перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Эксперт рассказал, почему полиция и контролеры устроили облавы на безбилетников в Москве

24 октября 2023, 15:40
25 октября 2023, 03:03
да сделайте штраф 10 тысяч в сочетании с этими рейдами. И всё встанет на свои места через полгода, если не раньше
Гость
1 ноября 2023, 12:27
Лучше миллион, чтобы сразу в крепостные отрабатывать!
Гость
1 ноября 2023, 13:21
Гость
1 ноября 2023, 12:27
Лучше миллион, чтобы сразу в крепостные отрабатывать!
внесите предложение в Думу
Гость
24 октября 2023, 17:49
Безбилетников конечно надо выявлять и штрафовать. Но сначала надо сделать адекватную цену на проезд и при выявлении безбилетников делать это корректно. И вообще, почему депутаты Госдумы не ездят на общественном транспорте?! Начинать надо с них и правительства!
24 октября 2023, 20:44
Ну депутаты ГД пусть ездят на москвичах и сенаторы тоже, а вот муниципальных надо пересадить на ОТ. А проезд, я считаю, адекватен. Плачу 1560 в месяц за ТАТ. Еду час на работу на 3 транспортах. Можно минут на 20 быстрее, но надо на метро раскошеливаться
Гость
25 октября 2023, 13:25
24 октября 2023, 20:44
Ну депутаты ГД пусть ездят на москвичах и сенаторы тоже, а вот муниципальных надо пересадить на ОТ. А проезд, я считаю, адекватен. Плачу 1560 в месяц за ТАТ. Еду час на работу на 3 транспортах. Можно минут на 20 быстрее, но надо на метро раскошеливаться
Депутаты ездят на москвичах - хорошо сказано, правдиво. Но сколько верёвочке не виться, кончик уж виден....
Гость
24 октября 2023, 20:28
Цена за проезд в общественном транспорте неадекватна.
Гость
24 октября 2023, 23:56
Да,она и правда, копеечная. Ну не может один проезд стоить меньше 60р.150-160 с учётом строительства, обновления транспорта и тд. И все равно меньше того же Берлина!
Гость
25 октября 2023, 19:59
Гость
24 октября 2023, 23:56
Да,она и правда, копеечная. Ну не может один проезд стоить меньше 60р.150-160 с учётом строительства, обновления транспорта и тд. И все равно меньше того же Берлина!
То как его обновляют, с учётом распил-откат схемы - там и 300 мало будет.
26 октября 2023, 08:29
Гость
24 октября 2023, 23:56
Да,она и правда, копеечная. Ну не может один проезд стоить меньше 60р.150-160 с учётом строительства, обновления транспорта и тд. И все равно меньше того же Берлина!
Так давайте посмотрим сколько стоит проезд относительно зарплаты в Германии.
Гость
25 октября 2023, 15:15
Ждёшь автобус по 50 минут. Опоздала на приём к врачу, запись за три недели. Нормально, да. И я ещё должна за это заплатить?
Гость
26 октября 2023, 07:40
за три недели не суметь собраться вовремя?!😉 где вы живёте??!
Гость
25 октября 2023, 19:55
Интересно, комментарии пытаются создать общественное мнение? Да, правильно, так их... Читаешь и диву даёшься: вот ничто иное их не волнует: ни подорожание, ни сбои, ни новая «более удобная» маршрутная сеть, ни уничтожение троллейбуса с заменой его на экологичный дизельный автобус. А вот безбилетники ... Вот главная проблема московского транспорта!!! Вот теперь-то мы знаем кто виноват во всех проблемах! Эти волшебные комментарии )))
Гость
24 октября 2023, 16:05
Я принципиально не плачу за проезд, ибо считаю, что если есть деньги на СВО, то государство не обеднеет, оплачивая мой проезд. К тому же, цену проезд повышают, а мою зарплату - нет. На всякие глупости деньги у государства есть, а на твердые цены на общественный транспорт - нет.
Гость
24 октября 2023, 16:11
Не надо плакать! Нет денег ходите пешком, или найдите подработку. Получается - я очень умный, а кругом все.... Нет, вы жадный и эгоистичный.
Гость
24 октября 2023, 16:16
Гость
24 октября 2023, 16:11
Не надо плакать! Нет денег ходите пешком, или найдите подработку. Получается - я очень умный, а кругом все.... Нет, вы жадный и эгоистичный.
Может быть, вы мне дадите в 60 лет подработку? Я достаточно дал государству, но живу на 25 тыс. Это, считаю, мало. Да, как государство ко мне, так и я к нему. Надо думать, вы - всеотдайный и не эгоист.
24 октября 2023, 20:32
Так и за квартиру не плати и на самолёте бесплатно летай.
Гость
24 октября 2023, 16:04
Считаем правильное решение и такие рейды нужно проводить постоянно. Хватит жить за счет других. Мы всю жизнь платили за проезд. А здесь какие-то блогеры расплакались, видите ли, их задержали и штраф. Нужно ввести штрафы поболее 8 - 10 тыс. рублей, чтобы неповадно было, с наглой сытой рожицей ехать бесплатно.
Гость
24 октября 2023, 16:12
А может быть, сократить чиновников, депутатов Госдумы (в 2 раза), Администрацию президента и т.п., а сэкономленные деньги направить на сдерживание цен на транспорт? В СССР я платил за проезд, в нынешней России плачу лишь за метро. Государство не обеднеет. Оно прощает долги Африке и другим странам, - значит, богатое.
