Дороги и транспорт Могла порваться не одна электричка? После разрыва поезда на МЦД производитель «Иволг» нашел целую партию бракованных составов

Могла порваться не одна электричка? После разрыва поезда на МЦД производитель «Иволг» нашел целую партию бракованных составов

Тогда МЖД заявляла, что произошел «саморасцеп» вагонов

«Трансмашхолдинг» нашел дефекты при проверке «Иволг» после происшествия на МЦД

В понедельник, 8 июля, стало известно, что компания «Трансмашхолдинг», которая занимается производством поездов для железнодорожного и городского транспорта, нашла ряд дефектов при проверке новых поездов «Иволга». Целая партия составов оказалась с браком.

— «Трансмашхолдинг» в ходе проверки поездов «Иволга» после истории с саморасцепом на D3 нашел партию дефектной продукции, заменит ее в течение недели, — пишет РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании-производителя.

Проверка на заводе началась после того, как 27 июня на станции МЦД-3 Кратово порвалась электричка «Иволга 4.0». Сцепка между пятым и шестым вагонами не выдержала, когда поезд начал движение от платформы.

Общая стоимость поставки поездов — 57 миллиардов рублей. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш», следует из данных на сайте «Госзакупки». Производит электрички «Трансмашхолдинг». «Иволги 4.0» собирают на Тверском вагоностроительном заводе.

В пресс-службе Московской железной дороги тогда заявили, что произошел «саморасцеп», при этом уточнили, что поезд им не принадлежит, а относится к Центральной пригородной компании (ЦППК)

Транспортный аналитик Владислав Булгаков после ЧП на железной дороге обратил внимание на то, что «Трансмашхолдинг» сейчас сильно задерживает поставки «Иволг 4.0». Причины этому также могут крыться в труднодоступной «начинке» электричек.

— В «Иволге» немало было западных комплектующих, когда они выдавали ее предыдущую серию, — объяснил эксперт. — Конечно, основа там полностью отечественная, и в целом там много отечественных комплектующих. А вот, например, те же тормоза точно были от крупной немецкой компании. Заменить их было не так просто.

Такое происшествие — это удар по производителю в первую очередь. Они [производители] зависят от госзаказов, а тут бац — и разорвался поезд.

Ранее пассажиры жаловались, что в «Иволгах 4.0» в день запуска сломались двери. В целом четвертая серия поездов под названием «Иволги» тащит за собой шлейф происшествий.

Еще до официального запуска один из новеньких поездов попал в аварию. Он столкнулся с другой электричкой, состав до сих пор находится в ремонте.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш iPhone 15 среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Что такое шрифт Брайля и как научиться его понимать: колонка незрячей журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Пробник Дубая». Семья из Москвы сравнила сервис в Ялте и Сочи
Сергей Максимов
журналист
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем