Ну и нечего жаловаться.
Перебирайтесь в глубинку ( Россия большая) места хватит и ни каких заморочек с метро, электричками. Плохой уборкой территории мигрантами , пробками на дорогах, толчеей машин под окнами. КРАСОТА!!!!
А то видишь ли- и бисер мелкий и икра чёрная.... Безобразие, зажрались
Ну и нечего жаловаться.
Перебирайтесь в глубинку ( Россия большая) места хватит и ни каких заморочек с метро, электричками. Плохой уборкой территории мигрантами , пробками на дорогах, толчеей машин под окнами. КРАСОТА!!!!
А то видишь ли- и бисер мелкий и икра чёрная.... Безобразие, зажрались
Ответил бы цитатой из "Бриллиантовой руки": "Спасибо. Лучше вы к нам", но и вас к нам не надо.
До дорогих москвичей дошла "забота" наших властец, терпите, а то все злились на жителей подмосковья, которые жвловались на бардак с электричками из-за ввода различных МЦД и ликвидации Курского вокзала, а соответственно увеличения времени в пути!
Не нравится как заботятся власти Москвы - быстро собрали вещички и вон отсюда!!! Не выводите Собянина из себя!!! А то власти выгонят вас!!! Понаехали вы тут!!!
До БКЛ была возможность с Солнцевской ветки доехать до Новослободской без пересадки. Необходимо вернуть продолжение Солнцевской линии до Новослободской, если у руководства до сих пор нет желания соединить Солнцевскую линию с Третьяковской как было обещано ранее. А пока доехать с Солнцевской линии в любое место центра надо с 2-3 пересадками. Когда уже подумают о москвичах?
Не было ранее прямой линии. Никогда. Солнцевская линия новая. И по любому с пересадками до новослободской надо было до БКЛ. Через центи или кольцо
Солнцевская линия шла до Новослободской почти сразу как была построена. Я сама по ней ездила и до Новослободской (Савеловской) и до Шелепихи. Потом ее закрыли и обещали вернуть после строительства БКЛ (?). Она реально была полезна, чтобы не терять время на Парке Победы, особенно в часы пик. Москвичи об этом помнят...
Солнцевская линия шла до Новослободской почти сразу как была построена. Я сама по ней ездила и до Новослободской (Савеловской) и до Шелепихи. Потом ее закрыли и обещали вернуть после строительства БКЛ (?). Она реально была полезна, чтобы не терять время на Парке Победы, особенно в часы пик. Москвичи об этом помнят...
Бросается в глаза "Фонвизино",наверное всё-таки улица Фонвизина в Москве, добираться от неё очень просто до Ботанического сада на электробусе и на МЦК далее до Делового центра. Дальше читать не стал. Автор не только из понаехавших, но и ленивый, не изучает и не знает Москвы, а значит информация будет и далее искажённая.
Что вообще происходит с транспортом в Москве и области?!!! Сущий бардак!,Может уже пора найти виновных и разобраться с их компетенцией?Чьи нибудь "одаренные сынки"надрывается на работе?
Кто бы сомневался, что новые ветки метро строятся не для удобства горожан, а для супер-распила бабок. Если в результате кому-то стало удобнее, считай, повезло, но целью это не является и никогда не являлось.
Центральный участок Калининско-Солнцевской линии очень нужен он существенно разгрузит существующие центральные пересадки и создаст очень много удобных маршрутов в том числе и до Москвы-Сити, например, с южной части: Саларьево-Кропоткинская-Деловой центр или Орехово-Новокузнецкая-Деловой центр, на восточной части: Новогиреево-Деловой центр или Выхино-Таганская-Деловой центр, и на севере: Владыкино-Менделеевская-Доромгомиловская-Деловой центр или Сокол-Белорусская-Дорогомиловская-Деловой центр. Существуют уже пути до станций Дорогомиловская и Кропоткинская, а так же было потрачено более 6.5 млрд рублей на строительство этого участка если не ошибаюсь, так в чём проблема властей продолжить строительство!
Очень многие метроблогеры прикидывают, как может идти цу ксл. Однако, все сходятся, что это проблематично из-за того, что наверху на поверхности. Куда ни плюнь - то достопримечательность, то уже тупики какие-то, то река, то Кремль. Негде его строить, участок этот. И сверхдорого. Может, когда закончат цу мцд5, Троицкую и арл, тогда и за цу ксл примутся. Но это не точно.
