Ну вообще СМИ любят рядовые вещи в авиации выставлять как что-то из ряда вон выходящее. Пока авиация держится на уровне (пока). Благо запас прочности у самолётов вполне приличный, да и лётные качества на уровне. Что будет далее в условиях параллельного импорта ... Ну тут да, вопрос отдельный. Но тот же опыт Ирана показывает, что на каннибализме можно жить довольно долго. Правда не очень хорошо.
Проблема лежит в основном в плоскости вокруг самолётов. Ведь там тоже нужны квалифицированные рабочие, реагенты и т.д. и т.п. забыли покрыть антиоблединительным реагентом, подкрутить шланг, нарушили ТБ, не проверили согласно контрольному листу.
Но согласитесь, на "самый безопасный транспорт" авиация в РФ уже не тянет :) В РФ жд перемещение безопасней будет. И задержек таких долгих как с авиа нет.
Полёты в России можно забыть. Лет на 40.наглядный пример это авиапарк Ирана и КНДР
Ну вообще СМИ любят рядовые вещи в авиации выставлять как что-то из ряда вон выходящее. Пока авиация держится на уровне (пока). Благо запас прочности у самолётов вполне приличный, да и лётные качества на уровне. Что будет далее в условиях параллельного импорта ... Ну тут да, вопрос отдельный. Но тот же опыт Ирана показывает, что на каннибализме можно жить довольно долго. Правда не очень хорошо.
Проблема лежит в основном в плоскости вокруг самолётов. Ведь там тоже нужны квалифицированные рабочие, реагенты и т.д. и т.п. забыли покрыть антиоблединительным реагентом, подкрутить шланг, нарушили ТБ, не проверили согласно контрольному листу.