«Здесь не будет МЦД». Почему на Казанском направлении постоянно опаздывают электрички: проблемы забытой ж/д ветки
29 октября 2024, 06:00
Гость
30 октября, 13:23
Почему не упомянули Коренево, Гжель, Черусти, Егорьевск?? Вялки? Григорово? Там много народа выходит и люди живут круглый год и ездят на работу. 73 часто электрички проходят мимо утром. Почему через раз остановки идут 73 или Анциферово??? Что с 73 никому на работу не надо? Надо и утром много народу едет и опаздывают на работу из за электричек, которые отменяют, а следующая пропускает станцию..
Гость
30 октября, 13:15
А почему так мало населенных пунктов указано?! 🤔 А Черусти, Гжель, Коренево, Анциферово- в этих местах , всегда выходит много народу! Да и не только на этих станциях....
Гость
1 ноября, 07:23
Воскресенск, Коломна, Бронницы и Белоозерский так же забыли.
Гость
31 октября, 10:33
Что значит, казанское направление самое малочисленное? Утром бывает невозможно сесть уже в куровском. Электрички ниразу не раз в 30 минут ходят, а раз час-два. Опоздаешь на одну - уже никуда не успеешь. А каково, когда вроде хочется приехать вовремя, а электричка посередине пути просто останавливается на 2 часа, и сиди жди, когда же там она поедет, когда же я смогу добраться до универа. А цены? От Шатуры до Москвы доехать 500 рублей в одну сторону, ну на это никакой зарплаты и стипендии не хватит. Так ладно бы эти 500 рублей отдавали бы за комфортную поездку. Нет! Едешь в вонючем, старом, трясущемся вагоне, с протекающей крышей, грязными сиденьями и спящими и блюющими везде алкашами. Везде введи мцд, везде какие-то условия созданы для пассажиров, а на казанском направлении все стабильно отвратительно. И людей ни разу не меньше, все ездят. Людям из деревень тоже нужно как-то попасть на работу. При этом владимирские деревенские жители едут на работу в стандарт плюсе, а черустинские даже поезда свежее 2000 года не видели ни разу
Гость
30 октября, 11:38
На Горьковском направлении (что на электричках, что на автомобильных трассах) всегда много народу. Кроме постоянных жителей городов (Куровское, Шатура, Черусти и т.д.) много дачников, очень много дач. Шли битком набитые электрички, люди стали пересаживаться на машины, теперь трассы забиты, в пробках стоят часами, люди снова смотрят на электрички, а их уже сократили, он опаздывают и т.д.
Но если МЦД нерентабельно запускать на этой ветке и обновлять электрички тоже не хотят, то оплата проезда все-таки должна быть одинаковой для лиц, пользующихся электричками МЦД или не МЦД во всех регионах области, почему где-то есть тариф по тройке, а где-то нет. Хотя оплата тройкой выходит в разы дешевле.
Ну и играет большую роль время и сезон, когда журналист проехался по Казанскому направлению. Летом в воскресенье электрички идут полные до последней, зимой - да, меньше транспорта. Значит можно тут регулировать тоже.
Гость
30 октября, 16:29
Оплата тройкой в разы дешевле, правда? Недавно ездила на электричке (по другому направлению), просто бумажный билет 74 рубля, по тройке 110.
Сейчас электрички в час пик идут битком набитые. Да, больших городов по этому направлению мало, а вот посёлков и дачных участком хватает. Менять подвижной состав необходимо, по жаре, без кондиционеров люди в обморок падают. Егорьевское ш. из-за малой пропускной способности, прблемы не решает. А поезда идут дальше Шатуры в Черусти там ещё 3 с лишним тысячи населения.
Гость
30 октября, 15:16
А ещё в Шевлягино касса стоит в обратном направлении и за билетом в Москву надо два раза пересечь пути. Иногда перед идущим поездом, так в 19 году поезд сбил трёх человек насмерть. Дорого же обошёлся билет на ж/д!!!
Гость
30 октября, 15:36
Почему не упомянули д.Давыдово,почти все жители ездиют в Москву на работу,а ведь эта деревня третья по численности в России
Гость
31 октября, 15:07
Почему в соседние области: Рязань, Тула, Тверь - МЦД собираются продлевать. А в Куровскую, Егорьевск, Шатуру, Черусти - нет. В то же Коренево едет 3 полных вагона. Это же МОСКОВСКИЕ центральные диаметры. Почему жители Московской области вынуждены ездить на раздолбанных советских электричках?
Гость
31 октября, 11:53
Всегда электрички этого направления едут битком в Москву и обратно , люди едут на работу , учебу и домой , работа только в Москве .нагрузка колоссальная ,только с помощью Мцд будет разгрузка . Пусть не каждые 5-10 минут будут электрички , а каждые 20-30 минут , и обновленные составы и без опоздания .
Гость
31 октября, 12:29
Грязные, вонючие электрички, в туалет не войти, ещё и не знаешь доедешь или нет!!! Такой проезд должен быть вообще бесплатным! На станции Авсюнино почти всегда паркуют длиннющие таварняки. Пассажиры с детьми , с колясками обходят составы по , требующей ремонты платформе. В итоге опаздывают на автобусы, которые и так ходят один раз в 2 часа. РЖД - ПОЗОР!!! Надо, чтобы Белорусов обратил внимание на этот важный стратегический объект!!!
Гость
31 октября, 00:28
Казанское направление,как и все остальные направления так же нуждается в хорошем современном транспорте,тем более в этом направлении проживает очень много коренных жителей России.неприятно читать отзывы о нецелесообразности обновления,.Пора начинать менять старьё и не позориться ссылаясь на аналитиков о нерентабельности,Россия должна процветать и перестраиваться во всех направлениях.
Гость
30 октября, 20:56
Проблема очень серьёзная, особенно в зимний период. Электрички всё старые, грязные, не только окна, но и двери не открываются. Едешь и думаешь, выйдешь на своей станции или нет, двери перекошены, зимой всё в снегу, иногда об'являют, пройдите в следующий вагон, этот не отапливается. Работяги если не пьют с утра, то валяются на лавках. В общем ужас.
Гость
30 октября, 17:11
Да ещё забыли есть такая платформа Туголесск, где выходит народ как на посёлок, так и на дачи ( около 5 тысяч дач). И едим со всеми остановками около 3 часов. Могли бы сделать Экспресы, т. К. На этой железной дороге нет ни одной электричке
Гость
8 ноября, 09:53
Неоднократно писали Президенту, Губернатору, в министерство транспорта, чтобы включили станцию Коренево Московской области в схему мцд-3. Одни отписки. Коренево приравняли к Красково, это один посёлок, но а Красково есть мцд, а в Коренево нет. Тем не менее, строятся ещё два крупных ЖК в Коренево, пять ЖК на посёлок в 10 минутах от МКАД. Треть электричек забивается именно на этой станции, Коренево даёт ржд хороший бюджет. Зайцы едут именно от дальних станций. Билет Коренево действует на станции Красково и наоборот, но только в части, не касающейся мцд (бесплатный проход в метро). Пусть Кореневцам установят техническую возможность пользоваться всеми возможностями мцд. Куда ещё писать, чтобы нас услышали...
Гость
29 октября, 09:16
Отмените пенсионерам бесплатный проезд и сократиться пассажиропоток вдвое.
Кататься на транспорте для них стало хорошим времяпровождением.
За их бесплатно платят работяги,которые и страдают от перегруженности транспорта!
Гость
29 октября, 12:10
Вам пенсионеры мешают?
Гость
29 октября, 12:29
Сначала надо сделать пенсии нормальными. Но этого никто делать не будет и не хочет!
Гость
29 октября, 16:33
За проезд пенсионеров идет оплата из бюджета, который наполняется за счет налогов. Не будет этих денег - доходы перевозчиков сократятся. Что они тогда будут делать? Правильно, либо сокращать количество поездов, либо повышать тарифы. А скорее всего, и то, и другое.
Гость
29 октября, 20:36
Старые электрички приемлемы, если окна нормально открываются - в жару. А ездят они быстро. Направление от Люберец на Черусти и Егорьевск малонаселённое. Но так пустите Кольцом: Москва-Ккровское-Егорьевск-Воскресенск и обратно Москва-Воскресегск-Егорьевск. Электрички пустыми не будут. А от Куровского пусть гоняют до Мурома и обратно!
Гость
30 октября, 16:27
Это вы шатурянам предлагаете в Муром вместо Москвы ехать?)))
Гость
30 октября, 18:41
В Кривандино вообще много народу выходит, почему не упомянули КРИВАНДИНО
Гость
7 ноября, 15:19
Пара ляпов из статьи. Авторам статьи, по традиции, лишь бы накинуть на вентилятор))
Поезд, которому 25 лет, на фото стоит в депо Куровское. На самом деле он принадлежит депо Александров и катается по БМО и Ярославскому направлению,, а не по Казанскому. Он просто там отставивается днем после маршрута Александров - Куровская и проходит обслуживание. Эта информация легко пробивается по номеру состава, который указан на головном вагоне.
"Всего по Казанскому направлению курсирует около 30 поездов в день — в разы меньше, чем на других направлениях. Поэтому каждое опоздание или отмена больно сказывается на людях."
Ну давайте подсчитаем... Количество электричек на Москву. На 8 ноября.
По станции Куровская на Москву отправляется 31 поезд.
88 км (Раменская ветка, МЦД, то же расстояние от Москвы, что и Куровская) - 32 поезда.
Орехово-Зуево (Горьковская ветка, МЦД, то же расстояние от Москвы) - 36 поездов
Жилево (Павелецкое направление, то же расстояние от Москвы) - 34 поезда.
Румянцево (Рижкое направление, МЦД, то же растояние от Москвы) - 36 поездов.
И где тут "в разы меньше"? Еще можно вспомнить про замечательные веточки Горьковского направления на Ногинск и Электрогорск, где идет 19 и 13 поездов в сутки соответственно))) Эта информация доступна в Яндекс-расписаниях.
Короче, проверяйте инфромацию. Да, проблемы есть, но не более, чем на других ветках)))
Гость
8 ноября, 10:56
Живу в Коренево, с электричка и просто бедствие, опаздывают их мало, людей очень много. И ещё строят новостройки. Если так подумать, если все меньше общ. Транспорта становится меньше или в отвратительно состоянии как эти электрички, то люди покупают автомобили и ещё больше коллабс на дорогах и грязный воздух. Мы должны больше доступного транспорта иметь в России и чистого и красивого, доступного, чтобы россияне работали на благо своих семей и нашего государства
Гость
29 октября, 21:37
МЦД не покрывают все подмосковье, а связывают Москву с крупными населенными пунктами на удалении 30..50 км от Москвы. И сожалеть, что Шатура осталась без МЦД -глупо. Изначально не было цели, чтобы она там была.
Сам проект МЦД слишком масштабный, чтобы его делать сразу. В планах развития рассказывали, что по стандартам МЦД будут модернизированы многие пассажирские перевозки, аж до таких городов, как Владимир и Рязаеь. Может и жителям шатуры однажды повезет)
Гость
30 октября, 08:30
Человек не знает сути вопроса, поэтому пишет чушь. Смысл в том, что тариф увеличился больше, чем в два раза, а количество электричек уменьшилось. А ещё и отменяются в час пик (например в воскресенье вечером) ... А по поводу населённых пунктов: электрички в часы пик настолько забиты, что некоторые люди не могут войти... А следующей может и не быть... Причём через час-полтора.
Гость
30 октября, 08:38
И да, о загруженности данного направления можно судить по трассе, т.е. Егорьевскому ш. Так вот оно забито всегда... И не только на подъезде к Москве (выезде) , но и на протяжении 50-70км... и не только в выходные... И не только в часы пик...., а всегда, в любой день, в любое время года....короче всю жизнь.
Гость
30 октября, 17:42
Нет смысла что-то менять, наверняка ведётся статистика по продажам билетов на пригородный транспорт.
Так наверняка это самое нерентабельные направление, билеты берут единицы.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
3 м/c,
ю-в.
729мм 90%«Здесь не будет МЦД». Почему на Казанском направлении постоянно опаздывают электрички: проблемы забытой ж/д ветки