Телеведущая Анфиса Чехова пожаловалась в своих соцсетях на короткую посадку на рейс «Аэрофлота» в аэропорту Сочи, она записала видео, к котором сообщила, что как только услышала объявление о посадке, сразу отправилась к нужному выходу. По ее словам, это заняло всего 7 минут. Когда посадку всё-таки объявили, она сразу же без остановок пошла до стойки вылета. Но сотрудники «Аэрофлота» заявили, что посадка уже закончилась. По словам Анфисы Чеховой, ей пришлось покупать билет на другой рейс.
После жалобы ей написали десятки пассажиров, столкнувшихся с такой же ситуацией, утверждает она. Пока Чехова ждала следующий рейс, она засекала время от начала до конца посадок на другие самолеты компании. По ее подсчетам, иногда пассажирам давали всего 5 минут. Позже она выложила скрины подписчиков, которые массово жаловались на «Аэрофлот» и аэропорт Сочи.
Аэропорт Сочи и Южная транспортная прокуратура начали проверки по жалобам телеведущей.
Сочинский аэропорт назвал причину опоздания Анфисы Чеховой на рейс. По версии руководства авиагавани, телеведущую не пустили на самолет через 12 минут после объявления о посадке.
— Главной причиной опоздания на рейс является несвоевременное реагирование пассажиров на уведомление о начале посадки. Пассажиры покинули бизнес-зал спустя 10 минут после ее начала (и спустя 9 минут после объявления о начале посадки), при наличии визуального и аудиоинформирования», — сообщил аэропорт изданию «Подъем».
По словам представителей аэропорта, заявления Анфисы Чеховой о других опоздавших пассажирах «не соответствуют действительности», потому что к выходу на посадку после того, как она закрылась, пришли «только двое указанных пассажиров».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».