перейти к публикации
123 комментария к публикации

На станции метро «ВДНХ» выстроились огромные очереди на эскалаторы

10 февраля 2024, 15:20
Гость
Гость
14 февраля 2024, 14:06
Москва на данный момент, один из немногих городов россии, в котором относительно комфортно жить.Регионы, в большинстве к сожалению в полном запустении.Вот и стремиться народ туда где можно заработать и отдохнуть по человечески.Людей за это желание винить нельзя, все хотят жить нормально, не только те кто родился и вырос в Москве.Ну а приезжие мигранты, это особый случай, их и правдо слишком много.Семдесят процентов сдесь просто зарабатывают.Нам говорят что они нужны потому что Москвичи ленивые), но это не правда, просто работодатели слишком жадные)Застройка Москвы ужасна, строят делетанты, кое как, лишбы срубить бобла.Через 20 лет, город получит массу разрушающегося жилья, но это уже будут проблемы другой власти)
Гость
14 февраля 2024, 08:50
И 30, и 50лет назад случались Часы -пик! Подозреваю,что не самые разумные решения ,типа уничтожение троллейбуса,сыграло свою роль: вместо добавления аккумуляторных машин - при увеличении пассажиропотока.
Гость
13 февраля 2024, 13:36
народу в Москве больше чем людей
Гость
13 февраля 2024, 11:19
Вы в метро вообще когда последний раз были? Это разве толкучка? Сходите на пересадку с Воронцовской на Калужскую часов в 9 утра
Гость
13 февраля 2024, 09:53
Ничего удивительного! Как всегда толпа!
Гость
12 февраля 2024, 21:17
Одно радует на фото . Что нет мигрантов
Гость
12 февраля 2024, 18:54
Меня заинтересовала только одно, одни славяне, ни одного не русского. А то русские москвичи плачут что русских в Москве нету. Оказывается есть.
Гость
12 февраля 2024, 17:33
Чиновники не давятся. Карманы набивают и бока наращивают. Не пересажать
Гость
12 февраля 2024, 17:08
Такую глупость могут писать только люди не проживающие в Москве. В
Гость
12 февраля 2024, 09:52
Как же задолбал ваш негатив! Видите и печатаете только о плохом! Вам самим то не противно от этого
Гость
12 февраля 2024, 09:03
Теперь китайский новый год раскручивают и внедряют в массы, как когда-то Хеллоуин и Валентинов день. И заметьте, всё это при одном и том же правительстве и президенте. Переобуваются на лету, а славянская культура и всё руское понемногу выбивается из жизни. Самое главное, чтобы люди это понимали, и своих детей воспитывали правильно, согласно нашим, руским традициям.
Гость
12 февраля 2024, 08:42
Москвичи не любят , коренных москвичей! 😄
281875631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 06:39
Показали количество народу, как в рабочий день час пик 9 часов. И чего к этому такой интерес вызывает, не понимаю
Гость
12 февраля 2024, 01:29
Автору статьи стоило бы использовать политкорректный прием, которым ВСЕГДА "почему-то" пользовались в СССР, тогда говорили так: "Москвичи и гости столицы!" Видимо, даже тогда, в "дремучем" совке, понимали, что москвичам может не понравится , что их сровняли с приезжими и гостями, да и просто логически рассуждая, (да и по закону)- нельзя стать москвичом, просто приехав в столицу, это глупо, смешно и некорректно звучит! Сейчас же специально разжигают эту тему для увеличения комментов и называют "москвичами" всех подряд, к радости понаехавших, которые забывают, что даже получив отметку в паспорте о моск.прописке, они не смогут убрать графу в самой начале паспорта -- МЕСТО РОЖДЕНИЯ - вот там-то НАВСЕГДА отмечено-- КТО ТЫ есть и ОТКУДА, подделка документов не в счёт, ибо карается законом!!
Гость
12 февраля 2024, 01:47
В самом* начале паспорта, извините, да, на 3-ей странице, есть графа "Место рождения", стоит заглядывать туда почаще, если возникают сомнения у кого-то : а москвич ли я или нет? И если там слово указано: "Москва" - вы москвич, если любой другой город - вы обыкновенный приезжий по закону, удачно зарегистрировавшийся в Москве одним из 100 способов!)) Есть закон и есть порядок - это и отражается всегда в наших документах, чтобы люди жили ПО ЗАКОНУ, а не в своих буйных фантазиях, как им захочется! Приезжать в Москву, да, сейчас, ПОКА, разрешили почти всем, а вот стать москвичом нельзя, увы, им можно только родиться и вырасти здесь! Уважайте ЛУЧШЕ свои родные места и себя, далась вам всем наша Москва, ведь это просто раскрученный брэнд, как раз таки ПРИЕЗЖИМИ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ же, огромный Лохотрон по сути, вы же сами смешны, что сюда едете все, да еще и хамите и спорите с местными!))
207775383

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2024, 21:02
тем КТО ТЫ ЕСТЬ - делает себя сам человек, а не надпись в паспорте и даже не прописка, жаль некоторым коренным москвичам часто больше похвастаться нечем, как тем что их родили в Москве
280987364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 00:22
Автор приехала из деревни в три дома, конечно страшно 🤣
Гость
11 февраля 2024, 21:57
Наслаждайтесь пока можете. Через пару лет в маааскве и миллиона не останется
Гость
17 февраля 2024, 23:41
А если останется, как за базар отвечать будешь?
Гость
11 февраля 2024, 19:06
Москвичи это высокомерие то что не любит всевышний Аллах в человеке и теперь сами делайте выводы. То творят они даже сами же русский народ других городов презерают их . Москвичей нигде не любят и не уважают за их нечеловечность беспардонность . Можно о них говорить много и ничего хорошего, за исключением маленького процента.
kositsyn.andrеi2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 23:21
Зачем ты врёшь? Ложь угодна твоему аллаху?
Гость
12 февраля 2024, 04:40
Всевышний не любит тех, кто судит других, а не свои грехи! Вот это суть религии ---себя осуждать, СВОЕ высокомерие, а не соседа!
281875631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 06:45
11 февраля 2024, 23:21
Зачем ты врёшь? Ложь угодна твоему аллаху?
Со времён СССР москвичей не любят в то время вера была только в партию. Они социальные, а мы типа антисоциальные.
Гость
11 февраля 2024, 18:24
Прочитав "коллапс",мы должны были что сделать?На ум приходит одно-автор не в себе🥴
Гость
11 февраля 2024, 17:23
И сколько обьявляют-занимате обе стороны эскалатора-так и стоят гуськом и занимают одну правую. Так образуются хвосты до середины зала прибытия поездов. По занятие каждой ступени вообще молчу.
kositsyn.andrеi2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 17:06
Спасибо, Сергей Семёнович, за метро! Спасибо, Владимир Владимирович, за Сергея Семёновича!
Гость
11 февраля 2024, 16:41
Не нервничайте. Люди тоже должны быть адекватны. Немного лучше соображать: когда ехать, на чем ехать, из какого вестибюля выходить и т.д. Не надо все и по любому поводу сваливать на власти. Может скажете, что на такие выставки и мероприятия билеты продавать и всех с сопровождающими водить. Будьте выдержаны.
Гость
11 февраля 2024, 16:03
А в Петербурге так почти постоянно на многих станциях
Гость
11 февраля 2024, 14:39
Парковок на ВДНХ нужно раз 5 больше.
Гость
11 февраля 2024, 14:37
Что делать, на машине не поедешь, везде камеры бандитской парковочной мафии..
Гость
11 февраля 2024, 14:32
Так бывает когда в одно место много баранов бегут...
Гость
11 февраля 2024, 14:24
А чему тут удивляться Собянин со своими стройками скороспелое многоэтажек превратил Москву в огромнейший вокзал. Некомпетентности и жадности нет предела. Они все ездят на Мерседесах с мигалками и делают вид, что ничего не знают и ничего не видят.
Гость
11 февраля 2024, 14:00
Собянин изуродовал Москву и всё делает не для москвичей а только для приезжих а теперь и для китайцев мало нам этих из средней Азии ещё и эти косоглазые.
Гость
12 февраля 2024, 01:51
СС собянин сам китаец.
Гость
11 февраля 2024, 13:47
Надоели
Гость
11 февраля 2024, 13:47
)) добро пожаловать в переход .) Я перехожу с 06.2023 и к 07.2024 планирую закончить этот переход. Очень надеюсь по ощущениям, что я на 7-8/10. Автор везунчик, то что дошел до перехода, покачто доходят еденицы из сотен тысяч. P.s. Перейдут многие. До встречи в новой эре, люди.
Гость
11 февраля 2024, 12:41
Да и москвичи все не коренные, а потомки приезжих, Тех, у кого корни в Москве,осталось 0,1%, Но зачем на другие города смотреть с этаким превосходством, все мы - РОССИЯ! Р,S: помню, в 70-80 гг такие пробки в метро были не редкость - помню стояли в часы пик в очереди на эскалаторы минут по двадцать!
281356295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 15:40
Учился в Московском институте управления с 1980 года и пробок не видел ВАЩЕ. Тогда Ждановский была. Не было их.
Гость
12 февраля 2024, 02:13
Вы ЛУЧШЕ подумайте, зачем Вам , как и большинству приезжих и провинциалов, это так Нужно и Важно-- принижать москвичей и опускать их все время?!? Очевидно же, что Ваша психика НЕ МОЖЕТ спокойно принять тот факт, что кому-то от рождения дано НАМНОГО!!!! БОЛЬШЕ, чем Вам! Да, это очень тяжело принять, понимаю!Если я расскажу Вам, сколько всяких благ я имела с детства только потому, что родилась в центре Москвы, в красивой, дорогой сталинке, в семье дипломат.хирурга, москвича - то вы почернеете от злости и зависти -100%! Утешайте же себя, да , ага, что мы все тут приезжие, даже родившиеся, как я, например, в центре Москвы у интеллигентных родителей-москвичей! ОК, пусть так, если вам всем от этого легче будет!)))
Гость
12 февраля 2024, 04:38
Да, реально, зачем на другие города смотреть с этаким превосходством, ну надо же??? А может потому что Москва превосходит все эти города??? Вас это дико жлобит, да? Вот для меня нормально, что есть Нью Йорк, Дубай, что там крутые небоскребы, богатые люди живут, меня это никак не коробит, я сама из обеспеченной московской семьи, а у вас что за комплексы?? Да, Москва наша столица , самая богатая , развитая и выше всех других наших городов, что не так???
Гость
11 февраля 2024, 10:31
Калужско-рижская линия забита людьми, каждый день, плюс Н. Москва.
Гость
11 февраля 2024, 09:19
Два поезда приехали в одно время вот и толпа и это ВДНХ.Где народу и в будни много.
Гость
11 февраля 2024, 07:52
Толпа, потому что народ выходит только в один выход,тот что ведет к выставке.
Гость
11 февраля 2024, 07:06
Да и приезжих -то скоро не будет, а останутся "москвичи" С Великой, грязной средней Азией и Кавказом, Москву полностью через 10лет ждёт омусульманивание и будет не москва, а ислаам-абад, готовтесь к этому.
Гость
11 февраля 2024, 01:13
Поддерживаю вас полностью, правильно
Гость
11 февраля 2024, 00:24
И неправда Ваша, Собянин сделал наш город красивым, приятным и чистым. Убрал то, что настроили возле метро наши курносые братья армяне. Теперь везде скамеечки и много клумб. Зелени, конечно хочется больше, но думаю учтут и это.
265900174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 04:49
Собянин будет копать и осваивать.. он - просто не
Гость
11 февраля 2024, 07:36
И крысы в парке по дороге к вднх
Гость
11 февраля 2024, 09:21
И плитка, плитка, плитка... Чтоб он на ней растянулся и больше не встал!
Гость
10 февраля 2024, 23:46
Мы своих предков хороним на Ваганьковском кладбище с 1812 года
Гость
10 февраля 2024, 23:14
Что -то не так с метро в Москве ! Еще и радиоактивный фон превышает норму !
Гость
10 февраля 2024, 22:42
Ничего то у вас не получается, тявкаете,тявкаете и всё попусту. Смиритесь уж и возвращайтесь в Жмеринку.
Гость
10 февраля 2024, 22:35
Журналист тоже приехал в Москву..., еще не освоился...
Гость
10 февраля 2024, 22:32
Ни на фото ни на видео не увидел никакой толпы. Обычная рабочая обстановка в метро. Писать что ли не о чем? Зачем такую туфту сочинять?
Гость
10 февраля 2024, 22:13
Каждый день в метро случаи случаются... На Академической в прошлом году чинили эскалатор. Сейчас опять закрыт на капремонт. Самый маленький эскалатор в городе... То эскалаторы чиним каждый год, то плитку перекладываем... дешюжки капают.
Гость
10 февраля 2024, 21:51
Приезжие езжайте в свою деревню,вы нам не нужны.
Гость
11 февраля 2024, 01:14
Хорошо завтра сегодня поздно уже.
Гость
12 февраля 2024, 00:04
А ничего что Москва развивалась и развивается за счёт этих деревень.
Гость
12 февраля 2024, 06:46
Гость
12 февраля 2024, 00:04
А ничего что Москва развивалась и развивается за счёт этих деревень.
Да уж, вот и развилась Москва до такой степени, что сама опять стала большой Деревней! А стоило ли так стараться все эти годы, чтобы опять вернуться к тому, с чего начинали?!? Да, вы правы , и это все происходит лишь только благодаря приезжим, побрасавшим свои деревни, села и аулы ради любимой Москвы!!!
Гость
10 февраля 2024, 21:28
Серьёзно?Прям толпа?Такая ситуация в метро ежедневно.
Гость
11 февраля 2024, 21:02
В выходные раньше в метро свободно было.
Гость
10 февраля 2024, 21:23
А я помню время, когда у ВДНХ вообще только один выход был. А сейчас вон два с трудом справляются.. Может третий проковырять? С середины станции? 😂
Гость
10 февраля 2024, 22:04
Да, в 2014 году начали делать второй выход, я на работу ездила на ВДНХ.
Гость
12 февраля 2024, 17:23
Гость
10 февраля 2024, 22:04
Да, в 2014 году начали делать второй выход, я на работу ездила на ВДНХ.
Второй выход на ВДНХ открыли в 1997 году. При чём здесь 2014-й?
Гость
10 февраля 2024, 20:49
Обычно в таких случаях станция метро работает только на выход пассажиров, а вход в метро происходит через соседние станции. Но малолетние собянинские менеджеры в силу отсутствия образования и опыта об этом могли и не знать ....
Гость
10 февраля 2024, 20:46
Я каждый день катаюсь в такой толпе, от Одинцово
Гость
10 февраля 2024, 20:42
Патаму что . .
Гость
10 февраля 2024, 20:40
Потрынделло ниачомо. Китайский новый гот и цыгуны какие-то)
Гость
12 февраля 2024, 01:56
Цыгане
Гость
10 февраля 2024, 20:39
Ух тыыы, много народу в метро, да ишо на ВДНХ! Какая новость..
Гость