перейти к публикации
53 комментария к публикации

Пассажиры мучаются по вине властей Москвы? Публикуем топ самых загруженных и неудобных пересадок столичного метро

22 февраля 2024, 08:30
22 февраля, 10:55
я описал свой опыт поисков перехода на Сокольниках, что ужасного я написал, что комментарий заблокировали??! Я ничего не сочинил. Сначала я кидался к людям с вопросом о переходе на БКЛ, и только четвёртый пассажир смог мне ответить на вопрос. Это был унизительный опыт. Потом мы объединились с другой пассажиркой и методом подбора искали нужный маршрут -на Сокольниках полно разветвлений и ни одного указателя. И если меня можно было обвинить в топографическом кретинизме, то второй заблудившийся человек - это уже система. И моя спутница была в ясном уме - в своё время она закончила Бауманку и работала ведущим аналитиком в банке
Гость
23 февраля, 09:00
Враньё просматривается невооружённым глазом. Если вас заблокировали сначала,то почему не заблокировали сейчас.
22 февраля, 11:08
этот бардак начался после того, как сместили Лужкова и позорно выгнали Гаева. И на место Гаева(которого ценили и уважали на международном(!) уровне и который в в 2002 году был избран председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта!!!), - в Москву привезли начальника Калининградского трамвайного депо, который метро-то в глаза никогда не видел. После этого произошла целая череда аварий в метро
Гость
22 февраля, 13:37
Вот уж не знаю, где Гаева ценили, но коррупционер был знатный. Как и сам Лужков. Про нынешних вообще не говорю, но жалеть о тех странно.
22 февраля, 14:27
Так вот после чего (приезда начальника калининградских трамваев) московские трамвайные депо ликвидировал Собянин, а сами трамваи были отнесены у метро.
22 февраля, 14:34
Это не просто декоммунизация Москвы - это уже делужковизация Москвы.
Гость
22 февраля, 10:57
Не надо было вообще метро трогать, оно не рассчитано на такой большой пассажиропоток. Очень некомфортными стали поездки. И да, огромная ошибка присоединение куска МО к Москве! и совсем уж сумасшедшая идея тянуть метро в область! Вот вам мечта Собянина о мегагороде Москва!!!
22 февраля, 14:32
Это не просто ошибка - это настоящее вредительство для Москвы и Москвы присоединение к ней такого огромного куска Московской области. Зато сама Московская область знатно на этом присоединении деньги экономит.
Гость
22 февраля, 16:12
Самое ужасное, что эта банда рано или поздно уйдёт, а назад уже ничего не вернуть. От родной и любимой Москвы ничего не осталось. Убили город полностью. Базар- вокзал сплошной.
Гость
22 февраля, 16:23
Гость
22 февраля, 16:12
Самое ужасное, что эта банда рано или поздно уйдёт, а назад уже ничего не вернуть. От родной и любимой Москвы ничего не осталось. Убили город полностью. Базар- вокзал сплошной.
Абсолютно точно. Мы как москвичи нескольких покалений, из центра загнаные на оураину Москвы, перестали выезжать в свой любимый район замоскворечье. Позор приезжему мэру, который ненавидит мой любимый город
Гость
22 февраля, 08:50
"Когда строили переходы между станциями, не было задачи сделать их короткими и понятными. Теперь, чтобы это исправить, нужна их полная перестройка... " А какие задачи были при строительстве переходов на БКЛ? Вот уж где адский бардак и лютый маразм по сравнению даже с худшими переходами советских времен
22 февраля, 08:56
А какие задачи были при строительстве переходов на БКЛ? Сделать их как можно более неудобными.
Гость
22 февраля, 09:50
Даже простейший советский переход на Каширской при строительстве БКЛ ухитрились испоганить до такой степени, что теперь неместные пассажиры его в упор не видят. Раньше всё было предельно просто и понятно - лесенка и мостик - сразу видно, что это переход. Но когда присоединяли БКЛ, зачем-то поставили стеклянный аквариум над переходом, и теперь фиг поймешь, что это, то ли выход, то ли вход, то ли лифт, то ли касса, то ли туалет, то ли портал в другое измерение. И указатели нечитаемые.
22 февраля, 14:30
Гость
22 февраля, 09:50
Даже простейший советский переход на Каширской при строительстве БКЛ ухитрились испоганить до такой степени, что теперь неместные пассажиры его в упор не видят. Раньше всё было предельно просто и понятно - лесенка и мостик - сразу видно, что это переход. Но когда присоединяли БКЛ, зачем-то поставили стеклянный аквариум над переходом, и теперь фиг поймешь, что это, то ли выход, то ли вход, то ли лифт, то ли касса, то ли туалет, то ли портал в другое измерение. И указатели нечитаемые.
Точно. Сама когда первый раз ехала после типа, реконструкции и соединения к бкл, о не поняла куда идти, хотя ещё несколько лет спокойно автоматом поднималась на мостик. А ещё не прощу Собянину что вилку ликвидировал на "Каширской" в сторону "Варшавской".
22 февраля, 14:24
Когда строили станции никому и в голову не приходило что будет такой поток людей. И главное, ничего перестраивать на "Библиотеке" и "Саду" не надо.
Гость
22 февраля, 12:49
"Когда строили переходы между станциями, не было задачи сделать их короткими и понятными." - как раз построенные тогда переходы (даже пушкинская-тверская-чеховская) до сих пор более удобны и интуитивно понятны, чем новые творения типа делового центра, курской и т. д.
Гость
22 февраля, 17:14
Если люди росли с оленями ,то они непредставляют что такое метро.
Гость
23 февраля, 21:03
Вы посмотрите что твориться по утрам и вечерам на переходе на Севастополькой, на БКЛ, просто кошмар, никакой реконструкций не было, как был узкий проход, так и остался, а еще, огрождения на станциях этих, очень сильно мешают, они что не видят что творится? или очень длинные,или специально создают барьеры для пассажиров?
Гость
24 февраля, 14:15
Реконструкция была. В результате этот переход еще больше заузили
24 февраля, 21:49
Барьеры создаются, чтобы народ в поток равномерно входили, а не лезли "без очереди"
Гость
24 февраля, 01:33
Эй, московские нытики, расскажите это жителям Петербурга, в некоторых районах которого люди метро ждут лет по 30!
Гость
24 февраля, 14:17
Эй, питерские ждуны, зачем ждать 30 лет, давно бы переехали поближе к метро
1 марта, 20:52
там же под вами болота, какое вам метро? :)😜
22 февраля, 18:58
Интересно, хотя бы один "урбанист" сможет ответить, почему на супер-загруженном Парке Культуры всегда работает только один эскалатор из двух?
23 февраля, 06:43
там бабушка-смотрительница эскалаторов не успевает крутить педали сразу на двух
Гость
22 февраля, 18:33
Собянин в детстве недоиграл в дороги и теперь играет и кошмарит всех
Гость
23 февраля, 08:59
ну мучается и что? можно подумать кто-либо будет переделывать переходы...
Гость
23 февраля, 11:01
До открытия станции Деловой центр было очень просто напрямую доехать из Солнцево до Хорошевской, теперь же надо дважды крутиться под высотками, и ждать поезда по 5-7 минут, чтобы попасть на эту станцию Это улучшение для москвичей?!
Гость
23 февраля, 17:34
Кто заказывал и проектировал, в метро ездить не собираются.
Гость
23 февраля, 23:25
Важно на север город развивать, дотянуть до Твери
Гость
22 февраля, 16:31
Не позорьтесь, нытики!! Наше метро- прекрасно, удобно, понятно и очень- очень красиво!!! Всё нахожу легко, быстро! А я бабушка!
Гость
22 февраля, 16:54
Наше метро удобно и красиво, а то, которое неудобно и некрасиво, оно не наше, а собянинско-хуснуллинское. Целые поколения москвичей и гостей столицы будут и проклинать этих деятелей за построенные ими катакомбы.
Гость
22 февраля, 18:40
Бабушка, где купить такие розовые очки? Нет сил уже смотреть на собянинскую серость и убожество.