перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Жители Подмосковья пожаловались на электрички на Павелецком направлении

11 ноября 2023, 07:30
Гость
Гость
19 июня 2025, 15:27
Безобразное состояние туалетов в электричках РЭКС Павелецкаого направления. а ведь это мошенничество: пассажиры оплачивают, а им не предоставляют удобство ! Сегодня 19-го июня я ехал в 11-55 от Ожерелья на РЭКСе_ хотел сходить в туалет и НЕ СМОГ(себя пересилить).
Гость
23 апреля 2024, 12:06
Не ждите ,и ненадейтесь, никакого МЦД5 небудет, это просто очередной пиар ход перед выбороми наших чиновников, Собянина и его команды,бла бла ,не более.
Гость
31 марта 2024, 16:28
ЖЕнц
Гость
21 февраля 2024, 21:39
Сделали бы репортаж, как ездят пассажиры со следующей станции после Домодедово, а именно с Авиационной, какие там перерывы и как далеко построили платформу и мост в 6 пролетов, совершенно не ясно для чего такой высокий. Пенсионерам не забраться, как и с коляской целый квест.
Гость
21 февраля 2024, 09:37
— В таких случаях обращаться надо к перевозчику, — сказал он. — То есть идти нужно в ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания). Дальше они должны передать информацию тем, кто обслуживает вагоны. Какая ложь. В ЦППК один ответ, мы билетики продаем, а перевозчик РЖД. Для этого и разделили структуры, чтоб деньги собирать, а не жалобы. Жалобы в интернетах пишите, может дождетесь ответа. На платформах Павелецкого пройти невозможно все в дыму, ментура сама стоит курит в сторонке. Там такое количество нарушений, что многотомник писать можно, а не статью
Гость
14 ноября 2023, 02:33
Да давно бы уже метро проложили на ярославском направлении и не надо никаких диамеров
Гость
13 ноября 2023, 18:44
Тройку можно пополнять через специальное приложение "Тройка"в телефоне с функцией NFC в любом месте
Гость
13 ноября 2023, 12:21
Электрички в Ступино, Каширу, Домодедово бывают жуткие- в первый и посл.вагон не войдешь из-за туалетной вони, в каких-то вагонах +40, в каких-то -2. Некоторые двери не открываются, на Расторгуево толпа стоит на выход, потом с визгом бежит в другой вагон, потому что открылось только полдвери. Конечно, электрички еще боевые, но их ведь никто не приводит в порядок и не моет. Видно, что окна кое-как моют раз в год. В Будапеште до сих пор, лет 50 ходят наши старые вагоны метро. И они все красивые, чистенькие, все починено... А у нас и новое через год можно выкидывать...
Гость
13 ноября 2023, 11:46
Вы на фрязинское направление посмотрите. Вот где ужас ужасный! И менять там никто ничего не планирует. Железка- одноколейка, электрички едут поочерёдно, то в одну, то в другую сторону. Всегда битком. А проездной на месяц так 5 тыщ стоит
Гость
13 ноября 2023, 23:35
И Фрязино, и Ивантеевку МЦД-5 обходит стороной! Зато собираются во Фрязино отстроить новый микрорайон. Рабочих мест в городе нет. Дороги-пробки. Надежды на МЦД-5 -нет. Зашибись!
Fanych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 00:55
Ну да, эти эксперты ещё на ярославском направлении не ездили
Гость
12 ноября 2023, 19:36
Электрички старые,холодные это вы про электрички до Домодедово. А посмотрите какие идут до Узуново двери сломаны, холодное , сиденья деревянные а цена как за услуги в полном объёме. Зимой платформы за Ожерелье практически не очищают от снега, от дождя спрятаться негде, травой заросли тропинке пример платформа 122 км.
Гость
12 ноября 2023, 18:20
Бедные вы несчастные, Москвичи... У вас же в городе головной офис Газпрома, попросите, чтобы газовые горелки выдавали. За отдельную плату, разумеется xD я в Сибири 6й год трамвай по 1-1:30 ч жду в -35, чет статьи не написали. Аааа, это же вы наш бюджет жрете, ещё и жалуетесь
Гость
12 ноября 2023, 13:50
Дадут вам новые вагоны,так и те тоже поломают и обоссут. Станции отремонтировать недолго,но и их ,как и вагоны,тоже обоссут и поломают. Проблема не в поездах и ржд в целом,а в быдле,которое их портит,и,как правило,бегает из вагона в вагон от контролеров,хотя эти крысиные бега пожизненный удел лютых колхозников,которые считают,что сэкономив 2-3 тыр в месяц,купят себе яхты и виллы😹 год-два и будете снова написывать про сломанные вагоны и перроны,что ржд вам говно поставило. Ничего не поменяется.
