перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Только одно желание: выражаться нецензурно». Пассажиры московского транспорта возмутились подорожанию проезда

21 мая 2024, 12:28
23 мая, 06:52
Мы оплачиваем бордюризацию, рулонные газоны, поливание улиц весь день даже в дождь, все собянинское осточертевшее благоустройство и другие прелести его бурной неутомимой вредительской деятельности, чтобы Москвабад еще больше Харашелл.
Гость
23 мая, 08:41
Ещё забыли бритьё травы, как только она выросла на сантиметр...
Гость
21 мая, 13:04
Все мое советское детство и юность на протяжении 17 лет (!) от Брежнева до Горбачева метро стоило 5 копеек, автобус - 5 копеек, троллейбус - 4 копейки, трамвай - 3 копейки. Средняя зарплата в то время была около 120-150 рублей, ежемесячная квартплата от 5 до 15 рублей и оставалась таковой на протяжении десятилетий. Детские кружки все были бесплатны, выбирай любой, спортивные секции бесплатные, здравоохранение, образование все бесплатно, берегли леса и природу, собирали макулатуру и пускали ее на вторичную переработку. При Брежневе был просто культ детей, все было для нас и ради нас, он реально был нам всем как родной дедушка. Мы искренне горевали когда его не стало.
Гость
21 мая, 14:42
Что-то не видно было сопротивления развалу этого райского общества. А если наконец понять и принять что НИЧЕГО не бывает бесплатного, то и этот развал удивления не вызывает.
Гость
21 мая, 15:22
Гость
21 мая, 14:42
Что-то не видно было сопротивления развалу этого райского общества. А если наконец понять и принять что НИЧЕГО не бывает бесплатного, то и этот развал удивления не вызывает.
Сопротивление было, просто победили деньги и небольшая кучка олигархов, а не здравый смысл. То что жизнь СССР это было лучшее время моей жизни стало понятно только со временем, все познается в сравнении. Тогда было доброе, спокойное время, не было культа денег, а был культ детей поэтому и рождаемость не надо было повышать и стимулировать маткапиталами. Мы дети были абсолютно самостоятельными прямо с первого класса, родители нас не водили за ручку до получения паспорта, потому что было безопасно. Мне родители выдавали на обед 30 копеек каждый день и я на эти 30 копеек и в кино билеты покупал, и газировку с мороженым и билеты на автобус и метро. 10 копеек стоил билет в кинотеатр, мы с друзьями через день ходили, а то и по нескольку сеансов в день в выходные. На все хватало, никто никому особо не завидовал, все были в равных условиях, работали социальные лифты. Не должен крупный капитал распоряжаться народным достоянием и недрами, иначе это оккупация и тотальное бесправие для собственного населения, а потом как следствие массовый отток из страны высококвалифицированных граждан и падение рождаемости, роста экономики, покупательной способности, а затем превращение в итоге в банановую республику.
Гость
21 мая, 15:59
Гость
21 мая, 15:22
Сопротивление было, просто победили деньги и небольшая кучка олигархов, а не здравый смысл. То что жизнь СССР это было лучшее время моей жизни стало понятно только со временем, все познается в сравнении. Тогда было доброе, спокойное время, не было культа денег, а был культ детей поэтому и рождаемость не надо было повышать и стимулировать маткапиталами. Мы дети были абсолютно самостоятельными прямо с первого класса, родители нас не водили за ручку до получения паспорта, потому что было безопасно. Мне родители выдавали на обед 30 копеек каждый день и я на эти 30 копеек и в кино билеты покупал, и газировку с мороженым и билеты на автобус и метро. 10 копеек стоил билет в кинотеатр, мы с друзьями через день ходили, а то и по нескольку сеансов в день в выходные. На все хватало, никто никому особо не завидовал, все были в равных условиях, работали социальные лифты. Не должен крупный капитал распоряжаться народным достоянием и недрами, иначе это оккупация и тотальное бесправие для собственного населения, а потом как следствие массовый отток из страны высококвалифицированных граждан и падение рождаемости, роста экономики, покупательной способности, а затем превращение в итоге в банановую республику.
У тех кто ностальгирует по СССР или возрастное физиологическое изменение памяти (совершенно выпали воспоминания о дефиците, многочасовых очередях в магазинах, многодневных очередях («записях») на бытовые услуги, многолетних очередях на убогую жилплощадь или гараж, блате, Продовольственной программе, колбасных поездах, импортных шмотках через знакомых или на барахолке, взятках за качество (например чтобы ремонт телевизора, электропроводки, санузла прошел благополучно а не как обычно, а «бесплатная» медицинская операция не привела к тяжким последствиям) …) Или ваши примеры: — «рождаемость не надо было повышать и стимулировать маткапиталами» Про «Налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан» слышали? — «доброе, спокойное время» Если бы вы в неудачное недоброе время в неудачное неспокойное место заехали на каком-нибудь Орленке или Каме с вашими карманными 30 копейками, то могли бы вернуться без копейки в кармане и пешком (случались такие волны детской и подростковой преступности даже в столице) Или же у совкопоклонников доведенный до идеала эффект Манделы (ясно помнят то чего не было). В отдельных клинических случаях некоторые уникумы даже «помнят» что талоны появились в 90-х. И прежде чем хныкать, примите наконец за почти полвека объективную реальность. Развалилась эта экономика, сама себя съела. РФ - большая конечно, но всего лишь одна из ее частей
Гость
21 мая, 14:41
Цены на проезд уже повышают два раза в год. Когда прекратится это безобразие?
Гость
23 мая, 08:30
Да в Москве наземный транспорт условно платный, из входящих прикладывается к валидатору только каждый пятый. Что переживать за повышение цены проезда, если всё равно не платите?
23 мая, 14:16
Гость
23 мая, 08:30
Да в Москве наземный транспорт условно платный, из входящих прикладывается к валидатору только каждый пятый. Что переживать за повышение цены проезда, если всё равно не платите?
А те м, кто платит разрешите попереживать?
Гость
22 мая, 21:40
Лучше бы на старых автобусах ездить и в скрипучих вагонах, чем платить бешеные деньги за эту сомнительную красоту... Остановите этого Собакина с его метро никому не нужному... Из-за этого цены и растут!!! И инет в метро вместе с зарядками на фиг никому не нужны- цены на проезд сбавь- денег нет всей этой "красотой" наслаждаться!!!!!!
Гость
23 мая, 08:53
А в электробусах телевизоры - крайняя необходимость? Без них не поедет?
Гость
23 мая, 13:14
Не расстраивайтесь так. Ещё пара-тройка лет сво, и вернёмся к старому уровню сервиса во всём. Будет вам "как раньше".
23 мая, 14:20
Сколько возмущения... А ДЭГ показал что все счастливы и довольны!
Гость
21 мая, 13:04
прямо вот столько статей ежедневно как москвичи возмутились возросшими ценами на проезд в общественном транспорте, а смысл? редакция, зачем вы мусолите эту тему изо дня в день если толку от ваших статей ноль и повлиять вы ни на что не можете?
Гость
21 мая, 14:11
Я вам отвечу: потому что, видимо, не о чем больше писать. Вы полностью правы! Я не вижу возмущения. Для меня возмущение - это забастовка. А то, как Марьиванна возмутилась с Ларисой Петровной - это так, шум...
Гость
21 мая, 14:26
Гость
21 мая, 14:11
Я вам отвечу: потому что, видимо, не о чем больше писать. Вы полностью правы! Я не вижу возмущения. Для меня возмущение - это забастовка. А то, как Марьиванна возмутилась с Ларисой Петровной - это так, шум...
Ну какая забастовка, помилуйте, вы где живёте! Люди не хотят спарринга с космонавтами и их нельзя за это осуждать. Перестать ездить общественным транспортом люди тоже не могут, так что остаётся или уезжать за пределы Москвы, или перетерпеть это все, маятник рано или поздно касается в обратную сторону, только вот жить в эту пору прекрасную... и далее по классику.
Гость
21 мая, 14:39
Гость
21 мая, 14:26
Ну какая забастовка, помилуйте, вы где живёте! Люди не хотят спарринга с космонавтами и их нельзя за это осуждать. Перестать ездить общественным транспортом люди тоже не могут, так что остаётся или уезжать за пределы Москвы, или перетерпеть это все, маятник рано или поздно касается в обратную сторону, только вот жить в эту пору прекрасную... и далее по классику.
верно, так зачем еще раз про эту же тему статью писать?
Гость
21 мая, 18:43
Подорожал транспорт на копейки. Видимо, муссированием этой темы отвлекают внимание народа от чего-то другого. Вы на цены на продукты посмотрите. Брокколи - более 300 руб за кг. Ягоды - 500 руб за кг. Мясо - по 500 руб за кг. И так все продукты.
Гость
21 мая, 23:59
Учтите, что все перечисленное вами пока ещё есть в продаже, хоть и с 200-300 процентной наценкой, а скоро и этого может не быть, учитывая массовый забой крупного, рогатого скота и последующую его утилизацию в большинстве областей РФ, падение урожая зерновых культур из-за потопов и т.д. Не пугаю, но предупреждаю вас, включите голову и начинайте делать запасы продовольствия, хотя бы самые дешёвые крупы купите и закройте их в двухлитровые пластиковые бутылки, ютюб вам в помощь, там масса роликов как сделать запасы на несколько лет. Забудьте о брокколи и ягодах, скоро будете ячку варить и плакать от счастья, что она у вас есть. Кроме шуток, уже не до смеха, и сухари начинайте сушить, пока ещё хлеб в магазинах есть.
Гость
22 мая, 23:23
А зачем нужно это сомнительное украшательство станции Трубная. На Новый год, на 9 мая,на 8 Марта вешают декор, зачем?!?! Кассиров на станциях практически не осталось, на эскалаторах дежурных тоже практически нет. Оптимизация, ёпрст. Скоро и до машинистов доберутся, будут автопилоты. И метро будет до Питера. А мы затянем пояса потуже, и билет на проезд по цене как крыло от самолёта будем покупать,а что остаётся делать
Гость
21 мая, 15:43
Жадные системные "бизнемены" не понимают, что в гробу карманов нет и на том свете их капиталы, награбленные у народа им будут не нужны, а будет им нужен лишь глоток воды в том аду, где окажутся их души, всего глоток и они будут молить о нем вечность и не получат его, потому что как в известной притче, получили уже в этой жизни все их доброе, весь лимит исчерпали уже здесь. Их жизнь -краткий миг, а потом вечность и адское пламя.
Гость
22 мая, 10:35
"Жадные системные "бизнемены" не понимают, что в гробу карманов нет и на том свете их капиталы, награбленные у народа им будут не нужны" Зато они отлично понимают то, чего не понимает народ: что на капиталы можно прекрасно жить прямо сейчас и всю жизнь, что чем больше капитал, тем лучше жизнь и больше власть, а того света. скорее всего, и нет.
Гость
22 мая, 13:59
Гость
22 мая, 10:35
"Жадные системные "бизнемены" не понимают, что в гробу карманов нет и на том свете их капиталы, награбленные у народа им будут не нужны" Зато они отлично понимают то, чего не понимает народ: что на капиталы можно прекрасно жить прямо сейчас и всю жизнь, что чем больше капитал, тем лучше жизнь и больше власть, а того света. скорее всего, и нет.
Можно прекрасно жить на капитал пока его не отберут и не посадят жившего так прекрасно, как Тимура Иванова например, так что все относительно. А тот свет конечно же есть, и он не так уж далеко от нашего как может показаться, всего лишь соседняя дверь, и человек смертен, а иногда внезапно смертен, все под Богом ходим, Бог дал, Бог взял.
Гость
23 мая, 08:58
Гость
22 мая, 13:59
Можно прекрасно жить на капитал пока его не отберут и не посадят жившего так прекрасно, как Тимура Иванова например, так что все относительно. А тот свет конечно же есть, и он не так уж далеко от нашего как может показаться, всего лишь соседняя дверь, и человек смертен, а иногда внезапно смертен, все под Богом ходим, Бог дал, Бог взял.
Посадят? Не смешите мои кроссовки! Даже, если будет сидеть, то, как король, а чаще переводят на "менее хлебную" должность...
Гость
22 мая, 10:38
"Жадные системные "бизнемены" не понимают, что в гробу карманов нет и на том свете их капиталы, награбленные у народа им будут не нужны" - из комментария к этой статье. Видите ли, мы живем на этом свете сегодня, сейчас, и капитал нужен именно здесь и сейчас, а не на том свете. Народ же может утешаться бессмысленным утверждением, что на том свете капиталы не нужны. Кроме того, прибыль - двигатель экономики. Никто задаром или задешево не возьмет на себя гигантский труд создания и управления производством. Как и управлением страной.
Гость
22 мая, 14:05
Никто и не управляет производством, только выкачивают полезные ископаемые из недр страны, используя рабский труд вахтовиков, приносящих сверхприбыли олигархату.
Гость
23 мая, 15:08
Посмотрите как живут Арабские страны и как Россия. Позор. Свои полезные ископаемые, а живём чуть выше Африки.
Гость
21 мая, 13:25
И как вишенка на торте, хорошо знакомая большинству цитата, которая иногда ошибочно приписывается Карлу Марксу, который сам ее заимствовал у другого публициста в своем знаменитом труде "Капитал". «Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличности достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому». Томас Джозеф Даннинг - английский публицист XIX века
Гость
22 мая, 20:23
Здравствуйте! Позволю себе комментарий вне основной темы, но касающиеся метро. Не могу сказать о всех ветках метро, но на ветке от Третьяковской до Новоясеневской невероятно холодно. Не просто прохладно, ХОЛОДНО! Знаю, что работают кондиционеры и перешли на летний режим, но режим по факту не летний, а простудный. Можно ли принять меры по нормализации температурного режима (адекватного)? Спасибо
Гость
23 мая, 15:21
Нам не нужно метро до всех морей за счет московского бюжета! Да и в Москве (в настоящей Москве) давно пора остановиться, а то живого места нет!
Гость
21 мая, 14:47
Забрать личные авто у думцев и министров. Пусть ездят на общественном транспорте. У них зарплаты хватит, чтобы платить. А обычным людям, которые теперь платят на 100% дороже за булку хлеба, можно ездить зайцем. Кстати, все "иностранные специалисты" не "заморачиваются" оплатой проезда. Вошёл, осмотрелся, сел и едет.... А москвичи платят из своих нищенских зарплат бессовестным монополистам на развитие транспортной инфраструктуры для завозных специалистов.
Гость
21 мая, 16:46
у них не только личные авто надо забрать, но и зарплату к одному МРОТ приравнять, может мозга прибавится
Гость
23 мая, 15:19
У некоторых ещё и личные самолеты есть
Гость
21 мая, 15:00
По телевизору же сам Президент постоянно рассказывает сказку, что уровень жизни и благосостояние россиян только растут (правда, опускает тот нюанс, что растут отрицательно), что, видимо должно оправдывать рост всех возможных тарифов и цен, которые тем временем растут в самом прямом смысле - вверх
Гость
21 мая, 15:15
Его плохие бояре постоянно то надувают, то вокруг пальца обводят
Гость
23 мая, 08:59
Гость
21 мая, 15:15
Его плохие бояре постоянно то надувают, то вокруг пальца обводят
Ага, а он, как всегда, не в курсе...
Гость
21 мая, 14:51
У нас в Питере до сентября повышать не будут, пока Беглова не переизберут.
Гость
22 мая, 14:39
А у нас в Москве в сентябре еще раз повысят, сразу после выборов в Мосгордуму
Гость
21 мая, 18:46
Пока народ занят повышение проезда на 5 руб, уже в Архангельске или типа того пекут хлеб с личинками тропической мухи черная львинка. - т.е. с опарышами. И это не шутка! У нас теперь новая отрасль с/[ - выращивание этой мухи. Вот на что обращать внимание надо!
Гость
22 мая, 00:00
Все уже обратили, толи ещё будет.
Гость
23 мая, 08:23
Пользователю гость нужно действительно найти 1500 руб, только потратить их на переезд в свой Урюпинск. ИМХО необходимо дать право контролёрам применять любое травматическое оружие (дубинки, шокеры, резиновые пули) к безбилетникам. Ну и наказание не копеечный штраф, а тысячу часов принудительных работ мыть писсуары.
Гость
23 мая, 09:08
Ну да, потренируется на каком-нибудь подростке, а потом КАК скрутит штук 15 безбилетных "специалистов"!
Гость
21 мая, 13:15
Я тоже хожу пешком чтобы экономить, силы и физподготовка пока позволяют, в день легко могу пройти десяток километров. Но это вообще-то достаточно несправедливо, потому что я честно плачу налоги, приношу пользу своему городу и стране уже много лет, а взамен имею только постоянный, бесконечный рост цен абсолютно на все, платную медицину и туманные перспективы на будущее. У москвичей хоть пенсионеры имеют право бесплатного проезда, а в Санкт-Петербурге даже пенсионеры оплачивают проезд, единый проездной для питерских пенсионеров что-то около 700 рублей в месяц. Проезд в Санкт-Петербурге уже давно перевалил за 70-80 р., если картой подорожник то дешевле, где-то около 50 за поездку. Но все равно это нереально дорого, учитывая что государство продает нефть и газ по демпинговым ценам нашим зарубежным "партнёрам", а внутри страны для своих граждан ломит огромные цены за проезд, отопление и прочее.
Гость
21 мая, 14:33
Вот точные цифры по проезду в Санкт-Петербурге. Москвичи, можете сравнить и учитывайте при этом, что метро и наземный транспорт в Питере регулярно горит и тонет;), метро топит частенько после дождей, особенно новые станции. "В Петербурге с 1 января 2023 года вступили в силу новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Одна разовая поездка в метро теперь стоит 70 рублей, а в трамвае, троллейбусе или автобусе — 65 рублей."
Гость
21 мая, 15:01
Нужно поднять до 100р, дураков жизнь не учит.Выборы прошли ,ждите прорыва.Сейчас под предлогом новых станций подорожание,потом на ремонт станции и т.д. и т.п
Гость
21 мая, 15:34
К сожалению все повторятся по спирали в нашем случае, потому что не закрыт гештальт, наш личный, персональный гештальт, уже сто лет ждёт закрытия и осознания масштабов катастрофы. Без этого ничего не случится и не изменится. Народ должен осознать, признать, покаяться чистосердечно, посыпать голову пеплом. Ни одна страна в мировой истории не сохранилась, не покаявшись, ни одна... Вспомните историю с Ниневией. Господь попускает нам эти бедствия потому что не хотим каяться, не понимаем и не признаем своих ошибок и грехов против ближних, поэтому Он будет учить через скорби, пока не осознаем. Тут даже власти - дело третье, идёт обучение народа Богом, народ пока упрямится как маленький ребенок. Нужно обязательно покаяние, все пророки говорили иначе не сохранимся как общность. А сейчас мы живем, под собою не чуя страны, наши речи за десять шагов не слышны...
Гость
22 мая, 10:40
Так же раздували страсти по поводу копеечного подорожания яиц, а под шумок цены на остальные продукты питания выросли в разы.
Гость
22 мая, 21:36
Всё так и было задумано ло должно платить не задавать глупых вопросов
Гость
22 мая, 21:34
Все так и было задумано ЛОХИ должны платить и не задавать глупых вопросов
Гость
22 мая, 22:31
Цены надо заморозить
Гость
22 мая, 22:30
Опять кто то хочет своровать вот и цены подросли
Гость
22 мая, 22:47
Это тем кто тризвонит , "что нам пофиг курс доллара и санкции".
Гость
22 мая, 23:12
изо рта им не вынимать ложку с икоркой
Гость
23 мая, 07:26
Собянину не хватает денег, бедствует
Гость
23 мая, 09:20
Пусть лимита платит, замкадыши. Для них же делают!
Гость
23 мая, 10:17
Чесно они реально аккуели .я пр электрички с подольска до курского по троики 76 р и от чехова до подолька только билет 108 р троика нераспространяется работает как билет
Гость
23 мая, 10:19
А еще электрички битком едут до серпухова и контролеров нагоняют как собак которым тоже платить надо
Гость
23 мая, 13:58
А если ехать с 2 детьми например в зоопарк, сколько денег надо! А они ещё поесть попросят!
Гость
23 мая, 14:41
Собянину поменьше тырингом заниматьмя и транспорт бесплатным будет.
Гость
23 мая, 17:01
Все дорожает бесконечно, только зарплаты остаются такими же, сколько можно этих колец накручивать, информация там плохая, заблудиться можно, в настоящем метро все указатели размещены как надо, а на этих МЦДах, как в лесу, действительно, живого места уже нет, весь обстроился Собянин, кому хочет угодить, те на персональном транспорте ездиет
Гость
24 мая, 04:58
Очень интересно, из числа теперь возмущающихся, много ли входит в число 86 процентов, проголосовавших на выборах? Что же теперь возмущаться?
Гость
24 мая, 06:40
Все очень мерзко стало в стране для коренного населения. Сплошные поборы и обещания о повышении благосостояния. А живут у нас на полном содержании народа олигархи и чиновники-воры.
Гость
24 мая, 09:11
И кто согласен с повышением тарифов, ладно метро, а замызганые электрички, там явно понижать тариф нужно
Гость
24 мая, 22:56
Собянина не выбрали, его еще на один срок протолкнули как и при снятии Лужкова. Он как крот всю Москву перекроет и есть опасение что когда-нибудь где-то что-то провалится. Такое уже было в СИТИ
Гость
29 мая, 23:04
Безобразие, которое ни одному депутату неинтересно
Гость
2 ноября, 07:12
В Москве средняя зарплата 200000. И чем не довольны? А стоимость проезда необоснованно низкая при таких зарплатах. А туристы должны платить, для этого они сделаны.
23 мая, 12:04
Вы думаете, что в этом году больше не будет подорожания?!! Будет, да ещё как!!! С 1 октября весь транспорт вновь сильно подорожает, да при том в 10 раз!!!
Гость
23 мая, 10:29
Остаётся только президенту писать. У нас без него ничего не решается.