перейти к публикации
11 комментариев к публикации

В дептрансе рассказали о сроках обновления поездов на МЦД и будущем D5

28 ноября 2024, 21:20
Гость
30 ноября 2024, 13:58
Про МЦД-5 убрали полностью все упоминания на сайте Строительного департамента Москвы, так что обещаниям не верю. Пишут так, как будто его и не было, а планировалось только МЦД-4. Пассажирам нужны: а) нормальные современные поезда и широкие станции, а не перегруженные в час пик; б) возможность удобной пересадки на другие виды транспорта (кроме Ростокино и Ярославского вокзала альтернативных вариантов нет); в) доступная цена. Без этого проект слабый. Зачем это надо Москве? Очень просто - меньше используется автомобильный транспорт, который забивает все основные шоссе, рабочая сила перемещается в точки притяжения. Люди тратят деньги на транспорт, покупки в магазинах, кафе, посещения культурных и образовательных учреждений. Москва давно не промышленный город, а живет исключительно за счет торговли и сферы услуг. Только идиот не понимает выгоды для города: создаётся дополнительная занятость и налоги. Не вижу москвичей, которые стройными рядами готовы работать на специальностях меньше, чем за 100-200 тысяч, особенно на грязных работах и с ненормированным графиком. Найдите москвича, который будет работать учителем, библиотекарем, уборщицей, продавцом, кассиром, рабочим, мастером? Но пропасть еще глубже - мало специалистов среднего звена среди москвичей, которые готовы обслуживать город. Все хотят быть финансистами, айтишниками, звездами шоу-бизнеса, спорта или чиновниками.
Гость
4 декабря 2024, 18:02
Королев с Мытищи видимо так и останется со старым наследием - страшные электрички, дорогой проезд. Самые забытые города Подмосковья, даже вагоны будут менять "после" кого то, хотя давно уже надо это сделать - "до". Желаю представителям Дептранса добираться на таких электричках.
Гость
29 ноября 2024, 18:03
В нашей климатической зоне лучше строить метро или утепленные остановки для наземного транспорта.
Гость
30 ноября 2024, 14:04
Стоимость строительства метро дороже, чем наземной ж/д станции или рельсового транспорта (трамвай). Строительство метро оправдано только в густонаселенных городских районах, где нет разреженной земли. Метро нет смысла тащить в поля и леса, как это происходит сейчас.
Гость
30 ноября 2024, 14:19
Идиоты из МЖД цепляются за советское наследие и предлагают бессмысленный проект - электрички в соседние области, которые абсолютно неудобны пассажирам и годятся только для туристов. Сейчас это: 1) долго и медленно (куча остановок); 2) дорого (особенно экспрессы); в) никакого комфорта (холодно, жарко, душно, нет туалета, розеток для зарядки телефона, нет вендингов и урн для мусора); г) не быстрее и не дешевле междугороднего автобуса, либо автомобиля. Попробуйте съездить в Тверь, Александров, Тулу, Калугу или даже в Коломну, Ступино, Звенигород, Сергиев Посад, Можайск, а тем более зимой - получите непередаваемые ощущения. Зимой в -20 в электричке не сильно теплее, чем в тамбуре, хотя батарея работает. Ты вынужден ехать закутанный во всё и максимально утёплённым. Летом - духота даже в вечернее время. Особенно радуют остановки ленинградского направления, когда пропускают скорые поезда и Сапсаны и ты стоишь на месте по 20 минут. Из Иваново на работу в Москву не наездишься по таким тарифам и с такой скоростью движения. Электрички подходят лишь для областного сообщения с прицелом поездки не больше 1,5-2 часов. Пусть в соседние областные центры ходят скоростные нормальные поезда.
Гость
15 февраля, 17:32
Так скорее будет добираться из Калуги до Москвы. А вот ближнее Подмосковье до Москвы будет добираться каждый день на работу и обратно по несколько часов. Причем в таких электричках, где летом как в бане, а зимой как на Северном полюсе
Гость
28 ноября 2024, 21:49
Ну нет никакого смысла рыть под Москвой через весь город тоннель! Кому то хочется на бессмысленной стройке денег урвать. Хватит, пора остановиться! Ведь жили же мы без всяких МЦД! В Москве достаточно было вокзалов куда прибывали и пригородные поезда и поезда дальнего следования.Если бы глава города на нашу голову( жителей Москвы) не решил притащить в столицу как можно больше народу совсем не думая о том, насколько усложнится жизнь в городе для всех! Кроме знати.
Гость
29 ноября 2024, 04:30
И метро строить не нужно. Построили то что в 1980-ых все. А МЦД нужен. Я прекрасно помню какие забитые электрички приходили на Ярославский вокзал. И какая стала по пересадке бывшая платформа Северянин с МЦК. А пока не могут закрыть вход кольцевую, для замены эскалаторов, там уже все основной двигатель работает около 60 лет, он уже стал старый, я про Комсомольскую кольцевую. Я часто ездил с Ярославского вокзала.
Гость
1 декабря 2024, 01:52
Да пусть без центрального участка, просто Павелецкое направление сделают с нормальными электричками, с интервалами и тарифами, как на мцд.
Гость
17 марта, 15:12
Павелецкое направление необходимо укомплектовать новыми электричками, а также выполнить реконструкцию платформ после станции Ожерелье в сторону Узуново, они не соответствуют требованиям и нормам безопасности для пассажиров !
Гость
29 ноября 2024, 09:22
зачем оно вообще надо?