перейти к публикации
34 комментария к публикации

На МЦД-4 произошел масштабный сбой, электрички задерживаются уже на полчаса

20 апреля 2024, 17:51
Гость
21 апреля, 10:01
Я вчера (20.04.2024г)ехал с железнодорожного в 16:36 до Савёловской и сегодня (21.04.2024г) в 08:36 с Савёловской до железнодорожного вообще без проблем..!
Гость
21 апреля, 11:12
Вы дискредитируете заявление и следовательно компетентность пресс-службы Московской железной дороги
Гость
21 апреля, 10:01
Сделал для Москвы, согласна. Но страна большая, нужно бордюры делать всей стране. Москвичи будут рады.
Гость
20 апреля, 21:56
Все москвичи обвиняют Собянина но на самом деле он много положительного сделал для Москвы, могли бы спасибо сказать ему. А то обвиняют его в том что каждый год перекладывают бордюры и асфальт, а поглядели бы зажвавшие москвичи что творится в регионах России, ужас да и только. Дорог нет, заводов и фабрик нет, вот и приходится всей России и СНГ ехать на заработки в Москву, ведь Москва отдельное государство.
Гость
21 апреля, 01:36
Попробую объяснить на пальцах. Подавляющее число работающих в мск курсирует из «спальных» дальних частей Москвы и ближних частей Мособласти. Последние пару лет, практически ежедневно серьезные сбои на всех видах транспорта. И обычная дорога 1-3 часа в одну сторону стала регулярно занимать неопределенное время. Кстати сегодняшний «выходной» - это официальный нерабочий день очень даже не для всех.
Гость
21 апреля, 02:03
(продолжение) Не надо про общеизвестные транспортные проблемы в регионах. Ситуации несопоставимы. Региональный «стандарт»: относительно низкая оплата труда, но не сильно загруженный нормированный рабочий день. Московский: относительно высокая зарплата, интенсивный ненормированный труд. Отсюда, кстати, большая «временная» миграция, когда бедняги помыкаются полгода и потом публикуют страшные сказки о своем пребывании в столичном ужасе.
Гость
21 апреля, 21:48
Гость
21 апреля, 02:03
(продолжение) Не надо про общеизвестные транспортные проблемы в регионах. Ситуации несопоставимы. Региональный «стандарт»: относительно низкая оплата труда, но не сильно загруженный нормированный рабочий день. Московский: относительно высокая зарплата, интенсивный ненормированный труд. Отсюда, кстати, большая «временная» миграция, когда бедняги помыкаются полгода и потом публикуют страшные сказки о своем пребывании в столичном ужасе.
Согласна, очень дельный комментарий.
Гость
21 апреля, 16:12
Заметьте, чаще всего сбои происходят на МЦД4, ни на каком другом направлении нет столько постоянных сбоев, как на данном. А всё потому, что кто-то "парится" открывая досрочно объекты, которые потом ещё год -два-три дорабатывают. Получают бонусы за досрочную сдачу, а люди потом не могут на работу добраться. Я постоянно на час-полтора опаздываю и кому докажешь, что по другому из Кучино не выбраться, есть маршрутки, на которых тоже до Новокосино приходится ехать два часа в пробке. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! А САМИ НА МЕРСЕДЕСАХ ездят.
Гость
21 апреля, 16:25
В Кучино вообще в электричку не влезть зато гордо назвали этот отстой МЦД-4
Гость
21 апреля, 21:46
А в Кучино работу поискать?
Гость
20 апреля, 18:12
что за дела, неужели нельзя объяснить что случилось, безобразие пассажиры опаздывают
20 апреля, 18:14
Объясняю: сбой на МДЦ4!😸
Гость
20 апреля, 18:26
Со времени открытия МЦД-4 , не было ещё ни одного дня без , каких-либо , сбоев... Как всегда: сдали , отчитались , похлопали , получили премии , а дальше хоть трава не расти...
Гость
20 апреля, 21:12
Все метро, автобусы, трамваи закрыть, тут не только ежедневные сбои, а каждый час, а то и чаще.
Гость
20 апреля, 20:33
МСК ваши ТОП 5 названиями тем характеризуют ваше отношение к моей стране. Вы что здесь забыли?.
Гость
21 апреля, 01:23
Название «На МЦД-4 произошел масштабный сбой, электрички задерживаются уже на полчаса» оскорбило ваши страноведческие чувства? Скока поклонов отбить чтобы вымолить прощение?
Гость
21 апреля, 08:09
Не объявляют, не объясняют и так постоянно. Стой и жди. Многие платформы не оборудованы пандусом, лифт не работает. Вечные опоздания на этом МЦД 4. Территории не облагорожены, всё покидали как есть. И так сойдёт..
Гость
22 апреля, 08:46
Постоянно пользуюсь и Д4 и Д2 ,везде где бывал лифт работал . Можно предъявить претензии к проектировщикам : на некоторых станциях явно не хватает автоматов по продаже билетов и касс, неудобные переходы со станции диаметров на метро , не хватает туалетов на нескольких станциях (неоднократно наблюдал очереди в них ) , а на других их явный избыток .
Гость
20 апреля, 19:10
Электричка,электричка....Когда-то это было одно из лучших по пунктуальности видов общественного транспорта.Но настало время и все глобально изменилось....,не в лучшую сторону.
Гость
20 апреля, 20:00
Интересно, а вот яркий представитель плебса ехал такой в отпуск, взял кредит, купил путёвки за 100500 мильенов, и в аеропорт на МЭЦД. И всё! Самолёт улетел. Кто ему вернёт его мильены? Ответ понятен. Пользователь МэЦэДэ не вымрет, он должен страдать... А вы продолжайте оправдывать почему вас считают животними
Гость
20 апреля, 20:22
Никто ничего разъяснять не должен, чай выходной день, постоите, не рассыпетесь. Стоят - значит так надо в интересах гусударства, святое дело.
Гость
20 апреля, 23:42
И конечно бронепоезд на Валдай сегодня с Каланчевской не выезжал? Раньше Кутузовский перекрывали для спецпроездов, теперь железные дороги....
Гость
21 апреля, 09:37
Нет ума заработать на жилье у метро - пусть страдают со своими электричками.
21 апреля, 10:55
Сбой — это второе имя РЖД.
Гость
21 апреля, 11:53
На канале Москва 24 каждое утро кричат что бы мы рабы не ездили на машинах а перелезли на общественный транспорт
Гость
21 апреля, 12:07
Каждый день они задерживаются на +-45 минут, и ничего,стоим. То в метель стояли,а при солнышке и постоять легче. Печально все это. Вы в четверг поедьте. Там часами стоим....
Гость
21 апреля, 14:41
Езжу по мцд4 на электричке Никольское-Нижегородская очень часто. Могу сказать только большое спасибо за то, что сделали такое удобное направление, как Д4. Не сравнить с тем ужасом, который был раньше на Горьковском направлении.
Гость
21 апреля, 23:27
Другими словами, Москва под постоянным обстрелом? Кстати, про 15% выведенных из строя НПЗ в РФ не хотите рассказать в новостях?
Гость
23 апреля, 19:07
Не хочет ли руководство цппк вернуть деньги за опоздания электричек. ЦППК предоставляют некачественные услуги (по их вине люди опаздывают, испытывают неудобства ) и это происходит регулярно на МЦД 4 . И руководство Цппк не предпринимает ни каких действий для устранения этих проблем, потому что никто не отвечает рублем.
Гость
20 апреля, 20:15
Любую тему превращают в болото. Талантливые люди в Жмеринке Таймс.
Гость
21 апреля, 16:20
Не надоело одно и то же писать? Хотя что ещё можно ожидать от бота.
20 апреля, 18:12
MMSK1.RU все вечно оговорённые и озабоченные..🤢