В среду, 3 июля, дептранс Москвы сообщил, что в районе закрытых станций БКЛ ввели дополнительные автобусные маршруты. С 22 июня пассажиры не могут проехать по участку «Деловой центр» — «Шелепиха» — «Хорошевская». Закрыли их, чтобы интегрировать новую Рублево-Архангельскую линию, которую мэр столицы Сергей Собянин пообещал открыть до 2030 года.
На станциях БКЛ заменят инженерные системы, модернизируют тоннели, а затем свяжут с будущей линией. То есть доступны вновь они будут лишь в 2027 году, когда власти Москвы планируют запустить новую ветку метро, уточняли в дептрансе.
Власти заверили, что увеличили количество автобусов и электробусов на четырех маршрутах. Всего для усиления на линию выпустили 15 дополнительных автобусов.
В районе закрытых станций усилили работу маршрута М32, который проходит от остановки «Башни «ОКО» и «Нева»» до Савеловского вокзала;
маршрут № 294, связывающий остановку «1-й Силикатный проезд» с МФЦ «Хорошево-Мневники»;
дополнительные автобусы и электробусы должны появиться на маршруте № 155, проходящем от остановки «Проспект Маршала Жукова» до станции метро «Филевский парк»;
то же самое сделали и на маршруте С344: он соединяет остановку «1-й Силикатный проезд» со станцией метро «Охотный Ряд».
В Мосметро ранее уточняли MSK1.RU, что на время закрытия части линии компенсационные автобусы (КМ) вводить не будут, как это было, например, во время реконструкции участка Замоскворецкой линии. Столичный дептранс рекомендует выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом.
Местные, которые живут недалеко от закрытого участка, пожаловались, что теперь им стало неудобно добираться до дома. Приходится пересаживаться либо на другой транспорт, либо вовсе идти пешком.
— Мне очень неудобно стало добираться. Уже опаздываю на работу, а мне на «Шелепиху» надо. Очень плохо они поступили. Уже полчаса стоим, а транспорта нет. До МЦК мне просто не дойти, — поделилась пожилая женщина, которая стояла на остановке городского транспорта с тяжелыми сумками в руках.
Напомним, мы рассказывали, что после окончания строительства Рублево-Архангельской линии «Деловой центр» станет самым крупным пересадочным узлом, он объединит: БКЛ, Арбатско-Покровскую, Филевскую, Солнцевскую, Рублево-Архангельскую, МЦД-1, МЦД-4, МЦК. И объясняли, какими маршрутами теперь пользоваться, чтобы доехать до «Москвы-Сити».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».