перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Неповадно было с наглой рожей ехать бесплатно». Пассажиры посчитали, что в Москве нужно больше рейдов на безбилетников

Гость
26 октября 2023, 16:58
Редакция лжёт. Мнение оленеводческих ботов выдают за глас народа. Народ протестует!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 октября 2023, 02:54
Ты народ? Это твой глас? Ты больше похож на бота - очень тупо рассуждаешь!!
Гость
27 октября 2023, 06:21
Гость
27 октября 2023, 02:54
Ты народ? Это твой глас? Ты больше похож на бота - очень тупо рассуждаешь!!
Я народ. Имеешь что-то против, сабянинский наймит?
Гость
26 октября 2023, 18:20
С гостей столицы берите 2ю стоимость ,а москвичам надо скидки делать и так налоги платим ,которые не понятно куда идут)
Гость
26 октября 2023, 23:04
100 %
Гость
26 октября 2023, 23:04
100%
27 октября 2023, 11:02
Для москвичей транспорт должен быть бесплатным. Это однозначно. Мигранты не платят. Контроллеры их боятся. Против Орды не попрёшь. Поэтому отрываются на школьниках. Всех контроллеров отправить без очереди на СВО.
Гость
26 октября 2023, 16:14
Так понимаю, незаконно проверять билеты на выходе. Это превышение полномочий и нарушение прав граждан. Похоже на концлагерские замашки
Гость
26 октября 2023, 16:49
Процент безбилетников - это и есть уровень доверия действующей власти. Неужели он 146%, судя по кадрам лагерной хроники? Или всё же -146%?
Гость
26 октября 2023, 17:49
Дешёвый проезд? Серьезно? Ну ещё пару лет и будет,как в Берлине, только у нас и у них ЗП разные. В нашей необъятной у многих ЗП в месяц меньше,чем на западе и прочих ,многих странах в неделю платят
Гость
26 октября 2023, 20:17
В Берлине безплатный городской общественный транспорт.
Гость
26 октября 2023, 22:01
Дешёвые смотря для кого. Топ менеджера Газпрома может быть или какого нибудь белого воротничка. А вот тем у кого зарплата 15000-35000 а таких людей много, цены за проезд кажутся далеко не маленькими. Может начнём слышать не только богатых но и бедных и снизим их как минимум в двое?
Гость
27 октября 2023, 14:44
А вы в общественном транспорте видели топов?
26 октября 2023, 06:43
Ни кто такого не говорил, но за нас опять решили!
Гость
26 октября 2023, 07:29
Не надо тень на плетень, что за вас кто-то решил. Откройте первичную статью и почитайте комментарии. Написано всё правильно.
Гость
26 октября 2023, 17:02
Гость
26 октября 2023, 07:29
Не надо тень на плетень, что за вас кто-то решил. Откройте первичную статью и почитайте комментарии. Написано всё правильно.
Настоящие комментарии все против. За только 15-рублёвки: зарабатывают у оленевода на билет, чтобы не попасть в полицайскую облаву.
Гость
26 октября 2023, 17:49
Я аргументировала свой комментарий,что я против платного проезда в общественном транспорте. Мой комментарий просто в наглую удалили и выставили решение,что якобы большинство чтобы был платный проезд и побольше рейдеров
Гость
26 октября 2023, 08:54
Деньги на СВО есть, но нет денег на общественный транспорт? И в этом величие России?
Гость
26 октября 2023, 10:12
Оплачивать за проезд надо! Никто вам ничего не обязан!
Гость
26 октября 2023, 10:14
Таблетки забыл выпить? НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!
26 октября 2023, 22:11
Гость
26 октября 2023, 10:12
Оплачивать за проезд надо! Никто вам ничего не обязан!
Нам - не обязаны. А мы - кругом обязаны: платить налоги, в том числе и скрытые. А нам все лапшу на уши вешают. Все только дорожает, а зарплата не растет. Билет на 60 поездок стал стоить вообще за гранью совести. Алчность капиталиста не знает предела. Ленин во всем был прав.
Гость
26 октября 2023, 11:51
Чет мне кажется, что пассажиры, вообще-то говорят обратное скорее возмущены этим.
26 октября 2023, 16:16
Да, это местечковая московская пропаганда
26 октября 2023, 21:50
Много раз замечал, что мигранты вообще не платят за проезд в общественном транспорте. Почему это им позволено?
Гость
26 октября 2023, 11:45
Если проезд такой дешовый то почему Москвичи хотят проезд бессплатный в чем сдесь заковырка
Гость
26 октября 2023, 13:03
Хотят халяащики, и только они могут ждать бесплатный транспорт 35-50 минут. Пример когда ездили в Мегу бесплатный автобус, 70% кто рвался сидя ехать были без покупок, а когда перевели в городской тариф, халявщики очень возмущались. Хотя автобус стал ходить регулярно.
Гость
26 октября 2023, 23:09
Собянин два раза в год повышает проезд, а работу не найти на нормальные деньги людям предпенсионого возраста.
Гость
26 октября 2023, 09:11
Нет денег на билет, иди пешком...
Гость
26 октября 2023, 16:51
Отправляем в пешее гражданина оленевода.
Гость
26 октября 2023, 17:35
С наглым видом эти гости столицы бородатые заходят в транспорт,а в метро за кем нибудь пробегают, пусть катятся к себе на родину
Гость
26 октября 2023, 22:25
Гость
26 октября 2023, 16:51
Отправляем в пешее гражданина оленевода.
Кого не устраивает Москва, можете свободно уехать в Магадан, Воркута или ещё куда хоть на месяц и потом будете ценить и оленевода и Москву.
Гость
26 октября 2023, 19:33
У каждого коренного москвича должна быть бесплатная карта, как у пенсионера. Только Коренным Москвичам.
Гость
27 октября 2023, 02:59
И клеймо на лбу - я коренной!!!!
Гость
27 октября 2023, 12:37
Гость
27 октября 2023, 02:59
И клеймо на лбу - я коренной!!!!
А я просто свой корень показываю и полицаям, и контре, и водиле, чтобы никто не сомневался. Вместо Тройки.
Гость
27 октября 2023, 12:39
Гость
27 октября 2023, 02:59
И клеймо на лбу - я коренной!!!!
Можно просто показать контролёру корень вместо проездного. Что я и делаю.
Гость
26 октября 2023, 21:25
Противно слушать москвичей билеты и так дешовые рейды за зайцами вы о чём думаете явно не о народе зачем мы вам нужны для налогов и штрафов и всё почему при союзе зайцев не было да потому что небыло частной собственности!!!
Гость
27 октября 2023, 01:09
При Союзе были зайцы, были и проверки.,хотя проезд был дешёвый, но люди выросший в СССР (большая их часть) никогда не позволяла себе проехать без билета! И ещё, в СССР не было у пенсионеров льгот на проезд. Платили все и я никогда не слышала, чтобы кто-то был недоволен. Позор безбилетникам.
Гость
27 октября 2023, 06:02
Гость
27 октября 2023, 01:09
При Союзе были зайцы, были и проверки.,хотя проезд был дешёвый, но люди выросший в СССР (большая их часть) никогда не позволяла себе проехать без билета! И ещё, в СССР не было у пенсионеров льгот на проезд. Платили все и я никогда не слышала, чтобы кто-то был недоволен. Позор безбилетникам.
Глупый аргумент. Люди в СССР были хозяевами в своей стране, воровать у себя было подло и глупо. Покупался проездной, который не напрягал бюджет. В наземном транспорте проездной обычно показывали пассажирам, которые и были основным общественным контролирующим органом. Сейчас за наши бюджетные деньги строится инфраструктура, а затем начинается доение людей в сторону частных бездонных и бесстыдных карманов. Издержки плебсу, сверхприбыль - буржуям. Такой схеме мы показываем пролетарский рот-фронт от плеча.
Гость
26 октября 2023, 21:39
С гостей с юга надо брать штрафы. Нет денег? Приостанавливает выплаты пособий! Сели в автобус две такие и поехали "так". Но пособия и многодетные, и одинокая мама, и малоимущие... Нет денег, езжайте к себе и едьте на ишаках!
Гость
27 октября 2023, 06:30
Нелепая постановка вопроса. Люди, которые выплачивают азиатам пособия за счёт уничтожения коренного населения из их налогов смотрят на их бесплатный проезд сквозь пальцы, они это прекрасно знают. Это осознанная политика. Облавы, как в фильмах про немцев, рассчитаны совсем не на них, а на запугивание коренного населения. Но эффект будет обратный.
Гость
30 октября 2023, 21:34
Гость
27 октября 2023, 06:30
Нелепая постановка вопроса. Люди, которые выплачивают азиатам пособия за счёт уничтожения коренного населения из их налогов смотрят на их бесплатный проезд сквозь пальцы, они это прекрасно знают. Это осознанная политика. Облавы, как в фильмах про немцев, рассчитаны совсем не на них, а на запугивание коренного населения. Но эффект будет обратный.
Спасибо за коммент! Прекрасно выраженно!
Гость
26 октября 2023, 17:00
Прекратите зажимать критику и комментарии. Если не согласны - обоснуйте свою позицию.
Гость
26 октября 2023, 17:52
Так и есть,я высказалась против,а комментарий специально удаляют
Гость
26 октября 2023, 17:44
Вы нагло врёте. Мой комментарий был аргументирован на фактах,а Вы специально его выбросили,что я сказала,что я против платного проезда в общественном транспорте,а выставили в наглую,что большинство за то,чтобы была оплата
Гость
27 октября 2023, 02:58
Тогда и работай бесплатно!!!!
Гость
26 октября 2023, 18:44
Написать целую статью, состоящую из пересказа комментариев - это новое направление журналистики такое?
Гость
30 октября 2023, 21:35
Да, достали этим и переврали всех!
Гость
27 октября 2023, 00:08
Не платил и не собираюсь. Жрать не на что, а автобус не лошадь, бесплатно довезёт
Гость
27 октября 2023, 06:25
И это правильно. Присоединяюсь. Ни единой трудовой копейки эстонско-оленеводческой бесстыдной братии.
Гость
26 октября 2023, 04:50
одобрям
Гость
26 октября 2023, 17:36
Эти бородатые гости столицы обнаглели,а нам за них платить
Гость
26 октября 2023, 18:48
Я должен платить из своего кармана за всех 13 миллионов гостей и всех мигрантов?????
Гость
26 октября 2023, 19:01
Купил билет единый на год. Но езжу в Отрадном и очень редко вижу, чтобы кто-то прикладывал карту. В провинции вообще нет общественного транспорта, а в Москве хамлюгам всё предоставлено
Гость
26 октября 2023, 19:05
Хотя бы ради справедливости нужны рейды. Чтобы безбилетников не было
Гость
26 октября 2023, 19:02
В Москве все блага, а нагр6од хамлюги!
Гость
26 октября 2023, 19:37
2 раза поймали и сразу на общественные работы .
Гость
26 октября 2023, 20:15
Во многих городах Германии городской общественный транспорт безплатный.
Гость
26 октября 2023, 20:38
Оплата должна быть для всех одинакова. Коренные москвичи, вы чем лучше? Представляю, поехали в другие города, а там оплата в разы выше. Вам бы это уж точно не понравилось. Хватит причислять себя к элите. Что-то не нравится? Россия просторная, Вам места хватит за пределами Москвы. Не один раз наблюдала, что чуть ли не пол-автобуса едут без билета. Не такие уж большие деньги нужны. В кафе больше просиживают за один раз. Больше надо рейдов проверок. Если закон нарушил, то ответь за это. В той же Германии, наверняка бы не проскочили без билета.Некоторые еще и возмущаются, что проверяют!
