перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Три года назад на юге Москвы осуществили этап реформы «Магистраль»

20 ноября 2024, 07:00
20 ноября 2024, 12:11
А вернуть как было у властей нет желания?
Гость
20 ноября 2024, 10:22
Раньше в ЮАО был автобус маршрутом №704, пенсионерам можно было без пересадок от ул. Шипиловская и др. пунктов доехать до МФЦ и далее по маршруту. Но этот маршрут убрали. Стало очень неудобно. Даже жителям до метро "Орехово" доехать проблемно , нужно делать две пересадки!!! На маршруте оставили один автобус до метро Орехово, и тот очень редко ездит, до МФЦ - нет. Старые люди, ветераны несколько раз жаловались президенту Путину, мэру Собянину, чтобы маршрут автобуса №704 оставили, но никаких сдвигов нет.Никто не видит и не слышит пожилых людей, ветеранов. Считайте этот комментарий , как обращение к мэру Москвы С. Собянину.
Гость
20 ноября 2024, 11:09
дополнение. МФЦ находится по адресу: Ясеневая ул, 8.
Гость
20 ноября 2024, 12:16
Неужели вы так часто ездите в МФЦ? Зато другим пассажирам этого маршрута, возможно, стало удобнее
Гость
20 ноября 2024, 12:46
Гость
20 ноября 2024, 12:16
Неужели вы так часто ездите в МФЦ? Зато другим пассажирам этого маршрута, возможно, стало удобнее
Читайте внимательно, помимо МФЦ, автобус следует и до остановки метро.
Гость
20 ноября 2024, 16:04
Вся эта 'реформа" затевалась исключительно ради коммерческих перевозчиков. Раньше все маршруты были примерно одинаковыми по пассажиропотоку и сборам, а теперь их поделили на 2 группы - более выгодные, которые ездят по проспектам и шоссе мимо станций метро и собирают много пассажиров, и менее выгодные, которые раз в час с черепашьей скоростью объезжают все дворы и закоулки, собирая единичных пассажиров. Выгодные маршруты отдали коммерсантам, а невыгодные повесили на бюджет. Но новая система провалилась - коммерсанты безбожно халтурят, сокращая выпуск автобусов на линию. По расписанию автобус должен ходить каждые 10 минут, а по факту их 3-4 в час, ночью могут вообще не прийти. На "дворовых" автобусах я почти не езжу, быстрее пешком дойти, чем ждать его 40 минут. Раньше от моего дома ходил прямой маршрут в центр, хоть и редко, но можно было подстроиться под его расписание. Теперь в центр приходится ездить только на метро, потому что автобусные пересадки - это слишком долго, дорого и неудобно, а зимой еще и небезопасно для здоровья. В итоге в собянинских отчетах всё прекрасно, а по факту автобусная сеть в ЮАО уничтожена.
Гость
20 ноября 2024, 16:24
Как это всё внедрялось - это отдельный трэш. Холодной промозглой осенью, почти зимой, пассажиры внезапно обнаружили, что привычных маршрутов больше нет, и как добираться до метро, до работы, до поликлиники совершенно непонятно, и никто ничего не знает. Я только сейчас начинаю ориентироваться в основных маршрутах там, где я часто бываю, а более редкие каждый раз приходится смотреть по карте. Без смартфона с интернетрм теперь никуда не доедешь.
Гость
20 ноября 2024, 09:27
Теперь, во время СВО можно считать , что со стороны американских специалистов была произведена диверсия при создании и замене всей транспортной автобусной сети, желательно вернуть всю старую нумерацию и рейсы автобусов назад, т к было намного удобнее.
Гость
20 ноября 2024, 12:02
А давайте теперь каждый потенциальный пассажир будет определять маршрут автобусов. То-то будет весело
Гость
20 ноября 2024, 12:07
Приглашать горе-эксперта для реформирования лучшей в мире системы общественного транспорта из ШыШыА, где его практически нет - это примерно как лыжные гонки в Африке проводить. Результат не заставил себя ждать. Плюс на родине горе-специалиста потеплее, а здесь причиндалы мёрзнут на остановке в ожидании "плодов реформ".
