перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Граждане Украины сутками сидят в очередях на погранконтроле в Шереметьево

20 ноября 2023, 08:30
Гость
22 ноября 2023, 00:43
Ну извините, проверить необходимо всех. А граждан РФ как проверяли, когда на автобусах в Украину к родственникам ездили, по несколько часов стояли, кого-то так же разворачивали. И никаких условий при этом, туалет на границе туши свет страшный. И ничего.
20 ноября 2023, 09:58
Практически все они - те которым надо из «материковой» Украины в ту часть,которая сейчас находится под российским контролем.То есть они вынужденно попадают на территорию России.Если бы кто-то кого-то не начал «денацифицировать»,ничего этого бы не было.
Гость
20 ноября 2023, 10:01
А Вам не кажется странным, что они спокойно едут через нашу территорию и имеют претензии только к условиям ожидания? Вы решились бы ехать через территорию Украины, например, в Болгарию или Румынию? Если Вы в адекватном состоянии, то не решились бы!
20 ноября 2023, 10:14
Гость
20 ноября 2023, 10:01
А Вам не кажется странным, что они спокойно едут через нашу территорию и имеют претензии только к условиям ожидания? Вы решились бы ехать через территорию Украины, например, в Болгарию или Румынию? Если Вы в адекватном состоянии, то не решились бы!
Ездил неоднократно.Если бы вое-кто не начал эту «денацификацию»,ездил бы и сейчас.А у этих украинцев просто нет другого способа попасть из одной части Украины в другую.
Гость
20 ноября 2023, 13:52
20 ноября 2023, 10:14
Ездил неоднократно.Если бы вое-кто не начал эту «денацификацию»,ездил бы и сейчас.А у этих украинцев просто нет другого способа попасть из одной части Украины в другую.
Зачем им к тем кто их бомбит? К тем, кто им разрушил жизнь? Пусть едут на запад, там у них свои.
Гость
20 ноября 2023, 09:47
Правильно делают, надо очень тщательно проверять. Зачем нужны в России засланцы СБУ?
Гость
20 ноября 2023, 10:04
Именно! Тем более, что примеров проникновения на территорию России под видом беженцев более чем достаточно. Поначалу вообще всех скопом впускали.
Гость
20 ноября 2023, 15:07
Гость
20 ноября 2023, 10:04
Именно! Тем более, что примеров проникновения на территорию России под видом беженцев более чем достаточно. Поначалу вообще всех скопом впускали.
Вообще-то политика государства, что мы один народ. Если человек находился в Запорожье, а проживает в Мелитополе. Как быть?
Гость
20 ноября 2023, 10:30
А к этим кишлачникам нельзя так же относиться??? Пока пройдут весь осмотр , а надо бы даже медицинский. На наличие судимости и т, д и т, п. А то им прямо зелёный цвет горит. А они тут совершенно не нужны и мы против их завоза.
Гость
20 ноября 2023, 14:36
Вот прям с язык сняли - братский славянский народ мурыжат, тоже и с получением гражданства России, а для орд азиатских кишлачников и закавказья открыты все границы настежь, и практически никаких ограничений. Должно быть по сути наоборот.
26 июля 2024, 15:28
Гость
20 ноября 2023, 14:36
Вот прям с язык сняли - братский славянский народ мурыжат, тоже и с получением гражданства России, а для орд азиатских кишлачников и закавказья открыты все границы настежь, и практически никаких ограничений. Должно быть по сути наоборот.
ну так они ж сами сказали "никогда мы не будем братьями".
Гость
20 ноября 2023, 20:50
А как встречают и провожают в аэропорту Киева граждан Российской Федерации?
Гость
20 ноября 2023, 21:10
Как заслужили, так и встречают
Гость
21 ноября 2023, 18:56
Аэропорты Украины не работают. По понятным причинам. А вот до всем известных событий граждане РФ нормально летали и ездили по Украине.
Гость
20 ноября 2023, 12:39
А зачем их вообще пускать в Россию?
20 ноября 2023, 13:11
Им Россия вообще-то и на не нужна.Просто у них нет другого способа попасть из «материковой» части Украины,в другую,занятую Россией.
Гость
20 ноября 2023, 13:53
20 ноября 2023, 13:11
Им Россия вообще-то и на не нужна.Просто у них нет другого способа попасть из «материковой» части Украины,в другую,занятую Россией.
А им туда зачем? К врагам
25 июля 2024, 11:38
20 ноября 2023, 13:11
Им Россия вообще-то и на не нужна.Просто у них нет другого способа попасть из «материковой» части Украины,в другую,занятую Россией.
Есть Россия, есть Украина. Скакуасам в России не место.
Гость
25 июля 2024, 05:51
Согласен, но не с 2014, а начиная с 2000-х сознание и убеждения украинцев так промыли пропагандой и законодательными изменениями, что это уже не украинцы, которые были до середины 80-х. Там пропаганда самостийности резко усилилась с середины 80-х, а после ГКЧП так и вовсе пошло стахановскими темпами.
