Дороги и транспорт «Надо занимать очередь, чтобы зайти в метро». Пассажиры разругались из-за постоянных сбоев в подземке

«Надо занимать очередь, чтобы зайти в метро». Пассажиры разругались из-за постоянных сбоев в подземке

Москвичи уже несколько дней оказываются в давках и опаздывают на работу из-за проблем с городским транспортом

Пассажиры московского метро возмутились из-за постоянных сбоев в подземке

Московские чиновники нередко (и зачастую справедливо) бравируют, что в столичном метро самые короткие интервалы движения и самые комфортные и безопасные условия для пассажиров. А еще регулярно заявляют о модернизации инфраструктуры, строительстве новых станций, продлении линий и закупке новейших поездов. Всё это делается для пассажиров, которые ежедневно спускаются в подземку.

Но в последние дни в московском метро произошло сразу несколько масштабных сбоев: дважды на Замоскворецкой линии и по разу на Сокольнической и Серпухово-Тимирязевской. На платформах образовывались давки, люди опаздывали на работу и учебу. Власти объясняли проблемы с графиком движения либо «проверкой инфраструктуры», либо «небольшой технической неисправностью». Всё это вызвало возмущения среди пассажиров подземки.

— Сколько можно эти сбои терпеть? Не надо строить столько метро. Под землей огромное количество коммуникаций. О людях и природе совсем не думают, — рассказала читательница MSK1.RU Татьяна.

— Какая инфраструктура в час пик? Если им надо, они ночью выходят на работу и проверяют. Что за новая отмазка такая? Стояли в поезде наполовину на станции «Маяковская», — пожаловалась пассажирка Светлана, которая оказалась в метро в момент сбоя на зеленой ветке.

Во время сбоев на станциях образовывались давки

— Столько людей в метро, откуда все приехали? — задавался вопросом Гость. — Москва перегружена приезжими и мигрантами. Все едут сюда в поисках работы. Поезда метро переполнены даже в летнее время. Но ведь так не может продолжаться, ибо сегодня 15 миллионов жителей, а через год будет 20 и более. Станет так, что для того, чтобы зайти в метро, надо будет занимать очередь. В стране и в городе нет талантливых руководителей. Одни и те же захватили и «едут» на россиянах десятилетиями.

Дамы и господа! Вам были обещаны стабильность и прорывы? Были. Пацан сказал — пацан слово держит. Чего это вы такие недовольные?

— Как придумали разные метро, то уже не так комфортно ездить стало. Идешь в метро и думаешь: «Что еще может случиться? Какой-нибудь сбой?» Такого раньше не было — были автобусы, троллейбусы, трамваи. И было стабильное движение, а теперь какая-то ерунда, — написал пользователь сайта.

— А что, нормальное метро строят в Москве с размахом $ 2,5 миллиарда. Станция одна на БКЛ. «Бурдж-Халиф» всего за 1,5 миллиарда построили. Сколько таких небоскребов зарыли в Москве? Все про Дубай только и говорят, а Москва-то круче, — уверен читатель MSK1.RU.

Какое счастье, что мне метро не нужно. Там если хлопнет, так уж хлопнет всех. Хлопок — звук современного Московского метрополитена.

— В прошлом году на зеленой ветке от станции «Орехово» до «Автозаводской» делали капитальный ремонт. Меняли всё и вся, изношенное оборудование, ремонт станций и т. д. А что теперь? — задался вопросом пассажир подземки. — Второй день и на этой ветке происходит сбой. Может, что-то недоделали или упустили? И опять начать ремонт примерно на 6 месяцев?

Надо заниматься ремонтом метро. Зачем по сто раз менять бордюры?

— Проверять инфраструктуру надо ночью, а не на пассажирах. Москвичи устали от постоянных сбоев и лжи. Нужны толковые руководители, а не поставленники, — уверен пользователь сайта.

— Сочувствую людям, которые вынуждены на работу добираться на электричке или метро. Это стало проблемой для мегаполиса, — написал читатель MSK1.RU.

— Не было таких сбоев, не надо придумывать, что значит всегда. До Собянина метро работало отлично. Пока он не перерыл всё подземелье, — пожаловался пассажир.

Если вы стали очевидцем происшествия в Московском метрополитене, расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Транспортный аналитик Владислав Булгаков объяснил MSK1.RU, почему в столичной подземке всё чаще начали происходить массовые сбои.

— Если мы говорим об истории, которая недавно произошла с дверьми на красной ветке. И здесь, на зеленой, скорее всего, проблема с системой централизации блокировки (система, которая предотвращает столкновений, сходов с рельсов и других аварий. — Прим. ред.), то это про разное. Единственное, что их объединяет, — это износ оборудования. Состав «Русич» ездит почти 20 лет, — рассказал MSK1.RU Булгаков.

Ранее мы рассказывали, почему в метро поезда «Москва-2024» ломаются после торжественного запуска.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем