«Почему кто-то должен содержать халявщиков и тунеядцев?»: москвичи ответили, за что не любят «зайцев» в столичном метро
5 октября 2024, 02:44
Гость
5 октября, 13:18
Меня бесят зайцы, потому что они занимают место. Когда в моем городе были кондукторы, зайцев было мало. Теперь кондукторов мало, зайцы ездят толпами, места в транспорте стало меньше. Еще зайцы наглые. Ну выписали тебе штраф, ты сам в этом и виноват.. Нет, они препираются и выделываются. Среднестатистический заяц наглее и невоспитаннее среднестатистического оплатившего проезд пассажира. А в Москве меня зайцы бесят, потому что у вас проезд дешевый, а доходы большие. Проще купить проездной и ездить по нему, но зайцам хочется повыделываться. Если бы в моем городе сделали московские тарифы на проезд, люди бы обрадовались.
Гость
5 октября, 14:35
В Москве проезд самый дорогой в России. В большинстве регионов поездка стоит порядка 30-40 рублей
Гость
5 октября, 14:36
Гость
5 октября, 14:35
В Москве проезд самый дорогой в России. В большинстве регионов поездка стоит порядка 30-40 рублей
А в Москве - 57 рублей, и скоро опять повысят
Гость
5 октября, 15:11
Гость
5 октября, 14:35
В Москве проезд самый дорогой в России. В большинстве регионов поездка стоит порядка 30-40 рублей
В Москве самые дешевые проездные. В Москве самый дешевый годовой проездной из городов-миллионников. Пенсионеры, школьники и студенты у вас ездят бесплатно, а в других городах чаще всего покупают проездные.
Гость
5 октября, 13:40
Как только дело идет к очередному повышению платы за проезд, в мэрии сразу вспоминают про зайцев - дескать, это они во всем виноваты. Но молчат про сотни миллиардов рублей из наших налогов, которые ежегодно выбрасываются на никому не нужное "благоустройство". Этих денег хватит на бесплатный проезд для всех, и еще останется.
Налоги платят все, даже зайцы, потому что основные платежи включены в стоимость товаров и услуг. Такая схема финансирования транспорта была бы более справедливой, на мой взгляд.
Гость
5 октября, 17:47
На мой взгляд несправедливо чтобы богатые и бедные, местные и приезжие одинаково не платили за проезд. И хотелось бы от вас услышать название хоть одного города-миллионника, где в транспорте проезд бесплатный. Таких нет. Потому что не работает ваша схема.
Гость
5 октября, 18:15
Гость
5 октября, 17:47
На мой взгляд несправедливо чтобы богатые и бедные, местные и приезжие одинаково не платили за проезд. И хотелось бы от вас услышать название хоть одного города-миллионника, где в транспорте проезд бесплатный. Таких нет. Потому что не работает ваша схема.
За уборку улиц мы одинаково "не платим", но это почему-то никого не смущает. Бесплатный проезд для резидентов действует, например, в Таллинне уже более 10 лет. Да, это не миллионник, население 460 тысяч, и что? Наоборот, в более мелких населенных пунктах эта схема не прижилась, когда ее попытались распространить на всю страну.
Гость
5 октября, 18:37
Гость
5 октября, 18:15
За уборку улиц мы одинаково "не платим", но это почему-то никого не смущает. Бесплатный проезд для резидентов действует, например, в Таллинне уже более 10 лет. Да, это не миллионник, население 460 тысяч, и что? Наоборот, в более мелких населенных пунктах эта схема не прижилась, когда ее попытались распространить на всю страну.
Я вообще удивляюсь, как маленький и не особо богатый Таллинн это вывозит. Но раз они могут, то Москва тем более справится, ресурсы для этого есть.
Тут люди пишут, что вас бесят халявщики. Вам вообще какое дело? Лично мне наплевать было бы, если бы за мной кто-то прошел.
Какое дело? За тобой проскакивает заяц, а двери хлопают тебя.
Гость
5 октября, 08:16
Да из этих комментариев большая часть боты. Единственное, что может раздражать, это если прижимаются сзади (и то потому что прижимаются). А оплатил он билет или нет - вообще дело десятое
Гость
5 октября, 13:22
Ты сам бот. Когда человеку нечего возразить по существу, он всех, чье мнение ему не нравится, называет ботами.
Гость
5 октября, 18:53
Гость
5 октября, 13:22
Ты сам бот. Когда человеку нечего возразить по существу, он всех, чье мнение ему не нравится, называет ботами.
ну как же нечего - там ведь есть возражение: почти для всех зайцы это что-то на что внимания особо не обращают (тем более в метро). А как ты в вагоне поймешь - заяц это или нет? Да никак. А убыточность метрополитена и оплаты?... Ну так опубликуйте на что руководство метрополитена столько денег потратило, приведите сметы, выполните проверку обоснованности этих расходов. Нет? Ну так нечего тогда на зайцев кивать.
Гость
6 октября, 14:14
Гость
5 октября, 18:53
ну как же нечего - там ведь есть возражение: почти для всех зайцы это что-то на что внимания особо не обращают (тем более в метро). А как ты в вагоне поймешь - заяц это или нет? Да никак. А убыточность метрополитена и оплаты?... Ну так опубликуйте на что руководство метрополитена столько денег потратило, приведите сметы, выполните проверку обоснованности этих расходов. Нет? Ну так нечего тогда на зайцев кивать.
Убыточность метрополитена и оплаты вы сами высосали из пальца. Давайте тогда метро закроем, раз оно убыточное.
Гость
5 октября, 08:42
99 % "зайцев" - это шерсть.
Гость
5 октября, 11:51
Верно . А в автобусах вообще мимо валидатора проскакивают чтобы первым занять сидячие места .
Гость
5 октября, 17:05
Нет
Гость
6 октября, 21:25
Гость
5 октября, 17:05
Нет
Согласен с вами. не 99%, а 70%.
Гость
5 октября, 21:22
Модераторы не пропускают ссылку на статью на этом же сайте, которая вышла 4 сентября, она называется "Заборы придут в каждый дом..." В комментариях к этой статье приведены расчеты, я их процитирую:
"В 2024 году на это благоустройство выделено 245 миллиардов рублей из московского бюджета.
Бесплатный проезд в общественном транспорте для всех обошелся бы бюджету примерно в 40 миллиардов рублей.
В 2023 году суммарный пассажиропоток на всех видах транспорта составил примерно 3,9 миллиардов поездок. Тариф по карте Тройка до октября составлял 50 рублей, потом его повысили до 54-х. Но многие пассажиры покупают проездные или пользуются билетом 90 минут, поэтому средняя стоимость поездки будет меньше. Если считать по 50 рублей, то всего за проезд в 2023 году было заплачено около 195 млрд рублей. Сюда входит и оплата проезда за льготников, которые ездят бесплатно или со скидкой, на эти цели в бюджете Москвы на 2023 год было выделено 155 млрд рублей. Остальные 40 миллиардов заплатили сами пассажиры."
Гость
5 октября, 21:25
То есть все поездки на общественном транспорте за год стоили 195 млрд рублей, из них пассажиры заплатили 40 миллиардов. А на благоустройство выделяют 245 млрд рублей.
Те, кто шеймят безбилетников, скажите, вам действительно нужно столько благоустройства каждый год? Или лучше потратить часть этих денег на оплату проезда для всех? И разве безбилетники виноваты в таком распределении средств?
Гость
5 октября, 22:31
Гость
5 октября, 21:25
То есть все поездки на общественном транспорте за год стоили 195 млрд рублей, из них пассажиры заплатили 40 миллиардов. А на благоустройство выделяют 245 млрд рублей.
Те, кто шеймят безбилетников, скажите, вам действительно нужно столько благоустройства каждый год? Или лучше потратить часть этих денег на оплату проезда для всех? И разве безбилетники виноваты в таком распределении средств?
ну конечно, как же без очередных качелей на очередной площади (особенно там, где они быть, вообще-то, не должны). А еще "новая плитка" гораздо важнее, скажем, больниц и врачей, а очередные "инсталляции для селфи" куда лучше для патриотического воспитания, нежели школы и учителя. Да, конечно, большая часть жителей Москвы скажет, что у них другие приоритеты в распределении бюджета, но вы ж понимаете - они не профессионалы. А профессионалы в очередной раз перекладывают бордюры и перекапывают очередной сквер.
А вообще все эти качели на площадях создает впечатление, будто детей впустили за проектирование. Они ругают эти площади, пустые пространства, делают из него детскую площадку. С другой стороны все эти огромные площади были для проведения митингов. А митинги у нас...
Гость
6 октября, 04:06
Гость
5 октября, 22:31
ну конечно, как же без очередных качелей на очередной площади (особенно там, где они быть, вообще-то, не должны). А еще "новая плитка" гораздо важнее, скажем, больниц и врачей, а очередные "инсталляции для селфи" куда лучше для патриотического воспитания, нежели школы и учителя. Да, конечно, большая часть жителей Москвы скажет, что у них другие приоритеты в распределении бюджета, но вы ж понимаете - они не профессионалы. А профессионалы в очередной раз перекладывают бордюры и перекапывают очередной сквер.
А вообще все эти качели на площадях создает впечатление, будто детей впустили за проектирование. Они ругают эти площади, пустые пространства, делают из него детскую площадку. С другой стороны все эти огромные площади были для проведения митингов. А митинги у нас...
Взрослым квалифицированным специалистам нужно больше платить за проектирование. А студент и зачету будет рад. Поэтому в Москве всё такое "детское", включая новые станции метро.
Гость
6 октября, 13:11
Что, москвичи, якобы дорогой проезд и якобы низкие зарплаты вам не нравятся? Ничего, скоро режим падет, все деньги перестанут уходить в Москву, ваш бюджет и зарплаты станут меньше, тогда и узнаете, что такое дорогой проезд. Кончится ваша халява. Поедете вахтовиками в Югру и на Сахалин.
Гость
7 октября, 00:38
Да, да... Москва собирает все ваши деньги, а потом наш мэp ходит по улицам и нам их раздает, пачками. А еще у нас тут молочные реки и кисельные берега. Про Сахалин захотелось было ответить цитатой из фильма: "Да нет, лучше вы к нам", а потом расхотелось. Вы не сможете в Москве - вам же тоже напихают деньги в карманы, принудительно сделают oлигархом, и не про что станет ныть.
Гость
7 октября, 02:41
Гость
7 октября, 00:38
Да, да... Москва собирает все ваши деньги, а потом наш мэp ходит по улицам и нам их раздает, пачками. А еще у нас тут молочные реки и кисельные берега. Про Сахалин захотелось было ответить цитатой из фильма: "Да нет, лучше вы к нам", а потом расхотелось. Вы не сможете в Москве - вам же тоже напихают деньги в карманы, принудительно сделают oлигархом, и не про что станет ныть.
Большинство крупных фирм зарегистрированы в Москве, хотя их строения и сотрудники находятся в регионах. И они платят налоги в раздутый бюджет Москвы. Так что в принципе вы верно описали ситуацию.
Гость
5 октября, 03:06
Ну, тут можно посмотреть на вопрос «содержания» с другой стороны…. депутатов и разного сорта чиновников же содержат, причем так, что они себе ни в чем не отказывают. А тут проезд на общественном транспорте, определенный процент стоимости которого тоже идет в карман кое-кому
Гость
5 октября, 10:59
Да, Вы полностью правы насчет депутатов - тех еще зайцев. Я вот одного не могу понять: зачем депутатам неприкосновенность? Считаю, что все депутаты, вт.ч. и Госдумы, должны в исключительнгых случаях пользоваться служебным транспортом. До Охотного ряда - на метро, уважаемые, городским транспортом, ножками! Тогда вы, (не)уважаемые, будете принимать адекватные законы, а не всякую муть.
Говорят же, что "депутаты - народные избранники" (хотя кто в это верит?). Вот пусть и живут как народ - его пробемами.
Гость
5 октября, 21:11
Пока не введут религию в школах и вузах так и будут все обманывать друг друга и с услугами- налогами. Это сейчас вроде как норма: клиент равно лох в любой сфере. Например комп зальёте чем то и он вообще не включается никогда, понятно что нужно новый покупать, а Вам навяжут сначала чистку причём за нехилые деньги, а потом когда естественно не включится - ремонт, который встанет дороже нового компа. Потому что как же это, лоха не развести. Ну не все разбираются в компах, сантехнике, машинах, кондиционерах, и медицине.
Гость
7 октября, 00:24
Рeлигию то зачем? В Союзе все были aтеисты, а пятачки в кассу бросали честно, хотя билетик можно было отмотать без пятачка и это никто не контролировал.
Гость
5 октября, 20:13
С одной стороны не нравятся, с другой, пусть за ними контролёры и полицейские следят, они за это зарплату получают.
Гость
5 октября, 22:34
украл, покаялся, свечку поставил - вот и все дела.
У мастера есть работодатель. Он ставит требования - мастер должен приносить доход не менее скольки-то там тысяч. Не принес - нет у него денег оплатить аренду квартиры, поесть и т.д. и т.п. А техника... ну не ломается она так, чтобы мастер столько смог принести
Гость
6 октября, 10:27
Если бы общественный наземный транспорт своевременно ходил (бывает, что пропускает 1-3 времени по расписанию), был с исправной вентиляцией (заметьте, техников по обслуживанию автобусов не хватает), то, может, проезд и стоил бы того. А так - за что платить? Хоть я все оплачиваю (у меня годовой безлимит), но не осуждаю тех, кто ездит зайцем. Всё же безлимит покупать не всем выгодно, а 2-3 раза в неделю оплачивать 57 руб. за поездки туда-обратно - это немалые расходы.
Гость
6 октября, 15:56
Халявщики и тунеядцы в комментах яростно объясняют, почему им все вокруг должны.
Гость
6 октября, 21:13
Не нравится, что контролеры на это смотрят и бездействуют, Зайцев очень много, от них в метро давка, да и зачастую они если не бомжи - то близки к этому (грязная одежда и тошнотворная вонь человека забывшего помыться). Почему бездействуют контролеры? Видят и отворачиваются
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Почему кто-то должен содержать халявщиков и тунеядцев?»: москвичи ответили, за что не любят «зайцев» в столичном метро