перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Уже полчаса стоим, а транспорта нет». Что творится на закрытых на несколько лет станциях БКЛ: фото и видео

22 июня, 19:15
"Чем дальше,тем лучше!"- актуальный лозунг страны василича
Гость
22 июня, 14:24
Метро - это "новые бордюры". Тоннелям всего 6 лет, а их уже собираются "модернизировать"
Гость
22 июня, 15:41
Ежегодно меняют автобусные остановки, ежегодно меняют детские и спортплощадки, бордюры, плитку, асфальт, газоны, беспрерывно, даже в потоп, едут по тротуарам поливальные машины, беспрерывно ежедневно косят траву, обрезают деревья,моют стены домов(!),
Гость
22 июня, 20:26
Это не из-за тоннелей, они же линию к новым человейникам за мкадом прокладывают, будут «переподключать»
Гость
23 июня, 08:23
Гость
22 июня, 15:41
Ежегодно меняют автобусные остановки, ежегодно меняют детские и спортплощадки, бордюры, плитку, асфальт, газоны, беспрерывно, даже в потоп, едут по тротуарам поливальные машины, беспрерывно ежедневно косят траву, обрезают деревья,моют стены домов(!),
Экспедиция
Гость
22 июня, 22:03
Собянин как всегда, только бы отрапортовать и показать свою деятельность, даже как-то Путина приглашал на совместные запуски, а теперь умывает руки. Пора что-то делать, а-то Москва совсем будет не та.
Гость
23 июня, 12:50
Она уже не та.
23 июня, 15:07
Москва уже не та; всё закатано в асфальт и плитку, на каждом клочке втыкаются человейники и автострады, а про квалифицированных специалистов в несчётных колличествах говорить похоже бесполезно.
Гость
23 июня, 23:29
Москва уже больше 100 лет "не та". Остатки старой, выжившей интеллигенции, отправились к праотцам давно. Ни культуры настоящей, ни людей, ею обладающих. Одно название. И алчные понаехавшие за кэшем.
Гость
22 июня, 18:11
Ну очень плохое Московское правительство, все у них вкривь и вкось. Хоть какую-то работу,за которую брались, сделали добросовестно? В отставку!
Гость
22 июня, 20:19
На основание чего? Когда открывали участок к ДЦ и говорили что это временно, планировали закрыть, когда кольцо замкнется. Или думаете строить пробивать туннель можно с 2:35 до 4:20, а потом сами будете говорить вообще обещали открыть тогда, а открыли позже.
Гость
23 июня, 14:16
Гость
22 июня, 20:19
На основание чего? Когда открывали участок к ДЦ и говорили что это временно, планировали закрыть, когда кольцо замкнется. Или думаете строить пробивать туннель можно с 2:35 до 4:20, а потом сами будете говорить вообще обещали открыть тогда, а открыли позже.
3 человека думали что вилка будет всегда.
Гость
24 июня, 14:41
Гость
22 июня, 20:19
На основание чего? Когда открывали участок к ДЦ и говорили что это временно, планировали закрыть, когда кольцо замкнется. Или думаете строить пробивать туннель можно с 2:35 до 4:20, а потом сами будете говорить вообще обещали открыть тогда, а открыли позже.
Если она изначально была временной, то и обозначать ее надо было как временную, а не кукарекать, что она в составе БКЛ.
Гость
22 июня, 14:35
Точно так же закрывали и Каховскую линию, и участок Замоскворецкой от Каширской до Орехово. Тоже было неудобно и непонятно, такие же бестолковые указатели, неразбериха и безумные потери времени. Только тогда возле указателей стояли дежурные с матюгальниками, которые хотя бы могли объяснить, куда идти, и автобусы ходили почаще. Сейчас уже и на этом экономят, хотя бюджет трещит от денег, а налоги с тарифами дополнительно повысили
Гость
23 июня, 10:57
Совсем мозги за.... Не ужели нельзя сначало все продумать а потом запускать. Зачем менять цифры автобусов. Ставить лишние остановки. Видимо вбухивают деньги и только потом задумываются.
Гость
23 июня, 13:05
Когда только поезда пошли у дц, уже тогда говорили, что участок к бкл временно присоеденен.
23 июня, 15:15
Вы не правы - задумываются заранее,чтоб потом было что переделывать,бюджет-то освоить нужно,и чтоб всем хватило ☝️
Гость
24 июня, 14:34
Так весь смысл как раз в том, чтобы вбухать деньги. Деньги-то бюджетные, а их получатели - частные компании, приближенные к руководству города и страны. Вот в них и вбухивают деньги налогоплательщиков.
Гость
22 июня, 21:25
Строили зачем - чтобы потом ломать?
Гость
23 июня, 16:32
Это было временное решение, вас не смущало что это вилка
Гость
25 июня, 18:08
Зачем ломать, служебный тоннель будет.
Гость
23 июня, 06:42
Главное прокукарекать про открытие бкл, а там хоть не расцветай. В руководстве сплошные профаны. Могут только трепаться.
Гость
23 июня, 12:57
Какое отношение участок к дц имеет к бкл? Закрыли Вернадского Кунцевская? Бкл не закрывали.
Гость
23 июня, 16:31
Так вот именно, это нужно чтобы БКЛ работала на полную мощность
Гость
22 июня, 17:29
Погодите, их же только недавно построили и открыли.
Гость
22 июня, 20:14
Когда открывали дц и то говорили что к БКЛ это временно.
Гость
22 июня, 20:46
А нельзя было вместо Народного ополчения использовать уже доступные туннели на Хорошёвской? А? ААА?
23 июня, 15:10
Нее,нельзя,выгоды намного меньше.
Гость
22 июня, 22:04
Толи еще будет,ого го.
Гость
22 июня, 22:50
Ой-ой-ой!)) если точно из песни Пугачевой!
Гость
23 июня, 09:12
Можно же строить так чтобы все предусмотреть, но не хотят. Сперва откроют, а потом закрывают. Да и чего говорить и писать в России ещё долго не будет решена проблема дорог и транспорта и туалетов
Гость
23 июня, 13:03
Ага, мцд без рельс, но автобусами из Одинцово и из Подольска. Только вот 70% всех автобусов Москвы и области отправить на компенсации закрытия. Но зато потом года три не трогать рельсы и станции 700 автобусов в одну из Подольска до Москвы.
Гость
22 июня, 19:26
У нас на шоссе энтузиастов дублере 20 . 237 ходят раз в час и такая практика начала действовать в спальниках
Гость
22 июня, 20:28
А тем временем в некоторых других городах-милионниках России, метро ждут уже лет 20-30 (и видимо ещё столько же будут)
Гость
23 июня, 10:53
Вот Варшавскую полтора года как открыли. И уже эскалатор поставили на ремонт на полгода. До БКЛ на Варшавской было 2 эскалатора . После включения в БКЛ один для спуска в метро всегда закрыт. Наблюдаю, как мучаются люди , которым тяжело ходить по лестницам. Издевательство, как еще можно это назвать. Пожилая женщина с палочкой умоляла дежурных включить эскалатор. Не положено. Спасибо! Прекрасная модернизация!
Гость
23 июня, 13:11
От Хорошевской до мцк очень удобно доходить, всего 1 (один) км в горку. Очень удобно, когда торопишься на работу. Спасибо тебе, нацмен.
Гость
23 июня, 14:22
А автобусы для чего там? Можно было продолжать не использовать для транспорта малое кольцо жд, ведь строить больше не надо. А так же оставить окно на электричках.
Гость
25 июня, 17:14
Выйди с запасом времени, какие проблемы??? Ты в курсе что некоторые машинисты метро на работу добираются каждый день по 2.5 -3ч, что бы твой зад довести на 15-20 минут быстрее! Время научись расчитывать
Гость
23 июня, 17:03
Когда эту Москву наконец достроят и отремонтируют?
Гость
24 июня, 13:40
Никогда. Это же бизнес, кормушка
Гость
23 июня, 23:21
Зачем на Рублёвке метро?
Гость
24 июня, 14:37
Для обслуги.
Гость
24 июня, 10:31
В России дебилизмом страдают все. Поэтому никому до нас нет дела 🤷
Гость
24 июня, 14:38
До нас никому нет дела, потому что мы ничего не решаем. Большинство даже на выборы не ходят.
Гость
23 июня, 21:48
Просто МЦК и МЦД это не Москва и москвичи этим… не пользуются и главное не знают как, но зато везде кричат что это «типа метро», но только типа… отсюда и проблемы: если назвать черное белым оно не перестанет быть черным
Гость
23 июня, 22:08
Когда мы можем от шелепиха до хорошовская добраться
Гость
23 июня, 22:08
От метро
Гость
24 июня, 11:36
Предупреждают заранее , чтоб искали другие маршруты. Может еезнать только не пользующийся этих маршрутов, объявляют по всему метро часто.
Гость
24 июня, 15:06
Когда строишь много и везде, кладёшь сезонную плитку, вместо помощи нашим солдатам на СВО перекладываешь бордюры, можно много и без контрольно воровать. А при строительстве деревянного сарая можно украсть не много досок и построить конуру. так что лучше много строить.
Гость
25 июня, 17:16
Сколько можно , жаловаться??? Выходите заранее! Не вижу проблем, сильно расслабились, нежными стали! Некоторые машинисты и не только, на работу добираются по 2.5-3ч и не умирают!
Гость
2 июля, 15:56
На Шелепихе тоже ничего хорошего, в центр ехать на МЦК? Не всем же надо в Новую Москву. Вернулись к прежним временам, 54 автобусом (раньше троллейбусом) до 1905 года. Никаких дополнительных автобусов нет, как ходили, так и ходят. Улучшают жизнь будущим жителям Рублево-Архангельского? А старым только перекопали весь район, застроили небоскребами без школ и все в целях нашего комфорта. Ни одного бассейна, спортклуба, спортплощадки, сады только закрывают. Шелепиху за людей не считают.
Гость
22 июня, 14:53
Главное найти пути объезда,кто ищет тот всегда найдет.....
Гость
23 июня, 11:44
Москва-Сити станет реальным центром столицы и страны.
Гость
22 июня, 22:21
Развылись бездельники! Всё заранее было известно..Это не прихоть,это необходимость. Репортерам искажать в негатив вещи стыдно,тем более что им всё ясно. Смолоду обслуживать обличающих все и вся стыдно.