Тут главный ответчик Собянин, пусть и расскажет как он скорей-скорей строил. А когда открыли, то половину экскаваторов на ремонт позакрывали. Главное бабульки куда надо легли.
Гость
2 октября 2023, 13:36
бабульки еле ползут по лестницам и не понимают этих дурных указателей с цифрами и цветами линий, нужны нормальные указатели с названием станции на которую делается пересадка и нужны эскалаторы. бабло и так распилят, а бабулек жалко. самый большой вред уже и без того больным коленям наносит именно ходьба по лестницам
Гость
30 сентября 2023, 16:40
С открытием БКЛ стало очень удобно и быстро, все недовольные просто завидуют сидя на диване
Гость
1 октября 2023, 02:33
Троллинг засчитан. Пиши ишшо
Гость
1 октября 2023, 07:57
Гость
1 октября 2023, 02:33
Троллинг засчитан. Пиши ишшо
Сказал тролль. иди уже в ... школу
Гость
1 октября 2023, 17:49
Сидящие на диване завидуют стоящим в толпе в метро? Бгг
Гость
30 сентября 2023, 13:56
В Екатеринбурге последнюю станцию сдали, кажется, в 2012
Гость
30 сентября 2023, 23:08
Бкл конечно даже в таком проекте очень помогла разгрузить другие ветки , об этом можно даже не спорить,но с переходами конечно полный швах.
Гость
1 октября 2023, 14:39
Главное в метро то,что оно есть
Гость
1 октября 2023, 16:39
Новый переход на Каховской еще в проекте выглядел жутким убожеством, несколько лестниц и эскалаторов там, где по земле идти 50 метров по прямой. Но по земле теперь не пройдешь, там забабахали огромную церковь и огородили забором остатки недовырубленного сквера. И тем, кто мог бы просто зайти во второй, закрытый сейчас выход на Севастопольской, теперь придется идти в обход всего закрытого сквера с церковью до входа на Каховскую и оттуда, уже под землей, идти обратно к закрытому входу Севастопольской, который переделывают в переход. В каком наркотическом угаре можно было придумать такую полосу препятствий на ровном месте?
Гость
1 октября 2023, 17:07
Питерским Москва не даёт покоя )
Гость
1 октября 2023, 19:06
Я начинаю подозревать, что с новым переходом на Каховской может получиться как с выходами со станции Зюзино на чётную сторону Севастопольского проспекта. Их строили, строили, но так и не построили, стройку просто свернули и увезли. Люди ходят козьими тропами по грязи в обход ближайших вестибюлей, которые развернуты в противоположную сторону, и потом по 3 минуты стоят на светофоре. Причем в проекте были заложены эти два выхода на чётной стороне, а значит, выделялись деньги на их строительство. И куда всё это делось?
Гость
2 октября 2023, 07:54
Ну давайте сами планируйте тогда
Гость
4 октября 2023, 05:18
Тот же с бред с дорогами! Тихий район превратили в транзитный своей рокадой. Ад теперь, шум и пробки под окнами уже. Испоганили родной город
Гость
1 октября 2023, 08:09
Не нравится берешь самокат и вперёд или пешком ,а то все ноют и ноют .
Гость
2 октября 2023, 13:30
запретить эти адовы устройства к чертовой матери
Гость
30 сентября 2023, 19:04
Я вот не пойму, все говорили побыстрей бы бкл. Теперь, как обычно, не довольны, не нравится - гоняйте как и раньше
Гость
1 октября 2023, 17:51
Верните нам наши налоги, потраченные на бкл, будем гонять на такси
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
зап.
754мм 84%«Как можно было построить с нуля такую убогую линию?» Москвичи поспорили из-за толп в метро