Для строительства метро в центре нужны специалисты высочайшей квалификации. Таких в московском метрострое, во-первых, не осталось, а во-вторых, за еду они работать не будут. Если же им платить нормальные деньги, тогда в карман нечего будет положить. Поэтому при нынешней власти объединения ксл не ждите. Казанская строительная мафия с этим возиться не станет.
Станции построенные просто ужас. В середине платформ, какие то строения и переходы. Ходить страшно, мало пространства. В час пик просто жесть. Инвалидам, пожилым тяжело на переходах. Коляски надо тащить руками. Как так можно было строить, есть же положительные примеры строительства метро при социализме, зашёл с улицы и сразу эскалатор. Не все станции конечно, но есть. Так и надо было строить, а не как удобно строителям. Стало хуже, хоть и станций много.
При коммунизме, хотел сказать? Тогда для инвалидов вообще ничего не обустраивали и не строили, прятали их от глаз общества.
Так и сейчас ничего не делают для инвалидов, кругом только распил и показуха. У коммунистов станции хотя бы были удобными для большинства, а у этих они удобные только для строителей, строят как попроще.
А мне радостно и смешно. Мне 77, лет 60 назад в тех краях о метро не слышали, ездили на земным транспортом и прекрасно себя чувствовали. А сейчас Собянин столько всего понастройл, что без навигатора пути - дороги не найти никуда! У меня машины нет и это прекрасно. Мне говорили водители, что часто путают дороги, сбивают с толку эстакады, многочисленные развязки и попадает водитель совсем не туда куда ему надо. Я по телевизору видел Новые Московские Высотные Гетто, на окраине, вдоль МКАД. Это какой-то ужас. Как там люди находят свои дома, особенно вечером? Я бы в наказание Хуснулину, Собянину Ликсутову, Раковой и другим " любителям" поиграть в строительство и наваровать с него денег, сажали их на ПМЖ в эти районы, в небоскрёбы на 33 этаж, пожизненно!
Это у вас старческое - хочется, чтобы всё было "как в ваши годы".
Нет, это вокруг творящаяся неадекватность вам глаза застит, так что вы радуетесь как обезьянки новым станциям метро в замкадье и не думаете о жителях города, вы то им хуже делаете каждый день, а они что плохого вам делают?
Совет покорительнице столицы, или как проехать на метро с Владыкино до Делового центра. Есть такая станция Боровицкая, это подсказка для возмущенный покорительнице. А про три пересадки это уже за гранью.
Что-то эта Софья врёт, от Владыкино до Фонаизинской лишь 1 пересадка на Петровско- Разумовской! И всё! Зачем ей БКЛ понадобилось? Вообще, БКЛ нельзя было строить, метро не резиновое, поэтому и пробки в метро из поездов, доигрались!
С утра откроешь новостную ленту..и каждый раз то метро, то электрички отменяют, меняют, закрывают... Начала собирать коллекцию... Ни дня без переделки или отмены!!!
Так же и с правилами Сбербанка, жкх и т.д. В любой сфере жизни...
Никогда не было..и вот опять...(с)
Спокойной жизни нет..постоянно НОВОСТИ..аричем в худшую сторону...
И вспоминается классика:
Не читайте советских газет (с)...
Не пора ли заканчивать со всем этим бредом: не успели открыть - закрывают на реконструкцию или что-то там. Лишь бы ленточку перерезать, а все работы - на потом. Только привык к чему-то, как бац - новый проект на голову. Жизнь-то идёт, надо жить, а не ждать, когда что-то, наконец, нагородят.
На схему метро гляньте. Этот участок открывали временно, чтобы не простаивали готовые станции пока не построено кольцо целиком. Построили кольцо, закрыли то, что не планировалось как постоянное. Так что не из-за чего ныть.
На схему метро гляньте. Этот участок открывали временно, чтобы не простаивали готовые станции пока не построено кольцо целиком. Построили кольцо, закрыли то, что не планировалось как постоянное. Так что не из-за чего ныть.
Нечего было строить эту ветку до выставочной! Лучше бы продлили бы эту ветку до кунцевской и все!
Только вот забыли спросить жителей района Шелепихи, которые оказываются отрезаны от города. Учеба, работа, социальная жизнь - всë надо перестраивать, на дорогу теперь будет уходить миним в 2 раза больше времени.
Каждый думает о себе.
Несомненно стало лучше. И до Троицка будет. А с Бирюлево жалуются нет метро.будет .ждите очередь.
Стало много домткюупней с метро. Околицы днём незагружены.выхино разгрузили. В Котельники едут теперь.а в Раменское 2035.
Недочёты пересадки со временем устранят.
На Москва Сити мир клином не сошёлся.
Метро надо перми.красноярску. чтобы не мёрзли на улицах.краснодарумчтобымне страдали от жары. И Воронежу.
а я буду рада когда построят Рублево-Архангельскую ветку,так как откроют около моего дома метро "Бульвар генерала Карбышева" - хоть добираться на единственном автобусе(черт знает с каким расписанием)до ближайшего метро больше не нужно будет!И до Делового центра можно найти массу вариантов удобных обьездов,главное - желание.
У меня эта Карбышева прям у дома)
Тока не понятано, куда потом по этой новой ветке... В плане нет.
На запоре писали на стройке что в 2024 достроят. Сейчас уже на сайте 2027 год...
Большая часть Тухачевского перекопана и огорожена, наземный не ходит, личные авто дворами... Жилые дома за глухими заборами... Можно только посочувствовать
У меня эта Карбышева прям у дома)
Тока не понятано, куда потом по этой новой ветке... В плане нет.
На запоре писали на стройке что в 2024 достроят. Сейчас уже на сайте 2027 год...
Большая часть Тухачевского перекопана и огорожена, наземный не ходит, личные авто дворами... Жилые дома за глухими заборами... Можно только посочувствовать
БКЛ обешали закончить в 2017 году. Вот и считайте - лет 5 нужно прибавлять к собянинским обещалкам
Вечно недовольные, вечно все не так. То не нравится, что частые остановки на БКЛ, то не нравится, что закроют ДЦ и гелепиху... Но суть вся в том, что как раз из-за этих 2-х станций пробки по большому кольцу, причем от 3 до 10 минут может увеличиться интервал, каждый день, даже каждый час. Я жду с нетерпением закрытия этих станций!
Я бы Рублёво-Архангельскую линию провёл бы немного ниже уровня 3х станций БКЛ, а именно сделал бы пересадку как на подобии Проспекта Вернадского. Так как это гораздо удобнее и и практичнее. Поезда и так не часто ездят от Савёловской до Делового центра, а если ещё добавить Рублёво-Архангельскую линию, так поезда ещё чаще будут тормозить в перегонах и стоять на станциях
Я живу на Петровском парке, работаю на Деловом центре, доезжаю за 15 минут, если ездить другим путем, теперь придется тратить 30-40 минут только на метро, так еще и с 2 пересадками, и что делать людям которые живут на Шелепихе? Опять лишать их метро, как 10 лет назад, им по полчаса ходить пешком до Сити? Ветка 11а, пользуется большим спросом, даже больше чем 8а (желтая), в час пик ветка 11а, настолько забита, там не то что сесть не получается, там входишь в вагон с трудом из-за количества людей, смысл ее закрывать? Если она приносит прибыль государству и удобства жителям, зачем? Если вам нужна новая ветка метро - стройте, но те которые уже существуют, не трогайте!
Если каждому строить метро под его личный маршрут, никаких Собяниных не хватит... И вообще, хватит уже скулить! К хорошему быстро привыкаешь и забываешь, как оно было плохо раньше.
Это не для москвичей, а тех, кто за мкадом живет. Для москвичей стройки и перекрытия вечные есть. Не путай.
Это не для москвичей и даже не для тех, кто за мкадом, а для карманных строителей, которые кормятся из бюджета, и для дружественных застройщиков, которые гребут миллиарды на продаже жилья в Москве и вокруг нее. Всё делается для них.
Это пока цветочки,будет больше сбоев и аварий,т.к очень торопятся и на всём экономят.
До дорогих москвичей дошла "забота" наших властец, терпите, а то все злились на жителей подмосковья, которые жвловались на бардак с электричками из-за ввода различных МЦД и ликвидации Курского вокзала, а соответственно увеличения времени в пути!
Даже не знаю, как до бкл добирались до Москва сити, наверно на оленях 🤭 бедные, как привыкли то к бкл быстро. Сейчас заплачу.
Освоение бюджета. Воровство.
До БКЛ была возможность с Солнцевской ветки доехать до Новослободской без пересадки. Необходимо вернуть продолжение Солнцевской линии до Новослободской, если у руководства до сих пор нет желания соединить Солнцевскую линию с Третьяковской как было обещано ранее. А пока доехать с Солнцевской линии в любое место центра надо с 2-3 пересадками. Когда уже подумают о москвичах?
