То, что не было очередей и скопления людей - не правда! Людей было много! В зале прохождения регистрации совершенно не слышно оповещений. Я имоя 77 летняя мама тоже не сели на рейс в Бишкек. На этот же рейс не успели еще около 20 человек. Мы с мамой опоздали на 1 минуту, она не может быстро идти.
- около часа потеряли в очереди для сдачи багажа,
- на регистрации не ясно в какое окно стоять (не слышно оповещений! совершенно). - вейджики сотрудников, которые "отбиваются" в напряженных местах в этой схеме содержат только имена! Номеров и фамилий нет! Секьюрити им содействуют - (это конвейер)
- сотрудники аэропорта у которых спрашивает машут рукой в произвольном направлении и отправляют нетуда!
- мы потеряли билеты туда и так же билеты обратно. Кассир ссылается на МИРОВУЮ ПРАКТИКУ и правила тарифа! - если вы не сели на рейс туда, то билеты на обратный рейс аннулируются автоматически (так делают многие авиакомпании - сказала кассир).
Хорошо страхуется Аэрофлот. овербукинг + двойные доходы. О какой справедливости тут может идти речь?! В Шереметьево тоже беспорядок! Это так же затягивает процесс! А "двадцатиминутное правило" Аэрофлота- только на руку в данной схеме!