Дороги и транспорт Жара в Москве «Все мокрые. Это просто мерзко!» В Мосметро объяснили, почему пассажиры вынуждены мучиться из-за духоты в вагонах

«Все мокрые. Это просто мерзко!» В Мосметро объяснили, почему пассажиры вынуждены мучиться из-за духоты в вагонах

Люди жаловались, что на некоторых линиях было практически невозможно ездить

В Мосметро объяснили, почему пассажиры вынуждены мучиться из-за духоты в вагонах

На прошлой неделе Москву и Подмосковье накрыл мощный антициклон, который принес в столицу тропическую жару. В столице и области на протяжении нескольких дней держался оранжевый уровень погодной опасности.

Из-за духоты пассажиры практически не могли пользоваться городским транспортом — ездить было невыносимо из-за того, что не везде были включены кондиционеры или открыты окна.

С понедельника, 8 июля, в Москву и область вернулась сильная жара. И люди вновь начали говорить, что в транспорте жарко, в том числе и в московском метро. В ведомстве рассказали MSK1.RU, как столичная подземка пытается сделать поездки более комфортными для пассажиров.

— На «Волгоградском проспекте» в вагон попросту не затолкнуться! А если и удастся, то ты просто едешь весь настолько мокрый, что в глазах мутнеет. На Кольцевой пересела. История такая же. Все мокрые. И мокрое тело прижимается к другому мокрому. Это просто мерзко! — жаловалась читательница MSK1.RU.

— Поезда Калининской, Солнцевской и Серпуховско-Тимирязевской линий полностью укомплектованы составами современного поколения типа «Ока». 100% из них оснащены климатическими системами. Исправность поездов проверяется при каждом заходе состава в электродепо. Как правило, из-за наличия множества факторов при высокой температуре воздуха эффективность работы любых кондиционеров снижается и температура в вагонах может быть немного выше, чем обычно, — уточнили в ведомстве, предложив при необходимости открывать форточки.

По данным пресс-службы московского метро, в поездах на салатовой ветке нет кондиционеров. Воздух попадает в салон состава через специальные воздухозаборники напрямую из тоннеля. При необходимости пассажирам Люблинско-Дмитровской линии вновь рекомендуют открывать форточки.

— Программа замены подвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии начнется ориентировочно в 2027 году. В марте этого года такая программа началась и на Замоскворецкой линии — сейчас на нее выходят уже более 15 составов серии «Москва-2024», которые оборудованы мощными климатическими системами, — добавили в пресс-службе Мосметро.

В ведомстве также рассказали, что обновление парка займет около трех лет. Пока этого не произошло, пассажирам предлагают открывать форточки в вагонах.

— Помимо этого, недавно мы на 100% завершили обновление вентиляционных шахт. Новые вентиляторы позволяют снизить температуру летом в метро на 2–3 градуса и увеличить воздухообмен до 30%, — объяснили MSK1.RU в пресс-службе московского метрополитена.

Если вы заметили, что в транспорте душно или случилось происшествие, расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш iPhone 15 среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY8
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY27
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
102
ТОП 5
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заурядная мелодрама или свежий взгляд на вечную тему? Стоит ли смотреть «Время жить» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью — рецензия
Анонимное мнение
Рекомендуем