перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Появился топ самых пустых линий и станций московского метрополитена

19 февраля 2024, 07:00
Гость
Гость
28 февраля 2024, 10:33
Был недавно на ст.Окская!Подумал,что не работает.Прежде чем пройти турникет,спросил у дежурной,работает ли станция метро!!!Пугающая тишина и пустота!!!
Гость
26 февраля 2024, 17:47
Перекати-поле - метафора, синонимичная "Ивану, не помнящему родства". Тут было бы уместно обычное "чисто поле".
Гость
26 февраля 2024, 09:01
в мск вечно тратят деньги ,а пользы и отдачи ноль
Гость
25 февраля 2024, 22:10
Ничего страшного, плохо, когда станций нет.
Гость
24 февраля 2024, 00:45
Кирилл Янков - верные рассуждения.
Гость
23 февраля 2024, 10:14
Нытики, кому не нравится метро и всё такое, валите из Москвы! Сразу свободнее станет. Критиканы диванные, извилистые маршруты им не нравятся)). Может по-другому нельзя там пробуриться. Умные все такие, куда деваться. Сейчас добираться везде куда лучше, чем 10-15 лет назад. Вообще не в себе все что ли?
Гость
23 февраля 2024, 10:02
Боже, опять недовольны, мало пассажиров. Радуйтесь, что хоть где-то нет толкучки.
Гость
21 февраля 2024, 23:27
Парк Победы невостребованная и пустая станция? Человек который это придумал метро видел только на картинках
281883212

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2024, 12:55
Редакция в лиде статьи написала, что оценивали все станции только по критериям входа-выхода, но помнят, говорят, про пересадки. На Парке Победы одни эскалаторы чего стоят и их двойной комплект. Тоже ведь затраты на строительство в свое время были
Гость
21 февраля 2024, 21:32
Проблема не в колличестве рядом жевущих , а в удобстве! Я живу в Люберцах и мне часто приходится ездить в Москву, пользуясь электричками казанского направления. По пути до Выхино, мне встречается станция Косино. Дык вот. Я б ей пользовался, если сама одноимённая станция электрички (теперь уже мцд3) находилась чуть ближе к выходу метро! А то идёшь сперва по перону, потом по улице прогулочка и только спуск в метро... Ладно, сама станция находится на отшибе, но и сама Некраская ветка небольшая, и по ней можно попасть только в Некрасовку или на станцию Нижегородская, там только на МЦК (про мцк я вообще молчу - просто убожество!). Остаётся только переходить на фиолетовую таганско-краснопресненскую линию. Дык и там сеть тоннелей, короче, проще доехать до Выхино и там пересесть на метро, и будешь всегда под крышей!
Гость
21 февраля 2024, 04:27
А, вот в Екатеринбурге ,катастрофа, совсем не хватает станций метро.
Гость
20 февраля 2024, 15:39
от "Комсомольской" до "Арбатской"-- ( иногда меняя маршруты!) И другое,когда пару раз на "Ленинские горы",в выходной,пару раз - в Крылатское...тоже,,,эпизодически...для меня?
Гость
20 февраля 2024, 12:38
Вот надо было делать ветку г.Видное, г.Домодедово, Аэропорт Домодедово. Пожалуйста выгодно для бюджета. Поток пассажиров постоянный, большая разгрузка для транспорта который ходит в Москву, а местные наоборот будет в приоритете.
Гость
26 февраля 2024, 17:50
Аэроэкспресс выгоднее для некоторых бюджетов ;)
281361896

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2024, 09:55
Жду когда метро дотянут до Чехова! Про распил. Деньги это бумага можно вагон напечатать никто не узнаёт. Сколько там денег от налогов не сосчитать. Смотря по инфляции больше фантиков от печатного станка.
Гость
20 февраля 2024, 08:02
Потратили сотни миллиардов налогоплательщиков? То есть прямо людьми платили?
Гость
19 февраля 2024, 23:33
Хорошо хоть плитку не вспоминали !
Гость
23 февраля 2024, 07:37
Каждый день вспоминаю. Громким НЕдобрым словом!
Гость
19 февраля 2024, 21:59
Попробуйте проехать по этой "пустой" бутовской линии в час пик. Угу.
Гость
19 февраля 2024, 21:03
лш
Гость
19 февраля 2024, 20:28
Когда наконец то будет метро в Южном Бутово Островном т е на улицах Брусилова, Савицкого, живём 15лет и одни обещания а проект так и не согласован, уже в область метро протянули, а мы, всё ждём и не знаем сами чего и когда? Очень трудно добираться в час пик до метро Дмитрия Донского, по40-50минут едем
Гость
19 февраля 2024, 19:41
в
Гость
19 февраля 2024, 19:18
Значит рядом с этими станциями Метро проживают зажиточный "москвичи" которые возят свои попы на " жигулях". А Метро нужно НАМ безлошадный.
Гость
19 февраля 2024, 19:18
Ципсо развлекается. Сами пишут заготовками,сами их читают..гордые такие. Платят им за деградацию и страны и каждого сочинителя. Вы приезжайте в Россию!.Такер то приехал.
Гость
19 февраля 2024, 19:16
жтВ
Гость
19 февраля 2024, 19:09
многие станции построенны на перспективу и будущее развитие этих районов в которых они находяться вы же не думаете что в Москве в ближайшее время количество жителей уменьшиться и уж всяко лучше пересесть где-то по раньше первого радиуса метро чуть по дольше может и то не факт не каждому, с комфортом не люкс конечно но по сравнению с десятью годами ранее допустим в районы Москвы за МКАДом и ближайшее Подмосковье добираться стало чуть по удобнее, но в принципе третий радиус метро там за МКАДом лишним ни как не будет идёт активное строительство как не крути рано или поздно там эти новостройки всё равно за селены будут а пробок на дорогах меньше не станет в крупных мегаполисах а наземныйе электрички не везде можно проложить и так зелёный массив на вес золота в крупных городах другое дело что метро это да затратно и нужно более чётко обозначать финансовые затраты на это но на долгие годы и поверьте люди живущие в зоне этих новых станции и вообше те кто ими пользуются и будут пользоваться в будущем этих строителей вспомнят и Собянина это не то что бы он прямо такой хороший, большинство просто себе просто смутно представляют что такое подземное строительство
Гость
19 февраля 2024, 18:50
О как отвлекают от Бирюлевской линии, которая не нужна, поскольку пойдет не до центра
Гость
19 февраля 2024, 17:50
Надо активно развивать Восточную часть Москвы!
Гость
20 февраля 2024, 14:55
Присоединить Электросталь , а затем и Петушки к Москве!!!
Гость
19 февраля 2024, 17:50
Восточная часть Москвы, задыхается… утром вагоны переполнены(((. Попасть в метро утром, это удача. Поэтому странно читать что где-то, колесят пустые вагоны. Дураки проектируют метрополитен?! (((
Гость
19 февраля 2024, 20:43
Гость, верно, именно дураки проектируют наше метро, и в добавок сливают его с железной дорогой, что ещё увеличивает пассажиропоток в разы!
Гость
19 февраля 2024, 21:29
Тот, кто проектирует метро, не ездит на нём. Им без надобности знать, где оно загружено, а где нет.
Гость
19 февраля 2024, 17:37
Много строят и метро и МЦД и МЦК, но вот район Можайский плох в части транспорта. Чтоб добраться до центра, от 66 квартала или от Беловежской и до работы, надо потратить полтора часа. Многие горожане проживают по 30 - 50 лет в этом районе. До любого метро с пересадками. К БКЛ безобразный спуск на Кунцевская остановке с улицы Красные зори, что с электрички , что с автобусов, тем более пожилым людям. Хотелось задать вопрос , а когда в планах метро или его не будет никогда. Давно обещали на улице Кубинка, но ...
Гость
19 февраля 2024, 21:30
За МКАДом лучше
Гость
19 февраля 2024, 16:01
Это не строительство метро. Это фабрика по ненужным расходам и их распилу. Классика, до 2 третей сметы по карманам
Гость
19 февраля 2024, 15:57
Собянин наверно богатейший человек.
Гость
19 февраля 2024, 15:48
Парк Победы - это одна из самых перегруженных станций метро. Там бешеная давка утром на пересадку. Понятно, что входящих с улицы пассажиров там в обычные дни мало, но пересаживаются - толпы. Я лично крайний раз в четвертый поезд еле влезла.
Гость
21 февраля 2024, 00:09
Крайними бывают Север, плоть, мера и необходимость. Говорите правильно.
Гость
23 февраля 2024, 01:24
Гость
21 февраля 2024, 00:09
Крайними бывают Север, плоть, мера и необходимость. Говорите правильно.
Неправда ваша! Крайний раз вместо последнего принято у русских называть! А что у вас там за крайняя плоть мэра, так нам это до лампады!
Гость
19 февраля 2024, 15:44
Парк Победы далеко не пустой. Там активная пересадка. В юности жила на Симферопольском бульваре, на Каховской. Предпочитала ездить по серой ветке. Она была СОВСЕМ пустой. А зелёная забитой, да ещё дождаться нужно было поезда в наш аппендикс. А теперь на серой вносят в поезд и выносят.
Гость
19 февраля 2024, 16:53
есть простое решение, пользуйтесь метро до 7 утра и будет вам счастье
Гость
23 февраля 2024, 10:44
Гость
19 февраля 2024, 16:53
есть простое решение, пользуйтесь метро до 7 утра и будет вам счастье
Зачем?! Лучше вообще не спать холопам! Ребенка в школу в садик до 7 утра отводить? Совсем тю-тю?!
Гость
19 февраля 2024, 14:41
Парк победы незагруженная станция?))) Вот уж насмешил так насмешил. Расскажите это постоянным пассажирам Арбатско-Покровской ветки и "счастливчикам", пересаживающимся с солнцевской ветки.
Гость
19 февраля 2024, 14:40
В Гольяново людям метро обещают с 70-х годов прошлого века. Более 50 лет, поколение выросло, а чужой мер строит в чистом поле в собянинске.
Гость
19 февраля 2024, 14:29
А что же нет и не предвидится строительство метро по Можайскому шоссе, с улицы Беловежской хотя бы до парка Победы или Давыдково или Аминьевское шоссе, все равно лишь бы на метро ездить, а не на автобусах по загруженной трассе
Гость
19 февраля 2024, 14:19
Метро надо до Львова копать.
Гость
19 февраля 2024, 17:02
Да! Или до Мурманска.
Гость
20 февраля 2024, 14:54
До Турции и Египта, а то самолетом дорого!(((
Гость
19 февраля 2024, 13:12
Парк Победы свободный?
Гость
19 февраля 2024, 12:40
Так как он сам из тайги, он скоро будет строить метро до Тюмени и все это будет Москва,станции в открытом поле или среди берез и сосен. Денег столько из бюджета выделяется что надо освоить и растощить. Лесопарков национальных охранняемых территорий ещё остались ,лес руби и строй целомейники.А что будет потом наплевать.Город потихоньку становиться не пригодным для жизни.
Гость
19 февраля 2024, 16:52
в Тюмень ему ни к чему, ему домой в ХМАО
Гость
19 февраля 2024, 20:45
Гость
19 февраля 2024, 16:52
в Тюмень ему ни к чему, ему домой в ХМАО
Гость, ХМАО - богатый округ, пусть оленевод туда едет, метро в тундре и человейники из шлакоблоков очень там пригодятся!
Гость
20 февраля 2024, 14:22
Гость
19 февраля 2024, 16:52
в Тюмень ему ни к чему, ему домой в ХМАО
бедные мы и бедная Москва.скоро от нас и города не останется камня на камне,дышать будет нечем,вымрем естественным образом.от облика города не осталось и следа.спасибо мэру,так держать
Гость
19 февраля 2024, 12:39
Почему-то среди наиболее загруженных станций отсутствует Выхино, а там регулярно поезда просто не останавливаются из-за переполненности вагонов.
Гость
19 февраля 2024, 14:46
Поезда не останавливаются? Видишь из хутора. Или из Жмеринка Таймс информация.
Гость
19 февраля 2024, 16:51
Гость
19 февраля 2024, 14:46
Поезда не останавливаются? Видишь из хутора. Или из Жмеринка Таймс информация.
останавливаются только самые поездатые поезда из Жмеринки и только на Выхино
Гость
19 февраля 2024, 11:59
У них главное нескончаемый отмыв - распил денег. собянин в этом превзошёл всех.
Гость
19 февраля 2024, 11:47
После того, как я с ужасом увидела строительство монструозной эстакады над поймой реки Пехорка ,где всегда паслись коровки, поняла, что Подмосковью грозит опасность. Остановить этот ужас невозможно!
Гость
20 февраля 2024, 14:51
Куда смотрят экологи! Немедленно организовать выпас крупного рогатого скота на Красной площади!
Гость
19 февраля 2024, 11:29
Потратили 863 миллиарда? Ха-ха-ха! Из этих денег 70% уже на счётах нуворишей. Для наше страны - это закон. Нигде так не воруют, как у нас. В том числе мэры.
Гость
19 февраля 2024, 12:47
Факты в студию. На 674.1 миллиарда.. И закона номер в студию..
Гость
19 февраля 2024, 14:15
Гость
19 февраля 2024, 12:47
Факты в студию. На 674.1 миллиарда.. И закона номер в студию..
Марш в свою палату. Номер шесть.
Гость
19 февраля 2024, 15:15
А за базар ответишь??
Гость
19 февраля 2024, 11:18
Спартак можно закрыть, согласен
Гость
19 февраля 2024, 11:18
Социально значимый проект-это проезд, который должен стоить не больше десяти рублей! Тогда платить будут все, а остальное это сверхприбыли для Ликсутова и Собянина и их фирм!
Гость
20 февраля 2024, 16:44
Общественный транспорт это заведомо планово-убыточное предприятие. Посмотрите, сколько стоит поездка на общественном транспорте в европейских странах, там поездка регламентируется временем. В Москве за 61 рубль (максимально) мы можете кататься до тошноты, и в течение 90 минут пересаживаться на МЦК, МЦД. Не нужно писать о том, в чём не разбираетесь.
Гость
20 февраля 2024, 20:56
Если бы ты был хозяином метрополитена и тебе сказали,что стоимость проезда 10р- так ты удавишься на собственной веранде. Ты быстрее дерьмом зальешь все тоннели
Гость
23 февраля 2024, 01:16
Гость
20 февраля 2024, 16:44
Общественный транспорт это заведомо планово-убыточное предприятие. Посмотрите, сколько стоит поездка на общественном транспорте в европейских странах, там поездка регламентируется временем. В Москве за 61 рубль (максимально) мы можете кататься до тошноты, и в течение 90 минут пересаживаться на МЦК, МЦД. Не нужно писать о том, в чём не разбираетесь.
Да только зарплаты в нашей стране меньше, чем в Европе, в 6-10 раз, поэтому даже вальяжно заявленная стоимость в 61 рубль огромна для большинства в одну сторону! На МЦК и МЦД катайтесь сами вместе со своими зажиточными хозяевами!
Гость
19 февраля 2024, 11:16
Метро это бесконечный распил и отмывание денег, вместе с онинамнужными эстакадами в жилых районах среди домов. Зачем нужны толпы гастарбайтеров в метро? Больше станций, больше гастарбайтеров в метро!
Гость
20 февраля 2024, 14:50
Так! В метро по фейс контролю пускать и со знанием русского языка! А то ишь ты, в метро решили ехать!
Гость
19 февраля 2024, 11:14
Те, кто считают Мичуринский проспект пустой станцией, не были на нем с 7 до 8 утра, там народ друг на друга готов залезть на экскалаторах
Гость
19 февраля 2024, 11:07
Неправда. Я постоянный прльзователь Печатников и Косино. Толпы!!! И очень востребовпнные и нужные пересадки.
Гость
19 февраля 2024, 11:00
Оба коммента правильные, и про отмыв и про Жмеринка Таймс.
Гость
19 февраля 2024, 14:43
Не используй чужие штампы не впопад.
Гость
20 февраля 2024, 08:11
Гость
19 февраля 2024, 14:43
Не используй чужие штампы не впопад.
Невпопад
Гость
23 февраля 2024, 01:30
Гость
19 февраля 2024, 14:43
Не используй чужие штампы не впопад.
А ты чужие штаны!
Гость
19 февраля 2024, 10:36
Нет такого словосочетания " Мосметро" .Статья ни о чём. Жмеринка Таймс.
Гость
19 февраля 2024, 13:27
Ага. И сотни миллиардов налогоплательщиков потратили. Где их столько взяли?
Гость
19 февраля 2024, 10:12
Вопрос не сколько потратили, а сколько отмыли. Собянина можно смело в список Форбс включать, причём не на последние строчки.
Гость
19 февраля 2024, 16:20
А есть вообще честные(кроме тебя конечно)? Кого не поставь максимум через месяц назовут вором, мошенником, взяточником!!!
Гость
19 февраля 2024, 10:10
Оо
Гость