Дороги и транспорт В аэропорту Пулково задержаны и отменены больше ста рейсов — куда обращаться пассажирам

В аэропорту Пулково задержаны и отменены больше ста рейсов — куда обращаться пассажирам

Публикуем список горячих линий авиакомпаний и рекомендаций от Роспотребнадзора

В аэропорту Пулково задержаны больше 80 рейсов | Источник: Виктория Чулюкина / MSK1.RUВ аэропорту Пулково задержаны больше 80 рейсов | Источник: Виктория Чулюкина / MSK1.RU

В аэропорту Пулково задержаны больше 80 рейсов

Источник:

В воскресенье, 12 января, аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге дважды останавливал прием и отправку рейсов из-за непогоды. Так, 50 рейсов, которые должны были приземлиться в Северной столице, уходили на запасные аэродромы — преимущественно в Москву. Также, по подсчетам РБК, за это время было задержано больше 80 рейсов, еще 32 отменены.

В этом материале мы собрали номера горячих линий авиакомпаний, куда можно обратиться в случае возникновения проблем. А также рекомендации от Роспотребнадзора, как действовать при задержке рейса.

Куда обращаться в случае задержки или отмены рейса

  • Red Wings: 8 (800) 350-99-77;

  • «Азимут»: 8 (863) 226-00-05;

  • «Россия»: 8 (495) 009-25-00;

  • «Аэрофлот»: 8 (800) 444-55-55;

  • S7: 8 (800) 700-07-07;

  • «Северный ветер» (Nordwind): 8 (495) 730-43-30;

  • «Победа»: 8 (809) 505-67-77;

  • «Смартавиа»: 8 (800) 700-262.

Как действовать при задержке рейса — рекомендации управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу

  • В этом случае пассажир имеет право на бесплатные дополнительные услуги, к примеру на организацию хранения багажа.

  • Пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет обязаны предоставить комнату матери и ребенка, а также обеспечить прохладительными напитками.

  • При ожидании отправления рейса более четырех часов путешественника должны обеспечить горячим питанием, далее выдавать его каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное. При задержке рейса более чем на восемь часов в дневное время и более чем на шесть часов в ночное время пассажира должны разместить в гостинице и предоставить транспорт до нее и обратно в аэропорт.

  • У пассажира есть право вовсе отказаться от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, то есть перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».

  • Кроме того, пассажир может потребовать у перевозчика возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Для внутренних рейсов претензию можно направить в течение шести месяцев. К ней необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесенные убытки.

  • Также можно взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла из-за не зависящих от него обстоятельств.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем