Дороги и транспорт «Кто будет пользоваться этой кракозяброй?» Как перекроят маршруты трамваев в центре Москвы

«Кто будет пользоваться этой кракозяброй?» Как перекроят маршруты трамваев в центре Москвы

На сегодняшний день существует несколько вариантов новой схемы движения

Трамваи по Трифоновской улице обещают запустить уже в 2025 году

В Москве восстанавливают трамвайную линию по Трифоновской улице. Власти планируют пустить по ней движение до Рижского вокзала уже в 2025 году. Новую линию присоединят к уже существующей на улице Образцова в Мещанском районе (ЦАО). А на днях местные жители сообщили о сотрудниках сервис-центра «Московский транспорт», которые ходят по салонам трамваев и опрашивают людей по поводу новых маршрутов.


По словам пассажиров, в качестве официального варианта им показывают листовки от столичного Департамента транспорта. На них наглядно показано, что на новую линию пустят трамвайный маршрут № 50, который сейчас ходит от станции метро «Авиамоторная» до метро «Новослободская».

По предлагаемой трассировке, трамваи маршрута № 50 будут ходить от станции метро «Проспект мира» до соседней с ней станции метро «Рижская» мимо Соборной мечети и Российского университета транспорта (РУТ МИИТ). Общая длина «крюка» составит около 4,5 километра.

Многие удивились такому неочевидному предложению от властей.

— Кто будет пользоваться этой кракозяброй? Намного логичнее было бы продлить 9-й маршрут (станция метро «Белорусская» — МИИТ), а 50-й оставить как есть, — поделился своим мнением местный житель Алексей в группе во «ВКонтакте» «Московский транспорт — мониторинг новостей». — Я почти каждый день пользуюсь здесь трамваем, и нынешняя трассировка маршрутов целиком устраивает.

Работы по восстановлению трамвайной линии на Трифоновской улице

Люди одобряют?

Мы связались с одним из сотрудников сервиса «Московский транспорт», который ходил по трамваям с листовками от Дептранса. Иван рассказал, что, на самом деле, жители поддерживают их инициативу:

— Это, по сути, наглядный материал, чтобы объяснить людям, какие изменения будут в трамвайных маршрутах в будущем. Мы рассказывали, что маршрут № 50 будет ходить до Рижского вокзала, а его конечная на Новослободской отменяется. На Трифоновской люди одобряют, что будет трамвай ходить. Потому что местные автобусы ходят с перебоями, а тут будет как бы альтернативный вид транспорта.

Ранее мы рассказывали, что работы по восстановлению линии на Трифоновской улице обернулись скандалом — недовольные жители начали закидывать рабочих пакетами с водой. Людей возмутили крики гастарбайтеров и стук ломов по ночам. Плюс к этому здесь перестали ездить автобусы, и оставили только одну полосу для автомобилей. В Мосметро рассказывали MSK1.RU, что жалоб к ним не поступало.

Кривая трасса из-за трамваев без электричества?


Одна из причин, почему трамваи могут ходить по такой странной трассе — планы властей по запуску вагонов на аккумуляторной тяге. Согласно официальному ответу от столичного Дептранса, именно такие трамваи будут ездить по Трифоновской улице.

Так как маршрут № 9 достаточно короткий (его трасса составляет 2,3 километра. — Прим. ред.), его аккумуляторы могут просто не успеть зарядиться, чтобы успеть проехать туда и обратно участок без контактной сети по Трифоновской улице, — предположил в разговоре с MSK1.RU главный редактор интернет-издания «TR.ru — Транспорт в России» Павел Яблоков.

— Нынешние модели трамваев на аккумуляторной тяге в принципе не могут долго находиться без контактной сети. Этот фактор может влиять на рокировку маршрутов на обсуждаемом участке. Но энергетические блоки в трамваях можно будет потом улучшить. Так уже было, когда запускали электробусы, — объяснил Яблоков. — Другой вопрос, что трамвай, как и весь рельсовый транспорт — несколько более тяжелая конструкция, чем троллейбусы и электробусы. Как минимум, есть существенная разница в весе.

То, что казалось нереальным пять лет назад, уже сейчас может быть решено.

Ранее MSK1.RU писал, что на Таганке, в районе ТПУ «Серп и Молот», начали строить трамвайную линию по улице Сергия Радонежского. Ее обещали открыть еще с 2021 года. В этом материале мы показывали, как строят новую трамвайную линию, и рассказали, кто получит за нее крупную сумму.

UPD.

— Специалисты Московского метрополитена действительно провели опрос среди пассажиров трамваев, а также жителей Трифоновской улицы, где сегодня ведутся работы по восстановлению трамвайных путей. Он был посвящен разработке будущей маршрутной сети в районе, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе Московского метрополитена. — Планируется, что после восстановления трамвайной линии по Трифоновской улице поездки станут еще удобнее и быстрее – время в пути для пассажиров сократится до 15 минут. Восстанавливаемая линия улучшит транспортное обслуживание более 70 тыс. человек, которые проживают или работают в районе Трифоновской улицы.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Что такое шрифт Брайля и как научиться его понимать: колонка незрячей журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Люди с повышенными потребностями». Незрячая журналистка — о том, как правильно называть людей с инвалидностью и нужно ли им помогать
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Автостопом по доступной среде. Кто и как помогает людям с инвалидностью в повседневной жизни
Регина Парпиева
автор колонки
Рекомендуем