MSK1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Москве
Погода+18°

переменная облачность, сильный дождь

ощущается как +19

0 м/c,

штиль.

747мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Собянин нас за нос водит». Почему в Москве не строят тоннель для МЦД-5 и запустят ли в итоге новый диаметр

Гость
23 мая, 14:54
Потому, что метро в Москве строит не Собянин, а пять китайских проходческих щитов с названиями «Евгения», «Полина», «Дарья», «Галина» и «Мария» и китайские строители ООО "СиАрСиСи Рус"" , единственным учредителем которого является китайская государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation, в чём нам честно признаётся на своём сайте Градостроительный комплекс Москвы. Таким образом, все планы тоннельного строительства в Москве ограничены технологическим потенциалом и ценовой политикой китайских товарищей, за которую расплачивается российский налогоплательщик и пассажир. А сокращение БКЛ вполне может означать "Большая китайская линия".
Гость
23 мая, 19:04
Что за чушь? Они роботы что ли? Сами пришли эти щиты? И не все щиты китайские к тому же
23 мая, 19:14
Я ее расшифровываю как Бестолковая Кольцевая Линия, потому что маятниковая миграция как была в метро, так и осталась.
Гость
23 мая, 15:27
Этот диаметр по Ярославскому направлению на фиг не нужен! Всё равно до Ярославского вокзала по этой ветке нет никаких сопрокосновений с метро, так что пересаживаться всё равно некуда, кроме Ростокино. Думаю, что если кто-то и ждёт его, то только из-за модернизации инфраструктуры и интервала движения. А вот это делать нужно было уже , что называется, позавчера! За такие деньги за проезд мы нас возят просто в скотовозках!!!! Вагоны древние, грязные, вонючие, двери у половины вагонов не открываются! Про платформы, павильоны с турникетами, переходы говорить вообще не приходится - это полный отстой!!!
Гость
23 мая, 15:50
Гость, верно!
Гость
23 мая, 16:56
на Павелецком направлении история чуть лучше, но диаметр не нужен, ждут радиус, с нормальными поездами, не сломанными чистыми вагонами в которых есть кондиционер или хотя бы открываются окна, с открывающимися и !главное! закрывающимися обратно дверьми, с уменьшенным интервалом движения, с бесплатной пересадкой на метро
Гость
23 мая, 21:31
Гость
23 мая, 16:56
на Павелецком направлении история чуть лучше, но диаметр не нужен, ждут радиус, с нормальными поездами, не сломанными чистыми вагонами в которых есть кондиционер или хотя бы открываются окна, с открывающимися и !главное! закрывающимися обратно дверьми, с уменьшенным интервалом движения, с бесплатной пересадкой на метро
Ситуация сложилась на Ярославском направлении архисложная, сквозной 5-й диаметр сегодня так остро не востребован, как радиусы до Ярославского - Ленинградского вокзалов от Монино, Щёлково, Болшево, Мытищи, Пушкино, а ещё есть Ивантеевка, в этих округах сегодня сосредоточены ряд предприятий, на которых трудятся сотни тысяч высококвалифицированных специалистов и работников, а население этих округов увеличивается в геометрической прогрессии. Необходимо моментально срочно реализовать запуск радиусов, со всей современной инфраструктурой, оснасткой, по Ярославско-Павелецкому направлениям так как со стороны Павелецкого направления так же имеется ряд производств и предприятий, которые вносят высокий вклад в бюджет страны, а не только Московской области. А смычку этих радиусов произвести в недалёком будущем. И не надо замыкаться на тоннеле, и сваливать решение о запуске этих РАДИУСОВ, на сложности возведения этого сооружения. Российские строители, проектировщики, инженера решали и решают, и воплощают в жизнь, любые по сложности строительства сооружения.
Гость
23 мая, 11:49
Собянин обманул перед выборами про тоннель МЦД-5 Не может соединить желтую ветку 10 лет уже. Нужно в отставку. Так долго сидеть на одном месте нельзя
Гость
23 мая, 12:21
Путин с 2000 года на одном месте.
23 мая, 12:38
Это вас надо выгнать из Москвы!!! Собянин уже занялся недовольными!!! Недовольные против Собянина - Собянин против недовольных!!!
Гость
23 мая, 16:43
23 мая, 12:38
Это вас надо выгнать из Москвы!!! Собянин уже занялся недовольными!!! Недовольные против Собянина - Собянин против недовольных!!!
Ботоферма открылась снова. Хозяин приказал.
Гость
23 мая, 10:15
Ох, да уже хоть радиусы бы запустили наконец с новыми поездами и интервалом в 6 минут! Да входы на платформы нормальные сделали и пересадки на метро бесплатные. Сейчас цены на проезд подняли и за все платить отдельно - и за жд, и за метро, и за автобус/троллейбус подмосковный. Ждем-ждем улучшений и все никак :( Кому нужен этот туннель под Москвой?
Гость
23 мая, 10:44
москвичи хорошо знают, чего хотят: восстановления традиционных коммуникаций и развития новых на основе детально разработанных проектов без всякой рекламности удорожающих факторов
Гость
23 мая, 16:48
Если уже сейчас знают что этот диаметр очень сложный, остерегаются начинать. А если, не дай бог, начнут рыть тоннель то ждут такие непредвиденные преграды и аварии, что будут вынужденные долгие остановки в работе. И это скажется на действующих сейчас привычных электропоездов.
Гость
23 мая, 17:59
Они бы всё доделали, что запустили. До сих пор временные платформы. А с какой помпой открывали. Болтуны.
Гость
23 мая, 18:17
На Павелецком направлении как и на Ярославском на каждой станции люди заходят десятками в каждый вагон. И уже спустя три станций поезд едет полным и вздохнуть даже нельзя. Каждый хочет чтобы на Павелецком и Ярославском направлений хотя-бы чаще ездили поезда.
Гость
23 мая, 10:51
Введите тарифы МЦД хотя бы. Как то несправедливо получается по отношению к жителям Пушкино.
Гость
23 мая, 10:56
и к жителям Видного тоже не справедливо
Гость
23 мая, 12:06
тарифы это конечно ужас, мало того что электрички в ужасном состоянии, так еще и цены задрали за этот ужас выше некуда и пересадок бесплатных нет
23 мая, 12:35
Пока есть недовольные Собяниным, никаких тарифов МЦД на Ярославском и Павелецком радиусах не будет!!!
Гость
23 мая, 15:48
хватит уже мцд, метро и трамвайных линий!!!
Гость
23 мая, 19:05
Трамвайные линии точно надо
Гость
23 мая, 20:52
Гость
23 мая, 19:05
Трамвайные линии точно надо
Да, насчёт трамвая Вы погорячились! Я люблю трамвай и с удовольствием на нём езжу, жаль почти все линии демонтировали!
Гость
24 мая, 10:20
Гость
23 мая, 20:52
Да, насчёт трамвая Вы погорячились! Я люблю трамвай и с удовольствием на нём езжу, жаль почти все линии демонтировали!
Я не такая, я жду трамвая (с)
Гость
23 мая, 18:12
Жители 10 крупных городов Подмосковья (Мытищи, Королев, Щелково, Фрязино, Ивантеевка, Пушкино, Сергиев-Посад, Видное, Домодедово, Ступино) в чём-то, видать, сильно провинились.
23 мая, 19:08
А зачем надо всех в Москвку тащить?Собакевич думает,что подмосквичи у него раскупят все невостребованные квартиры в человейниках?
Гость
24 мая, 11:34
23 мая, 19:08
А зачем надо всех в Москвку тащить?Собакевич думает,что подмосквичи у него раскупят все невостребованные квартиры в человейниках?
они у него уже купили квартиры в Подмосковье, да-да, именно у него - теперь ждут обещанную инфру, а воз и ныне там
23 мая, 19:16
А какой смысл улучшать гетто?
Гость
24 мая, 03:48
А в Коммунарку две линии это не гетто?
Гость
25 мая, 16:11
Гетто это у тебя в Некрасовке!
Гость
24 мая, 09:44
В очередной раз Собянин со своей командой чиновников всех обманул перед выбороми,как всегда .МЦД 5 небудет,как оказалось,а его ждут как из печки пирога, и тонель,и МЦД 5 крайне необходимы,особенно подмосковью,но гого этоволнует? Как природу разрушать на якобы благоустройстве парков ,пример Серебряный бор,уже нетронутой природы в Москве скоро не останется, только прибыль деньги в приоретете.В Серебряном бору итак все было замечательно, авот тонель и МЦД 5 оченьнужны.В общем сплошные обещания ивранье чиновников блаблабла..Только успевают плитку спаребриками менять ,отмывание денег,распил муниципального бюджета.
25 мая, 14:00
Попрошу уважать Собянина!!! Если нет - вон из Москвы!!!
Гость
23 мая, 13:18
Бирюлёво забытое властями место. Ни метро провести, ни радиусы, ни развязку, ни вагоны обновить- все в последнюю очередь!
Гость
23 мая, 21:32
Уже не продохнуть,одни МЦД,МЦК,,сколько можно строить,уже не Москва и Китай сплошной
Гость
23 мая, 21:59
Ситуация сложилась на Ярославском направлении архисложная, сквозной 5-й диаметр сегодня так остро не востребован, как радиусы до Ярославского - Ленинградского вокзалов от Монино, Щёлково, Болшево, Мытищи, Пушкино, а ещё есть Ивантеевка, в этих округах сегодня сосредоточены ряд предприятий, на которых трудятся сотни тысяч высококвалифицированных специалистов и работников, а население этих округов увеличивается в геометрической прогрессии. Необходимо моментально срочно реализовать запуск радиусов, со всей современной инфраструктурой, оснасткой, по Ярославско-Павелецкому направлениям так как со стороны Павелецкого направления так же имеется ряд производств и предприятий, которые вносят высокий вклад в бюджет страны, а не только Московской области. А смычку этих радиусов произвести в недалёком будущем. И не надо замыкаться на тоннеле, и сваливать решение о запуске этих РАДИУСОВ, на сложности возведения этого сооружения. Российские строители, проектировщики, инженера решали и решают, и воплощают в жизнь, любые по сложности строительства сооружения. Нет необходимости замыкаться на тоннеле, на Площади Трёх Вокзалов прекрасно решена задача по сооружению мостов, путепроводов. Так и необходимо рассмотреть ряд вариантов по смычке в будущем МЦД-5 Ярославско-Павелецкого диаметра. ЕЩЁ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕМ РЕШИТЬ ЗАПУСК РАДИУСОВ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО И ПАВЕЛЕЦКОГО ВОКЗАЛОВ.
Гость
23 мая, 22:20
На Ярославском направлении полная деградация составы древние как шкура мамонта,двери толком не работают, зимой холодно, летом жарко как в духовке, утром заходишь как в сарай грязь,вонь не убирают Ходят с опозданиями....
Гость
24 мая, 00:30
Слушайте, товарищ Михаил Контуев. Собянин лично Путину докладывал в апреле после анонса утверждения ВСМ на совещании, что в силу сложных технических решений проект перенесут. И не потому что он сложный, а потому что вначале требуется уложить высокоскоростную дорогу, а затем уже посмотреть и по остаточному принципу найти точку входа и делать тоннель. ЖД путь это не только рельсы кинул и забыл, это свои тяговые подстанции, контактная сеть нового образца и многие другие вопросы. Это первое. Второе. Диаметр будет идти под землей и это требует изысканий в части гидроизоляции от почти трех рек сразу. Организация пути со стороны Павелецкого вокзала не такое сложное, там есть место для него. Сроки поставили на 30 год, потому только тогда по проекту ВСМ выйдет в серию для других направлений из Москвы. Третье. Согласно договору концессии, Москва из своего кармана строит свою часть дороги до Зеленограда. И это не путь для Сапсана. Это отдельный путь вообще! В химках уже надвижку сделали пролетного строения. Четвертое. Прежде чем писать громкие заголовки, просьба изучать мнения не диванов, а экспертов в этой области.
Гость
24 мая, 01:58
Москва подземная живой организм, чтобы построить тоннель надо двигать, переносить коммуникации без их првреждения. Под землёй полно не только гражданских, но и военных коммуникаций и всё это должно работать без сбоев и повреждений. Плюс город в прямом смысле стоящий на воде.Станцию метро Владыкино строили долго из-за прорывов воды.МЦД 5 это хорошо, но трудности не обойдёшь их надо решать и смета может увеличится. Наверное приятно быть инфантильными,кого-то обвинять,что-то требовать. Рациональнее всё-таки быть зрелыми людьми, способными оценивать ситуации.
Гость
24 мая, 05:04
Может хватит замкадью метро строить? За проезд плата у нас повышается, а москвичи не все этими новыми станциями пользуются.
Гость
24 мая, 13:36
Транспортная ж.д. ситуация сложилась на Ярославском направлении сложная, сквозной 5-й диаметр МЦД-5 сегодня так остро не востребован, как РАДИУСЫ до Ярославского - Ленинградского вокзалов от Монино, Щёлково, Болшево, Мытищи, Пушкино, а ещё есть Ивантеевка, в этих округах сегодня сосредоточены ряд предприятий, на которых трудятся сотни тысяч высококвалифицированных специалистов и работников, а население этих округов увеличивается в геометрической прогрессии. НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕМ СРОЧНО РЕШИТЬ ЗАПУСК РАДИУСОВ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО И ПАВЕЛЕЦКОГО ВОКЗАЛОВ. А смычку этих радиусов произвести в недалёком будущем.
Гость
25 мая, 08:11
Потому что мцд-5 не имеет смысла без остановки в а/п Домодедово, а там Аэроэкспресс такие деньги гребёт, что никогда никого не пустит
Гость
23 мая, 09:00
Москвичи сами не знают, чего хотят. Недавно они ныли, что им слишком много строят метро, теперь требуют жд тоннель под центром города. Обойдетесь без тоннеля, принцессы!
Гость
23 мая, 10:11
об этом только замкадыши мечтают - москвичам это совсем не нужно
Гость
23 мая, 15:48
Гость
23 мая, 10:11
об этом только замкадыши мечтают - москвичам это совсем не нужно
Гость, достал Собянин своими транспортными услугами!!!