СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Еще одна кольцевая линия и десяток станций. Как в Москве хотели достроить одну из самых протяженных веток метро
Еще одна кольцевая линия и десяток станций. Как в Москве хотели достроить одну из самых протяженных веток метро

Гость
17 апр 2024 в 08:10

Теперь продление оранжевой линии необходимо как никогда,Мытищи задыхается в пробках,из ближайшего Подмосковья электрички в часы пик переполнены

Гость
17 апр 2024 в 08:48

Теперь если и делать Очень Большую Кольцевую линию, то по окраинам. Аннино, Бирюлёво, Зябликово, Капотня, "Садовод", Зарезанский проспект (Рязанский, конечно же), Выхино, Шоссе Девок Глазастых (Энтузиастов), Щелчок, Открытое шоссе (в обход Лосиного острова), Метрогородок, Ярославское шоссе, Алтуфьевское, Дмитровское, Дегунино, Ховрино, Химки, Митьково (Митино), Красногорск, Серебряный Бор, Долларово (Рублёво), Очаково, Заборовское шоссе (Боровское), Дико-Западная (Юго-Западная), Мамыри, Ясенево, Аннино. То есть - круг в районе плюс-минус МКАД (которая от пробок очистится). И центральные станции метро разгрузится.
До кучи - сделать давно прорабатываемые станции "Солянка" (Между "Курской" и "По. Революции") с переходом на "Китай-город", "Российская" (между "Киевской" и "Краснопресненской"), "Якиманка" (между "Третьяковской" и "Октябрьской" с переходом на "Полянку")

Гость
17 апр 2024 в 10:37

На КРЛ необходима станция Полянка для пересадки, для пересадки на КРЛ необходима станция на Маросейке. Сейчас линия сильно перегружена и продлевать ее невозможно.Решать проблему Мытищ нужно на ж.д.

Гость
17 апр 2024 в 10:53

тМДд

Гость
17 апр 2024 в 23:13

2,5 триллиона рублей-дефицит бюджета Москвабада. Но думают, куда еще несколько триллионов просадить перед крахом системы.

Гость
17 апр 2024 в 23:35

Это уже катастрофа.

Гость
18 апр 2024 в 00:07

Может хватит уже метростроя?!