![](https://n1s1.hsmedia.ru/db/00/2b/db002b37194fd11814947fbe0ca03d7a/656x438_1:5553_40ae6a34dc0521e131723dd3b8f2e837@3000x2000_0xWN0zDngx_4618521848104907030.jpg.webp)
Пассажиры не могут купить билеты на самолеты из-за того, что в работе системы Leonardo произошел сбой. Об этом рассказал «Аэрофлот».
Leonardo — отечественная система бронирования авиабилетов, разработанная корпорациями «Сирена Трэвел» и «Ростех». На этой системе работают авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Уральские авиалинии», Red Wings.
— В связи со сбоем в системе бронирования Leonardo («Сирена Тревел») затруднено оформление билетов во всех каналах продаж (сайт «Аэрофлота», агенты и т. д.). На данный момент поставщиком услуг предпринимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы. При этом система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает штатно. Сожалеем о доставленных неудобствах, — добавили в авиакомпании.
Во Внуково, по информации «Яндекс.Расписания», задержали 8 рейсов, в Домодедово — 4 рейса, а в Шереметьево — 10 рейсов. При этом во Внуково на электронном табло нет актуальной информации о самолетах, которые вылетают после 17:35.
Ранее после подобного сбоя происходил коллапс в аэропортах Москвы. Люди не могли распечатать билеты и толпились в очередях, а сайты авиакомпаний не работали.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».