Гость
15 ноября 2023, 14:01
вооот, спасибо за ваш комментарий, надо организовать пользование электричками таким образом чтобы зайцы не могли заходить в вагоны и проблем не будет, т.к. обычно гадят как раз те, кто не оплачивает проезд
Гость
12 ноября 2023, 12:56
Такой же бардак и на D1, только поезда новые))) Бесконечная стройка на платформах, деревянные временные мосты и платформы на беговой и тестовской. Очень скользко. Всех волнует один вопрос, зачем кричать во всех СМИ об открытие новых диаметров, если даже первый вы не можете привести в порядок??Я уже не говорю о задержка, отменах поездов!!! Бардак это мягко сказано, а цены повышают регулярно....
Гость
12 ноября 2023, 11:15
Вчера ехал от Выхино до Томилино и обратно по МЦД - у меня московскиы проездной на метро и наземный транспорт и оказалось, что по этому проездному от Выхино до Томилино я проехать не могу - надо покупать отдельный билет. В чём тогда суть МЦД? Может лучше его оставить пределах административной границы Москвы?
Гость
17 ноября 2023, 23:10
Покупаешь проездной с зоной Пригород и радуешься жизни. Да, подороже рублей на 300
Гость
12 ноября 2023, 07:41
В Балашихе такая же пошлятина,но немного стало лучше,и на этом спасибо.
Гость
12 ноября 2023, 01:32
А может пора пока что сделать два пятых радиуса диаметра? До строительства. 5-Павелецкий радиус и 5А-Ярославский. Сделать мцдшные тарифы, а между вокзалами можно доехать по Кольцевой
Гость
12 ноября 2023, 04:18
Полностью поддерживаю
Гость
11 ноября 2023, 22:26
Утренние электрички черустинского напрвленияне не делают остановок на Электрозаводской и сортировочной, почему мы должны доезжать до казанского и ехать назад, ужас какой то! Расстояние от Электрозаводской до казанского электричка тащится 15 мин, как будто гулять едем а не на работу, были в Китае там поезда даже пригородного направления скорость 250-300 км/час у нас куда деньги уходят от продажи билетов, вместо того чтобы построить нормальные железные дороги, строя очередное кольцо!
Гость
11 ноября 2023, 22:11
Каждые 10 мин говорите а не хотите через 1чсс а то и 1,5 часа перерыва! Да да так ходят электрички Москва Черусти, Шатура, билеты стоимостью по 300-400 руб, в вагонах грязь, в туалетах страшная грязь и вонь, а то и вообще закрыты! Зато Москва - ипподром это голутвинское направление ходят каждые 5-7 мин причем днем полупустые! Бардак ужасный!
Гость
11 ноября 2023, 21:50
Нет уже давно на Московском узле электричек с деревянными сидениями, не пишите ересь. Последняя ушла с Павелецкого направления летом 2020. Замёрзших вагонов со льдом на окнах и сиденьях я не видел вообще, ни на каком направлении. Бывало, что в щель в форточке просачивались снежинки, но и этого я давно не видел. Не бывает так, чтобы не отапливался весь поезд, обычно это несколько вагонов холодные, и машинист на каждой остановке объявляет, какие вагоны без отопления.
Гость
12 ноября 2023, 10:39
Есть. Можайск - Верея. Я когда увидела этот ржавый ужас, обалдела.... По Смоленскому направлению из Москвы поезда все новые, а тут такое чудовище....
274541127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 09:15
Неправда, на ярославском направлении 90 % электричек старше 50лет.
Гость
11 ноября 2023, 21:45
Ребята вы просто зажрались. У нас электрички ходят раз в два часа))
Гость
11 ноября 2023, 19:50
На казанском направлении на Куровское тоже самое. Все ушатанное а цены дорогие. Дороже обходится чем с Раменское ехать на современном поезде
Гость
11 ноября 2023, 19:47
Ярославское направление еще хуже, при полном отсутствии пересадок на метро. Стоимость проезда в пригороде в 3 раза выше, чем на диаметрах, электрички без элементарных удобств, с неисправными дверями, можно просто не выйти на нужной станции.
Гость
11 ноября 2023, 19:23
Всё очень просто: там же уже давно всё поделено - платформы принадлежат одним, кассы на этих платформах другим, рельсы третьим и т.д. Денежку-то так пилить проще! И к кому бы не обращаться с претензиями, то кивают друг на друга. Как у Райкина: к пуговицам претензии есть? К пуговицам нет, пришиты намертво, но пиджак носить невозможно!
Гость
11 ноября 2023, 18:25
Еще бы сысоту платформ после Крюкова привели к уровню пола тамбура электричек... сигаем с 0,5 см высоты. Так же и взбираемся. Никому дела нет. Хоть убейся!
Гость
11 ноября 2023, 17:48
Что за колхоз? Тройку можно пополнить с телефона... Масса приложений. От Метро Москвы до сторонних. И пополнить, и активировать. Ну а так, даже станции МЦД не Германия. Нигде не видел таких высоченных переходов над путями. Зачем они? Если и есть, там обязательно большой (для колясок и велосипедов) лифт. В России это все ещё диковинка.
