Транспортные эксперты рассказали, могут ли продлить красную ветку метро
31 июля 2024, 07:00
Гость
5 августа 2024, 22:35
"Специалист", который утверждает, что это "ни к селу ни к городу", видимо, не в курсе, что Ярославский район Москвы (старый район, заметьте, не новодел) один из самых обделенных в плане метро. От того места, где предполагается конечная станция метро "Лось" или "Ярославская", до имеющегося сейчас метро "ВДНХ" в переполненном автобусе по выделенке утром от 40 минут до полутора часов можно ехать, в зависимости от загруженности Ярославки, а она незагруженной не бывает. Так как в районе много старых домов, большая их часть идет под реновацию. Даже если не учитывать какое-то новое дополнительное строительство, только реновация повысит число жителей района. А район и так задыхается от транспортной недоступности. Так что этот проект уж точно ничуть не хуже других и имеет право на существование.
Гость
7 августа 2024, 11:51
Зачем так врать? До ВДНХ максимум 30 минут даже с пробками, транспорта более, чем достаточно: т76, 136, 536, 903, дальше добавляется 244, 375 и 544
Гость
2 октября 2024, 00:50
Гость
7 августа 2024, 11:51
Зачем так врать? До ВДНХ максимум 30 минут даже с пробками, транспорта более, чем достаточно: т76, 136, 536, 903, дальше добавляется 244, 375 и 544
А на метро было бы 10 минут. Зачем писать чушь?
Гость
16 октября 2024, 11:56
Хороший перспективный проект.
Гость
31 июля 2024, 10:51
Надеюсь, за бордюры и плитку он всё-таки когда-нибудь ответит.
Гость
7 августа 2024, 13:48
Мне это всё напоминает ситуацию с Кожуховым, когда Лошков обещал провести метро от станции Новокосино, лишь бы побыстрее раскупали квартиры там.
По-хорошему, если уж и делать линию в Ярославский, то вести через ВДНХ и далее за юго-запад к Савёловской, Белорусской. Тогда и КРЛ не нагрузится и людям будет удобно.
А то, что нарисовали сейчас - это подобие линии в Строгино, когда меро вроде и есть, но всё равно быстрее доехать через Щукинскую
Гость
10 ноября 2024, 08:20
Надо хоть какой-то транспорт на Вешние Воды пустить. Очень далеко добираться даже от Ярославского шоссе(где ходят автобусы от м ВДНХ). Раньше ходила маршрутка по Проектируемому проезду 5061и жителям, которые живут в дальних домах по проезду очень далеко приходится идти пешком. Я уж не говорю про тех, кто когда-то заселится в "Сказочный лес". Особенно пожилым и с маленькими детьми. Мы согласны и на метро и на автобус, но пока-что это всё пустые разговоры.
Гость
25 декабря 2024, 21:38
Метро можно было бы вести вдоль МКАД от Медведково. А ещё сделал пешеходные "проколы" через железную дорогу: в конце Федоскинской улицы (там и был неофициальный переход до начала 90х) и в конце Малыгинского проезда. Заметьте: не шоссе, не проезжую часть, а всего лишь пешеходный переход. Это сразу дало бы возможность доступа к ближайшим станциям метро - Бабушкинской и Медведково. А уж станцию в районе Холмогорской просто НЕОБХОДИМО строить. Тогда основной пассажиропоток будет течь не в сторону центра, а наоборот - к окраине. А это значит, что и общественный транспорт разгрузится, не нужно будет по Ярославке гонять столько автобусов. Значит, и автотранспорту легче будет ехать.
Но я бы предложил станцию метро сделать на месте сквера на улице Абакумова. Там можно сделать эффективный пересадочный узел, связывающий и метро, и железную дорогу, и пригородные автобусы.
Гость
24 сентября 2024, 13:51
Продление в сторону метрогородка более перспективное. промзона калошино будет перестраиваться полностью, в метрогородке и гольяново много домов под реновацию. эта часть района в перспективе очень плотно заселится.
Гость
2 октября 2024, 00:51
Территории арсенала заселят немного плотнее. Поверьте экспертам
Гость
20 ноября 2024, 18:42
Там и так все отлично, метро полюс МЦК, с Ярославской не сравнить
Гость
6 декабря 2024, 14:57
Гость
2 октября 2024, 00:51
Территории арсенала заселят немного плотнее. Поверьте экспертам
Может и плотнее, но МЕТРОгородок без метро даже сейчас, без реновации и, пока ещё, новых микрорайонов, в часы пик - с нереальными пробками, давкой в трамваях и т. д. Так что тут надо реально прикинуть, может МГ и нужнее, и как-то потом с Гольяново замыкать, к примеру.
Гость
31 июля 2024, 08:01
ВНешних вод?? Кто все это пишет?))
Гость
31 июля 2024, 10:07
Такие же понаехавшие как и мэр.
Гость
31 июля 2024, 07:46
Собянину надо продать подороже коммерческое жильё для понаехавших. А там хоть трава не расти. Уничтожит он в Москве всё что осталось от живой природы.
Гость
31 июля 2024, 08:27
Как и для всех лимитчиков, Москва -лишь средство наживы. С Москвой его ничего не связывает кроме бизнеса. На заработках он здесь.
Гость
31 июля 2024, 09:08
Это лишь часть его деятельности. Тут даже не знаешь, что он хочет быстрее уничтожить: Москву или москвичей. Мне кажется, что второе.
Гость
31 июля 2024, 09:39
Гость
31 июля 2024, 09:08
Это лишь часть его деятельности. Тут даже не знаешь, что он хочет быстрее уничтожить: Москву или москвичей. Мне кажется, что второе.
Ненависть к коренным москвичам, как и у всех лимитчиков, у него привита с молоком матери.
Гость
22 января, 19:30
Новую станцию в районе МГСУ нужно делать максимально близко к нему и Ярославскому шоссе, это было бы логичнее,а скорее всего планируют продать территрию бывшей воинской части(пороховых складов),под застройку, которая премыкает к кладбищу и недострою"сказочный лес" и Нац.парку Лосиный Остров. Могли бы присоединить эту территорию к Лосиному острову, но видимо бабло побеждает добро....
Гость
17 марта, 17:20
Вообще непонятно, кто эти журналисты, которые пишут, что в Лосинке чисто поле. Это старый московский район, густо заселенный, в котором нет метро от слова совсем. Это в Мневниках в чистом поле построили и в неизвестно каких Троицках, ставших Москвой.
Надо станцию "МГСУ" назвать "Изотоввской" в честь известного актёра Эдуарда Изотова, известного по фильмам "Первые испытания", " Морозко" и "Мимино" и сделать наземной, ровно как весь участок Сокольнической линии до "Ярославской".
Сейчас+8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
3 м/c,
сев.
750мм 85%Транспортные эксперты рассказали, могут ли продлить красную ветку метро