«Прилеты каждые 30 секунд». Москвичи в знак протеста закидали пакетами с водой рабочих, восстанавливающих трамвайные пути
9 июня 2024, 11:47
Гость
10 июня, 01:28
Зачем бросать пакеты с водой в рабочих? Они подневольные работники. Это неуважение к трудящимся. Все вопросы надо решать с начальством.
Гость
14 июня, 09:13
Согласна, у них приказ. Лучше бы в людей руководящих должностей и правительства кидали эти мешки. Хотя тут наверное уже кишка тонка.
Гость
16 июня, 11:16
шумят не руководящие должности а конкретные иностранные специалисты !!!
вот пускай они и огребают !!!
не нравицца пускай жалуюцца этим своим руководящим должностям !!!
Гость
9 июня, 20:32
Проложите трамвайные линии в Кузьминках. На дорогах жуткие пробки, может по рельсам быстрее будет.
Гость
9 июня, 21:20
Мечтайте! По рельсам едут автомобили
Гость
9 июня, 21:20
Собянинский бот?
Гость
10 июня, 08:28
Гость
9 июня, 21:20
Мечтайте! По рельсам едут автомобили
Позор.
Гость
10 июня, 12:18
Трамвай это хорошо! Но ремонт делать надо днем, ночью люди спят, это уже свинство по ночам шуметь
Гость
10 июня, 12:26
Свинья ночью тоже спит ,так что это не свинство,а что-то другое
Гость
14 июня, 11:50
Гость
10 июня, 12:26
Свинья ночью тоже спит ,так что это не свинство,а что-то другое
Не соглашусь, свинья ночью не спит уже третий год... Но тут действительно, другое
Гость
9 июня, 12:15
А в вск уже тоже можно шуметь? Сегодня проснулся от грохота, стука и говора громкого. Вообще обнаглели. А в прошлом году у нас станцию ночью строили, грохот стоял не передать. Так что понимаю жителей и их возмущение.
Гость
9 июня, 12:27
Полиция не вмешивается, хотя это грубейшее нарушение федеральных и московских законов. Они даже на вызов не приезжают.
Гость
16 июня, 11:22
железнодоржники этот же отрезок могут сделать за несколько часов !!!
у нас в 2000 году на перегоне 6 км. железнодорожники оба пути за день поменяли !!!
утром я шол по ж\д насыпи со снятыми путями бульдозеры шныряли а вечером уже поезда пустили в оба направления !!!
Гость
16 июня, 11:32
Гость
9 июня, 12:27
Полиция не вмешивается, хотя это грубейшее нарушение федеральных и московских законов. Они даже на вызов не приезжают.
палицыя не создаёт беспарядки она их поддерживает !!!
Гость
9 июня, 20:27
Трамвай - это неотъемлемая часть Москвы. Часть истории города. Пусть будет!
Гость
9 июня, 21:19
Вот пусть он будет у вас под окнами. А под нашими окнами - не надо.
История должна быть историей, а не адским настоящим.
Мало ли что в истории Москвы было! Пожары. нашествие Наполеона... Пусть всегда и будут, что ли?
Вот пусть он будет у вас под окнами. А под нашими окнами - не надо.
История должна быть историей, а не адским настоящим.
Мало ли что в истории Москвы было! Пожары. нашествие Наполеона... Пусть всегда и будут, что ли?
Живи в лесу, ни кто мешать не будет
Гость
10 июня, 12:40
Гость
9 июня, 21:19
Вот пусть он будет у вас под окнами. А под нашими окнами - не надо.
История должна быть историей, а не адским настоящим.
Мало ли что в истории Москвы было! Пожары. нашествие Наполеона... Пусть всегда и будут, что ли?
А рабочие то чем виноваты идите к власти принимающих решения
Гость
9 июня, 20:14
Лично нам трамваи очень нужны. Линия Медведково-Останкино. Едут параллельно дороги, никому не мешают, без пробок.. Составы современные, не гремят. А на машинах ехать, так сплошные пробки, ещё до кучи Ярославка вся съезжает к Проспекту Мира.
Гость
10 июня, 11:57
Сон людям тоже нужен. Причём гораздо сильнее чем трамвайные пути. Иначе можно головой поехать и совсем не по рельсам.
Гость
10 июня, 11:05
Как-же мы живём. У нас, на Базовской улице возводят дома по реновации. Работы ведутся и днем и ночью. Прекращают в 3 утра, а в 8 начинают грохотать снова. Итак много месяцев. А строят не один дом!
Гость
12 июня, 22:30
Очевидно, что и вы плохо живете, раз можете спать только 3 часа в сутки. Ничего нет нормального в ночном строительстве.
Гость
10 июня, 11:37
А днем в разрешенные часы нельзя это ремонтировать?.. Вот людям в домах не разрешают ночью шуметь - закон о тишине, полицию можно вызвать.
Гость
10 июня, 11:49
У нас на алтушке опять бордюры меняют
Гость
10 июня, 13:44
Уважаемые авторы, Законом города Москвы №42 от 12.07.2002 запрещены любые шумные работы в период с 23:00 до 07:00, а в жилых помощениях, с 19:00 до 09:00 и с 13:00 до 15:00, с полным запретом для воскресных и выходных праздничных дней.
С учетом того, что ни заказчик, ни подрядчик не уполномочены надзирать за соблюдение закона, в контекстных запросах в их адрес нет никакого правового смысла.
Гость
10 июня, 12:39
Чем рабочие то виноваты ?? Если уж кидать то идите к власти , а не с рабочими разбираться надо
Гость
11 июня, 07:56
Там могут и наказать.а над рабочими можно и глумиться
Гость
9 июня, 13:55
Ээээйй, я там видел славянскую внешность, и даже не одну
Гость
10 июня, 04:30
Скажите пожалуйста в чем виноваты рабочие..им что сказали то они и делают .
Гость
10 июня, 08:27
Мне так нравится что Автолюбители до сих не понимают что Автомобилизация это плохо.
Гость
10 июня, 15:41
Интересные люди, сначала закидывают рабочих, а потом едут на развалиных путях трамваев на работу. Таким людям бы штрафы по 50000 рублей за каждый такой пакет...
Гость
9 июня, 19:47
Хоть бы опрос провели, а хотят ли москвичи трамвай!!!!? Нужно, чтобы Мэром был москвич!! А этот мэр не любит Москву, ему плевать на москвичей!!! Когда уже начнут думать головой?!!!
Гость
10 июня, 00:23
Вас уже опрашивали 10 сентября прошлого года. Что вы ответили? За, против или пофиг?
Следующий большой опрос назначен на 8 сентября. Подумайте, как будете отвечать.
Гость
10 июня, 11:16
Я за трамваи, удобный общественный транспорт. Сейчас современные комфортные составы.
Гость
10 июня, 12:14
Гость
10 июня, 00:23
Вас уже опрашивали 10 сентября прошлого года. Что вы ответили? За, против или пофиг?
Следующий большой опрос назначен на 8 сентября. Подумайте, как будете отвечать.
Вполне достаточно одного голоса несменяемого "за", а все наши "против" идут лесом. Не знаю ни одного человека, который голосовал за лимитчика из тундры...
Гость
12 июня, 07:21
От отчаяния кидали , не достучаться никуда , все прекрасно знают . Оленевод сносит исторический центр , строят стекляшки вместо особняков, потому что им плевать на историю и зря вы из провинции думаете, что чиновники поделятся с гражданинами своими гонорарами и мы побогаче станем , последнее отожмут
Необходимо - это когда отремонтировали и пользуемся. А Москву копают 15 лет в режиме нон-стоп. И, как сказал мэр, это не закончится никогда. В селе Няксимволь и в Берёзово пусть все зеленые насаждения выкосит-вырубит и плиткой тротуарной заложит.
Трамваи нужны, но тишина ночью тоже! Никто не отменял закон о тишине. Или для чиновников законы ничего не значат?
