Дороги и транспорт инфографика Там ездить опаснее всего? Страховые компании назвали самые аварийные магистрали Москвы

Там ездить опаснее всего? Страховые компании назвали самые аварийные магистрали Москвы

В рейтинг вошли шоссе в разных округах столицы

Страховые компании опубликовали рейтинги самых опасных дорог Москвы: рассказываем, какие шоссе вошли в топ и стоит ли доверять данным | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RUСтраховые компании опубликовали рейтинги самых опасных дорог Москвы: рассказываем, какие шоссе вошли в топ и стоит ли доверять данным | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RU

Страховые компании опубликовали рейтинги самых опасных дорог Москвы: рассказываем, какие шоссе вошли в топ и стоит ли доверять данным

Источник:

Артем Устюжанин / MSK1.RU

Самыми аварийными магистралями Москвы стали Варшавское, Дмитровское и Ярославское шоссе. Об этом рассказали MSK1.RU страховые компании, которые проанализировали данные обо всех ДТП в 2024 году.

Варшавка, Дмитровка и Ярославка в топе

Эксперты «АльфаСтрахования» опубликовали рейтинг самых аварийных улиц Москвы. По версии этой компании, больше всего ДТП происходит на Варшавском шоссе (2,12% аварий с участием клиентов), Дмитровское шоссе (1,68%), Ленинградское (1,33%) и Каширское (1,27%). Далее в топе — проспекты: Ленинский (1,19%), Ленинградский (1,14%), Мира (0,97%) и Волгоградский (0,93%), а также Профсоюзная улица (0,84%) и шоссе Энтузиастов (0,83%).

«СберСтрахование» поделилось с MSK1.RU другими данными. Большая часть ДТП с участием их клиентов с начала года пришлась на Дмитровское шоссе (1,1% аварий).

«Росгосстрах» проанализировали для MSK1.RU данные по всем ДТП за первое полугодие 2024-го. Самым аварийным с участием их клиентов стало Ярославское шоссе (1,6% всех ДТП). Рейтинг во многом совпадает с данными «АльфаСтрахования», но часть позиций поменялись местами. На втором месте, по версии «Росгосстраха», Дмитровское шоссе (1,48%), затем идут Варшавское (1,28%), Ленинградское (1,18%) и Каширское (1,02%).

Источник: Серафима Пантыкина / Городские порталыИсточник: Серафима Пантыкина / Городские порталы
Источник:

Серафима Пантыкина / Городские порталы

Что влияет на рейтинг

Гендиректор компании «Движение без опасности» и член Общественного совета при Минтрансе РФ Вадим Мельников говорит, что статистика страховых компаний и ГИБДД отличаются.

— Статистика, которой оперируют страховые компании, — это все-таки случаи со всеми ДТП в городе: бампером притерлись — у них тоже считается ДТП. А у Госавтоинспекции, соответственно, немного другая картина: там учитывают ДТП с пострадавшими и, соответственно, с погибшими, — рассказывает MSK1.RU Вадим Мельников.

На статистику влияет и клиентская база страховых компаний: у них может быть не одинаковый охват пользователей в разных частях города. Таким образом, считает эксперт, статистика больших данных о ДТП не имеет ничего общего с реальной аварийностью.

— Важно понимать, почему у страховых компаний эти шоссе выделяются как наиболее аварийные. На самом деле, просто потому, что их протяженность в сравнении с любой другой улицей в Москве существенно выше. Просто у кого-то клиентская база попала в одно место, у кого-то — в другое, ровно поэтому и разнятся рейтинги. И, собственно, ничего за этим больше и нет, — объясняет Вадим Мельников.

Статистика от страховщиков — по сути, просто некие данные о том, где у них фиксируются страховые случаи совершенно разного масштаба на достаточно длинных дорогах.

Вадим Мельников

гендиректор компании «Движение без опасности», член Общественного совета при Минтрансе РФ

Эксперт напоминает, что аварийные участки анализируют ГИБДД, ЦОДД и дептранс. Для этого используют показатель «очага аварийности».

— Это место, где за месяц происходит два или три ДТП. Тогда эту историю берут на контроль, и применяются разные инструменты работы с очагом аварийности. Либо там инфраструктурно что-то меняется, либо там появляется дополнительная система контроля: камеры, например, либо какие-то рейды или другие инструменты в зависимости от характера очага аварийности, — объясняет гендиректор компании «Движение без опасности» Вадим Мельников.

Это находится в каждодневном контроле в системах данных: там всё видят в режиме реального времени. Если вдруг такое происходит, это оперативно отрабатывают.

Вадим Мельников

гендиректор компании «Движение без опасности», член Общественного совета при Минтрансе РФ

Недавно на МКАДе колесо грузовика нырнуло под автомобиль каршеринга, и тот взлетел в воздух: шокирующее видео. Совсем на днях тонированный «гелик» влетел в пешеходный переход. А в конце лета на юге Москвы грузовик врезался в автобус.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем