Встретить в метро человека с газетой или книгой в последнее время — большая редкость. Оно и понятно — гаджеты теперь есть у всех, а в подземке работает Wi-Fi и хорошо работает интернет от сотовых операторов. Поэтому почти все что-то делают в своих телефонах и планшетах. Что именно — выяснили аналитики «Мегафона».
Пассажиры московской подземки с начала 2024 года стали уделять больше времени работе. С января по март число пользователей онлайн-библиотек под землей сократилось на 18%, а офисных приложений, наоборот, увеличилось на 60%.
Чаще всего москвичи и гости города во время поездок в метро изучают текстовые документы и электронные таблицы — на их долю пришлась почти половина «офисного» трафика. Также в топ вошли сервисы для видеоконференцсвязи и удаленной работы.
Параллельно с этим у пассажиров вырос интерес к мобильному геймингу. Пассажиры метро выбирают игры в жанре экшен, королевская битва и песочница, а также карточные игры-стратегии, симуляторы, головоломки и онлайн-RPG.
Активнее всего мобильным интернетом пользуются пассажиры Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий. При этом по прокачанному объему больше всего трафика собрала станция «Охотный ряд», расположенная в сердце города.
Последнее место по объему трафика занимает «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии — самая западная и отдаленная от МКАД станция московского метро, открывшаяся только в сентябре прошлого года.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».