перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«Почему кто-то должен содержать халявщиков и тунеядцев?»: москвичи ответили, за что не любят «зайцев» в столичном метро

5 октября 2024, 02:44
Гость
5 октября, 13:18
Меня бесят зайцы, потому что они занимают место. Когда в моем городе были кондукторы, зайцев было мало. Теперь кондукторов мало, зайцы ездят толпами, места в транспорте стало меньше. Еще зайцы наглые. Ну выписали тебе штраф, ты сам в этом и виноват.. Нет, они препираются и выделываются. Среднестатистический заяц наглее и невоспитаннее среднестатистического оплатившего проезд пассажира. А в Москве меня зайцы бесят, потому что у вас проезд дешевый, а доходы большие. Проще купить проездной и ездить по нему, но зайцам хочется повыделываться. Если бы в моем городе сделали московские тарифы на проезд, люди бы обрадовались.
Гость
5 октября, 14:35
В Москве проезд самый дорогой в России. В большинстве регионов поездка стоит порядка 30-40 рублей
Гость
5 октября, 14:36
Гость
5 октября, 14:35
В Москве проезд самый дорогой в России. В большинстве регионов поездка стоит порядка 30-40 рублей
А в Москве - 57 рублей, и скоро опять повысят
Гость
5 октября, 15:11
Гость
5 октября, 14:35
В Москве проезд самый дорогой в России. В большинстве регионов поездка стоит порядка 30-40 рублей
В Москве самые дешевые проездные. В Москве самый дешевый годовой проездной из городов-миллионников. Пенсионеры, школьники и студенты у вас ездят бесплатно, а в других городах чаще всего покупают проездные.
Гость
5 октября, 13:40
Как только дело идет к очередному повышению платы за проезд, в мэрии сразу вспоминают про зайцев - дескать, это они во всем виноваты. Но молчат про сотни миллиардов рублей из наших налогов, которые ежегодно выбрасываются на никому не нужное "благоустройство". Этих денег хватит на бесплатный проезд для всех, и еще останется. Налоги платят все, даже зайцы, потому что основные платежи включены в стоимость товаров и услуг. Такая схема финансирования транспорта была бы более справедливой, на мой взгляд.
Гость
5 октября, 17:47
На мой взгляд несправедливо чтобы богатые и бедные, местные и приезжие одинаково не платили за проезд. И хотелось бы от вас услышать название хоть одного города-миллионника, где в транспорте проезд бесплатный. Таких нет. Потому что не работает ваша схема.
Гость
5 октября, 18:15
Гость
5 октября, 17:47
На мой взгляд несправедливо чтобы богатые и бедные, местные и приезжие одинаково не платили за проезд. И хотелось бы от вас услышать название хоть одного города-миллионника, где в транспорте проезд бесплатный. Таких нет. Потому что не работает ваша схема.
За уборку улиц мы одинаково "не платим", но это почему-то никого не смущает. Бесплатный проезд для резидентов действует, например, в Таллинне уже более 10 лет. Да, это не миллионник, население 460 тысяч, и что? Наоборот, в более мелких населенных пунктах эта схема не прижилась, когда ее попытались распространить на всю страну.
Гость
5 октября, 18:37
Гость
5 октября, 18:15
За уборку улиц мы одинаково "не платим", но это почему-то никого не смущает. Бесплатный проезд для резидентов действует, например, в Таллинне уже более 10 лет. Да, это не миллионник, население 460 тысяч, и что? Наоборот, в более мелких населенных пунктах эта схема не прижилась, когда ее попытались распространить на всю страну.
Я вообще удивляюсь, как маленький и не особо богатый Таллинн это вывозит. Но раз они могут, то Москва тем более справится, ресурсы для этого есть.
5 октября, 10:11
Тут люди пишут, что вас бесят халявщики. Вам вообще какое дело? Лично мне наплевать было бы, если бы за мной кто-то прошел. Какое дело? За тобой проскакивает заяц, а двери хлопают тебя.
Гость
5 октября, 08:16
Да из этих комментариев большая часть боты. Единственное, что может раздражать, это если прижимаются сзади (и то потому что прижимаются). А оплатил он билет или нет - вообще дело десятое
Гость
5 октября, 13:22
Ты сам бот. Когда человеку нечего возразить по существу, он всех, чье мнение ему не нравится, называет ботами.
Гость
5 октября, 18:53
Гость
5 октября, 13:22
Ты сам бот. Когда человеку нечего возразить по существу, он всех, чье мнение ему не нравится, называет ботами.
ну как же нечего - там ведь есть возражение: почти для всех зайцы это что-то на что внимания особо не обращают (тем более в метро). А как ты в вагоне поймешь - заяц это или нет? Да никак. А убыточность метрополитена и оплаты?... Ну так опубликуйте на что руководство метрополитена столько денег потратило, приведите сметы, выполните проверку обоснованности этих расходов. Нет? Ну так нечего тогда на зайцев кивать.
Гость
6 октября, 14:14
Гость
5 октября, 18:53
ну как же нечего - там ведь есть возражение: почти для всех зайцы это что-то на что внимания особо не обращают (тем более в метро). А как ты в вагоне поймешь - заяц это или нет? Да никак. А убыточность метрополитена и оплаты?... Ну так опубликуйте на что руководство метрополитена столько денег потратило, приведите сметы, выполните проверку обоснованности этих расходов. Нет? Ну так нечего тогда на зайцев кивать.
Убыточность метрополитена и оплаты вы сами высосали из пальца. Давайте тогда метро закроем, раз оно убыточное.
Гость
5 октября, 08:42
99 % "зайцев" - это шерсть.
Гость
5 октября, 11:51
Верно . А в автобусах вообще мимо валидатора проскакивают чтобы первым занять сидячие места .
Гость
5 октября, 17:05
Нет
Гость
6 октября, 21:25
Гость
5 октября, 17:05
Нет
Согласен с вами. не 99%, а 70%.
Гость
5 октября, 21:22
Модераторы не пропускают ссылку на статью на этом же сайте, которая вышла 4 сентября, она называется "Заборы придут в каждый дом..." В комментариях к этой статье приведены расчеты, я их процитирую: "В 2024 году на это благоустройство выделено 245 миллиардов рублей из московского бюджета. Бесплатный проезд в общественном транспорте для всех обошелся бы бюджету примерно в 40 миллиардов рублей. В 2023 году суммарный пассажиропоток на всех видах транспорта составил примерно 3,9 миллиардов поездок. Тариф по карте Тройка до октября составлял 50 рублей, потом его повысили до 54-х. Но многие пассажиры покупают проездные или пользуются билетом 90 минут, поэтому средняя стоимость поездки будет меньше. Если считать по 50 рублей, то всего за проезд в 2023 году было заплачено около 195 млрд рублей. Сюда входит и оплата проезда за льготников, которые ездят бесплатно или со скидкой, на эти цели в бюджете Москвы на 2023 год было выделено 155 млрд рублей. Остальные 40 миллиардов заплатили сами пассажиры."
Гость
5 октября, 21:25
То есть все поездки на общественном транспорте за год стоили 195 млрд рублей, из них пассажиры заплатили 40 миллиардов. А на благоустройство выделяют 245 млрд рублей. Те, кто шеймят безбилетников, скажите, вам действительно нужно столько благоустройства каждый год? Или лучше потратить часть этих денег на оплату проезда для всех? И разве безбилетники виноваты в таком распределении средств?
Гость
5 октября, 22:31
Гость
5 октября, 21:25
То есть все поездки на общественном транспорте за год стоили 195 млрд рублей, из них пассажиры заплатили 40 миллиардов. А на благоустройство выделяют 245 млрд рублей. Те, кто шеймят безбилетников, скажите, вам действительно нужно столько благоустройства каждый год? Или лучше потратить часть этих денег на оплату проезда для всех? И разве безбилетники виноваты в таком распределении средств?
ну конечно, как же без очередных качелей на очередной площади (особенно там, где они быть, вообще-то, не должны). А еще "новая плитка" гораздо важнее, скажем, больниц и врачей, а очередные "инсталляции для селфи" куда лучше для патриотического воспитания, нежели школы и учителя. Да, конечно, большая часть жителей Москвы скажет, что у них другие приоритеты в распределении бюджета, но вы ж понимаете - они не профессионалы. А профессионалы в очередной раз перекладывают бордюры и перекапывают очередной сквер. А вообще все эти качели на площадях создает впечатление, будто детей впустили за проектирование. Они ругают эти площади, пустые пространства, делают из него детскую площадку. С другой стороны все эти огромные площади были для проведения митингов. А митинги у нас...
Гость
6 октября, 04:06
Гость
5 октября, 22:31
ну конечно, как же без очередных качелей на очередной площади (особенно там, где они быть, вообще-то, не должны). А еще "новая плитка" гораздо важнее, скажем, больниц и врачей, а очередные "инсталляции для селфи" куда лучше для патриотического воспитания, нежели школы и учителя. Да, конечно, большая часть жителей Москвы скажет, что у них другие приоритеты в распределении бюджета, но вы ж понимаете - они не профессионалы. А профессионалы в очередной раз перекладывают бордюры и перекапывают очередной сквер. А вообще все эти качели на площадях создает впечатление, будто детей впустили за проектирование. Они ругают эти площади, пустые пространства, делают из него детскую площадку. С другой стороны все эти огромные площади были для проведения митингов. А митинги у нас...