Бросается в глаза "Фонвизино",наверное всё-таки улица Фонвизина в Москве, добираться от неё очень просто до Ботанического сада на электробусе и на МЦК далее до Делового центра. Дальше читать не стал. Автор не только из понаехавших, но и ленивый, не изучает и не знает Москвы, а значит информация будет и далее искажённая.
Всё для блага строительной мафии? Когда уже нажрутся?
Что вообще происходит с транспортом в Москве и области?!!! Сущий бардак!,Может уже пора найти виновных и разобраться с их компетенцией?Чьи нибудь "одаренные сынки"надрывается на работе?
Кто бы сомневался, что новые ветки метро строятся не для удобства горожан, а для супер-распила бабок. Если в результате кому-то стало удобнее, считай, повезло, но целью это не является и никогда не являлось.
Все прекрасно, но через чур много рекламы!!! Раздражает и отвлекает от чтения
Центральный участок Калининско-Солнцевской линии очень нужен он существенно разгрузит существующие центральные пересадки и создаст очень много удобных маршрутов в том числе и до Москвы-Сити, например, с южной части: Саларьево-Кропоткинская-Деловой центр или Орехово-Новокузнецкая-Деловой центр, на восточной части: Новогиреево-Деловой центр или Выхино-Таганская-Деловой центр, и на севере: Владыкино-Менделеевская-Доромгомиловская-Деловой центр или Сокол-Белорусская-Дорогомиловская-Деловой центр. Существуют уже пути до станций Дорогомиловская и Кропоткинская, а так же было потрачено более 6.5 млрд рублей на строительство этого участка если не ошибаюсь, так в чём проблема властей продолжить строительство!
Станции построенные просто ужас. В середине платформ, какие то строения и переходы. Ходить страшно, мало пространства. В час пик просто жесть. Инвалидам, пожилым тяжело на переходах. Коляски надо тащить руками. Как так можно было строить, есть же положительные примеры строительства метро при социализме, зашёл с улицы и сразу эскалатор. Не все станции конечно, но есть. Так и надо было строить, а не как удобно строителям. Стало хуже, хоть и станций много.
Кручу, мучу, запутать хочу ...😏
Добираться из центра сложно потому что ЦУ КСЛ (Жёлтой линии) до сих пор не построен
Ещё минус 2года из жизни людей там подождите там потерпите глядь и вся жизнь прошла в ожидании хорошего будущего!
их-то неадекватных опросили - да ещё в начало материала вынесли зачем-то.
К слову, не существует никакой «Москвы-Сити».
крепитесь народ, мэр жуёт бабло, не мешайте, может подавится....
Все в провинцию на заводы! Но их нет! Тогда строить! Валенки сапоги и телогрейка! Лопату прихватите! Да - кока калы там нет🤣
А мне радостно и смешно. Мне 77, лет 60 назад в тех краях о метро не слышали, ездили на земным транспортом и прекрасно себя чувствовали. А сейчас Собянин столько всего понастройл, что без навигатора пути - дороги не найти никуда! У меня машины нет и это прекрасно. Мне говорили водители, что часто путают дороги, сбивают с толку эстакады, многочисленные развязки и попадает водитель совсем не туда куда ему надо. Я по телевизору видел Новые Московские Высотные Гетто, на окраине, вдоль МКАД. Это какой-то ужас. Как там люди находят свои дома, особенно вечером? Я бы в наказание Хуснулину, Собянину Ликсутову, Раковой и другим " любителям" поиграть в строительство и наваровать с него денег, сажали их на ПМЖ в эти районы, в небоскрёбы на 33 этаж, пожизненно!
Интересно было бы узнать, чем конкретно Софьи не нравится этот новый маршрут (через МЦК)
Совет покорительнице столицы, или как проехать на метро с Владыкино до Делового центра. Есть такая станция Боровицкая, это подсказка для возмущенный покорительнице. А про три пересадки это уже за гранью.
Когда делать нечего, читают соцсети
"мне не нравится этот маршрут" напомнило советский мультик к олимпиаде 80 - "а баба Яга против!"
Что-то эта Софья врёт, от Владыкино до Фонаизинской лишь 1 пересадка на Петровско- Разумовской! И всё! Зачем ей БКЛ понадобилось? Вообще, БКЛ нельзя было строить, метро не резиновое, поэтому и пробки в метро из поездов, доигрались!
Никто не загоняет в метро силой, есть автобусы, свои ноги.