Гость
12 июня, 23:23
На Академической Лэвел строит элитную башню. Все ночи и все выходные не перестают стучать, кидать что-то и орать с этажей вниз. Какая срочная необходимость в этой башне для города и жителей? Это не метро, не дорога, не больница. Какой-то два-дня-как-москвич-толстосум торопится в хоромы заехать, вот и вся срочность.
Гость
11 июня, 07:51
Причем тут рабочий.Слабо это сделат тому кто дал команду
Гость
16 июня, 11:28
где ты его найдёш ночью ???
и кто тебя пустит туда пустит ???
Гость
11 июня, 09:18
У нас на м.Курская все время издеваются над гражданами каким нибудь ревом машин,то асфальт ну просто бесконечно во дворах меняют, по субботам и воскресеньям обязательно с 9 утра траву срезают газонокасилкой, то площадку детскую под носом насооружали, чтобы азиатские дети с мамками покоя людям не давали, так как живут в квартирах аулами и мужчины их выгоняют....Очень грустно,что покой граждан охраняется только на бумаге.Отмываются деньги повсеместно
Гость
16 июня, 11:29
бухой сабянин же сказал что это крутой бизнес !!!
Гость
10 июня, 12:35
А зачем в людей которые выполняют свою работу кидать что-то? Где логика? Они же не просто мимо проходили увидели технику и начали шуметь?
Гость
10 июня, 14:36
Около Вертолётной трассу прокладывают, дело хорошее, но ночной шум не просто сильный, он невыносим, днём тише и спокойнее, чем ночью... Хотя понятно, что это теперь навсегда😕
Гость
10 июня, 15:08
Рабочие ни в чем не виноваты, все претензии к представителям власти, которая заставляет рабочих проводить ремонтные работы именно в это время!
Гость
11 июня, 12:17
Конечно это глупость - кидаться водой - а жители не хотят скорейшего окончания работы ???
ГЛУПОСТЬ...
Гость
11 июня, 12:38
Ха! Собянину лишь бы копать. Освоение бюджета
Гость
12 июня, 05:25
Ночь для сна.
Утром на работу.
Да видно не все это знают.
Гость
13 июня, 14:11
Вся эта история из серии- СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ…
Гость
10 июня, 12:35
А москвичам всё не так.Им не угодишь.Отправить бы вас в коровники, подальше от Москвы.Да и коренных москвичей осталось совсем мало.Понаехали из глухих деревень и тоже из себя строят.
Гость
10 июня, 17:21
Вы сами откуда будете? Представьте - жить на постоянной стройке, с ором рабочих и грохотом ночью. Зелень всю повырубали. Собянин и Ко - самое худшее, что было с моим родным городом. Рабочие хамят ужасно. Тут я на стороне местных аборигенов.
Гость
12 июня, 22:53
Тут сплошное деньгоотмывалово. Мало показалось остановки в 100 метрах за поворотом, решили сделать под окнами еще остановку. Выдрали деревья, взломали проезжую часть, тротуар, поковыряли полмесяца, поставили остановку, закопали все ямы, положили асфальт, бордюр, насыпали землю на газон, высадили травку. Ровно через два дня - вскрыли асфальт на проезжей части, на тротуаре, выкорчевали бордюр, выкопали по газону канаву. Спрашиваю: Зачем опять? Они: У остановки фонарные столбы надо поставить и к ним провода под землей. Я: Почему не сделали, когда остановку ставили? Они: Это другое ведомство ставило, а мы сами по себе, нас не касается. И потом ведь снова будет укладка асфальта, бордюра, газона. И на это всё выделены и частично освоены бюджетные деньги. Хотите, заберите себе в ваш коровник и остановку, и столбы с подземными проводами, и мэра-освоителя бюджетов. А нам отдайте кусты сирени, которые раньше были под окном.
Гость
16 июня, 11:35
Гость
12 июня, 22:53
Тут сплошное деньгоотмывалово. Мало показалось остановки в 100 метрах за поворотом, решили сделать под окнами еще остановку. Выдрали деревья, взломали проезжую часть, тротуар, поковыряли полмесяца, поставили остановку, закопали все ямы, положили асфальт, бордюр, насыпали землю на газон, высадили травку. Ровно через два дня - вскрыли асфальт на проезжей части, на тротуаре, выкорчевали бордюр, выкопали по газону канаву. Спрашиваю: Зачем опять? Они: У остановки фонарные столбы надо поставить и к ним провода под землей. Я: Почему не сделали, когда остановку ставили? Они: Это другое ведомство ставило, а мы сами по себе, нас не касается. И потом ведь снова будет укладка асфальта, бордюра, газона. И на это всё выделены и частично освоены бюджетные деньги. Хотите, заберите себе в ваш коровник и остановку, и столбы с подземными проводами, и мэра-освоителя бюджетов. А нам отдайте кусты сирени, которые раньше были под окном.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
Гость
10 июня, 13:22
Хорошо, что не банками с водой.
Гость
10 июня, 23:10
Или коктейлем Молотова
Гость
16 июня, 11:53
Гость
10 июня, 23:10
Или коктейлем Молотова
лучше из минигана угостить !!!
Гость
11 июня, 07:34
Говорят ещё приезжие дикари, эти действия безобразные и не культурные, называются жители центра, позор вам , бросаться пакетами в работников не лекарство ?
Видимо что то у меня с браузером - то комментарий появляется, то нет после публикации. Сейчас норм.
Гость
9 июня, 13:08
Видно нельзя говорить. Учите азбуку глухонемых ... но и здесь могут по рукам...! Остается голова и ноги!! 😊.......😶
Гость
10 июня, 20:45
Электробус есть, это современный городской транспорт который должен быть только он в городе. Трамвай архаика. Его продвигают руководство архаики. Держатся за стулья и отмывают бюджет города, это все что умеет администрация трамваев.
Гость
11 июня, 05:28
У них разная провозная способность. И эксплуатационные издержки отличаются в разы (не в пользу электробуса). Поэтому электробусы нигде в мире не используют в качестве городского пассажирского транспорта. Слишком дорого и неэффективно. И ненадежно.
Гость
14 июня, 09:19
А ты был в Китае? Они уже лет на 50 опередили всю Россию.
Гость
17 июня, 04:33
Гость
11 июня, 05:28
У них разная провозная способность. И эксплуатационные издержки отличаются в разы (не в пользу электробуса). Поэтому электробусы нигде в мире не используют в качестве городского пассажирского транспорта. Слишком дорого и неэффективно. И ненадежно.
Автор!!! Что ты тут за бред-то пишешь?!! Москвичи очень ждут трамвая!!! И даже ночной шум им в радость!!! А тот, кто бросил пакет с водой ждёт психушка!!!
Шум ночью явление временное пока обновляют. Отоспятся, трамваи ночью не ходят. Немного понимания и терпения.
Гость
10 июня, 15:23
Нет ничего более постоянного, чем временное. Закончат одно и тут же начнут другое, и так уже много лет подряд. Понимаю недовольных.
Гость
12 июня, 23:03
Трамваи ночью не ходят? Перерыв с 2-х ночи до 5-ти утра. Удачи отоспаться за 3 часа!
Гость
11 июня, 06:37
Щас меня палками с камнями закидают скажу как работник метрополитена ночные работы проводят из за того что метрополитен это самое загруженная сеть транспорта и очень мало времени дается на ремонт и обслуживание ночные работы могут проводиться в любой день если есть соответствующее разрешение
Гость
16 июня, 15:07
а где разрешение жителям близлежащих домов спать на работе поскольку дома не дают спать ???
Гость
16 июня, 16:22
Ну из под земли не слышно, а над землёй есть обычно некоторые правила - днём шумные работы, ночью - тихие (шпатлёвка, покраска).
