перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Журналист высказался о том, что его бесит в московских автобусах

28 февраля 2024, 07:30
Гость
Гость
1 марта 2024, 01:07
Собянин делает не для москвичей, он для показухи президенту все это делает... Эти отвратительные, убогие по цвету , дома по реновации- ужас... Коробки смотрят друг другу в окна ,ни зелени, на простора для прогулок- каждый метр свободной площади возле дома стоит денег... И солнце,зачастую в некоторые дома заглядывает всего на 2-3 часа в день.. Знают не по наслышке и вижу это всё каждый день у нас в Восточном округе....
Гость
28 февраля 2024, 20:28
Чистый субъективизм - я часто ждал трамваи дольше автобусов
Гость
29 февраля 2024, 01:04
17? Там пути по субботам и воскресеньям ремонтировали очень долго, но сейчас все тип-топ.
Гость
28 февраля 2024, 18:21
"Лучшая транспортная система в России" необязательно должна быть хорошей. Да, она самая большая, самая длрогая и самая пафосная. Но лучшая она лишь потому, что другие еще хуже.
Гость
28 февраля 2024, 17:30
И кстати, вот опять сегодня ездил и в очередной раз убедился - 877 например маршрут на юге-юго-западе Москвы днем ходит в два раза (минимум) реже чем должен. Половина рейсов(минимум) просто пропускается - смотришь когда он должен приехать по расписанию (по расписанию он там раз в 30 минут ходит) - приходишь за 15 минут - ждешь ровно 45 минут. Один рейс тупо пропущен. И это не один раз - так каждый раз, когда мне нужно за чем-то на этом автобусе съездить. И 642 так же - и сколько я из-за него опаздывал - и на работу и на разные встречи - это жесть просто. И кучу раз было с этими их новыми табличками, которые показывают время до прибытия автобуса - что показывается время -14 минут - все 14 минут время уменьшается - доходит до нуля - автобус не приходит - а время просто сбрасывается и показывается до следующего. Кто-то на этом руки греет, отчитываясь за одно количество автобусов, а ставя на практике другое, это точно.
Гость
28 февраля 2024, 18:18
По-моему, эти таблички показывают расписание автобусов, а не их фактическое местонахождение
Гость
28 февраля 2024, 19:02
Гость
28 февраля 2024, 18:18
По-моему, эти таблички показывают расписание автобусов, а не их фактическое местонахождение
Да вроде не. Там иногда бывают цифры, не совпадающие с расписанием (например если автобус задерживается, там могут быть цифры больше интервала в это время для этого автобуса по расписанию). По-моему, там как раз данные от автобуса - где он едет. Но я могу ошибаться, конечно. Но про то что эти данные фальсифицируются некоторыми автобусами - сам MSK1 тоже писал - я буквально сегодня наткнулся на статью про то что автобусы присылают в приложения яндекс данные с gps о том что они якобы ездят по маршрутам - а на практике их там нет. И что в прошлые годы таким образом легковушки с gps трекерами запускали чтобы фальсифицировать это. Ну вот надо жаловаться на это, но всем лень - да и не дозвонишься туда(я пытался как-то, никто трубку не брал). И вообще - обеспечить контроль за этим элементарно и без жалоб. Поставил в случайный день контролера на остановке с кучей автобусов в теплом месте сидеть и смотреть - ходят ли они или нет, как заявлено - и тем кто не ходит - выписал огромный штраф, а потом и вообще нафиг с пляжа, при повторениях. Пару-тройку раз так сделать -и проблема будет решена, просто видно не нужно это никому.
Гость
28 февраля 2024, 19:44
Гость
28 февраля 2024, 19:02
Да вроде не. Там иногда бывают цифры, не совпадающие с расписанием (например если автобус задерживается, там могут быть цифры больше интервала в это время для этого автобуса по расписанию). По-моему, там как раз данные от автобуса - где он едет. Но я могу ошибаться, конечно. Но про то что эти данные фальсифицируются некоторыми автобусами - сам MSK1 тоже писал - я буквально сегодня наткнулся на статью про то что автобусы присылают в приложения яндекс данные с gps о том что они якобы ездят по маршрутам - а на практике их там нет. И что в прошлые годы таким образом легковушки с gps трекерами запускали чтобы фальсифицировать это. Ну вот надо жаловаться на это, но всем лень - да и не дозвонишься туда(я пытался как-то, никто трубку не брал). И вообще - обеспечить контроль за этим элементарно и без жалоб. Поставил в случайный день контролера на остановке с кучей автобусов в теплом месте сидеть и смотреть - ходят ли они или нет, как заявлено - и тем кто не ходит - выписал огромный штраф, а потом и вообще нафиг с пляжа, при повторениях. Пару-тройку раз так сделать -и проблема будет решена, просто видно не нужно это никому.
И кстати, можно даже не контролера - а тупо по камерам это проверять - на остановках сейчас вроде есть они, разве нет? Вообще никаких проблем не должно ведь быть с проверкой таких вещей.
Гость
28 февраля 2024, 12:08
убирать надо все автобусы и электробусы, в наземном транспорте хорошо себя показывает только трамвай: ему маршрут просто так не поменяют и едет он не там где автомобили пробки создают
Гость
28 февраля 2024, 17:03
Трамвай особенно хорош, когда стрелки замерзают
Гость
29 февраля 2024, 01:03
Гость
28 февраля 2024, 17:03
Трамвай особенно хорош, когда стрелки замерзают
А вот не соглашусь! Трамвай прекрасный транспорт! Вот только наши «слуги народные» его очень не любят, как и троллейбус, по одной очень простой причине: на нем деньги не попилишь! Вот и вся причина отсутствия новых маршрутов трамваев и троллейбусов!
Гость
28 февраля 2024, 11:50
Раньше Дмитрий Бондарев на работу ездил на электричках, а теперь пересел на автобусы. Купил квартиру в центре что ли
Гость
28 февраля 2024, 17:02
Электрички поломались
Гость
28 февраля 2024, 11:04
Одна реформа чего стоила. Вспомните, как одним днем на юге Москвы поменялись и номера и маршруты, люди просто плакали, пожилые. Всю жизнь они ездили на одном автобусе по одному маршруту и внезапно американский транспортник сломал всю систему.
Гость
29 февраля 2024, 01:00
Не только на юге, на северо-востоке тоже. Одним днем лихо отменили все автобусы: теперь одни автобусы ходят в одну сторону, другие номера в обратную! Это автобусы: 181, 696, 185, 50, 774 (самый длинный маршрут) и другие. Отменили было и 605 от метро, но люди добились (в верхах, через мерию) и маршрут вернули обратно, через 2! года. Спрашивают: почему такая путаница и безобразие? Отвечают: для вашего блага дорогие москвичи! А на самом деле, это сделали чтобы толстосумы ездили комфортно в свои коттеджные поселки за МКАД, при этом пострадали жители 2 районов: Бабушкинского и Лосиноостровского!
Гость
29 февраля 2024, 09:37
Гость
29 февраля 2024, 01:00
Не только на юге, на северо-востоке тоже. Одним днем лихо отменили все автобусы: теперь одни автобусы ходят в одну сторону, другие номера в обратную! Это автобусы: 181, 696, 185, 50, 774 (самый длинный маршрут) и другие. Отменили было и 605 от метро, но люди добились (в верхах, через мерию) и маршрут вернули обратно, через 2! года. Спрашивают: почему такая путаница и безобразие? Отвечают: для вашего блага дорогие москвичи! А на самом деле, это сделали чтобы толстосумы ездили комфортно в свои коттеджные поселки за МКАД, при этом пострадали жители 2 районов: Бабушкинского и Лосиноостровского!
С утра тот же 696, 181, с15 ждёшь по 20 минут, а потом они втроём приезжают. Очень удобно. Впрочем, по вечерам тоже. Минут по 15-25 их нет.
Гость
1 марта 2024, 11:02
Гость
29 февраля 2024, 09:37
С утра тот же 696, 181, с15 ждёшь по 20 минут, а потом они втроём приезжают. Очень удобно. Впрочем, по вечерам тоже. Минут по 15-25 их нет.
Боятся ездить по одиночке?! Зомби?!
Гость
28 февраля 2024, 10:46
есть очень упертый маршрут, м87. просто упоротый. три года на него пишут (и я в том ч.) телеги, что ездят они отвратно. три года - а воз-и-ныне-там. так "что не так" с московскими автобусами ? )))
Гость
28 февраля 2024, 09:04
Соглашусь, что с метро в Москве все хорошо (да и в целом, Собянин как мэр и то как он управляется с городом - меня скорее устраивает - парки там, всякие праздники, украшения, вот это все) - но вот автобусы из этого выбиваются в печальное исключение. Кучу раз у меня в Новой Москве было так что автобус должен приехать по расписанию - но его тупо нет, просто пропускается маршрут и в итоге приезжает уже следующий через полчаса. Я у водителя спрашиваю - почему маршрут пропушен предыдущий, автобуса не было - он разводит руками и тыкает вверх. Ну он-то понятно не при чем - виновато начальство, но я блин, из-за этого, час жду на остановке в -20, спасибо огромное. Вот, а тут выясняется что оказывается и в этой сфере тут эти умники, которым видимо экспериментов с ЖКХ не хватило - что-то приватизировали - и теперь у них все возят по каким-то контрактам, вместо того чтобы этим занималось государство как раньше. Скоро и этого опыта им будет мало - видно начнут метро приватизировать. Какое кому дело что после этого жители страдают - главное нужным человечкам дать возможность подзаработать. Блин, ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный вариант запуска рыночных участников в прежде госсектор - это НЕ приватизация - а просто параллельный их допуск. То есть, например государственные автобусы продолжают работать - но на рынок пускают маршрутки(которые принесли и приносят немало пользы). А не так как они делают
Гость
28 февраля 2024, 11:19
Так устройтесь водителем, которых сейчас жутко не хватает, и покажите как нужно работать, или считаете себя выше? Жаловаться то все горазды, при том что 80% не оплачивают услугу, которой пользуются, а потом удивляются что все так плохо работает. Текучка и нехватка сотрудников на наземном транспорте в Москве огромная , в том числе из за таких умников, которые лезут с вопросами и претензиями к водителю.
Гость
28 февраля 2024, 11:43
Ну а 99.9% москвичей Собяшка не устраивает. Вы живете в Новой Москве, для москвичей, даже в 1-м поколении, это Москвой назвать нельзя, это область далеко от МКАДа, свои транспортные проблемы решайте со своим руководством. А для тех, кто живет в настоящей Москве, столица превратилась в ад. Точечная застройка, вырубка деревьев десятками тысяч, уплотнение окраин в десятки раз, разрушенная среда, плохая работа ОТ, гастарбайтеры, ненужные москвичам диаметры и хорды, а самое главное эстакады в спальниках вплотную к домам и превращение этих спальников в газовые камеры. Нам поменяли все удобные маршруты на неудобные, так как сами они на ОТ не ездят, обманули с реновацией. Огромные деньги, взимаемые с москвичей в виде налогов, штрафов, оплаты проезда и ЖКХ, не идут на улучшение жизни москвичей и на их здоровье, они идут на разрушительные для столицы проекты. Москве и москвичам не нужна не Новая Москва, которая была задумана для переселения бедных из Москвы, ни гастарбайтеры для нескончаемых строек (вся Москва перерыта как после бомбежек). Москва должна остаться в пределах МКАДА, этого хотят все и это воля москвичей. Пройдет время, все незаконные постройки разрушат, как в Китае. Еще боль Москвы и москвичей, это Лосиный остров, и мерзкие попытки на протяжении десятилетий подобраться к нему, откусить лакомые куски и начать застройку.
Гость
28 февраля 2024, 11:52
Гость
28 февраля 2024, 11:43
Ну а 99.9% москвичей Собяшка не устраивает. Вы живете в Новой Москве, для москвичей, даже в 1-м поколении, это Москвой назвать нельзя, это область далеко от МКАДа, свои транспортные проблемы решайте со своим руководством. А для тех, кто живет в настоящей Москве, столица превратилась в ад. Точечная застройка, вырубка деревьев десятками тысяч, уплотнение окраин в десятки раз, разрушенная среда, плохая работа ОТ, гастарбайтеры, ненужные москвичам диаметры и хорды, а самое главное эстакады в спальниках вплотную к домам и превращение этих спальников в газовые камеры. Нам поменяли все удобные маршруты на неудобные, так как сами они на ОТ не ездят, обманули с реновацией. Огромные деньги, взимаемые с москвичей в виде налогов, штрафов, оплаты проезда и ЖКХ, не идут на улучшение жизни москвичей и на их здоровье, они идут на разрушительные для столицы проекты. Москве и москвичам не нужна не Новая Москва, которая была задумана для переселения бедных из Москвы, ни гастарбайтеры для нескончаемых строек (вся Москва перерыта как после бомбежек). Москва должна остаться в пределах МКАДА, этого хотят все и это воля москвичей. Пройдет время, все незаконные постройки разрушат, как в Китае. Еще боль Москвы и москвичей, это Лосиный остров, и мерзкие попытки на протяжении десятилетий подобраться к нему, откусить лакомые куски и начать застройку.
А кто же позвольте спросить тогда проголосовал за него в очередной раз, если не москвичи, позволив ему переизбраться на очередной срок?
281893412

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2024, 08:21
Что то не нравится на такси катаетесь или пешком ходите а лучше дома сидите
Гость
28 февраля 2024, 09:05
А государство нам тогда нафига? Может мы лучше чиновников поменяем на нормальных, ммм?
Гость
28 февраля 2024, 10:32
Это ответ чиновника города Москва.
Гость
28 февраля 2024, 11:18
Гость
28 февраля 2024, 10:32
Это ответ чиновника города Москва.
Это простой 16 рублевый бот из Ивантеевки, что вы от него хотите!
volk13new

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2024, 08:12
Столичная мэрия старается делать так, чтобы к транспорту было минимум претензий. По-моему, как раз наоборот. Особенно на юге.
Гость