Гость
10 января 2024, 09:18
10 января ,2024 г.,доброе утро,а нация, причём, все смешанны, чистокровных нет ,все вопросы президенту, я пенсионерка ,москвичка , единственное, хорошее было , в советское время ,проезд и квартплату а ,не повышалась ,но теперь ,этого, не будет, пишут безработицы нет , а ,на самом деле ,она большая, в Подмосковье, квартплату, в несколько раз ,больше, чем в Москве, говорят в Белоруссии отлично ,на самом деле ,большая часть граждан в России, работают ,только налоги ,там ,не большие президент России, обещал ,пока будет работать, пенсионный возраст ,не повысит, а всё наоборот, скоро ещё повысит ,чтобы, не платить, всё всегда будет сделано, для олигархов,выборы ,ничего ,не решают ,там далеко, всё решили ,они знают, что ,через 30 лет ,их ,не будет и отвечать ,никто ,не будет, всего доброго.
Гость
24 октября 2023, 20:58
В Москве уже давно надо было сделать бесплатным проезд на всех видах общественного транспорта для всех москвичей.
Гость
24 октября 2023, 23:56
Да, и золотой слиток ещё каждому ежемесячно дарить.
Гость
25 октября 2023, 00:12
Гость
24 октября 2023, 23:56
Да, и золотой слиток ещё каждому ежемесячно дарить.
... и по серебряной ложечке каждую неделю😀
25 октября 2023, 15:10
Гость
24 октября 2023, 23:56
Да, и золотой слиток ещё каждому ежемесячно дарить.
Не каждому, а только уважаемым людям и бизнес-магнатам (особенно строителям). А сейчас явно не по одному плитку дают. Так что -да, надо урезать подношение и тогда б лет возможность удешевить проезд. Будет социальная справедливость - будет адекватное поведение простых людей. А то кому-то за избиение заключённого орден, а кого-то за торговлю собственной морковкой у метро штрафуют. Неисповедимы пути твои, Господи!
Гость
14 января 2024, 18:47
14 января 2024 года , пишу повторно , только сейчас, узнала, что штраф ,за безболезненно проезд, 2000 тысячи рублей, это беспредел ,100 рублей, должен быть штраф, богатые ездят ,на автомобиле ,а именно большинство малоимущих россиян ,ездиют, в общественном транспорте, простой народ ,не олигархи , если такой штраф ,пусть платят зарплату, всем россиянам ,не меньше 100000 тысяч рублей, чтобы, пенсия ,исходя ,из этой зарплаты, будет 50000,тыся рублей, это моя просьба действующему президенту , я пенсионерка, а ,как быть другим, теперь сделали 65 лет мальчики и 60 лет девочки , чтобы, вообще ,не платить пенсии, всего доброго.
Гость
25 октября 2023, 02:23
Ну вообще-то такие рейды приедут к... подорожанию проезда, не более того. Они небесплатны, на них расходуется немалая часть денег - ет сколько людей надо задействовать, а ещё полицию, а ещё транспорт будет стоять пока это все в переднюю дверь выйдет и т.д. и т.п. А главное это все равно не решает проблему с безбилетниками. Поиск дополнительных контролёров и добавление дополнительных мер ещё потребует денег, что приведёт к увеличению цены за проезд... Ах, да. Тут такая тенденция наметилась - ломать турникеты в метро. В автобусе что-нибудь из этого сломать будет гораздо проще, что также скажется на цене на проезд.
Гость
25 октября 2023, 12:34
Москвичей они не запугают. Растёт народная пролетарская злоба. Для оленевода и прочих прихлебателей затея кончится печально.
Гость
25 октября 2023, 20:03
Гость
25 октября 2023, 12:34
Москвичей они не запугают. Растёт народная пролетарская злоба. Для оленевода и прочих прихлебателей затея кончится печально.
Конечно не напугают. Они просто будут реже пользоваться транспортом, который постоянно вот так попадает в рейды (кому приятно, когда на тебя безосновательно смотрят как на преступника, а ты ещё доказывай, что не верблюд). Правда что делать с транспортом, который возит воздух...
Гость
24 октября 2023, 17:58
ВСЁ правильно. Пускай оплачивают проезд. Органы должны проверять и на причастность безбилетников к экстремиским организациям . Они, безбилетники , и есть враги народа.
Гость
25 октября 2023, 12:40
Татарчонок видимо не боится остаться без продолжения рода. На одну поездку в ликсутовском скотовозе нужно родить почти 4 комментария. А иначе - заячий автозак.
Гость
25 октября 2023, 20:05
Гость
25 октября 2023, 12:40
Татарчонок видимо не боится остаться без продолжения рода. На одну поездку в ликсутовском скотовозе нужно родить почти 4 комментария. А иначе - заячий автозак.
Так он старается, сверх плана
Гость
25 октября 2023, 11:24
полезные и нужные рейды. эксперт пусть свернёт своё мнение в трубочку и уберёт его в темноту.
Гость
10 января 2024, 09:24
Один полицейский, другому говорит ,мы русские, всегда, будем первыми ,а Вы татары вторыми ,а он отвечает, твои родители татары, тема закрыта
Гость
26 октября 2023, 07:38
"Никто нас за людей не считает" --------------------- сначала вы жаловались, что турникеты вам мешают - вам пошли навстречу и убрали их, оказав вам доверие и рассчитывая на вашу порядочность. Это разве не человеческое отношение??! Но что сделали вы?! Вы просто воспользовались своей уловкой, чтобы перестать платить за проезд. Ну и получайте теперь соответствующее отношение.. получили то, что заслужили