Москвич собирался перевести двух кошек из Екатеринбурга в Москву на самолете, но столкнулся с внутренними правилами авиакомпании, которых даже нет в открытом доступе.
Евгений (имя изменено) купил два билета на самолет «Аэрофлота» для своей супруги и 17-летнего брата, а с ними хотел послать кошек. В разделе о перевозке животных на сайте авиакомпании написано, что один человек может провозить одно животное в салон при условии, что оно находится в перевозке.
— Вдруг при покупке билета высвечивается ошибка, мол, невозможно оформить заявку, — рассказал мужчина MSK1.RU. — Звоню в контакт-центр и объясняю ситуацию. После десяти минут ожидания сотрудница вернулась и сказала, что по внутренним правилам компании несовершеннолетний пассажир не имеет права перевозить животное.
Как объяснила Евгению сотрудница «Аэрофлота», это правило не отражено на сайте. Тогда он поехал в офис авиакомпании, там ему предложили сдать одно животное в багаж.
— Я им говорю: «Вы себя сами в багаж сдавайте и летите. Я не хочу, чтобы у меня домашнее животное погибло», — ругался Евгений. — Они мне отвечают, что несут полную ответственность. Что они воскресят его в случае чего?
После небольшого конфликта с руководством мужчине всё же разрешили оформить билеты, но только при условии, что места будут сидеть раздельные — объяснили, что по правилам компании пассажиры с животными должны сидеть у иллюминаторов.
MSK1.RU направил официальный запрос в авиакомпанию. Дополним публикацию, как только он придет.
Ранее мы рассказывали историю москвича, который потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса в Стамбул.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».