MSK1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Москве

Погода+27°

пасмурно, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

южн.

747мм 24%
Подробнее
USD 89,79
EUR 97,13
Дороги и транспорт Обваливающиеся платформы, мусор и сломанные двери. Как выглядят станции и поезда будущего МЦД-5: фото

Обваливающиеся платформы, мусор и сломанные двери. Как выглядят станции и поезда будущего МЦД-5: фото

Корреспондент MSK1.RU проехался на электричке по Павелецкому направлению

Показываем, как выглядят станции будущего МЦД-5 до их реконструкции, люди жалуются на разбитые и ржавые вагоны

Московские чиновники пообещали до 2028 года соединить под землей Павелецкое и Ярославское направления электричек и запустить МЦД-5. Таким образом, диаметр пройдет через центр столицы от Домодедово до Мытищ, а там разделится на два направления: в Королев и Пушкино.

Мы решили посмотреть, как сейчас выглядят станции и составы, на железной дороге от Павелецкого вокзала к аэропорту Домодедово. Показываем, что там творится.

Станция Домодедово


В Домодедове три платформы. На одной проходят аэроэкспрессы в одноименный аэропорт. С двух других можно отправиться в область или в Москву. Платформы соединяет надземный переход, который находится не в лучшем состоянии.

— Вам сюда зимой надо приехать, — сказала корреспонденту MSK1.RU местная жительница. — У нас зимой лестницы здесь замерзают. Все во льду, просто ужас. У меня мама поскользнулась и ногу сломала.

Примерно в 10:30 люди стоят на платформе и ждут электричку до Москвы. По словам местных жителей, в это время составы начинают ходить реже — с промежутком в 30–40 минут.

Снизу платформы подперты деревянными конструкциями. Видно, что бетонная опора находится в полуразрушенном состоянии.

Вечером на станции заметно больше людей. Пассажиры добираются до Домодедово и пересаживаются на электрички дальнего следования.

Вход на станцию через старые тяжелые двери, их с трудом удается открывать с толчка пенсионерам.

Станция Расторгуево

Здесь идет реконструкция вокзала. Уже установили надземный переход, сейчас строители работают на платформе и обустраивают вход.

При этом пассажиры, пока ведутся работы, вынуждены стоять на открытой деревянной платформе. Если пойдет дождь, то скрыться негде.

Вход на станцию сейчас в строительных лесах.

По всей видимости, люди здесь пытались обходить преграды и переходить на закрытую зону платформы через пути.

Посреди платформы установлен старый ржавый светофор.

Станция Дербеневская

Здесь пассажиров встречает огромное количество мусора. Платформа выглядит так, будто за ней никто не следит и не убирает ее.

На платформе — всего три валидатора. Один из них находится возле кассы с продажей билетов.

Платформа Деребеневской выглядит весьма пустынно. На ней практически не выходят пассажиры. Но, как рассказали жители Домодедово корреспонденту MSK1.RU, поезда часто не останавливаются на станции и проходят мимо. Люди вынуждены пересаживаться на Павелецком вокзале на автобусы и ехать обратно.

Как выглядят вагоны

Первое, что бросается в глаза, — много старых поездов. В вагонах сломаны двери, разукрашены стекла.

По словам пассажиров, зимой в вагонах часто нет отопления, а из-за сломанных дверей сиденья и стекла внутри леденеют. Корреспондент MSK1.RU ехал в поезде при температуре за окном +6 градусов, на термометре внутри вагона было выше +20 градусов.

Окна внутри поездов грязные и ржавые.

Ранее мы показывали, как выглядит территория возле новой станции метро «Физтех» в Москве. Также мы опубликовали серию репортажей, где показываем станции Московского метрополитена, которые хотели построить в прошлом, но так этого и не сделали.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем