«Прежде чем рекламировать, нужно довести до ума». Москвичи назвали главные причины поломок новых поездов метро
28 мая 2024, 12:55
Гость
28 мая, 13:09
Надо покупать высококачественные, хотя и дорогие, детали, а не дешевый шлак.
Дорогое высокое качество всегда экономнее дешевого барахла, всегда с лихвой окупается и экономит время и силы, предохраняет от ЧП.
Гость
28 мая, 14:53
А если не продают хорошее?
Гость
28 мая, 16:32
Гость
28 мая, 14:53
А если не продают хорошее?
А не надо было ссориться со всем миром
Гость
28 мая, 13:23
Месяц назад случайно удалось проехать но новом поезде (при условии, что на работу и с работы каждый день еду по зеленой ветке). Ехала в обычное время, но то ли желающих прокатиться на новом поезде много, то ли непривычная система поручней, но толпа в дверях и невозможность пройти внутрь вагона не понравились совсем. Если бы не было такое количество людей, может и понравилась бы поездка в новом поезде... В последний месяц ни разу даже не видела новых поездов на зеленке. Сломали оба?
Гость
28 мая, 16:37
В новых поездах сидячих мест в полтора раза меньше, чем в номерных (34 против 48). И проходы более узкие. Поэтому в проходах стоит больше людей и обойти их сложнее.
Гость
28 мая, 14:45
Довести до ума нужно было прежде, чем ставить на маршрут. А то у них главное "отчитаться" во всех СМИ, что все запустили и все в полном восторге. А то, что все сломается через минуту после того, как выключится камера уже не важно.
Гость
28 мая, 16:40
Это всё потому, что премии, бонусы и прочие плюшки московское руководство получает именно за отчеты, а не за то, как всё работает (или не работает).
Гость
28 мая, 13:09
Мы не так богаты. чтобы покупать дешевое.
Английская пословица.
Очень верная и практичная пословица. Я ее опробовал на личном опыте многократно.
Гость
28 мая, 14:07
И голова тут ни при чём???
Гость
28 мая, 19:09
Вечная проблема. Специалистов нет и платить не хотят. Всё хотят за 2 копейки. Зато во всех СМИ с пафосом рассказывают как "дали первую очередь"! А на деле враньё!
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
3 м/c,
ю-в.
729мм 90%«Прежде чем рекламировать, нужно довести до ума». Москвичи назвали главные причины поломок новых поездов метро