
В воскресенье, 14 июля, пассажиры речного трамвая оказались заперты в невыносимой духоте. Там не работали кондиционеры, температура воздуха в салоне достигла почти +40 градусов. Спасаясь от жары, капитан принял решение ехать с открытыми дверями — в итоге салон транспорта залило водой. Об этом сообщила читательница MSK1.RU.
— Всю поездку омрачило отсутствие кондиционера. За бортом было +29, а в салоне было +39. Пассажиры хотели открыть двери, но при движении трамвайчика это сделать невозможно. В салоне женщины, дети, пожилые люди просто изнывали от жары и обливались горячим потом, — рассказала MSK1.RU женщина.
После первой остановки двери разблокировали, и пассажиры смогли выйти на небольшую палубу. Однако капитан судна объявил, что трамвай не пойдет дальше, пока люди находятся снаружи салона. Заходить обратно пассажиры не торопились, и судно немного вышло из графика.
Чтобы приехать на следующую остановку по расписанию, капитану пришлось разогнаться. В итоге из-за высокой скорости и открытых дверей салон залило водой.
— А заходить внутрь смерти подобно. Стояли и ждали... И потом мы просто полетели! Наверстывали время, вода начала поступать в салон с носа кораблика, но внутрь мы так и не зашли. Намочили ноги, дети сняли обувь. Жара! Путешествие закончилось на Филевском парке. Извинений за неудобства мы не получили! — пожаловалась москвичка.
В пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок» MSK1.RU сообщили, что после этого рейса речной трамвай отправили на ремонт.
— 14 июня на электросудне «Шмелевка» было выявлено повышение температуры в пассажирском салоне. По окончании рейса электросудно было снято с маршрута для проведения необходимых профилактических работ, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе компании.
Там напомнили, что в случае обнаружения неисправностей на борту нужно сразу же сообщить об этом экипажу судна или сотрудникам на причале. Также по всем вопросам, связанным с работой городского транспорта, можно обратиться по телефону единого контакт-центра 3210.
— В соответствии с правилами пассажирам запрещено находиться на открытой палубе электросудна во время движения. Открытые двери во время движения не влияют на безопасность пассажиров. При этом информация о недопустимости выхода на палубу во время движения размещена на информационном табло над выходом, — добавили в пресс-службе.
Желающих прокатиться на электросудах всегда много, и москвичи часто жалуются на очереди на посадку. Недавно толпа людей выстроилась у причала «Киевский».
Ранее мы рассказывали, что департамент транспорта Москвы намерен в этом году увеличить количество электросудов с 16 до 26. Также мы публиковали подробное расписание речного трамвая.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш iPhone 15 среди подписчиков.