MSK1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Москве

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

штиль.

747мм 92%
Подробнее
USD 87,88
EUR 96,10
Дороги и транспорт Новые поезда в метро «Наши реалии — духота и шум вагона». Пассажиры разругались из-за нехватки поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

«Наши реалии — духота и шум вагона». Пассажиры разругались из-за нехватки поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

Чиновники рассказали MSK1.RU, когда на линии будет больше новых составов

Москвичи разругались из-за нехватки новых поездов «Москва-2024» на зеленой ветке метро

На протяжении уже трех месяцев по Замоскворецкой линии ходят новые поезда «Москва-2024». Запускали их торжественно мэр столицы Сергей Собянин и глава дептранса Максим Ликсутов. Прошло несколько дней, и модернизированные составы начали ломаться: то двери не закрываются, то пожарная сигнализация не срабатывает.

А пассажиры оказались недовольны — сбои на зеленой ветке участились, проехаться на новенькой «Москве-2024» почти невозможно: поездов на линии всего девять и полностью заменить ими старые «номерные» пока невозможно. Публикуем мнения читателей MSK1.RU о том, как они три месяца «пользуются» новыми составами.

— И так по всем позициям. Лишь бы с большой помпой и пафосом на телеэкране открыть какой-то объект! А дальше пофиг что будет. Плевать на людей! — считает пассажир.

— В новых поездах на площадке у дверей совершенно не за что держаться, — считает пассажир. — В «номерных» и «Русичах» по бокам удобные поручни. В «Москве-2020» можно ухватиться хотя бы за панель подсветки дверей, а в «Москве-2024» вообще ничего нет. Поручни нужны не для того, чтобы до них дотягиваться, и не для того, чтобы на них висеть. А для того, чтобы за них держаться.

А облокачиваться на выдвижные двери, как оказалось, небезопасно. Можно вылететь в тоннель вместе с дверью.

— Эту ветку давно пора уничтожить. Заселили «понаехов» в Капотню и «Братиславскую»: то им метро построй, то пересадки на Кольцевой не хватает. Всех, кто не москвич хотя бы в четвертом поколении, выселить за 101-й километр. И будет нам счастье без пробок, нытиков, нахлебников, — уверен пассажир московского метрополитена.

— Ни разу не увидела [новые поезда] и не проехала, хотя живу на зеленой ветке. И минимум два раза в день ей пользуюсь. Наши реалии — духота и шум вагона. Ну и обещания сделать лучше, — рассказывает читательница MSK1.RU.

Составы «Москва-2024» не самые лучшие: сидений мало, дверные проемы слишком большие. Может, они только чуть тише «номерных».

— С момента запуска новых поездов прошло уже очень много времени. Езжу на работу и с работы по зеленой ветке — только на самой первой неделе после запуска один раз проехалась на новом поезде. А на следующий день только один раз его видела. Это всё. Больше не то что не ездила, а даже не видела уже несколько месяцев. Настоящий поезд-призрак, — делится пассажирка.

— В новых поездах шума еще больше. Когда они разгоняются, ветер в дверях свистит ужасно. Особенно в крайних вагонах, — пишет Гость.

Действительно, это же москвичи виноваты, что ноют. А не власти, которые на всю страну рассказали, что запустили новые поезда, которых по факту нет.

— В новых кондиционеры далеко не всегда работают. А когда там какую-нибудь санобработку сделают, то вообще задохнуться можно. Окна-то никто не открывает. Сиденья с матерчатой обшивкой просто замусолены и засраны едой, походным питьем — просто грязью. И телевизоры для картинки часто висят — не работают. Зачем они вообще тогда? — задается вопросом читатель MSK1.RU.

— Если поезд встанет и отключится электричество, кондиционеры работать не будут, — пишет пассажир. — Сиденья действительно там матерчатые. Очень убогие окна — не откроешь. Я за «номерные» на Замоскворецкой линии, потому что я там живу.

А всё остальные — катайтесь на чём хотите. Ах, да, забыл, безопасность в «номерных» намного выше, чем в ваших новых «Москва-24».

— Каждый день попадаю на новый поезд. С утра редко, а вот вечером еду с работы каждый день на новом, — делится читательница MSK1.RU Анна.

В пресс-службе Московского метрополитена рассказали MSK1.RU, что сейчас на зеленой ветке метро проходит активная программа обновления подвижного состава.

В начале марта этого года на линии курсировало 0% новых поездов, сейчас уже более 10% составов на линии — это инновационная «Москва-2024». Ежедневно на Замоскворецкую линию выходит до 9 новых поездов «Москва-2024», в ближайшее время парк новых составов станет еще больше.

В «Мосметро» также уточнили MSK1.RU, что всего в этом году Замоскворецкую линию пополнят более 20 поездов «Москва-2024».

Если вы стали очевидцем происшествия в московском транспорте, расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее мы рассказывали, почему в метро поезда «Москва-2024» ломаются после торжественного запуска. Транспортный аналитик предположил, когда новые составы будут ходить исправно, а пассажиров не будут высаживать из вагонов

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Что такое шрифт Брайля и как научиться его понимать: колонка незрячей журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
«Как я могу бояться, когда у меня там вся семья?» Рассказываем, каково ехать из Москвы до Черного моря на автобусе
Кирилл Таранов
внештатный корреспондент MSK1.RU
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Пробник Дубая». Семья из Москвы сравнила сервис в Ялте и Сочи
Сергей Максимов
журналист
Мнение
«Ящик Пандоры открыт». Как покушение на Дональда Трампа повлияет на грядущие выборы США
Виктор Козлов
медиатехнолог
Рекомендуем