Гость
26 октября 2023, 21:01
Сделайте бесплатный проезд и тогда не будет безбилетников, все очевидно и просто
Гость
26 октября 2023, 21:33
Обычно убегающие от контролёров в электричке и одеты не скромнее меня, а смартфон при себе имеют на порядок дороже...
Гость
26 октября 2023, 22:04
Мигранты и новые "россияне' не платят НИКОГДА. Вот кто с наглой рожей и тремя колясками занимают транспорт. Пусть на ишаках ездят дома. Е его тоже кормить надо оказывается.
Гость
26 октября 2023, 22:10
Штрафы надо поднять за проезд без билета. Молодые люди не могут пройти одну остановку пешком. То что мигранты не оплачивают проезд, сами москвичи показали пример. Как мы себя ведем так и они себя ведут.
Гость
26 октября 2023, 22:15
В вечернее время практически никто не платит, а автобусы переполнены. Считаю что рейды надо делать по чаще и вечером и штрафы как уже пишут 8 - 10 тысяч, бить по карману и все будет хорошо и волки сыты и овцы целы.
Гость
26 октября 2023, 22:18
Как то в Кунцево ехал до терминала, там стока гостей с востока , ни кто не заплатил,!
Гость
26 октября 2023, 23:03
Транспорт вообще должен быть бесплатный для жителей города. Мало на нас наживаются?
Гость
26 октября 2023, 23:24
Сегодня автобус ждала 35 минут, на табло были вообще не адекватные цифры ожидания 56 минут, 48 минут и тд! Не мешало бы у метро т стан такие рейды устраивать , там рынок огромный, фуд сити, строительный огромный рынок, а мигранты неособенный торопятся платить, только курсируют туда сюда!
Гость
26 октября 2023, 23:23
Мне теперь чтобы одну остановку от метро доехать нужно каждый раз как за два дошика платить?
Гость
27 октября 2023, 01:04
Приехали из аула в город - плати. Говорю : Москва не аул, тут проезд платный. Обнаглели!
Гость
27 октября 2023, 01:28
Надо платить!!!Если ты не инвалид
Гость
27 октября 2023, 04:58
Доброе утро. Пассажирская перевозка является одним из функций города. Услуга должна быть оказана в соответствии с требованиями. Означает, соблюдать надо время отправки, количество транспортных средств в соответствии с пассажиропотоком (есть научные расчеты этих параметров), условия в транспортном средстве. Это существенные показатели, которые и образуют стоимость. У. нас эти требования в любом виде городского транспорта не соблюдается. Требование оплаты услуги при нарушении вышеперечисленных условий? Надо порядок наводить в первую очередь в организации перевозок.
Гость
27 октября 2023, 05:14
Надо турникет на входе(на улице) к автобусу сделать,заплатил вошёл в автобус, не заплатил иди пешком.
Гость
27 октября 2023, 11:30
Правильно штрафуют. Ещё бы прогрессивный налог ввести и не ИТшникови ИПпешников спасать А НАРОД от всех.
Гость
27 октября 2023, 11:43
Да.. Это правильное решение..
Гость
27 октября 2023, 12:02
Опять про Берлин вспомнили)))) когда зарплаты будут как в Берлине, тогда и будем разговаривать! Печатают ложь!
26 октября 2023, 20:30
Специально на протяжении всего лета отсматривала, кто оплачивает проезд в наземном транспорте в Москве. Ни разу ни один гастарбайтер, а их попалось несколько десятков на глаза ( и мужчин и женщин) не оплатил проезд. Такое впечатление, что им религия запрещает оплачивать наш транспорт
Гость
26 октября 2023, 22:30
Хочу огорчить Вас, славянские лица тоже не оплачивают, это мы им пример показали. Сегодня ехал из новогиреево до выхино и передомной зашли 8 пассажиров и ни один не заплатил, это были все русской национальности.