Да, отвечу вам как специалист. Строительство метрополитена курирует госкорпорация "Мосинжпроект". И они ловят за каждый мелкий косяк в исполнении работ и за малейшие ошибки в исполнительной и прочей документации. Не думайте что там все сладко и все только карманы набивают. Говорю как специалист независимой строительной лаборатории, которая работает в том числе на объектах метростроя
Гость
1 декабря 2023, 07:02
Гость
1 декабря 2023, 01:31
Да, отвечу вам как специалист. Строительство метрополитена курирует госкорпорация "Мосинжпроект". И они ловят за каждый мелкий косяк в исполнении работ и за малейшие ошибки в исполнительной и прочей документации. Не думайте что там все сладко и все только карманы набивают. Говорю как специалист независимой строительной лаборатории, которая работает в том числе на объектах метростроя
Ну конечно, сыпется это метро через пару месяцев
Гость
1 декабря 2023, 07:51
Гость
1 декабря 2023, 01:31
Да, отвечу вам как специалист. Строительство метрополитена курирует госкорпорация "Мосинжпроект". И они ловят за каждый мелкий косяк в исполнении работ и за малейшие ошибки в исполнительной и прочей документации. Не думайте что там все сладко и все только карманы набивают. Говорю как специалист независимой строительной лаборатории, которая работает в том числе на объектах метростроя
Спасибо вам за работу!В Москве лучшее метро в мире!
"Бедный" лужков, как с ним несправедливо поступили.... Убрали от кормила и разрешили сдавать в аренду личные отели в Австрии... Дедушка наворовался всласть! Там теперь на пять поколений вперёд баблишка хватит!
"Бедный" лужков, как с ним несправедливо поступили.... Убрали от кормила и разрешили сдавать в аренду личные отели в Австрии... Дедушка наворовался всласть! Там теперь на пять поколений вперёд баблишка хватит!
ага, и такие бессребреники на его место пришли... ой-ё-ёй...
Я думаю, что по старой русской традиции много воруют, завышая сметы, осваивают бюджет на заведомо экономически неоправданные проекты. Могу ошибаться, но как жизнь показывает, мое предположение скорее всего близко к истине.
Как мальчик,приехавший из глубинки,и попробовавший вкусные столичные конфеты,не может остановится в их поедании,так и вновь воодружённый какие только схемы не придумывает чтоб поток инвестиций не иссякал.
Если в особо крупных размерах,значит если и будет срок,то условный.Доказано временем.
Гость
1 декабря 2023, 05:51
Московский метрополитен умер вместе со смертью Дмитрия Гаева. Сейчас одни приспособленцы, "эффективные" менеджеры и их детки внучки племяннички. Отношение к рабочему люду как к рабам.
Работаю в метро более 20 лет.
Гость
30 ноября 2023, 22:03
Да все просто, как дважды два. Почти все подрядчики - уважаемые люди. Им и отходят эти деньги. Или, если проще, то почти все на строительство или снабжение закупается по завышенным ценам (сильно завышенным, многократно завышенным). Оттуда и такие колоссальные расходы
Гость
1 декабря 2023, 10:51
Все подрядчики это в итоге один и тот же чел )) бордюр плитки краски асфальт бетоны это все принадлежит одному человеку
Все подрядчики это в итоге один и тот же чел )) бордюр плитки краски асфальт бетоны это все принадлежит одному человеку
И зовут его оленевад
Гость
30 ноября 2023, 17:45
Знаем мы как они потратили эти деньги. Больше половины по своим широким карманам распихали. А карманов там много, надо набить всем от Собянина до Козловского
Гость
1 декабря 2023, 07:58
Согласна. Так надоело это варьё
Гость
30 ноября 2023, 18:30
Мигрантов депортировать-они бесплатно катаются.
Гость
6 декабря 2023, 13:21
И что, после этого у метро станет больше денег?
Гость
30 ноября 2023, 17:40
Чиновники и метрошники большие молодцы - тратить-то проще, чем зарабатывать. Только у налогоплательщиков, кажется, они забыли спросить на что лучше потратить деньги.
Гость
30 ноября 2023, 19:26
я как налогоплательщик двумя руками за Московское метро, пусть пилят, главное результат есть
Гость
1 декабря 2023, 08:01
Гость
30 ноября 2023, 19:26
я как налогоплательщик двумя руками за Московское метро, пусть пилят, главное результат есть
Метро в основном в Замкадье строят, которое вообще к Москве не имеют никого отношения.
Гость
1 декабря 2023, 13:11
Гость
1 декабря 2023, 08:01
Метро в основном в Замкадье строят, которое вообще к Москве не имеют никого отношения.
А что за мкадом не люди живут?
Гость
30 ноября 2023, 17:43
и трамвай к метро на фига то прицепили,если у них одни убытки.
Странный спор Собянин и Ко пересаживают всех на метро и кричат при этом,что оно убыточно.Да с таким подходом какое оно должно быть?Бесконтрольное строительство,вкладывание денег в сомнительные проекты.
Гость
30 ноября 2023, 22:55
Ну тут ситуация двоякая. Метро конечно дофига бюджетных денег съело, НО, сколько денег оно приносит? Почему никто не заморочался подсчитать среднюю прибыль за все эти годы. Интересно было бы знать, сколько метрополитен приносит денег в казну гос-ву
Гость
1 декабря 2023, 00:12
Умножь ежедневные 5 000 000 человек (остальные льготники, допустим) на 50 рублей (примерно) и на 365 дней. Результат ... ?
Гость
1 декабря 2023, 07:47
Меня другое удивляет - пишут комментарии, не читая.
"Последний раз Московский метрополитен получил чистую прибыль в 2016 году — тогда она составила 478 миллионов рублей, — сообщил Forbes. — С тех пор каждый год предприятие фиксирует убыток"
Гость
1 декабря 2023, 08:43
Примерно 45 млрд руб в год
Гость
1 декабря 2023, 00:21
Такое Г столько денег не стоит. Метро вагоны уровня стран 3гл мира типа Ирана.
Гость
2 декабря 2023, 09:43
Не верите! В Москве ездят современные, комфортные поезда, как и в Петербурге! В Казани также!
Не верите! В Москве ездят современные, комфортные поезда, как и в Петербурге! В Казани также!
Конечно ездят. Три поезда в день. Их берегут и не пускают в часы пик
Гость
1 декабря 2023, 07:54
А где гарантия, что часть этих денег не уходит в карман чинушам? Прям всё до копейки уходит в метро?
Гость
1 декабря 2023, 09:33
Я работал в одном крупном подрядчике метрополитена более 5 лет. Мне доподлинно известно что все крупные закупки метрополитена завышены минимум на 30%, но как правило гораздо больше. Более того одна из крупнейших корпораций заплатила огромную сумму для того чтобы заместителем мэра по транспорту стал Максим. После этого закупки побеждать стали те кто нужно и по нужным ценам со сверхприбылью. А ещё есть ржд и там та же ситуация. И это не все, к сожалению...
Гость
1 декабря 2023, 12:41
В мосметрострое работы нет, зарплату не платят, народ уходит
Гость
1 декабря 2023, 12:51
Денег работягам не платят а верхушка жирует
Гость
1 декабря 2023, 15:03
Сегодня шел от м Бабушкинская по Ленской домой. Оба тротуара каша из снега, а под ней лед, ничего не чистится. Зато идет бурный снос домов на Ленской, Вехоянской и т.д и застраивается каменными джунглями. Торопятся, как перед концом света, надо побольше распилить пока не поздно. И со всеми этими диаметрами и радиусами метро одни проблемы, народ стонет
Гость
1 декабря 2023, 08:57
Автор очень хочет чтобы метро было как в Лондоне и Нью-Йорке.
Не дай Господь чтобы наше метро было похоже на сортирные станции Нью-Йорка.
Там в метро ездят, а не потолками любуются
Гость
30 ноября 2023, 23:20
Хотелось уточнить.
В Москве есть - Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» и АО "Мосметрострой" - многопрофильная строительная компания, осуществляющая на конкретной основе возведение с нуля объектов метрополитена, подземных, транспортных, гражданских и других сооружений. Образован в 1931 году.
Главное. Московский метрополитен никогда не строил метро, а только обслуживал. И метрополитену никто не мог выделять деньги на строительство метро.
А строительством метрополитена (станции, тоннели и прочее) всегда занималась строительная компания - Мосметрострой.
Гость
3 декабря 2023, 20:17
Метро строится на деньги бюджета, а деньги за проезд идут на обслуживание, мелкий ремонт и зарплаты.
Метро по деревнями весям. Мечта любого медведя. Станция Медвежий угол,ст. Мишки в лесу,ст. Лесоповал,ст.Мишки на Севере. Можно конечно допи#деться и до станции метро на Марсе.Может быть просто развивать технологи строительства современных дорог,концепции развития новых видов транспорта и не забывать про добрый старый "лисапет".Крутите педали урки от интернета.
Мишки на Севере и Лесоповал - это тонкий их намек для особонедовольных пассажиров
Гость
30 ноября 2023, 16:52
так отменить все льготы и сделать для всех единый тариф за проезд. А то половина пасажиров ( студенты , лготники) за пол цены вторая половина( пенсы и госслужба ) вообще бесплатно. Может тогда и прибыль увеличится или пассажиропоток упадёт.
Гость
1 декабря 2023, 07:22
Мы пенсионеры не ездим в метро и на автобусах, больше гуляем в своих районах, здоровье уже не позволяет
Гость
1 декабря 2023, 08:04
Уж кто, а пенсионеры заслужили льготный проезд. Посмотрим на тебя в почётном возрасте
Гость
1 декабря 2023, 08:18
Не увеличится. Без контроля трат или, даже, контроля инициатив топ-менеджеров Метрополитена и Метростроя можно как угодно повышать цены - метро все равно будет показывать колоссальный убыток.
Гость
1 декабря 2023, 07:55
Очень пустая статья. Автор явно не разбирается в экомическом планировании и стратегии на уровня города. Шум о нечем.
Гость
1 декабря 2023, 08:22
Наконец-то вы здесь!
Ответьте как специалист, пожалуйста:
Есть ли связь между стоимостью личного автотранспорта и недвижимостью чиновников и состоянием транспортной системы и ЖКХ, за которые они отвечают?
И если есть, то какая?
Заранее спасибо за ответ.
Гость
1 декабря 2023, 08:51
Так может уже пора что-то делать, чтобы прибыль получать. И не увеличивать стоимость проезда, а отменить безлимитный тариф на месяц/год, уменьшить зп кассирам (которые сейчас вообще не пойми чем занимаются, ведь всех направляют к автомат по продаже карт, контроллерам, у которых ЗП такая же или больше чем у научных сотрудников, которые для этого 6-8 лет в высших учеб. заведениях учились, а не просто 9 классов. Вот эти вот металлоискатели зачем вообще поставили, если по ним не возможно отличить что у тебя в сумке: ключи, кусок металла с завода или же бомба?
Гость
3 декабря 2023, 20:20
Вы, похоже, давно не были в метро. Кассиров там днем с огнём не найдёшь, всех посокращали. Оставили только на узловых станциях, где много гостей столицы
А, на сколько обогатились на этом ВСЕ ?! Разве они о благе народа думают? К врачу попасть невозможно простому человеку, а они колоссальные деньги вкладывают на дороги, тротуары и метро. Потому, что золотой телёнок!
Гость
1 декабря 2023, 13:47
Про казанский метрополитен не верная цифра там гораздо больше потратили уже за последние три чыте месяца из бюджета РТ два раза по 3 миллиарда выделяли и 4 раза по одному миллиарду
Гость
1 декабря 2023, 13:58
А сколько пилят при строительстве всего....
Гость
3 декабря 2023, 13:39
По всей Европе льготы на метро причем даже для туристов - семейные билеты, для супружеских пар, для групп
региональные, для пожилых, для студентов - и все живы, и как-то не в убытке, и станции красивые, хоть дворцов из них никто не делает и мрамором не обкладывает - за такое налогоплательщики подвесили бы... может, воровать поменьше надо?
Гость
3 декабря 2023, 13:41
А содержать кто будет? Все налоги из МО уезжают утренними электричками в Москву
Гость
3 декабря 2023, 20:22
Ой, вот только не надо нам рассказывать сказки про заниженные тарифы и сравнивать несравнимое. В новосибирском метро всего 2 линии и 13 станций. Разумеется, расходы будут меньше! А московскому метрополитену пора научиться жить по средствам и прекратить швырять деньги на ветер. Одна химчистка тряпичных сидений чего стоит, и изнашиваются они гораздо быстрее, чем дермантиновые. А подсветка под сиденьями зачем? Чтобы пыль и мусор было лучше видно? В каждом вагоне десяток телевизоров, которые никто не смотрит. А ведь для них снимают огромное количество роликов и прочего контента, и кто-то получает за это немалые деньги. Турникеты обновляют каждый год, зачем-то закупили биометрию, от которой все шарахаются, камеры на каждом столбе, и все подключены к интернету, плюс в них кто-то смотрит и получает за это зарплату. Зачем пассажирам вся эта дорогостоящая и бесполезная дурь? И после этого метрополитен имеет наглость заявлять, что ему наших денег маловато! Совсем стыд потеряли! Давно пора провести аудит всей вашей шарашки!
Гость
30 ноября 2023, 19:24
Хватит считать деньги чужие! Прокуратура уже вами НГС интересуется.
Гость
1 декабря 2023, 07:49
Вы уже бюджетные деньги ОТКРЫТО своими личными считаете?))
Гость
30 ноября 2023, 16:33
кпво Наташа Моссовета умыл
Гость
30 ноября 2023, 16:32
кпво Наташа ниво
Гость
30 ноября 2023, 20:45
Все там хорошо. Учите строить другие города
Гость
1 декабря 2023, 07:33
Как всегда, дурновкусие публично считать чужие деньги. Идите сами поработайте в метрострое, в реальном секторе. Куда сложнее, чем с завистью подсчитывать.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
штиль.
745мм 90%«Это до хрена даже для Москвы». Сколько денег из бюджета потратили на столичную подземку