перейти к публикации
415 комментариев к публикации

Стало известно, по каким линиям метро москвичи ездят меньше всего

17 мая 2024, 07:30
17 мая 2024, 14:30
Может, Лужков и воровал, но он жить давал, от собянина житья нет, мы уже забыли, что такое тишина и покой в парках, в своем дворе, постоянно грохот и скрежет, а в транспорте пенсионеры др сих пор ездят бесплатно благодаря Лужкову.Лужков любил москвичей, собянин ненавидит.
Гость
17 мая 2024, 16:12
Это так.Всем бюджетникам и пенсионерам доплачивал по 2000 руб.Жизнь в Москве кипела,город жил и люди ждали переселения из пятиэтажек,когда жилье давали не равнозначное,как при реновации,а сколько положено по количеству проживающих людей
17 мая 2024, 16:17
А кто вас держит?!! Не нравится Собянин (Собакин по-вашему) - быстро собрали вещи и валите из Москвы по добру по здорову!!! Понаехали вы тут!!!
Гость
17 мая 2024, 16:29
281179043, кстати насчет любви.... при лужкове на путевки пенсионерам выделялись по 72тр. на одного, сейчас 18тр...
Гость
17 мая 2024, 08:04
Лужков был москвич и старался для москвичей . Собянин лимитчик . Как и для всех лимитчиков , Москва - лишь средство наживы . Поэтому и гонит линии метро туда где ему надо подороже продать жильё всем понаехавшим . Что будет дальше - его не интересует . Он не связывает своё будущее и будущее своих детей с Москвой Он здесь на заработках .
Гость
17 мая 2024, 08:39
Неправда, как москвичка утверждаю - что Лужков ничего не делал для москвичей, только денежки своей "умной" женушки отмывал. А что творилось в метро в те годы??? А что творилось с детскими площадками в те годы??? Только с содроганием можно вспоминать лужковские годы правления, не говоря про советский период, когда он целенаправленно уничтожал продукты на подступах к Москве
Гость
17 мая 2024, 08:52
Гость
17 мая 2024, 08:39
Неправда, как москвичка утверждаю - что Лужков ничего не делал для москвичей, только денежки своей "умной" женушки отмывал. А что творилось в метро в те годы??? А что творилось с детскими площадками в те годы??? Только с содроганием можно вспоминать лужковские годы правления, не говоря про советский период, когда он целенаправленно уничтожал продукты на подступах к Москве
Да при Лужкове коренные москвичи реально улучшали свои жилищные условия . Бесплатно . Причем получали квартиры по санитарным нормам площади на количество проживающих . Собянин уничтожил эту программу . И занялся реновацией .
Гость
17 мая 2024, 08:58
Гость
17 мая 2024, 08:39
Неправда, как москвичка утверждаю - что Лужков ничего не делал для москвичей, только денежки своей "умной" женушки отмывал. А что творилось в метро в те годы??? А что творилось с детскими площадками в те годы??? Только с содроганием можно вспоминать лужковские годы правления, не говоря про советский период, когда он целенаправленно уничтожал продукты на подступах к Москве
Только с содроганием можно вспоминать лужковские годы правления Совершенно верно. И не следует забывать, что Собянин всего навсего продолжатель его идей, каждая из которых ведёт к полному уничтожению москвичей.
17 мая 2024, 20:06
Читаешь это и как будто из параллельной реальности. В Новосибирске 13 станций за 25 лет. Люди стараются лишний раз из района не выезжать - многочасовые пробки. А тут (в одной стране?) станции метро в чистом поле строят.
Гость
17 мая 2024, 22:05
Лучше бы у вас что-нибудь построили. От Москвы уже почти ничего не осталось, одно название и географические координаты. А город на этом месте совсем другой, чужой и враждебный.
Гость
18 мая 2024, 02:27
Гость
17 мая 2024, 22:05
Лучше бы у вас что-нибудь построили. От Москвы уже почти ничего не осталось, одно название и географические координаты. А город на этом месте совсем другой, чужой и враждебный.
Это точно
Гость
18 мая 2024, 02:30
Гость
17 мая 2024, 22:05
Лучше бы у вас что-нибудь построили. От Москвы уже почти ничего не осталось, одно название и географические координаты. А город на этом месте совсем другой, чужой и враждебный.
