Дороги и транспорт Строительство ВСМ «Пускать их в Ярославль — смешно». Транспортный аналитик усомнился в решении направить «Сапсаны» из Москвы в регионы

«Пускать их в Ярославль — смешно». Транспортный аналитик усомнился в решении направить «Сапсаны» из Москвы в регионы

Вместо немецких поездов между двумя столицами будут ездить российские

В 2028 году на линии «Москва — Санкт-Петербург» «Синары» заменят «Сапсаны»

Источник:

После того, как в 2028 году запустят высокоскоростную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом, легендарные поезда «Сапсан» переведут на работу в регионы. Об этом сообщил ТАСС министр транспорта РФ Роман Старовойт, добавив, что срок службы немецких скоростных поездов составляет 30 лет.

— Скорее всего, он [высокоскоростной поезд] заменит «Сапсан» на данном маршруте. При этом поезда «Сапсан» могут быть использованы на направлениях Нижнего Новгорода, Воронежа, Белгорода и других, — рассказал Старовойт.

«Сапсан» — это высокоскоростной поезд, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом с 2009 года. Его производила немецкая компания Siemens. Максимальная скорость: 250 километров в час. Благодаря конструктивным особенностям поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом (679 км) за 4 часа.

Как известно, по высокоскоростной магистрали пойдут поезда российского концерна «Синара». Как мы уже рассказывали в обзоре, первый такой поезд должен появиться на свет в 2027 году. Всего для линии высокоскоростной магистрали в Санкт-Петербург «Синара» поставит 43 поезда до 2030 года.

Характеристики «Синары» намного лучше, чем у старых «Сапсанов». Ее максимальная скорость составит 400 километров в час, при эксплуатации она будет разгоняться до 360. 679 километров магистрали между Москвой и Петербургом поезд будет проезжать за 2 часа 15 минут. Также часть «Синар» оснастят автопилотом.

Источник:

«Может „Сапсаны“ от Siemens еще послужат нам»

Транспортный аналитик Владислав Булгаков объяснил MSK1.RU, что скорее всего «Сапсаны» будут ездить по регионам со скоростью уже существующих маршрутов «Ласточек» (160 км/ч). Также эксперт засомневался в том, что старые поезда смогут чисто физически доехать до Нижнего Новгорода и Воронежа.

— Все «Сапсаны», курсирующие сейчас между Москвой и Петербургом, рассчитаны на электрификацию постоянного тока (напряжение в контактной сети три киловольта). А в Нижнем и Воронеже — переменный ток (напряжение в контактной сети двадцать семь киловольт). Пускать же их куда-то в Ярославль — просто смешно, — заверил MSK1.RU Булгаков. — Да, до 2022-го ездили двухсистемные составы до Нижнего Новгорода,
но их было немного. А все остальные рассчитаны на постоянный ток, вот в этом-то вся и проблема.

<p>Владислав Булгаков</p><p>Владислав Булгаков</p>

У меня скорее вопрос в том, смогут ли они эти поезда [«Синара»] сделать в 2028 году. Может «Сапсаны» от Siemens еще послужат нам.

Все новости о строительстве ВСМ мы собираем в отдельном сюжете.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU. Сейчас там проходит розыгрыш iPhone 16, «Яндекс Станции» и подарочных сертификатов среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Российское продолжение Финчера? Стоит ли смотреть детектив «Прометей»: рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Борется с неонацистами в американской провинции. Стоит ли смотреть фильм «Безмолвное братство» с Джудом Лоу — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Мы справимся? Это психиатрия». Колонка журналистки о том, как в московской психбольнице детей лечат рисунками
Анонимное мнение
Рекомендуем