Гость
20 ноября 2024, 13:47
Никто и ничего не изменит. В Москве была акция - Сделать наш двор лучше...Благоустройство дворов...Сделать чище и прочее! Одна показуха! Наш дом старый, ранее был тихий дворик. Сейчас все вокруг одни машины, а это - гарь, грязь, выхлопы, загазованность и прочее. Рядом 2 детских садика, чуть далее еще один, детские площадки. Много раз мэрию Москвы С,Собяна просили убрать машины вокруг дома и дет.садиков, ибо их более 150 шт. По этому вопросу жителями даже и разговаривать не захотели. Собянина видно жизнь людей не интересует. Или стоянки машин превыше жизни людей. Получается так. А еще чиновники требуют женщин рожать детей. Да кто, будет рожать? Такого в Москве никогда не было!!!
Гость
20 ноября 2024, 16:53
Я вот до сих пор не пойму, то ли эти деятели, которые всё переворачивают с ног на голову в Москве, неадекватные неучи или они целенаправленно и планомерно всё разрушают по указанию из вне? Ну,вот зачем они поменяли разметку на дорогах, сделав платные парковки посредине дорожной части, ликвидировав 2 ряд? Это создает проблемы в плане безопасности для автомобилистов. И это только часть их необдуманных или наоборот, сознательных действий наряду с уменьшением размеров сфетофоров и дорожных знаков!
Гость
21 ноября 2024, 21:27
И то и другое: и неучи, и извне. Меня очень угнетает зимний "пейзаж" в Москве: деревья голые, многие похожи на огромные разветвленные пни(зачем сохранять полусухое страшное дерево, непонятно), деревьев мало, особенно декоративных, они насажены хаотично, кустарников вдоль бордюров нет, сирень и жасмин неприхотливы, красивы летом и могли бы спасти ситуацию, вечнозеленые растения могли бы украсить зимний пейзаж, но их очень мало, противно смотреть на грязные кучи снега, которые не вывозятся, все кусты под ними мнутся, особенно когда снег убирают экскаваторами. Однолетние цветочки на газонах вызывают раздражение, так как они страшненькие и неприятно смотреть каждую весну за зады мигрантов, которые их сажают и развозят грязь на тротуарах. Существует огромное множество красивых многолетников, которые можно посадить и больше не париться с посадками, только пропалывать иногда. Все это лето меняли нормальный асфальт и бордюры на гранитные - осуществляли очередной распил бабла, а мы дышали все лето пылью и любовались на развороченные дороги. Когда наконец начнут проверять на что тратят бюджет Москвы, и не только Москвы, и контролировать этот процесс!
Гость
20 ноября 2024, 14:19
ежели оставить один автобус на весь город и его не заправлять то будет совсем экономно
Гость
20 ноября 2024, 17:28
Очень развесил тезис горе-эксперта о том, что Москва экономит на контрактах ...с учетом перманентной перекладки дорожного полотна круглогодично ... я уж не говорою про бордюры и плитку тротуарную вместе с асфальтированием пешеходных зон ... долго смеялся ....
Гость
21 ноября 2024, 09:37
А по-моему в шоковой терапии нуждается руководство Москвы, а то и в реанимации....
Гость
21 ноября 2024, 19:47
Распил бабла очередной. Никто не проверяет куда потрачены деньги. Брать с ответственных чиновников штрафы и возмещение ущерба государству и каждому гражданину за подобные эксперименты. Автобусы по часу ждать приходится и мало маршрутов, они неудобные, ходят задом наперед и вверх ногами и их мало, вернуть все на место, было нормально, просто добавить дополнительные маршруты, теплые остановки, а то всю попу отморозишь.
Гость
29 марта, 10:13
Ну некоторые моменты стали лучше, некоторые хуже. Но зачем изменили ВСЕ номера? Люди с ними жили десятилетиями, а какие-то дебилы уничтожили их в момент. Реформа сейчас притормозилась. Власти испугались возмущения народа
Гость
20 ноября 2024, 18:40
А мне все устраивает 👍