Что тут скажешь, надо развивать регионы, зарплаты и прочее, а так все и будут пастись здесь и рвать друг у друга должности и зарплату
Гость
17 мая 2024, 08:16
"Зачем строят линии метро, на которых не хотят ездить пассажиры" И зачем строят дома, в которых никто не хочет жить?
Гость
17 мая 2024, 14:25
Станцию Юго-Западная строили в чистом поле, по вашему мнению эта станция должна быт открыта не ранее 1994-го года.
17 мая 2024, 15:27
Гость
17 мая 2024, 14:25
Станцию Юго-Западная строили в чистом поле, по вашему мнению эта станция должна быт открыта не ранее 1994-го года.
Совершенно согласна. Я живу недалеко от станции метро Юго- Западная. Ее построили в чистом поле. Посмотрите теперь на этот район. Так же строят и новые станции. Пройдет несколько лет и вокруг будут жилые районы. Это намного лучше, чем на автобусах добираться до ближайших станций метро.
17 мая 2024, 20:22
Хотим!! Очень хотим, не можем!! Застройщики так забрали цены, что проще купить землю на кладбище, чем квартиру! Хотяяяя, практически одно и тоже((
Гость
17 мая 2024, 08:38
Все хорошо в меру. Даже метро.
Гость
17 мая 2024, 10:37
Перерасход на рытье метро-1,5 триллиона рублей! Прокуратура, ау!
20 мая 2024, 11:17
Гость
17 мая 2024, 10:37
Перерасход на рытье метро-1,5 триллиона рублей! Прокуратура, ау!
Так они в доле,кричать бесполезно,от нас нужна покорность овец.
Гость
17 мая 2024, 18:07
За МКАД живет бОльшая часть молодого трудоспособного населения (где была доступна ипотека), а работа в Мегаполисе. Часть жизни это население тратит не на детей и семью, а на маршрутки до метро и пробки, поскольку сеть дорог и наземный транспорт к скоплению человейников по 25 этажей особо не финансировалась. Таких мест полно - Балашиха, Химки, Мытищи,... Кстати район Москвы "Куркино" расположен за МКАД и когда туда продлят метро неизвестно. А если бы продлили, то далее Молжаниново и Шереметьево совсем рядом - это значительно разгрузило бы наземный транспорт, который вязнет в пробках, особенно при снегопадах.
Гость
17 мая 2024, 19:44
Куркино строили и сразу говорили и писали что метро никогда не будет. Хапали жилью а теперь не довольны.
Гость
17 мая 2024, 21:17
Гость, за МКАДом уже все равно не Москва. Как ты ее "молодой Москвой" не называй.
Гость
18 мая 2024, 02:26
Кто ездил на авто не пересядет на метро
Гость
17 мая 2024, 16:24
стартовая ветка оптимальна? все ее станции в ЮВАО построены на краю районов Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино....Братиславская еще туда сюда... причем понятно почему, там горком партии люблинского района не желал чтоб по его теннисным портам метро пройдет.... а итоге вместо строительства метро по ул Кухмистерова а она специально широкой сделана, метро положили так что прямая как стрела Шоссейная ул., превратилась в вертляаую как почтовая девка, улочку, по которой еще и транзитный трафик организовали.... в итоге время до метро Печатники, сейчас, равно времени до Текстильщиков, во времена Советов. кстати... с другого конца тоже самое, метро лианозово положили так что от собственно лианозово до метро, почти полчаса пешком... причем и автобусов нет. нынешний градоначальник решает какие то свои задачи, которые к москвичам отношения не имеют
Гость
17 мая 2024, 20:19
Так Печатники уж точно прокладывалась не при Собянине. При чем тут он?
17 мая 2024, 17:33
Статью можно не читать. Вода налитая по теме. А вот комментарии норм.
Гость
18 мая 2024, 06:17
Причём запросто определяется комментатор . Москвич он или лимитчик притворяющийся москвичом .
Гость
18 мая 2024, 16:06
Гость
18 мая 2024, 06:17
Причём запросто определяется комментатор . Москвич он или лимитчик притворяющийся москвичом .
Если завтра все презренные "лимитчики" уедут из вашей драгоценной Москвы, она тут же встанет в пробках и утонет в мусоре, начнутся перебои с электричеством и продуктами в магазинах, потому что московские эльфы на грязную работу не согласны. А квартиры которые вы втридорога сдаете приезжим, вам придется продавать по дешевке.
Гость
24 мая 2024, 01:42
Гость
18 мая 2024, 16:06
Если завтра все презренные "лимитчики" уедут из вашей драгоценной Москвы, она тут же встанет в пробках и утонет в мусоре, начнутся перебои с электричеством и продуктами в магазинах, потому что московские эльфы на грязную работу не согласны. А квартиры которые вы втридорога сдаете приезжим, вам придется продавать по дешевке.
Не завидуй
Гость
18 мая 2024, 10:27
Автор, отстаньте от бкл, у нас построили 2 станции и очень хорошо разгрузили заленую ветку. Я лично очень рада, что она есть и теперь не надо делать крюк через центр или по кольцу, время в пути сократилось, а главное у людей теперь есть выбор какой линией пользоваться.
Гость
17 мая 2024, 08:37
Да много всего такого делают в Москве. Вот еще трамваи, которые длинной вереницей с истошным скрежетом и визгом ходят каждые 1-2 минуты и в которых едет по 3-5 человек в каждом. Зачем они? Чтобы этим скрежетом круглосуточно не давать никому ни трудиться, ни отдыхать? Очень похоже, что так есть.
Гость
17 мая 2024, 14:27
А должно как быть пустые места только на конечной? Весь маршрут что ли 3-5 человек? Не лгите.
Гость
17 мая 2024, 14:38
Трамваи Москва закупает у Трансмашхолдинга, который связан с Ликсутовым
Гость
17 мая 2024, 15:49
Гость
17 мая 2024, 14:38
Трамваи Москва закупает у Трансмашхолдинга, который связан с Ликсутовым
Трамваи по европейским чертежам сделаны.
Гость
17 мая 2024, 14:40
А мне БКЛ нравится. Удобно из дома на работу без пересадок. Только вот выход на Авиамоторной черти где сделали.
17 мая 2024, 16:27
Вам не должна БКЛ нравиться, раз вы идёте против Собянина!!!
Гость
17 мая 2024, 17:23
17 мая 2024, 16:27
Вам не должна БКЛ нравиться, раз вы идёте против Собянина!!!
БКЛ построена на наши деньги. И построена безобразно.
Гость
17 мая 2024, 17:24
Действительно, странное расположение. Могли бы хотя бы к шоссе поближе подвинуть. Это значит, что когда (и если), достроят переход, то там будет [цензура], как на Каховской-Севастопольской, где люди выходят на улицу через переход, потому что второй выход на Севастопольской так и не открыли.
Гость
17 мая 2024, 10:50
Метро в шаговой доступности в любом случаи большой плюс! Поездки по городу стали удобными и быстрыми! Не каждый мегаполис может этим похвастаться!
Гость
17 мая 2024, 14:40
С какими мегаполисами вы сравниваете Москву?
Гость
17 мая 2024, 15:32
Гость
17 мая 2024, 14:40
С какими мегаполисами вы сравниваете Москву?
С Пекином, Шанхаем и Сеулом. Вам этого достаточно?
Гость
17 мая 2024, 18:17
Гость
17 мая 2024, 15:32
С Пекином, Шанхаем и Сеулом. Вам этого достаточно?
В Сеуле плотность станций как по площади, так и на душу населения в полтора раза выше, чем в Москве. В Пекине плотность на душу населения тоже выше, хотя сам город в 16 раз больше Москвы. В Шанхае да, ситуация похуже, но не критически. При этрм бюджет Москвы больше, чем в любом из этих городов. Цифры почему-то не пропускают.
Гость
17 мая 2024, 11:20
По поводу, что от Солнцевской линии едут на Сокольническую - сомнительно. Это скорее фантазия автора. Хоть и не удобно пересаживаться на Солнцевской линии, но когда у тебя хоть какое-нибудь метро в радиусе 300 метров, не поедешь на автобусе на другую ветку, потому что в пробку можно встать плотно. А когда ещё асфальт перекладывают или бордюрный камень, то точно пробки все собираешь.