Взрослым квалифицированным специалистам нужно больше платить за проектирование. А студент и зачету будет рад. Поэтому в Москве всё такое "детское", включая новые станции метро.
Гость
6 октября, 13:11
Что, москвичи, якобы дорогой проезд и якобы низкие зарплаты вам не нравятся? Ничего, скоро режим падет, все деньги перестанут уходить в Москву, ваш бюджет и зарплаты станут меньше, тогда и узнаете, что такое дорогой проезд. Кончится ваша халява. Поедете вахтовиками в Югру и на Сахалин.
Гость
7 октября, 00:38
Да, да... Москва собирает все ваши деньги, а потом наш мэp ходит по улицам и нам их раздает, пачками. А еще у нас тут молочные реки и кисельные берега. Про Сахалин захотелось было ответить цитатой из фильма: "Да нет, лучше вы к нам", а потом расхотелось. Вы не сможете в Москве - вам же тоже напихают деньги в карманы, принудительно сделают oлигархом, и не про что станет ныть.
Гость
7 октября, 02:41
Гость
7 октября, 00:38
Да, да... Москва собирает все ваши деньги, а потом наш мэp ходит по улицам и нам их раздает, пачками. А еще у нас тут молочные реки и кисельные берега. Про Сахалин захотелось было ответить цитатой из фильма: "Да нет, лучше вы к нам", а потом расхотелось. Вы не сможете в Москве - вам же тоже напихают деньги в карманы, принудительно сделают oлигархом, и не про что станет ныть.
Большинство крупных фирм зарегистрированы в Москве, хотя их строения и сотрудники находятся в регионах. И они платят налоги в раздутый бюджет Москвы. Так что в принципе вы верно описали ситуацию.
Гость
5 октября, 03:06
Ну, тут можно посмотреть на вопрос «содержания» с другой стороны…. депутатов и разного сорта чиновников же содержат, причем так, что они себе ни в чем не отказывают. А тут проезд на общественном транспорте, определенный процент стоимости которого тоже идет в карман кое-кому
Гость
5 октября, 10:59
Да, Вы полностью правы насчет депутатов - тех еще зайцев. Я вот одного не могу понять: зачем депутатам неприкосновенность? Считаю, что все депутаты, вт.ч. и Госдумы, должны в исключительнгых случаях пользоваться служебным транспортом. До Охотного ряда - на метро, уважаемые, городским транспортом, ножками! Тогда вы, (не)уважаемые, будете принимать адекватные законы, а не всякую муть. Говорят же, что "депутаты - народные избранники" (хотя кто в это верит?). Вот пусть и живут как народ - его пробемами.
Гость
5 октября, 21:11
Пока не введут религию в школах и вузах так и будут все обманывать друг друга и с услугами- налогами. Это сейчас вроде как норма: клиент равно лох в любой сфере. Например комп зальёте чем то и он вообще не включается никогда, понятно что нужно новый покупать, а Вам навяжут сначала чистку причём за нехилые деньги, а потом когда естественно не включится - ремонт, который встанет дороже нового компа. Потому что как же это, лоха не развести. Ну не все разбираются в компах, сантехнике, машинах, кондиционерах, и медицине.
Гость
7 октября, 00:24
Рeлигию то зачем? В Союзе все были aтеисты, а пятачки в кассу бросали честно, хотя билетик можно было отмотать без пятачка и это никто не контролировал.
Гость
5 октября, 20:13
С одной стороны не нравятся, с другой, пусть за ними контролёры и полицейские следят, они за это зарплату получают.
Гость
5 октября, 22:34
украл, покаялся, свечку поставил - вот и все дела. У мастера есть работодатель. Он ставит требования - мастер должен приносить доход не менее скольки-то там тысяч. Не принес - нет у него денег оплатить аренду квартиры, поесть и т.д. и т.п. А техника... ну не ломается она так, чтобы мастер столько смог принести
Гость
6 октября, 10:27
Если бы общественный наземный транспорт своевременно ходил (бывает, что пропускает 1-3 времени по расписанию), был с исправной вентиляцией (заметьте, техников по обслуживанию автобусов не хватает), то, может, проезд и стоил бы того. А так - за что платить? Хоть я все оплачиваю (у меня годовой безлимит), но не осуждаю тех, кто ездит зайцем. Всё же безлимит покупать не всем выгодно, а 2-3 раза в неделю оплачивать 57 руб. за поездки туда-обратно - это немалые расходы.
Гость
6 октября, 15:56
Халявщики и тунеядцы в комментах яростно объясняют, почему им все вокруг должны.
Гость
6 октября, 21:13
Не нравится, что контролеры на это смотрят и бездействуют, Зайцев очень много, от них в метро давка, да и зачастую они если не бомжи - то близки к этому (грязная одежда и тошнотворная вонь человека забывшего помыться). Почему бездействуют контролеры? Видят и отворачиваются