Гость
15 июня, 21:43
Уважайте рабочих приехавших к нам из нормальных стран. Самый плохой приехавший эмигрант должен пользоваться большим уважением, чем местных русскомирные безумцы!
Гость
16 июня, 14:26
иди лечись ботяра !!!
Гость
16 июня, 16:19
Хамов пусть президент уважает, а нам не надо...
Гость
16 июня, 03:14
В рабочих кидать чем - либо нельзя. Они не виноваты.
У них есть начальники , которые не могут включить мозги, и понять , что здесь живут люди и им надо выспаться, и утром надо идти на работу , не могут.
И все шишки, в итоге, достаются работягам.
Гость
16 июня, 14:25
начальники никогда не включат мозга !!!
у них на первом месте бабло !!!
а вот если у них все батраки разбегуццца под ударами кирпичей и работать некому будет !!!
вот тогда они репы зачешут но не раньше !!!
Гость
16 июня, 16:25
Да и у начальников есть другие начальники - город. Город отдаёт именно им тендер потому что они привирают, что успеют сделать за короткий срок. В итоге не успевают и чтобы их не пожурили, им приходится ускоряться, в том числе и подобным образом.
Гость
9 июня, 12:00
Оленеводческое г....ство достало абсолютно всех москвичей. Тундровик попутал берега и гребёт частым гребнем, как будто завтра не наступит никогда. Ведь бюджет сам себя не попилит. При этом складывается ощущение, что москвичей для этих самозванных "властей" вообще не существует, а бюджет - это их личный карман.
Гость
9 июня, 12:36
Полностью Вас поддерживаю. Но дело не тлько в "Оленеводе". Дело и в "питерском мальчике".
Гость
10 июня, 12:14
Гость
9 июня, 12:36
Полностью Вас поддерживаю. Но дело не тлько в "Оленеводе". Дело и в "питерском мальчике".
🤝
Гость
10 июня, 17:19
Трамвай нужно восстановить. Вон как плохо ходят автобусы или по 2-3 за 10 минут и потом перерыв до 45 минут, хотя маршрут у него от А до А как раз 45 минут.
Совершенно верно!!! Потом МЦД и МЦК тоже надо ликвидировать - убрать весь рельсовый транспорт из Москвы!!!
Гость
14 июня, 09:20
И машины тоже, пешком ходи
Гость
12 июня, 05:15
Рабочие тут при каких делах? Свинство зажравшихся москвичей!!! Рабочие явно не сами пожелали работать ночью, пишите и звоните в свои управления и там выясняйте отношения, а не с рабочими
Гость
12 июня, 23:29
35 копеек заработал, бот, за коммент про плохих москвичей?
Гость
13 июня, 18:36
Провинциалы всегда завидовали москвичам...
Гость
16 июня, 11:45
ну да их же палками загнали на работу !!!
Гость
10 июня, 14:50
«В конце мае» (см. подпись под фото)
Корректор, ты где?!
Гость
10 июня, 15:27
Корректор не выспался
Гость
15 июня, 21:43
Уважайте рабочих приехавших к нам из нормальных стран. Самый плохой приехавший эмигрант должен пользоваться большим уважением, чем местные русскомирные безумцы!
Гость
16 июня, 15:08
иди лечись !!!
Гость
9 июня, 17:07
Трамваи - это архаизм. В Китае их ликвидировали, кроме 1 линии, которую сохранили как музейный экспонат.
Гость
10 июня, 14:40
Истину глаголешь Игнат!
Гость
10 июня, 15:34
В Китае было много интересных экспериментов. Например, там однажды истребили всех воробьев, которых подозревали в истреблении риса. В результате расплодились мыши и китайцам пришлось импортировать кошек.
Еще известна их программа "одна семья - один ребенок", в результате которой страна сейчас столкнулась с массовым старением населения. В общем, всё как в известной поговорке - хуже дурака только дурак инициативный.
Сейчас+2°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
726мм 91%«Прилеты каждые 30 секунд». Москвичи в знак протеста закидали пакетами с водой рабочих, восстанавливающих трамвайные пути