Гость
25 июля 2024, 15:26
Я так понял, что статья о том как хорошо работает паспортный контроль в Шереметьево?!? Очень рад, надеюсь это пилотный проект, и положительный опыт распространят на все ПП !
Гость
26 ноября 2023, 02:36
Люди вы не понимаете, что приезжают РУССКИЕ в свои дома, в новые территории, которые вошли в состав РФ, и они не могут попасть к себе домой, их разворачивают без вещей без денег, возвращайтесь куда хотите!!! Тут говорится не про украинцев которые против России, а о русских людях из новых территорий, которых не пускают к себе ДОМОЙ!!! Так что те, кто пишут "так вам и надо" посмотрела бы на вас, когда вас домой к себе не пустят и скажут идите куда хотите, и поставят запрет на вьезд.
Гость
20 декабря 2023, 18:03
Согласен 100%!
Гость
7 января 2024, 20:20
Но как то и почему поехали в Польшу и т.д и т.п.зачнм они нам .кто с нами h, тот уже в россии.а это приспособленцы.с нашими не унремончтся на всех границах.не будет такими милосердными.от этого Россия и страдает.держат нас за дебилов.своих пожалейте
Гость
10 января 2024, 12:23
Русские, или не русские, - всех жалко. К сожалению, во все времена именно русские больше всех мучаются.
Гость
20 ноября 2023, 10:50
если принято решение о такой строгой проверке, то нужно обеспечить условия и персонал с учетом нагрузки.
Гость
25 июля 2024, 00:26
Перебьются, много чести. Пускай скачут!
14 января 2024, 19:51
С 2022 ГОДА КОМУ НУЖНО ОПРЕДЕЛИЛСЯ СРАЗУ -КТО ПЕРЕЖИДАЛ И ПЕРЕОБУВАЛСЯ ...ПАРДОНЬТЕ .
Гость
15 февраля 2024, 02:14
Не все пережидали, есть ещё и другие причины, у меня ребёнок заболел в Нидерландах и надо было лечение.
25 июля 2024, 11:39
Гость
15 февраля 2024, 02:14
Не все пережидали, есть ещё и другие причины, у меня ребёнок заболел в Нидерландах и надо было лечение.
Так и лечили бы там. Что вы все в Россию претесь?
Гость
20 ноября 2023, 09:36
как то не сильно жалко..
Гость
20 ноября 2023, 08:41
Волков бояться - в лес не ходить. Зачем тогда к южным соседям без спроса полезли?
20 ноября 2023, 09:49
Кто куда полез?
Гость
20 ноября 2023, 10:03
20 ноября 2023, 09:49
Кто куда полез?
Тот, кто в черных мешках домой возвращается.
20 ноября 2023, 10:44
Гость
20 ноября 2023, 10:03
Тот, кто в черных мешках домой возвращается.
А,ну тут я согласен.Если бы кое-кому не пришло в голову воплотить в жизнь свои бредовые хотелки,ничего этого бы не было.
Гость
11 февраля 2024, 04:44
Сразу скажу , что сотрудники ведут себя вежливо. Потому что кто то из родственников переживает , что из будут бить ) нет, можете быть спокойны, все хорошо . Я была там вчера в аэропорту и не увидела никаких матрасов для отдыха. Кулера тоже не было . Автоматы смрадов и едой были . Но они же платные . У многих людей нет с собой денег русских. Если они едут из Европы им просто негде поменять деньги. И если еду еще можно взять с собой , то воду не провезти в самолет . Учитывая , что в перелете часто бывает легкой обезвоживание, крайне важно иметь доступ к воде. Сделайте что то с этим .
Гость
5 марта 2024, 12:53
Скажите пожалуйста,сколько времени у вас заняла прохождение паспортного контроля
Гость
16 марта 2024, 13:40
Можно ли пройти туда, чтобы передать своим кто будет проходить контроль, воды, еды. Пускают ли?
Гость
7 апреля 2024, 19:43
Не пускают. Перед Новым годом ко мне прилетела дочь с внуком в гости. Не пустили в РФ без объяснения причин. По возвращении в Румынию (дочь временно проживает там), она пошла на прием в посольство РФ. Безрезультатно! Работники посольства никакой информации и разъяснения по вопросу отказа во въезде на территорию РФ не предоставляют! Мне(матери) здесь в России тоже ничего не объясняют, "третьим лицам информация не предоставляется". Вот такой замкнутый круг.
Гость
20 ноября 2023, 09:38
добро пожаловать как говорится
Гость
19 января 2024, 04:51
гфр
Гость
30 января 2024, 00:54
Вопрос компетентным людям:Являюсь гражданином России (гражданский паспорт) -жителем Крыма с 1978 года.В 2021 году уехал в штаты т.к.женился на американке украинского происхождения в 2019 году,получил статус постоянного жителя США на 10 лет!Выезжал по Украинскому паспорту известно почему(санкции)!?И сейчас решил вернуться домой в Крым т.к. не сложилась жизнь по украинскому паспорту!Могу ли я лететь через Адлер из штатов или тоже обязательно через Шереметьево?
Гость
28 февраля 2024, 15:04
ФтИ
Гость
3 марта 2024, 00:58
кжЗ
Гость
16 марта 2024, 13:35
Подскажите, я встречающая. Могу ли я пройти к брату если он проходит проверку? Принести ему покушать, поговорить и тд ?
Гость
21 марта 2024, 02:38
Тм
Гость
23 октября 2024, 23:33
Спасибо за честную публикацию! Не только Украина, но и людям из других стран ближнего зарубежья могут без причины закрыть въезд. Муж с женой съездили в отпуск к родителям, её пропустили, его нет. Она гражданка России, он с видом на жительство и пропиской. Никогда не нарушал миграционное законодательство. Люди вместе прожили почти три десятка лет, детей вырастили, обзавелись недвижимостью, транспортом, работали, никаких законов не нарушали, внуки скоро появятся... Погранслужбы вышвырнули человека, как котёнка, без объяснения причин. Теперь жена, гражданка России, распродаёт всё совместно нажитое имущество, чтоб уехать жить к мужу на его Родину. От гражданства откажется. Потому что дом там, где семья! Зато лимита едет пачками, живут на съёмном жилье и хостелах, не регистрируются и неизвестно чего от них можно ждать. Законопослушные порядочные граждане стране не нужны!
Гость
20 ноября 2023, 11:10
Добро пожаловать в Русский Мир!!!
Гость
20 ноября 2023, 11:47
👍👍👍
Гость
20 ноября 2023, 21:21
..., бессмысленный и беспощадный
Гость
25 декабря 2023, 17:02
Ситуация явно противозаконная. Все описанные процедуры являются грубым нарушением норм международного права и норм конституции РФ. Часть описанного подпадает под понятие военного преступления. Для тех кто буде писать о том что «как иначе» и тп - Согласно устава ООН СССР является постоянным членом безопасности, а РФ его представителем на основании письма Б.Ельцина. Т.о. все граждане Украины родившиеся в СССР немеют право беспрепятственного въезда на территорию своей страны, частью которой является РФ. Конституция РФ запрещает любые действия по запрету въезда на территорию страны своих граждан (ст.27) Взятие отпечатков пальцев, биоматериалов, изъятие телефонов, ноутбуков - все это многочисленные нарушение норм прав человека как по конституции РФ, так и по Всеобщей декларации прав человека, за что предусмотрена ответственность. В случае если РФ желает запретить въезд украинцам в страну, есть возможность ввести визовый режим, однако это будет противоречить официальным тезисам Кремля (наша земля, один народ…) и будет противоречить нормам международного права указанного выше. И в Кремле это понимают, и «разрешают» въезд в страну по любым, даже просроченным документам (паспорт ссср, и свидетельства ссср о рождении РФ признает соотвественно) а менее образованных исполнителей в Шереметьево в указом порядке заставляют нарушать нормы собственного и международного законодательства…
Гость
21 ноября 2023, 10:24
Это все неправильно!!! Если Латвия закрыла КПП,так почему не открыть еще 1,например на границе с Белоруссией или Грузией!! Люди должны бросать свои авто непонятно где и сидеть сутками в очереди??Говорили же,что всех ждем и всем рады! Да,фильтрация должна быть,но дайте же людям попасть домой нормальными путями!!!
Гость
20 ноября 2023, 18:19
Дай дураку хрустальный .... Он его разобьёт и все губы порежет. Именно так это и выглядит. Усердность, отдающая идиотизмом. Очевидно, что те кто имеет дурные намеренья или тем, кому есть что скрывать, не будут через подобный пункт пропуска пробираться в Россию. Думается, что есть масса других способов. Из той же Белоруссии попасть в Россию - не представляет больших проблем. А уж с территории Украины и подавно. А люди которые покупают билет в Белоруссии и летят, как положено, уже маловероятно, что представляют опасность. Зачем их тогда так мучать? Или не ожидалось что такое количество людей будет? Серьёзно? В нынешних реалиях? Ну тогда вопрос об идиотизме более чем актуальный. Сделайте электронную запись: "Я, такой-то планирую такого-то числа прилететь из Белоруссии..." За 2 недели подавать заявку, к примеру. Это уже упростит намного ситуацию.16 октября вступило в действие постановление. И 20 ноября ситуация не изменилась. Запретите тогда вообще въезд и не устраивайте цирк этот. Позорище. Бабы с детьми на полу спят....
Гость
20 ноября 2023, 22:15
усилиями миролюбивых россиян аэропорты Украины закрыты