Вам, что не делай ,всё не так. Вы о себе думаете, о своём удобстве, а мэр о всех думает, смотрит шире и дальше. Молодец 👍 респект Собянину.
Ой блатъ, бедные новые москвичи.... Если вы не зарабатываете 300 тыр в месяц, бегите из этого перегорода...
С утра откроешь новостную ленту..и каждый раз то метро, то электрички отменяют, меняют, закрывают... Начала собирать коллекцию... Ни дня без переделки или отмены!!!
Так же и с правилами Сбербанка, жкх и т.д. В любой сфере жизни...
Никогда не было..и вот опять...(с)
Спокойной жизни нет..постоянно НОВОСТИ..аричем в худшую сторону...
И вспоминается классика:
Не читайте советских газет (с)...
Екатеринбургу тоже очень надо, чтобы строили новые ветки метро
Не пора ли заканчивать со всем этим бредом: не успели открыть - закрывают на реконструкцию или что-то там. Лишь бы ленточку перерезать, а все работы - на потом. Только привык к чему-то, как бац - новый проект на голову. Жизнь-то идёт, надо жить, а не ждать, когда что-то, наконец, нагородят.
Только вот забыли спросить жителей района Шелепихи, которые оказываются отрезаны от города. Учеба, работа, социальная жизнь - всë надо перестраивать, на дорогу теперь будет уходить миним в 2 раза больше времени.
Кто там во Владыкино садится? А через Боровицкую и Александровский сад не вариант пересесть? Знаю, беготни много, но всё таки вариант
Собякина выбрали вот и получайте. Всю Москву как крот перерыл. И заодно проблем наприбавил.
Каждый думает о себе.
Несомненно стало лучше. И до Троицка будет. А с Бирюлево жалуются нет метро.будет .ждите очередь.
Стало много домткюупней с метро. Околицы днём незагружены.выхино разгрузили. В Котельники едут теперь.а в Раменское 2035.
Недочёты пересадки со временем устранят.
На Москва Сити мир клином не сошёлся.
Метро надо перми.красноярску. чтобы не мёрзли на улицах.краснодарумчтобымне страдали от жары. И Воронежу.
а я буду рада когда построят Рублево-Архангельскую ветку,так как откроют около моего дома метро "Бульвар генерала Карбышева" - хоть добираться на единственном автобусе(черт знает с каким расписанием)до ближайшего метро больше не нужно будет!И до Делового центра можно найти массу вариантов удобных обьездов,главное - желание.
"коренные" москвичи за возмущались то как ))))
ФтщВ
Вечно недовольные, вечно все не так. То не нравится, что частые остановки на БКЛ, то не нравится, что закроют ДЦ и гелепиху... Но суть вся в том, что как раз из-за этих 2-х станций пробки по большому кольцу, причем от 3 до 10 минут может увеличиться интервал, каждый день, даже каждый час. Я жду с нетерпением закрытия этих станций!
В Бирюлево и Голяново, в р. Ярославский в районах старой Москвы метро строить до сих пор не начали. 40-50 лет только обещают. Там тоже люди живут.
Я бы Рублёво-Архангельскую линию провёл бы немного ниже уровня 3х станций БКЛ, а именно сделал бы пересадку как на подобии Проспекта Вернадского. Так как это гораздо удобнее и и практичнее. Поезда и так не часто ездят от Савёловской до Делового центра, а если ещё добавить Рублёво-Архангельскую линию, так поезда ещё чаще будут тормозить в перегонах и стоять на станциях
цСЬ
шнХя
Я живу на Петровском парке, работаю на Деловом центре, доезжаю за 15 минут, если ездить другим путем, теперь придется тратить 30-40 минут только на метро, так еще и с 2 пересадками, и что делать людям которые живут на Шелепихе? Опять лишать их метро, как 10 лет назад, им по полчаса ходить пешком до Сити? Ветка 11а, пользуется большим спросом, даже больше чем 8а (желтая), в час пик ветка 11а, настолько забита, там не то что сесть не получается, там входишь в вагон с трудом из-за количества людей, смысл ее закрывать? Если она приносит прибыль государству и удобства жителям, зачем? Если вам нужна новая ветка метро - стройте, но те которые уже существуют, не трогайте!
Если каждому строить метро под его личный маршрут, никаких Собяниных не хватит... И вообще, хватит уже скулить! К хорошему быстро привыкаешь и забываешь, как оно было плохо раньше.
Несабянин сошёл с ума, зачем нам москвичам столько метро?