Гость
17 мая 2024, 15:15
Живу на Солнцевской линии метро, в Ново Переделкино. Наличие метро сильно упростило жизнь, а наличие БКЛ позволяет строить маршруты с большим удобством. Пишу это как житель Ново Переделкино с 1989 года. БКЛ пользуюсь постоянно по рабочим дням. Автор сказочник
Гость
19 мая 2024, 12:41
Я 3 раза с неделю пользуюсь пересадкой на Солнцевскую ветку. Очень удобно.Она точно к месту построена.
Гость
17 мая 2024, 16:40
Скажите уж прямо: БКЛ будут мало пользоваться, пока на неё будут наземные переходы! То же самое с МЦК. Удобно только тем, кто живет рядом с этими станциями
Гость
19 мая 2024, 12:42
БКЛ очень удобна. Мне возможность ею пользоваться сократила путь на работу с свое время почти на 40 мин
Гость
22 мая 2024, 13:42
Гость
19 мая 2024, 12:42
БКЛ очень удобна. Мне возможность ею пользоваться сократила путь на работу с свое время почти на 40 мин
Вы, наверное рекордсмен. У меня больше 15-20 минут сэкономить никак не получается, ни на одном из маршрутов. Можно даже в Яндексе посмотреть, нигде нет такой разницы между старыми маршрутами и БКЛ.
Гость
17 мая 2024, 22:04
Что же он в Ханты-Мансийске не построил столько, бабла как в Москве не было? А здесь каждый проект стоит денег, которого можно положить к себе в карман. Как с плиткой в центре, которая через неделю вся отваливается, так и с сегодняшними бордюрами, замена новых на новые. Короче, пока в Москве будут процветать жулье и бандиты, ныне предприниматели, покоя не ждите.
Гость
18 мая 2024, 14:41
Ты в Ханта Мансийске был? Там все отстроенно)
Гость
20 мая 2024, 14:20
Гость
18 мая 2024, 14:41
Ты в Ханта Мансийске был? Там все отстроенно)
В Ханты-Мансийске не было Собянина, он был в Когалыме. А ХМАО - это один из основных нефтяных регионов РФ.
Гость
17 мая 2024, 13:12
Кто это писал, видать плохо знает историю Москвы и метро. При Лужкове тоже все строилось не пойми как. Сам он признавал что сьезды с ттк неправильно спроектировали. Можно вспомнить что при нем много памятников архитектуры были уничтожены. Про программу переселения скажу что повезло только кто в первую волну попал потом она конкретно забуксовала и сроки переносили на годы вперед
Гость
17 мая 2024, 14:44
В 90-е и начале нулевых много чего делалось непойми как. Не было ни денег, ни знаний, ни опыта.
Гость
19 мая 2024, 12:43
Вот Собянин многое и исправляет.
Гость
20 мая 2024, 15:04
Гость
19 мая 2024, 12:43
Вот Собянин многое и исправляет.
В худшую сторону
Гость
17 мая 2024, 13:52
Собянин будет вести метро до Тюмени, откуда сам, по пути небоскребы будут строить, я так думаю
17 мая 2024, 22:42
Браво!!!
Гость
17 мая 2024, 20:31
Живу в Москве, в Западном округе, последние 24 года на Беловежской улице, Можайский район. Долго мучилась ездить на работу без метро, теперь мучаются мои дети и внуки. Кто объяснит, почему за МКАД метро усилено ведут, а в Москве даже не думают, что тоже людям нужно?
Гость
17 мая 2024, 22:13
За МКАДом больше площадей под строительство коммерческого жилья. А у вас, наверное, всё уже давно застроено.
Гость
18 мая 2024, 08:33
Во первых Бирюлёво это один из районов Москвы и жители уже 50 лет ждут, когда же построят метро. Во вторых Лужков Москву украшал цветами и снабжал пластиковыми стульями, а Собянин С. С. заботиться о людях. Сколько построено жилья и удобного метро.
Гость
20 мая 2024, 03:54
А чего же тогда в Бирюлево Собянин метро ведет позже, чем вторую уже ветку в Коммунарку? И МЦД в Бирюлево будет последний из всех, и еще неизвестно, когда.
19 мая 2024, 05:30
Отличный мэр, все делает на перспективу, смотрит далеко в будущее!!
Гость
21 мая 2024, 13:00
смотрит он в горизонт, а горизонт - это воображаемая линия...
Гость
17 мая 2024, 16:59
Какая же чушь лютая!
Гость
17 мая 2024, 21:34
Бандитский подход. Бабки урвать, недовольным открутить
Гость
18 мая 2024, 08:36
Эта тема здесь появилась, чтобы отвлечь москвичей от очередного неоправданного повышения тарифов на проезд?
18 мая 2024, 02:55
Чемодан. Вокзал. Тюмень. И Лексутова прихватить пусть не забудет с собой!
Гость
18 мая 2024, 18:45
Что за индивидуум продажный написал пост, а боты и недалёкие его поддерживают?? Как можно их сравнивать, две разные эпохи, один делал так в свое время, второй так, в наше время цифры. При Собянине Москва опередила Сингапур(говорю как бывавший там и не как катавшийся на такси мажор, а прошедший много километров по городу на своих двоих) - по технологиям для простых жителей, тех кто ездит каждый день в метро на работу и затоваривается в Пятерочке!! Как можно его ругать, люди, вы с ума что-ли посходили?! Москва расцвела! Ни в коем случае не хочу чтобы меня не так поняли, Лужков сделал многое, да почти все для Москвы той, которую мы знали в 2000х, а Собянин продолжил это дело с отличным графиком в вверх!!!!!
Гость
20 мая 2024, 04:12
Расцвела? Я просто рыдаю. Откройте Яндекс.панорамы в любом практически месте. И начните переключать на прошлые года. В 12-м году все в зелени утопает - деревья, кусты, сирень, акации, шиповник... В 15-м - минус кусты, в 19-м - минус деревья, а остатки в круги бетонные закатали, в 21-м - плюс парковки, парковочные карманы и кронирование, в 23-м - минус последняя сирень, обкромсана до нескольких лысеньких саженцев. А если сразу с 12го на 24й переключить, то гипоксия душит уже от одного осознания количества уничтоженной зелени.
Гость
20 мая 2024, 15:10
Москва расцвета китайскими технологиями
Гость
20 мая 2024, 15:16
Гость
20 мая 2024, 15:10
Москва расцвета китайскими технологиями
*расцвела
Гость
17 мая 2024, 14:53
Кепка просто ангел был по сравнению с бордеренфюрером.
Гость
17 мая 2024, 07:55
"утром творится настоящая вакханалия, когда происходит борьба за место в вагоне" Зачем такое вранье? Вакханалия - это типа пьянки. Никто не борется за место в вагоне. Просто входят в него, и все.
Гость
17 мая 2024, 09:53
Или утро у вас начинается сильно до 07:00 или сильно после 11:00, если я захожу в метро после 07:20 то сажусь только во 2й или 3й поезд - иначе не втиснуться, просто войти в принципе не возможно. При этом на работу я приезжаю к 08:00, а рабочий день с 09:00 - потому что из-за переполненного людьми метро доехать целым и невредимым к 09:00 невозможно. Часто вижу как пассажиры не платят за проезд - работники метро у турникетов ничего не предпринимают, причем не платят в основном люди совсем не славянской внешности - а во времена Лужкова они лишний раз в Москву не приезжали и мимо представителей милиции ходили опустив глаза и всегда у них проверяли документы. У Собянина есть хорошие дела, но плохие их сильно затмевают. Поэтому хорошими словами всегда и вспоминают Москвичи Лужкова - у него баланс был в сторону хороших дел, нужных именно москвичам, а не понаехам.
Гость
17 мая 2024, 11:01
Нет ну послушайте, я с трудом впихиваюсь в вагон, иногда пропуская по 2-3 поезда, потому что просто не войти, в самом вагоне люди как рыбы в бочке
Гость
17 мая 2024, 16:16
Гость
17 мая 2024, 09:53
Или утро у вас начинается сильно до 07:00 или сильно после 11:00, если я захожу в метро после 07:20 то сажусь только во 2й или 3й поезд - иначе не втиснуться, просто войти в принципе не возможно. При этом на работу я приезжаю к 08:00, а рабочий день с 09:00 - потому что из-за переполненного людьми метро доехать целым и невредимым к 09:00 невозможно. Часто вижу как пассажиры не платят за проезд - работники метро у турникетов ничего не предпринимают, причем не платят в основном люди совсем не славянской внешности - а во времена Лужкова они лишний раз в Москву не приезжали и мимо представителей милиции ходили опустив глаза и всегда у них проверяли документы. У Собянина есть хорошие дела, но плохие их сильно затмевают. Поэтому хорошими словами всегда и вспоминают Москвичи Лужкова - у него баланс был в сторону хороших дел, нужных именно москвичам, а не понаехам.
