перейти к публикации
27 комментариев к публикации

В Новой Москве может появиться еще около 70 километров метро

13 января 2025, 07:30
Гость
13 января, 07:38
Давай до Воронежа!
Гость
13 января, 08:52
А там уже и Ростов не далеко, так глядишь станция метро Ейская))))))
Гость
13 января, 12:58
Гость, до Киева, потом до Львова. И создать метровойска.
Гость
13 января, 16:28
Улица Маршала Савицкого люди едут на автобусе до метро час это не новая Москва а старая район южное бутово вот где население очень нуждается в метро.
Гость
13 января, 18:18
Сколько можно вкладывать в Новую Москву. Продлили бы метро до Ивановского ( Новогиреево), до МКАД Ярославского шоссе, развивали бы старую Москву Но в Новой Москве нужно цену земли повышать, кто то вложился и теперь бюджетными средствами повышаю стоимость квадратного метра жилья
Гость
13 января, 15:52
Чем длиннее ветка метро, тем больше сбоев.
Гость
13 января, 10:34
вместе решения давно назревших вопросов в центре планируется очередной этап прожектерства
Гость
13 января, 18:58
Чиновники на метро хотят ездить на свои дачи.
Гость
13 января, 22:42
нет, они расчитывают ездить на свои дачи как и ездили, но по пустым дорогам, которые освободятся благодаря метро и конским ценникам на автомобили
Гость
31 января, 23:18
Где их дачи там ничего не строят и не застраивают
Гость
13 января, 16:36
Еще одна плановая "утечка" через РМТМ - сливной бачок московской мэрии
Гость
13 января, 12:17
Мне кажется это что-то связанное с отмывом - нельзя же просто так зарывать деньги в землю.. Кто-то скажет, мол, это Москва зарабатывает, может себе позволить... Так в том и дело, что зарывают деньги всей России. А Москва - это просто перевалочный пункт для сбора денег со всей России - Тюмени, Новосибирска, ДВ и прочих регионов. Теперь там нет ничего, зато в Москве метро! 🙆
Гость
13 января, 15:53
"Москва - это просто перевалочный пункт для сбора денег со всей России " Не смешите мои тапки. В Москве - самое большое и умное население, поэтому Москва зарабатывает больше всех регионов и еще их кормит.
Гость
13 января, 16:30
Всё так и есть. Берутся деньги из бюджета, половина зарывается в землю, остальное расходится по карманам через закупки у "своих" контор по завышенным ценам. Давно известная и отработанная схема. В Москве она отлажена лучше всего.
Гость
13 января, 17:42
Один и тот же гранит, например, можно купить условно за 1000 рублей, а можно и за 10000 у своего зятя, свата или однокурсника. Разницу пополам. Никто же не проверяет. А если будут проверять, то нужно просто поделиться.
Гость
13 января, 20:24
Когда будет присоединять к Москве обещанные ближайшие города такие как Железнодорожный, Балашиха, Люберцы? Сколько можно обещать? Новая Москва это все к Калуге, далеко, а что с этими городами? Пора бы решить вопрос
Гость
13 января, 22:28
И Аляску присоединить к Москве. Там тоже коренные русские живут. Надо их защитить и освободить от тлетворных ценностей Запада. :)
Гость
13 января, 22:24
Исследователь и наблюдатель. Не строят метро - все недовольны. Строят метро - тоже недовольны. Не угодишь. Лишь бы ругать без разбору все, что делает власть. Если посмотреть объективно, то власть делает не только плохое, но и хорошее для народа. Ну да, ворует, но кто же пойдет во власть и взвалит на себя такую ответственность и несвободу за обычную зарплату? За обычную зарплату лучше вести обычную, более свободную и независимую жизнь, выйти пораньше на пенсию и спать спокойно, "без страха и упрека". Вот вы согласились бы за вашу или даже в 10 раз бОльшую зарплату стать депутатом Госдумы и заседать до одурения? Лично я - ни за что.
Гость
13 января, 22:41
Так строют в основном не там где оно реально нужно людям, а там где выгодно власти
Гость
14 января, 02:01
Что-то не видно вакансий депутатов Госдумы на hh точка ру 😆 А то я бы с радостью 😁
Гость
14 января, 02:04
Рабов на галеры там тоже что-то не ищут... 😆
Гость
15 января, 14:32
Зачем вообще нужна рокадная линия тем более так близко к бирюлёвской? Почему не соединить Калининскую и Солнцевскую линии наконец? Почему не открыть хотя бы отрезками загруженный пятый диаметр?