перейти к публикации
19 комментариев к публикации

«Сидим шестой час без воды и еды». Москвичи показали, что творится в аэропорту Сочи во время массовых задержек рейсов

Гость
24 августа 2024, 23:47
Свинское отношение к пассажирам. На момент 23:30 24 августа 2024 года вопрос все ещё не решился. Рейс переносят с двух часов дня. До сих пор не было ни единого объявления. Ни представитель Уральских авиалиний, ни представитель аэропорта Сочи не удосужились выйти к людям или сделать минимальное обращение. Через 3 часа переносов рейса предложили воду, но есть нюанс, чтобы ее получить, нужно идти практически к выходу из аэропорта. И это при том, что сидячих мест в аэропорту просто нет. Люди не могут встать, потому что боятся потерять места. Люди размещаются на полу, как в Бангладеше. Горячее питание не обеспечили даже маленьким детям. Нас держат в неведении и дальнейшее развитие ситуации не понятно. Поддерживаю идею комментатора, насчёт коллективного иска. Желаю администрация аэропорта Сочи и представителям авиакомпании Уральские авиалинии каждый раз летать так, как пришлось людям сегодня.
Гость
24 августа 2024, 23:23
Пассажиры рейса u6-380. Рейс задержали уже почти на 9 часов, никакой информации, питания тоже не организовали. Представители Уральских авиалиний к пассажирам не выходили, администрация аэропорта отсылает к авиаперевозчику.
Гость
24 августа 2024, 23:28
Телефон представителя от Уральских авиалиний в аэропорте Сочи не доступен.
Гость
24 августа 2024, 23:32
Гость
24 августа 2024, 23:32
Телефон представителя от Уральских авиалиний в аэропорте Сочи не доступен.
У нас только рапортуют, что всё наладили и урегулировали. В реальности в аэропорту Сочи бардак, до пассажиров перевозчику нет дела. Туалетной бумаги и мыла в туалетах нет или не хватает. А/к Сибирь своих пассажиров отправила в гостиницу.
Гость
24 августа 2024, 23:29
Если все до одного пассажира подадут в суд и потребуют по 1 млн. руб. компенсации издержек, возможно, в следующий раз представители авиакомпаний хотя бы будут выходить к людям. Посмотрю, как суд откажет всем... Хотя, это Россия - возможно всё! А так... Терпите, холопы. Именно такое к вам отношение и государства, и авиакомпаний. Вранье свыше спускается вниз.
Гость
25 августа 2024, 00:54
Старики и дети лежат прямо на полу, ни разу такого не видел реально как бомбжи
Гость
25 августа 2024, 06:40
Каждый год примерно в конце августа одна и та же история. Теперь очевидно решили списывать все на погодные условия, учитывая, что за овербукинг их могут оштрафовать.
Гость
25 августа 2024, 12:02
Хорошо хоть ракета на голову не упала в этом Сочи.
Гость
25 августа 2024, 12:24
"Сбой в расписании произошел из-за плохих погодных условий" Дождь из БПЛА и ракет?
Гость
25 августа 2024, 13:55
Читаешь и думаешь, какие странные люди. Реально там непогода, а им лети и все.... Смысл выходить что-то говорить, никто не поймёт. В Грузии, Абхазии гроза, ливинь были, думаю и в Адлер потом все это пришло. Сохранили жизнь.
Гость
26 августа 2024, 18:37
Вчера часов с 6:вечера реально небо грохотали, гроза за грозой, реально не понять людей, за которых беспокоятся перевозчики
Гость
25 августа 2024, 01:06
Пассажиры рейса U6-2263 лежат на полу. Уральские авиалинии не делают ничего, чтобы помочь людям. Как не стыдно. Даже элементарно вынести людям воду!! Дети, старики же там сидят. Даже просто выйти и нормально объявить причину переноса рейса!!! А аэропорт наживается на людях, еда в 3-4 раза дороже, напитки туда же... По-моему этот мир теряет самое главное - человечность!
Гость
25 августа 2024, 01:38
К часу ночи часть пассажиров рейса 1529 привезли в хостел, от куда пообещали забрать в 6 утра. В аэропорту предлогали пройти в кафе и взять горячее питание, но на сумму не более 800 вроде как. Попили кофе и Бисфштек с яйцом, на воду уже не хватило, стоит 170 р пол литра.
Гость
25 августа 2024, 07:50
Подавайте иск на погодные условия. Может, и выиграете. И если представители авиакомпаний вас кинули, то аэропорт тут не при чем
Гость
25 августа 2024, 11:59
Какой утомительный отдых... На работе не так утомительно.
Гость
25 августа 2024, 12:47
25 августа 2024 года. Находимся в аэропорту в Сочи. Погода отличная, небо ясное, море спокойное, ветра нет. На стойке регистрации узнали, что меня с ребёнком компания Уральские авиалинии пересадили на другой рейс. При этом наш рейс не отменен, вылетел с опозданием в 30 минут. Кому-то понадобились наши места, видимо, денег отвалили, пользуются ситуацией. Короче эти сволочи уже едут домой, а мы мыкаемся в аэропорту. А кто-то делает деньги. Просим разобраться в ситуации.
Гость
25 августа 2024, 16:22
Ужас, сколько можно мучить пассажиров. Никакой компенсации. Деньги уходят на еду в ресторанах. Детей кормить надо. В итоге аэропорту выгодно такие задержки. Мы вынуждены питаться за огромные деньги в ресторанах
Гость
25 августа 2024, 18:24
Не было НИКАКОЙ ПОМОЩИ В АЭРОПОРТУ АДЛЕРА!!! Людям стоять негде было! Хоть бы воды предложили. Отношение к пассажирам как к животным. Москвичи более 10 часов ждали рейс. Некоторые падали в обморок от духоты и стояния все это время.
Гость
25 августа 2024, 22:41
Нам также пришлось поучаствовать в этом бардаке в ночь с 24 на 25 августа. Зал ожидания забит людьми под завязку, духотища, сидячих мест нет, воду отобрали на входе. Бутылка 0,5 воды в терминале 180р. Никаких объявлений и информации, что с рейсом в течение двух часов не было. Когда наконец усадили в самолёт выяснилось, что багаж грузить некому. Ждали час. После погрузки багажа, выяснилось, что буксир надо ждать. Возмущает неорганизованность, сервисных бригад не хватает, чтобы обеспечивать пассажиропоток. Хотелось чтобы такое не повторялось и руководство аэропорта навело порядок и организовало работу нормально.