"Или утро у вас начинается сильно до 07:00 или сильно после 11:00, если я захожу в метро после 07:20 то сажусь только во 2й или 3й поезд - иначе не втиснуться" Вы правы. Утро у меня начинается сильно после 11:00, точнее, ближе к вечеру. :) Поэтому я езжу на просторе, в полупустых вагонах. Надо работодателям как-то скооперироваться и сделать начало рабочего дня так. чтобы люди не все разом ехали на работу и с работы, а распределялись по большому промежутку времени.
Гость
17 мая 2024, 16:30
Вообще ни разу не согласен. Я ребенком был, когда в Солнцево лужок обещал метро от Сокольнической линии. Я с этими поездками до Юго-западной/на электричке до Киевской наездился вдоволь. Я рад, что о нем только вот в таких статейках вспоминают любители ловить ностальгию о нулевых - москвичи возраста 35-40+ лет. Для моего поколения (20-25) этот лысый пребывает в забвении. Мем "Москва преобразилась при Собянине" сначала был как шутка, а сейчас уже стал реальностью
Гость
17 мая 2024, 21:08
Гость, Лужкова как лучшего мэра Москвы никому не превзойти.
Гость
18 мая 2024, 03:43
Лужкова сняли 14 лет назад. Сколько тогда было вашему поколению? Лет 6-11? И что вы можете помнить о Лужкове и о том кошмаре, из которого он вытащил огромный город в 90-е, когда вас еще на свете не было?
Гость
18 мая 2024, 04:05
Лужков вытащил Москву из нищеты, разрухи, тотального дефицита и безработицы 90-х и сделал ее богатым и процветающим городом. После чего Москву у него отжали и посадили мэром Собянина, который пришел на всё готовое и начал уничтожать то, что бережно сохранял и приумножал Лужков. Легко строить метро, имея в бюджете несколько триллионов. У Лужкова в 90-е был бюджет порядка 100 миллиардов в пересчете на сегодняшние деньги. И он строил метро. А также построил МКАД и ТТК, ремонтировал и модернизировал коммунальную инфраструктуру, расселял пятиэтажки, ввел надбавки к пенсиям и бесплатный проезд для пенсионеров, сохранил социальную инфраструктуру, промышленную инфраструктуру, природу и многое другое. Так что не плюйте в Лужкова с высоты своего возраста. Снизу вверх плеваться неудобно.
Гость
17 мая 2024, 13:15
Строят ветку из Гольяново,т.е.удлиняют синюю ветку-Арбатско-Покровскую.А уже сейчас на Первомайской войти утром в вагон невозможно,поезд идёт от Щелковской уже "набит".Массивная застройка идёт и в районе Щелковской и Первомайской.Вот кто думает :как быть с транспортом?Коловорот в районе через год-два.Инфраструктура резко отстаёт.
Гость
17 мая 2024, 21:13
Гость, слишком много приезжих в Москве.
Гость
18 мая 2024, 02:36
А думаете будет лучше когда в Гольяново будет метро , нет, машину во дворе негде будет ставить
Гость
17 мая 2024, 14:53
Надеюсь, бордюрщик доживёт до трибунала над ним.
17 мая 2024, 16:29
Скорее всего он вас из Москвы выгонит, чем трибунал над ним начнётся!!!
Гость
17 мая 2024, 16:55
Ещё бы нам в таких условиях дожить до этого шоу...
Гость
18 мая 2024, 10:11
Автор дно. Когда возводится станция, то рядом строятся сразу жилые массивы. Происходить развитие. Но автору с какими то непонятными экспердами на это наплевать. Главное хайпануть. Либерда она такая....
Гость
18 мая 2024, 10:29
Нафиг это развитие коренным москвичам . Собянина на малую родину . Пусть свои регионы такие понаехавшие поднимают .
Гость
20 мая 2024, 15:21
развитие чего происходит? человейников, низкосортных кафешек и магазинчиков? работы там нет, значит человейники для очередной порции лимиты, которые попрутся работать в Москву и будут мешать ехать в ,и без того переполненном, метро
Гость
18 мая 2024, 10:23
Лужков делал все для народа)))пускай и воровал,а кто в правительсте не ворует у государтва???)))А у Собянина менталитет и воспитание другое. Он не понимает, что нужно народу, а тупо работает по плану и по распоряжению правительства. НАМ НУЖЕН МЭР ГОРОДА МОСКВИЧ , который понимал бы что нужно городу-миллионнику. А что может дать человек который родился в Ханты-Мансийского автономного округа и по национальности хрен знает кто .
Гость
18 мая 2024, 10:28
Манси . Только почему-то он этого стыдится .
Гость
18 мая 2024, 16:10
Гость
18 мая 2024, 10:28
Манси . Только почему-то он этого стыдится .
Сначала вы всех вокруг лимитчиками обзываете, а потом удивляетесь что Собянин стыдится национальности.
Гость
17 мая 2024, 12:46
"Речь идет о Троицкой, Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиях. Их обещают достроить до 2023 года." Это как? Статья сегодняшним днём вышла.
Гость
17 мая 2024, 14:28
Коректор ушел пить.
Гость
17 мая 2024, 18:02
Лужков сам не брал. Брали его опричники. Называть их не буду, их и без меня все знают.
Гость
17 мая 2024, 19:43
Бирюков по-прежнему в мэрии, заведует благоустройством и ЖКХ.
Гость
18 мая 2024, 06:26
Бред сивой кобылы.
Гость
19 мая 2024, 09:50
Ерунда.сравните Москву до Лужкова и после....
Гость
18 мая 2024, 13:19
При Лужкове развивался малый бизнес. Повсюду стояли палатки с мучными изделиями, молоком, ремонтом обуви и т.д. Цены были доступными, свежий хлеб можно было купить в 8 утра... Сейчас же везде крупные сети, монополисты- всем Известные, продаётся одно г.... Гонят, если что, на рынок. Но там у всех цены одинаковые, в павильонах. Перекупщики. Частников добросовестных, торгующих с машин, не подпускают... Про метро вообще молчу. Везде наземное, малозатратное..в центре на Площади революции с потолка вода течёт, все на стилях держится, до поры до времени. А зачем делать кап. Ремонт, если больше бабла можно поднять строя метро до Рязани через поля с дальнейшей перспективой продажи кв. Метров по бешеным ценам??? Тогда уж давайте Закроем все центральные вокзалы....зачем они нужны тогда??? И держат этого питомца из ХМО понятно для чего. Подпишет всё, что скажут.
Гость
18 мая 2024, 13:47
Так смешно это слышать) тока пенсионеры могут этого лужка вспоминать, просто ноль
Гость
17 мая 2024, 20:51
Приветствую всех! Каждый пишет от злости, если посмотреть Москву 15- летной разницей, конечно Она похорошела... Все таки как Инженер (Строитель) могу сказать точно, качество при "НАС" было высшее. Просто есть "оправдание" Сергей Семёновича не информируют!!! А по ситуации его "возят" где можно красиво снимать для "ТВ" (конкретно могу много примеров но приведу ЮВХ в районе ул. Кантемировская перед выборами мера для телезрителей сдали, самом деле до сих пор люди не могут до метро добраться) если кому интересно можно продолжить...
Гость
17 мая 2024, 22:18
Собянин - кукла? Почему его кто-то "возит" и "информирует"?
Гость
18 мая 2024, 09:55
Гость
17 мая 2024, 22:18
Собянин - кукла? Почему его кто-то "возит" и "информирует"?
Да он до сих пор Москвы-то не знает .
Гость
18 мая 2024, 13:50
Конечно, качественно строили. В центре, в метро, потолок протекает. Вот-вот рухнет, на Молодёжной стену выложили дешёвой плиткой тяп-ляп. Муж, инженер-строитель в шоке... На МЦД 2 с перрона в вагон прыгать метр надо, хотя обязаны были перрон поднять....
Гость
18 мая 2024, 06:18
Собянин все сделал правильно . Ветки строятся учитывая перспективу развития районов . Каждый дурак не должен комментировать то , в чем не разбирается .
Гость
18 мая 2024, 06:22
Запомни , лимита , в московском метро линии со своими названиями , а не цветные ветки .
Гость
18 мая 2024, 13:34
Гость
18 мая 2024, 06:22
Запомни , лимита , в московском метро линии со своими названиями , а не цветные ветки .
Запомни, московский эльф, местом рождения хвастается тот, кому хвастаться больше нечем.
Гость
20 мая 2024, 13:09
Гость
18 мая 2024, 13:34
Запомни, московский эльф, местом рождения хвастается тот, кому хвастаться больше нечем.
Давно из деревни?
Гость
18 мая 2024, 10:34
Собянин это враг москвичей
Гость
18 мая 2024, 13:57
А лужок тогда вообще сложно сказать кто)) чё несёшь?
Гость
20 мая 2024, 13:11
Золотые слова
Гость
20 мая 2024, 13:12
Гость
18 мая 2024, 13:57
А лужок тогда вообще сложно сказать кто)) чё несёшь?
Не тыкай приезжий
Гость
17 мая 2024, 15:47
Особенно нравилось при лужкове, когда ларечники заполонили все входы и выходы из метро. Наживалась лучшая предпринимательница за счёт дорогущей земли в москве. Сейчас живёт и не парится за кордоном. Особенно когда на откуп соэдал черкизон.
Гость
17 мая 2024, 16:19
"когда на откуп соэдал черкизон." На Черкизоне почти вся Москва одевалась дешево и прилично. Без него бы в лохмотьях ходили.
Гость
17 мая 2024, 16:22
"ларечники заполонили все входы и выходы из метро. Наживалась лучшая предпринимательница за счёт дорогущей земли в москве." Ларечники были удобны. Можно было по дороге, не тратя времени, купить все нужное, чего душа пожелает: флешки, футболки... И не даром же работать. Наживаться - это двигатель экономики. Без наживы никто бы не стал бизнесом, экономикой заниматься, нам пришлось бы кору глодать и подошвами закусывать.
Гость
17 мая 2024, 16:52
Гость
17 мая 2024, 16:22
"ларечники заполонили все входы и выходы из метро. Наживалась лучшая предпринимательница за счёт дорогущей земли в москве." Ларечники были удобны. Можно было по дороге, не тратя времени, купить все нужное, чего душа пожелает: флешки, футболки... И не даром же работать. Наживаться - это двигатель экономики. Без наживы никто бы не стал бизнесом, экономикой заниматься, нам пришлось бы кору глодать и подошвами закусывать.
Согласна, всегда по дороге в переходах можно было купить что угодно, а теперь из-за любой ерунды надо переться в ТЦ и кружить там...
Гость
17 мая 2024, 18:37
А с понедельника еще и проезд подорожает
Гость
18 мая 2024, 00:22
Собакина под суд
Гость
18 мая 2024, 05:48
Уровень экспертов на дне. Это не Филёвская проходит рядом с Арбатско- Покровской, это Арбатско-Покровскую продлили дальше новыми станциями и отдали часть Филёвской начиная с Молодёжной. Раньше невозможно было сеть уже на Молодёжной, а сейчас вполне себе обе линии едут нормально. И вполне себе будет загружена, когда пятиэтажки по все длине Филевки сменятся на реновационные человейники.
Гость
18 мая 2024, 07:37
Ну как же , помним : "Обещаю москвичам , что зона платной парковки не выйдет за пределы Бульварного Кольца" . И таких обещаний было штук десять . И каждое расширение последнее . Пока до МКАДа не добрался .
Гость
18 мая 2024, 09:13
При Лужкове качественно строили? Не надо лгать. При Лужкове деньги неизвестно куда девались. На станциях, в чистом как здесь написано, транспорт подводит пассажиров с окрестностей. Или вокзал тоже надо в каждом дворе открывать.
Гость
18 мая 2024, 09:40
если бы Собянин строил меньше станций, москвичи бы все равно нашли к чему придраться. они бы возмущались, почему так мало.
Гость
18 мая 2024, 10:27
Надоела вечная стройка , убрали асвальт и проложили около м.Зюзино по ул.Каховка плитку по которой ходить не возможно вся плитка гуляет и шатается только ноги ломать.
Гость
18 мая 2024, 10:29
Не надо писать фигню всякую,бкл -это круто,метро в Москве крутое,всеми линиями люди активно пользуются,эту статью написали видно люди,которые не пользуются метро
Гость
18 мая 2024, 13:42
А откаты при Лужкове были 10-15%. Сейчас 50%.
Гость
18 мая 2024, 15:18
Что за бред....