Гость
11 ноября 2023, 23:01
Зачем клюёте колхозы, если не жили там.
Гость
11 ноября 2023, 16:57
Да, ехала на такой старинной электричке с Павелецкого до аэропорта Домодедово за 180 руб. летом. Реально вагоны без дверей даже, грязно было кошмарно, какие-то нетрезвые граждане зашли и легли спать на лавках... В общем, от Москвы такого явно не ожидала 😶 В следующий раз - только Аэроэкспресс 😂
KingStealth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2023, 16:14
Всё как обычно, для быдло и так сойдёт
Гость
11 ноября 2023, 15:59
И поезда на Павелецком в основном новые. Придумываете?
Гость
11 ноября 2023, 22:21
Где выдумки? К ТЧ-31 Домодедово приписано 14 электропоездов постройки 2012-2014 годов, это почти 50% подвижного состава депо. Они разве старые?
Гость
15 ноября 2023, 13:59
Гость
11 ноября 2023, 22:21
Где выдумки? К ТЧ-31 Домодедово приписано 14 электропоездов постройки 2012-2014 годов, это почти 50% подвижного состава депо. Они разве старые?
вы хорошо указали "приписано" - что-то я их не видела ни разу
Гость
11 ноября 2023, 15:58
Да хватит вам смаковать якобы насущные проблемы. На других направлениях не ездили, сразу видно, да и в целом явно не пассажиры электричек. Все норм.
Гость
12 ноября 2023, 04:19
А зачем другие направление,если в статье идёт речь как раз о проблемных? Если вас лично эти направления не касаются, это не значит что про них нельзя писать
Гость
11 ноября 2023, 15:34
Почему пассажир должен кому-то что-то писать? Ещё поди разберись кому конкретно писать: то ли в ЦППК, толи в союз пассажиров России, толи в МЦД, толи МЖД... Разве не существует каких-то правил и регламентов обслуживания пассажиров, согласно которым нужно содержать поезда, электрички, платформы и саму железную дорогу в чистоте и исправном состоянии?
Гость
11 ноября 2023, 15:08
Ой, ой, ой! Грязные электрички, засранные платформы! Все так ноют, как будто кто-то пришёл и обрисовал и загадал вагоны и набросал мусора на платформах! Люди, этот все ваших рук дело и нечего искать соринку в чужом глазу, бревно вытащите со своего глаза! Насмотрелась я на наш народец по Горьковскому направлению! Воду выпили, бросили, что-то съели, обёртка затолкали между сиденьями! За пиво, я вообще молчу! Это наверное единственное место, где можно по десять бутылок за раз выпить и оставить это все в вагоне! Открыли МЦД4, вы думаете что то изменилось? Нет конечно! Можно человека вытащить из грязи, но вот грязь из человека, не вытащить никогда! Так что, смотритесь в зеркало по чаще!
Гость
12 ноября 2023, 16:54
Я с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Гость
11 ноября 2023, 13:42
Электрички на Павелецком - действительно жесть. Хуже было только на Курском до МЦД-2. Деревянные лавки - это правда. Отопление, которое либо не работает, либо жарит (встречал 28 градусов внутри зимой!). Не знаю как сейчас, но в начале вечернего часа пик был перерыв около получаса. 2-3 следующие собаки идут набитые аки банка кильки. Днём длиннющий перерыв, который начинается очень рано.
Гость
11 ноября 2023, 22:18
Где вы нашли деревянные лавки? Их уже 3 года нет на нашем направлении. Все сиденья имеют поролоновую прослойку обтянутую дермантином.
Гость
11 ноября 2023, 13:31
Надо же, как подняли цены. Ещё совсем недавно зачуханный электрон Домодедово-Павелецкий стоил 90 руб.
Гость
11 ноября 2023, 12:13
Что за бред? Электричка всегда была дешевле метро и автобуса
Гость
14 ноября 2023, 02:25
Давно вы не ездили на электричках
Паникёр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2023, 11:45
Сейчас пройдут выборы и после них мы полетим в полный там тарарам...
281179043

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2023, 11:35
Электрички старые и душные. Зато бордюры в МОскве каждые 3 месяца новые и травку по 3 раза в неделю косят и табуны мигрантов-дворников по дворам воздуходувками жителей кошмарят-это важнее комфорта и удобств для людей, во главе угла сплошная нажива и показуха.
Паникёр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2023, 11:42
Совершенно аерно!
Гость
11 ноября 2023, 13:18
Согласна. Почему-то к мигрантам наше правительство относится намного лучше, чем к собственным гражданам
Гость
11 ноября 2023, 13:34
Гость
11 ноября 2023, 13:18
Согласна. Почему-то к мигрантам наше правительство относится намного лучше, чем к собственным гражданам
Потому что. Мигранты за любую работу, а Масквачи неее, мы белая кость, хотим много и сразу, и думаем, что НАМ все должны, слишком много кушать, или просто зажрались
Гость