На территории депо «Нахабино» врезались друг в друга новая электричка «Иволга 4.0» и старый локомотив. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги и Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.
— Сегодня на территории депо Нахабино при производстве маневровых передвижений в результате бокового соударения произошел сход головного вагона электропоезда, — рассказали в МЖД.
Там уточнили, что в поезде не было пассажиров и на график пригородных поездов Рижского направления и МЦД-2 ЧП не повлияло. Сейчас как минимум четыре состава «Иволга 4.0» проходят обкатку без пассажиров на участке Нахабино — Волоколамск — Нахабино, их готовят к запуску.
В мэрии обещали, что 74 электрички выедут на линии до конца этого года. Большая часть, 61, отправится на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 будут возить пассажиров по D2.
«Иволга 4.0» — новый современный состав, который сделали на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Основное его отличие — 3 двери в промежуточных вагонах. Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш».
Депо, на территории которого произошел инцидент, и подвижной состав обслуживаются пригородным перевозчиком, не относящимся к ОАО «РЖД», уточнили в пресс-службе МЖД. Для оказания помощи в ликвидации последствий схода на место отправлен восстановительный поезд со станции Подмосковная.
Корреспондент MSK1.RU уже разбирался, как скоро планируют запускать новые «Иволги», и даже побывал в депо ЦППК в Нахабино.
Ранее MSK1.RU писал, что Тверской завод сделал большое количество новых вагонов «Иволги 4.0» и в каком состоянии они находятся. Также мы показывали, как выглядят «Иволги» третьего поколения изнутри.