Ужас. 31го мая громкое чп а парк культуры до университета. А 4го июня на соколе. Когда прекратятся чп? Скоро люди бояться начнут метрополитена. Как в Америке стало. И интервалы. Выросли. Раньше 5минут было чп, а щас.. Давно забыли про 1мин16сек. Я в детстве сидел на скамейке у первого вагона на пребраге. И за час лишь два поезда более 2мин45сек. И так... 1.19,,, 1,25,, 1,21. Строго менее 2минут. Щас редко бывает интервал хваленный90секунд. Припл ехали... Ау поэтому на универе в набитый поезд недавно сел к центру. Интервал4мин. Это при посадке. А когда уезжал4м 28с. Многовато! Это без сбоя! Когда чп то прочерки. Более10мин! Меняйте начальника. Замылился
Турникеты в метро откровенно воруют деньги с банковских карт. Безлимитный проездной, который совсем с краю в наружном кармане сумки, можно до одури прикладывать, но сработает только с 25-й попытки, особенно в последние дни срока действия. Зато если в глубине той же сумки в кошельке спрятана карта с балансом 5 рублей, то турникет ее мгновенно авторизует на значительном удалении и вгоняет владельца в долги. В банке разводят руками: чипы одинаковые. Уже и картами почти не пользуюсь, и деньги на них не держу, и все равно нашел, где тырить!
12 лет езжу из Подмосковья в Москву на работу. Не было такого бардака!! Не надо людей во лжи обвинять. Я и при Лужкове ездила диаметров не было, новых линий не было, а транспорт ходил как часы! По 5часов домой не ездила. Это просто издевательство над людьми-бесконечные отмены электричек на Казанском направлении последние 3-4 года. Бесконечные реконструкции в Раменском, из-за чего не доехать на работу к 8 утра. МЦД-3 только запустили, уже ежедневные сбои и реконструкции. Сколько это будет продолжаться? Вся его эта авантюра посыпет транспорт как карточный домик, как принимали всё в попыхах, так и работает тяп ляп. И нечего вспоминать Лужкова, при нём и чистота была, и транспорт работал. А этот настроил всего одноразового и доволен.
Я както ездил с 60 по 90 без кондеев,но каждый день ...прям,первейшая необходимость! Важнее - чтоб людей на путь не выталкивали и они сами под поезд не бросались...
Надо говорить не витиевато, а как на самом деле. На Новокузнецкой сначала один прыгнул на путь, потом на Тверской другой. Вот вам и сбой на зелёной ветке.
У метрополитена есть специальная служба для таких случаев. Вот пока одна бригада добралась от района Комсомольской до Новокузнецкой, другая с Красной Пресни до Тверской на машинах без проблесковых маячков по пробкам метро на зелёной ветке стояло.
Когда допрёт,что 40 лет назад 15 категорий пассажиров не платила свой пятак!? Сколько недоплачено средств на содержание системы метро за это время???
Когда допрет,что полунеисправный поезд в карман не спрячешь : и возить людей нельзя и - нет этих "карманов"...или крайне мало этих отстойников на линии ..
И пустой поезд неоткуда взять,
по среди маршрута...
И всё здорово изношено...и,подозреваю,народу не хватает за этим следить...еще "лимиты" наберем? На тяжелую,вечно ночную,не самую высокооплачиваемую работу?
Проверять инфраструктуру надо ночью,а не на пассажирах.Москвичи устали от постоянных сбоев и лжи.Нужны толковые руководители,а не поставленники.
старику СС собянину на пенсию пора.
Ужас. 31го мая громкое чп а парк культуры до университета. А 4го июня на соколе. Когда прекратятся чп? Скоро люди бояться начнут метрополитена. Как в Америке стало. И интервалы. Выросли. Раньше 5минут было чп, а щас.. Давно забыли про 1мин16сек. Я в детстве сидел на скамейке у первого вагона на пребраге. И за час лишь два поезда более 2мин45сек. И так... 1.19,,, 1,25,, 1,21. Строго менее 2минут. Щас редко бывает интервал хваленный90секунд. Припл ехали... Ау поэтому на универе в набитый поезд недавно сел к центру. Интервал4мин. Это при посадке. А когда уезжал4м 28с. Многовато! Это без сбоя! Когда чп то прочерки. Более10мин! Меняйте начальника. Замылился
На наземном транспорте-пробки, на подземном-пробки. Куды бедному москвачу и гостям с акцентом податьси?
Интервалы увеличены. Поезда едут с остановками в туннелях.
Турникеты в метро откровенно воруют деньги с банковских карт. Безлимитный проездной, который совсем с краю в наружном кармане сумки, можно до одури прикладывать, но сработает только с 25-й попытки, особенно в последние дни срока действия. Зато если в глубине той же сумки в кошельке спрятана карта с балансом 5 рублей, то турникет ее мгновенно авторизует на значительном удалении и вгоняет владельца в долги. В банке разводят руками: чипы одинаковые. Уже и картами почти не пользуюсь, и деньги на них не держу, и все равно нашел, где тырить!
Собянину привет большой
Бардак в метро. Такого раньше ни когда не было. Все хуже и хуже. Пора менять руководство
Диптранс подтвердил сплетни корреспондентов,а если не подтвердил,то значит скрыл. Вот такие вот сегодня репортёры из Жмеринка Таймс.
Сочувствую людям, которые вынуждены на работу добираться на электричке или метро. Это стало проблемой для мегаполиса.
12 лет езжу из Подмосковья в Москву на работу. Не было такого бардака!! Не надо людей во лжи обвинять. Я и при Лужкове ездила диаметров не было, новых линий не было, а транспорт ходил как часы! По 5часов домой не ездила. Это просто издевательство над людьми-бесконечные отмены электричек на Казанском направлении последние 3-4 года. Бесконечные реконструкции в Раменском, из-за чего не доехать на работу к 8 утра. МЦД-3 только запустили, уже ежедневные сбои и реконструкции. Сколько это будет продолжаться? Вся его эта авантюра посыпет транспорт как карточный домик, как принимали всё в попыхах, так и работает тяп ляп. И нечего вспоминать Лужкова, при нём и чистота была, и транспорт работал. А этот настроил всего одноразового и доволен.
И кондеи в основе своей не пашут, едешь в этом поезде в давке и как в печке потом обливаясь.
Надо говорить не витиевато, а как на самом деле. На Новокузнецкой сначала один прыгнул на путь, потом на Тверской другой. Вот вам и сбой на зелёной ветке.
У метрополитена есть специальная служба для таких случаев. Вот пока одна бригада добралась от района Комсомольской до Новокузнецкой, другая с Красной Пресни до Тверской на машинах без проблесковых маячков по пробкам метро на зелёной ветке стояло.
Когда допрёт,что 40 лет назад 15 категорий пассажиров не платила свой пятак!? Сколько недоплачено средств на содержание системы метро за это время???
Когда допрет,что полунеисправный поезд в карман не спрячешь : и возить людей нельзя и - нет этих "карманов"...или крайне мало этих отстойников на линии ..
И пустой поезд неоткуда взять,
по среди маршрута...
И всё здорово изношено...и,подозреваю,народу не хватает за этим следить...еще "лимиты" наберем? На тяжелую,вечно ночную,не самую высокооплачиваемую работу?